Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом Минкультуры
Магаданской области
от "25" октября 2023 г. N 200
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
культуры и туризма Магаданской области
государственной услуги "Аттестация
педагогических работников областных
государственных учреждений,
осуществляющих образовательную деятельность,
находящихся в ведении Магаданской области,
а также педагогических работников
муниципальных и частных учреждений,
осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам
в области искусств в целях установления
квалификационной категории (первой или высшей)"
Образец
Куда: ____________________________
(в главную аттестационную комиссию
министерства культуры и туризма
Магаданской области)
От: ______________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
__________________________________
(номер телефона, адрес эл. почты,
адрес регистрации)
__________________________________
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Аттестация педагогических работников областных государственных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении Магаданской области, а также педагогических работников муниципальных и частных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области искусств в целях установления квалификационной категории (первой или высшей)"
Сведения о заявителе | |
Фамилия | |
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Данные документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации) (серия и номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения, выдавшего документ) |
|
Данные документа, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя (номер, дата выдачи) |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о месте работы в должности | |
Место работы |
|
Должность |
|
Сведения о квалификационной категории | |
Квалификационная категория, на которую претендует заявитель |
|
Ранее присвоенная квалификационная категория (при наличии) |
|
Способы получения результата предоставления государственной услуги | |
Предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги |
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (при подаче заявления посредством ЕПГУ); - дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в аттестационной комиссии |
Приложение N 1
к заявлению о предоставлении государственной
услуги "Аттестация педагогических работников
областных государственных учреждений,
осуществляющих образовательную деятельность,
находящихся в ведении Магаданской области,
а также педагогических работников
муниципальных частных учреждений, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным
программам в области искусств в целях
установления квалификационной категории
(первой или высшей)
Дополнительные сведения о заявителе:
1.1. Образование:
N |
Наименование образовательного учреждения профессионального образования |
Дата окончания учебного заведения |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
|
|
|
|
|
1.2. Стаж работы:
Педагогический (по специальности) |
В данной должности |
В данном учреждении |
|
|
|
1.3. Сведения о повышении квалификации и (или) переподготовке:
N |
Кол-во часов |
Сроки обучения |
Тематика |
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
1.4. Наличие государственных и отраслевых наград, званий, ученой степени, ученого звания:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Основанием для аттестации на ______ квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям профессионального стандарта, предъявляемым к квалификационной категории.
2.1. Владею и применяю в практической профессиональной деятельности,
следующие современные образовательные технологии и методики: ___________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.2. Провожу работу по распространению опыта в области повышения
качества образования и воспитания обучающихся: _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.3. Добиваюсь следующих результатов освоения обучающимися
образовательных программ и показателей динамики их достижений: _________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.4. Обучающиеся, участвуя в муниципальных, краевых, всероссийских,
международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (нужное указать),
показывают следующие результаты: _______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Согласие на обработку персональных данных.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27 сентября 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я, _____________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы) (домашний адрес, паспорт: серия, номер,
кем и когда выдан)
даю согласие на обработку, сбор, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, использование и передачу министерством культуры и туризма Магаданской области и государственным автономным учреждением культуры "Образовательное творческое объединение культуры" моих персональных данных записанных на бумажных и электронных носителях с соблюдением строгой конфиденциальности таких данных.
3.1. Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных: Государственное автономное учреждение культуры "Образовательное творческое объединение культуры" Школьный пер., д. 3, г. Магадан, 685000
3.2. Цель обработки персональных данных: проведение аттестации на установление соответствия ______ квалификационной категории, статистическая и аналитическая обработка итогов аттестации.
3.3. Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, контактные телефоны;
- должность, по которой аттестуюсь;
- образование, когда и какое образовательное учреждение окончил(а), специальность и квалификация по диплому;
- стаж работы (трудовой, в должности, в учреждении);
- место работы, преподаваемые дисциплины;
- повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов), с приложением копий Свидетельств или иных документов;
- копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий;
- наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма (подлинники или копии);
- дипломы различных конкурсов, выставок, фестивалей, олимпиад, смотров, конференций и т.п. (подлинники или копии), результаты педагогической деятельности, научно-методическая деятельность, внеурочная деятельность по предмету;
- другие документы и данные, которые могут рассматриваться в рамках проведения аттестации, которые я дополнительно представляю и которые не являются обязательными в соответствии с Положением по аттестации.
3.4. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых даю согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
- сбор и обработка (систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение)) в базе данных аттестованных педагогических работников;
- использование при составлении статистической и аналитической отчетности и распространение с целью формирования областной базы результатов аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- размещение в свободном доступе на официальном сайте министерства культуры и туризма Магаданской области, сайте ГАУК "ОТОК".
3.5. Срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва: Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в любой момент. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных оператор - ГАУК "ОТОК" вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 1 1 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
"_" _______ 202__ г. ____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к заявлению о предоставлении
государственной услуги "Аттестация
педагогических работников областных
государственных учреждений, осуществляющих
образовательную деятельность,
находящихся в ведении Магаданской области,
а также педагогических работников
муниципальных частных учреждений,
осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам в области
искусств в целях установления квалификационной
категории (первой или высшей)
Лист самооценки педагогической деятельности
ФИО преподавателя (концертмейстера) ____________________________________
Наименование учреждения ________________________________________________
- имею _____________________________________ квалификационную категорию;
- претендую на _____________ квалификационную категорию.
Оценка ряда утверждений, по 5-ти бальной шкале:
5 - абсолютно согласна с утверждением
4 - скорее согласна с утверждением
3 - выбираю нечто среднее, мое мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов
2 - скорее не согласна с утверждением
1 - абсолютно не согласна с утверждением
Мой ответ: знак "+" в соответствующей колонке.
N |
Утверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Я безразлична к критике в мой адрес |
|
|
|
|
|
2 |
Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся |
|
|
|
|
|
3 |
Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения |
|
|
|
|
|
4 |
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися |
|
|
|
|
|
5 |
Окружающие не прислушиваются к моим предложениям |
|
|
|
|
|
6 |
Считаю важным различать цель и тему занятия |
|
|
|
|
|
7 |
На моих занятиях отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации детей |
|
|
|
|
|
8 |
Мое знание внутри предметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения |
|
|
|
|
|
9 |
Новаторство - кредо каждого хорошего преподавателя |
|
|
|
|
|
10 |
На моих занятиях дети делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно |
|
|
|
|
|
11 |
Мой общий кругозор достаточно ограничен |
|
|
|
|
|
12 |
Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач занятия |
|
|
|
|
|
13 |
Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся |
|
|
|
|
|
14 |
У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся |
|
|
|
|
|
15 |
Я не считаю необходимым демонстрировать успехи детей их |
|
|
|
|
|
|
родителям |
|
|
|
|
|
16 |
Я не применяю на занятиях новые информационно-коммуникативные технологии |
|
|
|
|
|
17 |
Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы |
|
|
|
|
|
18 |
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом |
|
|
|
|
|
19 |
Для меня характерно "держать себя в руках" |
|
|
|
|
|
20 |
У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов |
|
|
|
|
|
21 |
Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у детей |
|
|
|
|
|
22 |
Я отдаю предпочтение детям, которые тщательно и точно выполняют требования |
|
|
|
|
|
23 |
Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий, обучающихся достаточно ограничен |
|
|
|
|
|
24 |
При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны |
|
|
|
|
|
25 |
Считаю, что преподаватель не обязан комментировать обучающимся их оценки |
|
|
|
|
|
26 |
Я обращаю внимание на плохое настроение моих коллег |
|
|
|
|
|
27 |
При постановке целей занятия должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности детей |
|
|
|
|
|
28 |
Я так организую занятие, чтобы дети рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания |
|
|
|
|
|
29 |
Моя рабочая программа не предусматривает решения воспитательных задач |
|
|
|
|
|
30 |
У меня легко получается решать несколько задач одновременно |
|
|
|
|
|
31 |
Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цели их деятельности на занятии |
|
|
|
|
|
32 |
Лишь некоторые дети с большой заинтересованностью работают на моих занятиях |
|
|
|
|
|
33 |
При подготовке к занятиям, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по теме занятия |
|
|
|
|
|
34 |
У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно |
|
|
|
|
|
35 |
Мне приходиться часто слышать, что воспитанники не поняли изложенный мною материал |
|
|
|
|
|
36 |
Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена |
|
|
|
|
|
37 |
Все мои воспитанники хорошо осознают причины своих успехов и неудач |
|
|
|
|
|
38 |
Побуждаю детей самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности |
|
|
|
|
|
39 |
Я использую в педагогических целях даже "внештатные" ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к занятию |
|
|
|
|
|
40 |
Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях |
|
|
|
|
|
41 |
Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работ |
|
|
|
|
|
42 |
Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров |
|
|
|
|
|
43 |
Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами |
|
|
|
|
|
44 |
Я не умею дозировать свои задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех |
|
|
|
|
|
45 |
Я всегда готовлю разные варианты проведения занятий для детей разного уровня одного возраста |
|
|
|
|
|
46 |
Моя рабочая программа недостаточно обоснована |
|
|
|
|
|
47 |
У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. |
|
|
|
|
|
48 |
На моем рабочем месте всегда порядок |
|
|
|
|
|
49 |
На моих занятиях дети не могу ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" |
|
|
|
|
|
50 |
Мотивация обучающихся - это ответственность преподавателя |
|
|
|
|
|
51 |
Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать студентам ВУЗа |
|
|
|
|
|
52 |
Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний |
|
|
|
|
|
53 |
Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими областями знаний |
|
|
|
|
|
54 |
Никто из обучающихся на моих занятиях не принимает участия в постановке целей и задач |
|
|
|
|
|
55 |
Я провожу такие занятия, которые не могут заинтересовать детей |
|
|
|
|
|
56 |
Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений |
|
|
|
|
|
57 |
На моих занятиях часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся |
|
|
|
|
|
58 |
Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки |
|
|
|
|
|
59 |
Обычно я озвучиваю цель несколько раз во время занятия |
|
|
|
|
|
60 |
Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи |
|
|
|
|
|
61 |
Я владею ограниченным набором современного воспитания и обучения |
|
|
|
|
|
62 |
Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на занятии не директивными методами |
|
|
|
|
|
63 |
В плане занятия я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели |
|
|
|
|
|
64 |
Негативное отношение к обучению - это следствие ошибок в педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
65 |
Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание педагога |
|
|
|
|
|
66 |
Мои методики и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов |
|
|
|
|
|
67 |
Гуманизм преподавателя не является важным критерием оценки его работы |
|
|
|
|
|
68 |
Я часто затрудняюсь сделать цели занятия личностно значимыми для обучающихся |
|
|
|
|
|
69 |
Бывает, что оцениваю обучающихся высоко не за правильный, а за творческий ответ |
|
|
|
|
|
70 |
Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации группы детей. Знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях |
|
|
|
|
|
71 |
Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации |
|
|
|
|
|
72 |
Формирование навыков самооценки у детей не относится к задачам преподавателя |
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры и туризма Магаданской области от 25 октября 2023 г. N 200 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.