В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации муниципального района от 14.11.2018 N 1320 "Об утверждении муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие культуры и туризма в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе" (в редакции от 28.06.2019 N 715, от 16.12.2019 N 1350, от 15.05.2020 N 569, от 30.06.2020 N 778, от 30.09.2020 N 1144, от 30.12.2020 N 1556, от 09.06.2021 N 779, от 12.08.2021 N 1087) следующие изменения:
1.1. В муниципальной программе Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие культуры и туризма в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе" (далее - муниципальная программа):
1) в разделе 1 "Паспорт муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района":
а) строку "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 годы |
";
б) строку "Перечень целевых показателей" изложить в следующей редакции:
"
Перечень целевых показателей |
К 2021 году: - доля библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве общедоступных библиотек поселений муниципального района, составит 34,62%; - доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами за счет средств бюджетов разных уровней, составит 20,00%. К 2022 году: - доля муниципальных домов культуры, укрепивших материально-техническую базу, осуществивших ремонтные работы (текущий ремонт) за счет средств бюджетов разных уровней, составит 13,65%. К 2023 году: - доля организаций сферы культуры, укрепивших материально-техническую базу, в общей численности организаций культуры, составит 52,54%; - количество посещений общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения сельских поселений муниципального района, составит 6087 ед.; - доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, в общей численности детей, составит 20,95%; - доля реконструированных (отремонтированных) объектов культурного наследия от общего числа объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального района, составит 4,55%. К 2025 году: - доля населения, участвующего в платных культурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории муниципального района, составит 83,12%; - доля организаций культурно-досугового типа, в структуре которых действуют клубные формирования по художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству, оснащенных специальным оборудованием, составит 30,78%; - количество новых поступлений в фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения муниципального района, составит 230 ед.; - доля населения, вовлеченного в добровольчество (волонтерскую деятельность) в сфере культуры, составит 0,15%; - доля организаций сферы культуры, задействованных в содействии развитию туризма, составит 15,23%. Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к паспорту муниципальной программы |
";
в) строку "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе с разбивкой по источникам финансирования по годам реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе с разбивкой по источникам финансирования по годам реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет всего 718363,04 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 146924,40 тыс. рублей; 2020 год - 180168,63 тыс. рублей; 2021 год - 180536,52 тыс. рублей; 2022 год - 192295,01 тыс. рублей; 2023 год - 9219,24 тыс. рублей; 2024 год - 9219,24 тыс. рублей. В том числе: средства федерального бюджета за период - 7009,34 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1243,54 тыс. рублей; 2020 год - 4618,44 тыс. рублей; 2021 год - 1147,36 тыс. рублей; средства краевого бюджета за период - 11651,20 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 706,04 тыс. рублей; 2020 год - 5431,20 тыс. рублей; 2021 год - 4797,86 тыс. рублей; 2022 год - 238,70 тыс. рублей; 2023 год - 238,70 тыс. рублей; 2024 год - 238,70 тыс. рублей; средства районного бюджета за период - 699702,50 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 144974,82 тыс. рублей; 2020 год - 170118,99 тыс. рублей; 2021 год - 174591,30 тыс. рублей; 2022 год - 192056,31 тыс. рублей; 2023 год - 8980,54 тыс. рублей; 2024 год - 8980,54 тыс. рублей |
";
2) раздел "2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы культуры и туризма, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы" изложить в следующей редакции:
"2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы культуры и туризма, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Особенность социально-культурного развития муниципального района определяется природно-географическими условиями, материальным и культурным наследием коренных малочисленных народов Севера, проживающих в муниципальном районе.
По состоянию на 01.01.2021 на территории муниципального района функционируют 59 муниципальных организаций культуры и дополнительного образования в области культуры, в том числе: 26 библиотек, 26 организаций культурно-досугового типа, 1 кино - досуговое учреждение, 1 информационный центр "Хатанга", 5 организаций дополнительного образования. Кроме того, осуществляют свою деятельность 2 краевых государственных бюджетных учреждения культуры (КГБУК "Таймырский Дом народного творчества", КГБУК "Таймырский краеведческий музей") и подведомственное Управлению культуры Администрации муниципального района (далее - Управление культуры) муниципальное казенное учреждение "Таймырский информационный центр".
Численность работников муниципальных организаций культуры и дополнительного образования в области культуры по состоянию на 01.01.2021 составляет 546 чел., из них специалистов - 392 чел.
В связи с принятием мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции на территории муниципального района, в течение отдельных периодов приостанавливается работа организаций сферы культуры. Культурные услуги населению муниципального района не оказываются. Вводятся ограничения на численность посетителей культурных мероприятий. Основанием являются Указы Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 N 71-уг, от 31.03.2020 N 73-уг. Вышеназванные меры привели к снижению показателей деятельности учреждений сферы культуры.
Совокупный фонд библиотек по состоянию на 01.01.2021 насчитывает 335,23 тыс. экз., новые издания, поступившие в библиотечные фонды, на 1000 жителей составили 221 экз. (норматив - 250 экз.), библиотечным обслуживанием охвачено 48,33% населения муниципального района, охват библиотечным обслуживаем населения сельских поселений муниципального района составляет 49,43%. Реализация библиотеками муниципального района государственных задач в области библиотечного дела требует принятия мер по информатизации библиотек: ведение электронных каталогов, создание сайтов или страниц библиотек на сайтах городского поселения Диксон, сельских поселений Караул, Хатанга. Необходимо обновление компьютерной техники и библиотечного оборудования в библиотеках сельских поселений, повышение квалификации библиотечных специалистов. Помещения трех библиотек требуют проведения капитального ремонта.
Муниципальные организации культурно-досугового типа представлены домами культуры (22), центрами народного творчества (3), культурно-досуговым центром (1), кино-досуговым центром (1). Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, по состоянию на 01.01.2021 составляет 26,64%. Ежегодно проводится более 1500 культурно-массовых мероприятий. В 2020 году клубные формирования муниципальной формы собственности составили 163 ед., число участников культурно-массовых мероприятий - более 150 тыс. чел. Муниципальный район является территорией проведения ежегодных районных фестивалей, конкурсов, мероприятий, которые способствуют приобщению разновозрастного населения к творческой деятельности и участию в самодеятельном искусстве всех видов и жанров народного творчества. К проведению мероприятий привлекаются волонтеры, а также социально ориентированные некоммерческие организации. При этом в целях популяризации добровольческого движения в сфере культуры необходимо проведение мероприятий, направленных на развитие и поддержку волонтерства в сфере культуры, которые будут включать в себя обеспечение методической, информационной, ресурсной поддержки.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.12.2017 N 2800-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел на период до 2019 года" перед сферой культуры муниципального района поставлена задача дальнейшего сохранения, развития и популяризации народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества на территории муниципального района. Материально-техническая база мастерских, функционирующих на базе организаций культурно-досугового типа, недостаточно оснащена специальным оборудованием, имеется значительная потребность в адресной поддержке уникальных мастеров народных художественных ремесел Таймыра. Необходимы организация и проведение районных фестивалей, конкурсов, семинаров, творческих мастерских, мастер-классов для профессиональных и самодеятельных мастеров поселений муниципального района, а также их участие в фестивалях и конкурсах народных художественных ремесел различных уровней.
Учреждения кинематографии на территории муниципального района представлены кино-досуговым центром "Арктика" (г. Дудинка). Кинопоказы осуществляются с помощью цифрового оборудования. Численность посетителей кинопоказов за 2020 год - 19,23 тыс. чел. Здание учреждения требует капитального ремонта.
Материально-техническая база организаций культурно-досугового типа стремительно устаревает. Сохраняется потребность в регулярном обновлении звуко-технического оборудования, сценических костюмов, одежды сцены. Особая потребность остается в повышении квалификации специалистов культурно-досуговых учреждений (в области хореографии, вокального пения, театрального искусства и др.). Здания четырех культурно-досуговых организаций требуют проведения капитального ремонта.
Учреждения дополнительного образования в области культуры представлены 4 детскими школами искусств: в г. Дудинке, городском поселении Диксон, сельских поселениях Караул, Хатанга и одним филиалом детской школы искусств в поселке Волочанка. Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет по состоянию на 01.01.2021 составила 22,59%.
Материально-техническая база учреждений дополнительного образования в области культуры также устаревает, сохраняется потребность в регулярном обновлении музыкальных инструментов, учебно-методических пособий. Кроме того, сохраняется потребность в регулярном повышении квалификации преподавательского персонала.
На территории муниципального района расположены памятники истории и культуры (131), 22 из которых являются объектами культурного наследия федерального и регионального уровня, при этом 4 объекта регионального уровня находятся в муниципальной собственности (с. п. Хатанга - 1, г. п. Диксон - 3) и требуют реконструкции (ремонта).
Территория муниципального района обладает большим туристским потенциалом для развития въездного и внутреннего туризма.
Спектр возможностей туристского предложения территории достаточно широк и основывается на уникальной флоре и фауне с геологическими и палеонтологическими раритетами, памятниками истории и культуры, а также уникальной самобытной культурой пяти коренных малочисленных народов, проживающих на Таймыре, что является благоприятным фактором для развития таких видов туризма как: культурно - познавательный, спортивный, событийный, деловой, экстремальный и экологический.
Состояние сферы туризма в муниципальном районе можно охарактеризовать как неудовлетворительное, требующее создания условий для развития туризма - объектов туристической инфраструктуры (предприятия общественного питания, досугово-развлекательные комплексы, гостиницы, дороги и т.д.).
Существуют риски, которые могут создать препятствия для достижения цели Программы, а именно:
- финансово-экономические - возникновение дефицита бюджетных средств может повлечь сокращение или прекращение реализации программных мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений Программы;
- административные и кадровые - дефицит квалифицированных кадров может привести к нарушению планируемых сроков реализации мероприятий программы, невыполнению ее целей и задач, недостижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений культуры и качества предоставляемых услуг;
- природно-климатические - возникновение погодных условий, препятствующих своевременной реализации программных мероприятий (связаны с природными особенностями территории);
- форс-мажорные - возникновение форс-мажорных обстоятельств у подрядчиков, осуществляющих реализацию программных мероприятий, а также пандемии.
Уменьшению рисков будет способствовать определение приоритетов для первоначального финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, формирование эффективного управления и контроля за реализацией программных мероприятий, повышение квалификации работников отрасли культуры.";
3) раздел "4. Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы с указанием сроков их реализации" изложить в следующей редакции:
"4. Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы с указанием сроков их реализации
Для реализации поставленных задач определены следующие отдельные мероприятия муниципальной программы:
1. Проведение мероприятий в сфере культуры.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального района на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на организацию дополнительного образования детей.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
5. Организация и проведение мероприятий по сохранению, развитию народных художественных ремесел и декоративно-прикладного творчества.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
6. Предоставление субсидии бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на комплектование книжных фондов библиотек поселений муниципального района.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на подключение общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2020 годы.
8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. чел.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2021 годы.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на государственную поддержку отрасли культуры (оснащение образовательных учреждений в сфере культуры музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами).
Срок реализации мероприятия: 2020 год.
10. Предоставление субсидии на содержание памятников и памятных знаков, установленных в честь героической обороны поселка Диксон.
Срок реализации мероприятия: 2020 - 2022 годы.
11. Проведение мероприятий, направленных на развитие и поддержку добровольчества (волонтерства) в сфере культуры.
Срок реализации мероприятия: 2021 - 2024 годы.
12. Проведение информационных мероприятий, содействующих развитию туризма.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты от реализации отдельных мероприятий муниципальной программы отражены в приложении к паспорту муниципальной программы.";
4) раздел "5. Механизм реализации отдельных мероприятий программы" изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Определение поставщиков (подрядчиков) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг будет осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1. Реализация отдельного мероприятия 1 предполагает:
- проведение в г. Дудинке районных семинаров, фестивалей и конкурсов с участием членов клубных формирований, работников учреждений культуры поселений муниципального района, населения муниципального района, представителей Красноярского края, других регионов Российской Федерации и зарубежных стран, в т.ч. стран арктического региона в порядках, установленных нормативными правовыми актами Администрации муниципального района. Исполнитель - Управление культуры;
- участие творческих делегаций муниципального района в фестивалях, выставках, конкурсах (и других мероприятиях) краевого, всероссийского уровней в целях продвижения и популяризации традиционной национальной культуры коренных малочисленных народов Таймыра в г. Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае и других регионах страны, а также в мероприятиях, способствующих развитию туризма в муниципальном районе, согласно календарному плану основных мероприятий Управления культуры. Участниками делегаций являются члены клубных формирований, работники учреждений культуры поселений муниципального района. Исполнитель - Управление культуры;
- проведение независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями сферы культуры муниципального района в соответствии с Положением об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры и организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, при Администрации муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации муниципального района от 16.08.2019 N 870. Исполнитель - Управление культуры.
2. Реализация отдельного мероприятия 2 осуществляется в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.12.2012 N 13-0277 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" и предполагает:
- оплату командировочных расходов участников районных мероприятий сферы культуры;
- оснащение библиотек библиотечным оборудованием и компьютерной техникой;
- реализацию прочих мероприятий, связанных с созданием условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
Исполнители: администрации поселений муниципального района. Контроль за реализацией отдельного мероприятия 2 осуществляет Управление культуры.
3. Реализация отдельного мероприятия 3 осуществляется на основе Соглашений о передаче органам местного самоуправления сельских поселений муниципального района полномочий органов местного самоуправления муниципального района по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов, утверждаемых решениями Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов и представительных органов местного самоуправления сельских поселений муниципального района, в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.12.2012 N 13-0277 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" и предполагает обеспечение деятельности общедоступных муниципальных библиотек сельских поселений муниципального района. Исполнители: Администрации сельского поселения Караул, сельского поселения Хатанга. Контроль за реализацией отдельного мероприятия 3 осуществляет Управление культуры.
4. Реализация отдельного мероприятия 4 осуществляется на основе Соглашений о передаче органам местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района полномочий органов местного самоуправления муниципального района по организации предоставления дополнительного образования детям, утверждаемых решениями Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов и представительных органов местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района, в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.12.2012 N 13-0277 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" и предполагает обеспечение деятельности детских школ искусств поселений муниципального района. Исполнители: администрации поселений муниципального района. Контроль за реализацией отдельного мероприятия 4 осуществляет Управление культуры.
5. Реализация отдельного мероприятия 5 осуществляется в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.12.2012 N 13-0277 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" и предполагает:
- оснащение специальным оборудованием организаций культурно-досугового типа, в структуре которых действуют клубные формирования по художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству;
- проведение районных мероприятий, способствующих развитию художественных ремесел и декоративно-прикладного творчества в поселениях муниципального района, в порядках, установленных нормативными правовыми актами Администрации муниципального района. Участниками мероприятий являются члены клубных формирований по художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству организаций культурно-досугового типа, в структуре которых действуют названные клубные формирования, мастера декоративно-прикладного творчества из числа жителей поселений муниципального района и представители субъектов Российской Федерации.
Исполнители: администрации поселений муниципального района. Контроль за реализацией отдельного мероприятия 5 осуществляет Управление культуры.
6. Реализация отдельного мероприятия 6 осуществляется на основе Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Красноярского края местному бюджету, заключенного между министерством культуры Красноярского края и Администрацией муниципального района, в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.12.2012 N 13-0277 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" и предполагает комплектование книжных фондов библиотек. Исполнители: администрации поселений муниципального района. Контроль за реализацией отдельного мероприятия 6 осуществляет Управление культуры.
7. Реализация отдельного мероприятия 7 осуществляется на основе Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Красноярского края местному бюджету, заключенного между министерством культуры Красноярского края и Администрацией муниципального района, в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.12.2012 N 13-0277 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" и предполагает подключение библиотек к сети Интернет. Исполнители: Администрации города Дудинки, сельского поселения Караул. Контроль за реализацией отдельного мероприятия 7 осуществляет Управление культуры.
8. Реализация отдельного мероприятия 8 осуществляется на основе Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Красноярского края местному бюджету, заключенного между министерством культуры Красноярского края и Администрацией муниципального района, в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.12.2012 N 13-0277 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" и предполагает укрепление материально-технической базы, осуществление ремонтных работ (текущего ремонта) муниципальных домов культуры. Исполнители: Администрации города Дудинки, сельского поселения Хатанга. Контроль за реализацией отдельного мероприятия 8 осуществляет Управление культуры.
9. Реализация отдельного мероприятия 9 осуществляется на основе Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Красноярского края местному бюджету, заключенного между министерством культуры Красноярского края и Администрацией муниципального района, в соответствии с Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.12.2012 N 13-0277 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" и предполагает оснащение образовательных учреждений в сфере культуры музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами. Исполнитель: Администрация города Дудинки. Контроль за реализацией отдельного мероприятия 9 осуществляет Управление культуры.
10. Реализация отдельного мероприятия 10 осуществляется на основе Соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Красноярского края местному бюджету, заключенных министерством культуры Красноярского края и Администрацией муниципального района, Соглашений о предоставлении субсидии муниципальному образованию городское поселение Диксон на содержание памятников и памятных знаков, установленных в честь героической обороны поселка Диксон, и предполагает реставрацию (ремонт) объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны и содержание памятников и памятных знаков, установленных в честь героической обороны поселка Диксон в удовлетворительном состоянии. Исполнитель: Администрация городского поселения Диксон. Контроль за реализацией мероприятия осуществляет Управление культуры.
11. Реализация отдельного мероприятия 11 предполагает проведение мероприятий (мастер-классы, слеты, форумы, интерактивные программы) по развитию, поддержке и популяризации добровольчества (волонтерства) в сфере культуры в порядках, установленных нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, и обеспечение в рамках мероприятий методической, информационной, ресурсной поддержкой деятельности добровольческого движения (волонтерства) в сфере культуры. Участниками являются члены волонтерских сообществ (центров), действующих на базе учреждений сферы культуры поселений муниципального района. Исполнитель - Управление культуры.
12. Реализация отдельного мероприятия 12 предполагает приобретение (заказ, печать) информационных документов, в т.ч. справочников - буклетов о Таймыре и туристических маршрутах, рекламно-информационного инвентаря (стойки, ролл-апы и т.д.). Исполнитель - Управление культуры.".
1.2. Приложение к паспорту муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
1.3. Приложения 1, 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему Постановлению соответственно.
1.4. В приложении 3 к муниципальной программе:
а) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Целевой показатель 3 "Количество посещений общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения сельских поселений муниципального района".";
б) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции: "Целевой показатель 6 "Количество новых поступлений в фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения муниципального района".";
в) абзац восемьдесят четвертый изложить в следующей редакции: "Целевой показатель 10 "Доля реконструированных (отремонтированных) объектов культурного наследия от общего числа объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального района".";
г) абзац девяносто восьмой изложить в следующей редакции: "Целевой показатель 12 "Доля организаций сферы культуры, задействованных в содействии развитию туризма".";
д) абзац сто второй изложить в следующей редакции: "В - число организаций сферы культуры, задействованных в содействии развитию туризма, ед. Источником информации является форма краевого государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный центр народного творчества Красноярского края" министерства культуры Красноярского края "Информация о деятельности культурно-досуговых учреждений клубного типа за год", раздел 2.4 "Бренды в сфере культуры на территории муниципального образования", ед.";
е) абзац сто пятый изложить в следующей редакции: "В - число организаций сферы культуры, задействованных в содействии развитию туризма, ед. Источником информации является ежемесячная форма отчета Управления культуры "Информация о деятельности МКУ "ТИЦ" по созданию условий для развития туризма на территории муниципального района совместно с учреждениями сферы культуры поселений муниципального района".";
ж) абзац сто шестой изложить в следующей редакции: "Показатель результативности "Число клубных формирований на 1 тыс. человек населения".";
з) абзац сто пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Показатель результативности "Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет".".
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр".
Временно исполняющий полномочия Главы муниципального района |
А.А. Шопин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 30 декабря 2021 г. N 1902 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 14.11.2018 N 1320 "Об утверждении муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие культуры и туризма в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе"
Вступает в силу с 25 февраля 2022 г.
Опубликование:
газета "Таймыр", 24 февраля 2022 г. N 7