Приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений", утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 26 июля 2023 г. N П-10-01/0226 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2023, 27 июля) следующие изменения:
1) в разделе II:
в пункте 15 подраздела 2.4 слова "определяет" заменить словом "определяется";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Требования, предъявляемые к заявлению:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;";
в абзаце третьем подпункта "б" слова "и при направлении почтовым отправлением" исключить;
в абзаце третьем подпункта "в" слова "и при направлении почтовым отправлением" исключить;
в абзаце третьем подпункта "г" слова "и при направлении почтовым отправлением" исключить;
в абзаце первом подпункта "е" слово "заявителя" исключить;
2) в разделе III:
в пункте 39 подраздела 3.2 слова "1 рабочий день." заменить словами "5 рабочих дней.";
пункты 42-43 изложить в следующей редакции:
"42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
Требования, предъявляемые к заявлению:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий право на меру социальной поддержки.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
г) договор на оказание услуг связи.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал;
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ-оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления;
д) оформленное в соответствии с федеральным законодательством согласие на обработку персональных данных заявителя.
43. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения о СНИЛС;
б) документ (сведения) о получении (неполучении) заявителем ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
в) документ (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Республики Алтай (при отсутствии сведений в документе, удостоверяющем личность в соответствии с федеральным законодательством.";
в пункте 44 слова "(представителю)" исключить;
в абзаце втором подпункта "а" слова "(представителя)" исключить;
в абзаце втором подпункта "б" слова "(представителя заявителя)" исключить;
в абзаце втором подпункта "в" слова "(представителя заявителя)" исключить;
в пункте 53 подпункта 3.6 слова "в пункте 53" заменить словами "в пункте 52";
в пункте 55 подраздела 3.7 слова ", почтовым отправлением" исключить;
пункт 57 подраздела 3.8 изложить в следующей редакции:
"57. Результатом предоставления варианта 2 государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления варианта 2 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.";
пункты 59-60 подраздела 3.9 изложить в следующей редакции:
"59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
Требования, предъявляемые к заявлению:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;
б) документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий право на меру социальной поддержки.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал:
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
г) договор на оказание услуг связи.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал;
при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления;
д) оформленное в соответствии с федеральным законодательством согласие на обработку персональных данных представителя;
е) документ, выданный в соответствии с федеральным законодательством, подтверждающий полномочия представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал:
при подаче в Уполномоченный орган или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
60. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые представитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения о СНИЛС;
б) документ (сведения) о получении (неполучении) заявителем ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
в) документ (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Республики Алтай (при отсутствии сведений в документе, удостоверяющем личность в соответствии с федеральным законодательством.";
дополнить подразделами 3.10-3.13 следующего содержания:
"3.10. Межведомственное электронное взаимодействие
61.1. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения о СНИЛС", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение представителя за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган, - не превышает 5 рабочих дней;
б) межведомственный запрос "Документ (сведения) о получении (неполучении) заявителем ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай" в Уполномоченный орган по предыдущему месту жительства или месту пребывания представителя.
Основанием для направления запроса является обращение представителя за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган, - не превышает 5 рабочих дней;
в) межведомственный запрос "Документ (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Республики Алтай" в Сервисный концентратор МВД России, направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации - при отсутствии сведений в документе, удостоверяющем личность в соответствии с федеральным законодательством.
Основанием для направления запроса является обращение представителя за предоставлением государственной услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган, - не превышает 5 рабочих дней;
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.11. Приостановление предоставления государственной услуги
61.2. Оснований для приостановления предоставления варианта 2 государственной услуги федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай не предусмотрено.
3.12. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
61.3. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган или в МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
61.4. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого, в соответствии с его должностным регламентом, входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей).
61.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя:
а) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
б) сведения о том, что заявитель не получает ежемесячную денежную компенсацию расходов по оплате услуг местных телефонных соединений по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
61.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае неисполнения условий всех критериев, указанных в пункте 61.5 настоящего Административного регламента, и оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
61.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 1 час.
3.13. Предоставление результата государственной услуги
61.8. Результат предоставления государственной услуги формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью Уполномоченного органа, и может быть получен по выбору представителя посредством ЕПГУ, в Уполномоченном органе при личном обращении.
61.9. Результат государственной услуги предоставляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления варианта 2 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.".
Исполняющий обязанности министра |
А.И. Санаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25 октября 2023 г. N П-10-01/0322 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений"
Вступает в силу с 25 октября 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 октября 2023 г. N 0401202310260005
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 25 октября 2023 г.