Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 772-ПП
"Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", законами Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области" и от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2023 N 622-ПП "Об утверждении Порядка разработки, определения сроков реализации и формирования государственных программ Свердловской области", в целях совершенствования социально-экономической политики Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2027 года" (Официальный интернет-портал правовой информации (от 15.07.2015 N 605-ПП, от 17.12.2015 N 1126-ПП, от 29.06.2016 N 458-ПП, от 27.07.2016 N 523-ПП, от 09.11.2016 N 791-ПП, от 22.12.2016 N 883-ПП, от 16.02.2017 N 92-ПП, от 28.06.2017 N 464-ПП, от 31.08.2017 N 639-ПП, от 07.12.2017 N 899-ПП, от 25.01.2018 N 26-ПП, от 10.05.2018 N 281-ПП, от 19.07.2018 N 457-ПП, от 27.09.2018 N 634-ПП, от 08.11.2018 N 783-ПП, от 21.02.2019 N 100-ПП, от 12.04.2019 N 218-ПП, от 01.08.2019 N 470-ПП, от 14.11.2019 N 801-ПП, от 05.12.2019 N 869-ПП, от 25.12.2019 N 986-ПП, от 20.02.2020 N 85-ПП, от 19.03.2020 N 154-ПП, от 22.10.2020 N 750-ПП, от 24.12.2020 N 965-ПП, от 25.03.2021 N 149-ПП, от 26.08.2021 N 515-ПП, от 29.12.2021 N 993-ПП, от 31.03.2022 N 216-ПП, от 03.11.2022 N 727-ПП, от 01.06.2023 N 373-ПП и от 27.07.2023 N 527-ПП.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
5. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области |
А.В. Шмыков |
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 26.10.2023 N 772-ПП
"Об утверждении государственной
программы Свердловской области
"Совершенствование социально
экономической политики на территории
Свердловской области"
Государственная программа
Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области"
Раздел 1. Стратегические приоритеты и цели государственной политики в сфере социально-экономического развития Свердловской области
1. Одной из основных целей государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области" (далее - государственная программа) является обеспечение проведения на территории Свердловской области эффективной социально-экономической политики, в том числе наличие актуальной Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2035 года, согласованной с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
2. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 486-ПП "О Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области" Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере стратегического планирования.
3. В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в Свердловской области сформирована система документов стратегического планирования, которая базируется на федеральных документах стратегического планирования, в том числе ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии национальной безопасности Российской Федерации, отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации, стратегическом прогнозе Российской Федерации, основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации и иных.
4. Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ) в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируются отношения в сфере стратегического планирования в Российской Федерации, осуществляемого на территории Свердловской области, в том числе отношения, связанные с установлением полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере стратегического планирования в Российской Федерации, разработкой документов стратегического планирования Свердловской области, осуществлением мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Свердловской области.
5. Основным документом стратегического планирования Свердловской области, разрабатываемым в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Свердловской области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации, является Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденная Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - Стратегия).
Для достижения целей и задач Стратегии сформирован план мероприятий по реализации Стратегии, включающий в себя основные показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа, перечень государственных программ Свердловской области, обеспечивающих достижение долгосрочных целей Стратегии, стратегические проекты и перечень ответственных исполнителей.
6. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в рамках разработки проекта областного бюджета составляются прогнозы социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - прогнозы развития Свердловской области).
Прогнозы развития Свердловской области разрабатываются на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренных решением Правительства Российской Федерации, с учетом итогов социально-экономического развития Свердловской области в предыдущем году и тенденций, складывающихся на перспективу. При разработке прогнозов развития Свердловской области учитываются прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования).
7. В Свердловской области сформирована база документов, регламентирующих порядки разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов развития Свердловской области, включающая постановления Правительства Свердловской области от 02.09.2015 N 800-ПП "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период" и от 10.02.2016 N 90-ПП "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период".
8. В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" постановлением Правительства Свердловской области от 10.02.2022 N 80-ПП "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период до 2036 года и признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 23.10.2015 N 979-ПП "Об утверждении долгосрочного прогноза социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года" утвержден прогноз социально-экономического развития Свердловской области до 2036 года.
9. В Свердловской области сформировано три территориально-экономических образования, являющихся городскими агломерациями: Екатеринбургская, Горнозаводская и Северная.
Стратегией предусмотрен стратегический проект "Управление агломерационными процессами", предполагающий многоэтапный процесс формирования системы управления социально-экономическим развитием указанных территорий.
10. В первый этап работ по формированию системы управления социально-экономическим развитием территорий в качестве пилотного проекта выделена Екатеринбургская городская агломерация, во второй этап - Горнозаводская и Северная городские агломерации.
Научно-исследовательская работа по разработке стратегии Екатеринбургской городской агломерации в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 статьи 6 Закона Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ будет способствовать повышению качества жизни населения Свердловской области за счет более рационального и эффективного использования финансовых и инфраструктурных ресурсов, основанного на принципах межмуниципального сотрудничества.
11. Город Нижний Тагил как центр городской агломерации относится к перспективным центрам экономического роста субъектов Российской Федерации, которые обеспечат вклад в экономический рост Российской Федерации от 0,2 до 1% ежегодно согласно Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р.
Выполнение мероприятий по научному, социально-экономическому и территориальному обоснованию формирования Нижнетагильской городской агломерации позволит ускорить экономическое развитие Свердловской области и сформировать перечень инфраструктурных межмуниципальных проектов, базирующихся на имеющейся производственной базе, и создать предпосылки для укрепления экономики, повышения уровня жизни населения и поиска возможностей по привлечению инвестиций и высококвалифицированной рабочей силы.
12. Обоснование формирования Северной городской агломерации позволит завершить работу по формированию стратегических документов по управлению агломерационным развитием в Свердловской области. Северная городская агломерация может стать точкой концентрации транспортно-логистических путей, соединяющих северные регионы Уральского федерального округа и Свердловскую область, что позволит укрепить межрегиональные связи и сформировать очаги роста.
13. В соответствии со Стратегией одними из стратегических задач социально-экономического развития Свердловской области являются формирование сбалансированной транспортной инфраструктуры на территории действующих и формирующихся городских агломераций и создание условий для увеличения объема товаров, ввезенных на территорию Свердловской области с целью их переработки и вывезенных для дальнейшей реализации за пределы Свердловской области, стратегическими приоритетными проектами определены "Сухой порт Екатеринбург" и "Екатеринбургское центральное пассажирское кольцо" (далее - приоритетные проекты).
В целях эффективной реализации приоритетных проектов необходимо формирование научно-обоснованного подхода. Реализация мероприятий по научному и технико-экономическому обоснованию межрегиональных, региональных и межмуниципальных проектов инфраструктурного развития, включая выработку механизмов привлечения инвестиций (в том числе бюджетов всех уровней) в части обоснования эффективности формирования меридионального транспортного коридора, позволит сформировать технико-экономическое обоснование проектов развития транспортно-логистической инфраструктуры как Свердловской области в целом, так и Екатеринбургской городской агломерации.
14. Для достижения цели государственной программы по повышению эффективности государственного управления на территории Свердловской области Министерством определены задачи по реализации основных направлений бюджетной политики Свердловской области и повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.
15. Бюджетная политика Свердловской области ежегодно утверждается указом Губернатора Свердловской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом положений указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204) и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474), послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
16. Ежегодно Губернатор Свердловской области определяет основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные направления определяются в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, организация разработки которых осуществляется Министерством финансов Свердловской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 03.06.2014 N 472-ПП "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период".
17. Главными направлениями бюджетной политики являются вовлечение граждан в определение приоритетов расходования бюджетных средств и поддержка инициатив жителей Свердловской области в решении вопросов местного значения и реализации проектов, соответствующих стратегическим приоритетам развития муниципальных образований, в связи с чем в Свердловской области внедряются механизмы инициативного бюджетирования.
В рамках инициативного бюджетирования предоставляется субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, при реализации проектов инициативного бюджетирования, признанных победителями регионального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
18. Приоритетным показателем государственной программы, направленным на повышение эффективности государственного управления на территории Свердловской области, является увеличение доли муниципальных образований, направивших заявки на участие в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.
19. На повышение эффективности государственного управления на территории Свердловской области также влияет наличие кредитного рейтинга Свердловской области, который раскрывает и подтверждает объективные финансовые возможности Свердловской области, формирует позитивный имидж Свердловской области для привлечения инвестиций. Достаточно высокий рейтинг, демонстрирующий кредитоспособность Свердловской области, создает благоприятные условия для публичной заемной деятельности - эмиссии государственных облигаций Свердловской области.
20. Для кредитных рейтинговых агентств в целях использования долговых инструментов необходимо наличие у субъекта Российской Федерации рейтинга, присвоенного по национальной рейтинговой шкале аккредитованным Банком России кредитным рейтинговым агентством.
21 сентября 2021 года рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг Свердловской области по национальной шкале на уровне "ruAA-", прогноз по рейтингу "Стабильный".
28 декабря 2021 года акционерным обществом "Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство" (далее - АКРА) подтвержден кредитный рейтинг Свердловской области на уровне "A+(RU)" по национальной шкале, прогноз по рейтингу улучшен со "Стабильного" на "Позитивный".
6 сентября 2022 года рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг Свердловской области по национальной шкале на уровне "ruAA-", прогноз по рейтингу "Стабильный".
6 декабря 2022 года АКРА подтвержден кредитный рейтинг Свердловской области по национальной шкале на уровне "A+(RU)", прогноз по рейтингу "Позитивный".
2 марта 2023 года рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг Свердловской области по национальной шкале на уровне "ruAA-", прогноз по рейтингу "Стабильный".
1 июня 2023 года АКРА подтвержден кредитный рейтинг Свердловской области и рейтинг облигаций региона на уровне A+(RU) с "Позитивным" прогнозом.
22 августа 2023 года рейтинговым агентством "Эксперт РА" подтвержден кредитный рейтинг Свердловской области, а также рейтинг региональных облигаций на уровне "ruAA-" со "Стабильным" прогнозом.
21. Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" утвержден перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов. Методика мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
22. В Свердловской области сформирована необходимая нормативно-правовая база, в соответствии с которой проводится комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований. По результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований пяти лучшим муниципальным образованиям предусмотрено предоставление из областного бюджета иных дотаций на поощрение муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.
23. В целях повышения эффективности деятельности органы местного самоуправления муниципальных образований разрабатывают программы по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, содержащие целевые значения показателей эффективности реализации таких программ (планы мероприятий).
24. Начиная с 2011 года Свердловская область является "пилотным" субъектом Российской Федерации и участвует в оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов федеральных правовых актов.
ОРВ - процедура, в ходе которой анализируются проекты нормативных правовых актов с целью выявления положений, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Свердловской области обязательные требования, обязанности, запреты для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, а также устанавливающих или изменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности.
25. Постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области" утвержден порядок проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов Свердловской области:
1) законов Свердловской области (за исключением проектов законов Свердловской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, и проектов законов Свердловской области, регулирующих бюджетные правоотношения);
2) указов Губернатора Свердловской области;
3) постановлений Правительства Свердловской области;
4) нормативных правовых актов областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
26. В Свердловской области выстроена системная работа по поиску эффективных вариантов регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности за счет постоянного развития института ОРВ, что подтверждается высокой позицией Свердловской области в рейтинге Министерства экономического развития Российской Федерации по качеству проведения ОРВ среди субъектов Российской Федерации (далее - рейтинг Минэкономразвития России).
В рейтинге Минэкономразвития России Свердловская область по итогам 2021 года входила в группу "Хороший уровень", а по итогам 2022 года улучшила свои позиции, перейдя в группу "Высший уровень", и заняла лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации.
27. Важнейший элемент процедуры ОРВ - публичные консультации. Они предполагают получение обратной связи от представителей бизнес-сообщества, а также экспертов из разных областей экономики, права и науки на стадии разработки нормативных правовых актов для более точного определения возможных рисков и негативных эффектов от нового регулирования. Публичные консультации проводятся на интернет-портале "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" по адресу regulation.midural.ru.
В Свердловской области с обязательным участием представителей отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области, бизнес-сообщества и экспертов из разных областей экономики, права и науки прорабатываются вопросы совершенствования методики проведения процедур ОРВ и документаций, разрабатываемой в рамках ОРВ и оценки применения обязательных требований.
28. Ключевыми инструментами реализации основных направлений стратегического развития Российской Федерации на период до 2025 года, национальных и федеральных проектов и программ, участником которых является Свердловская область, Стратегии являются проекты и программы.
29. Правительством Свердловской области созданы условия для участия Свердловской области в реализации национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204. Функции по общей координации реализации в Свердловской области национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, методологическому сопровождению проектной деятельности возложены на Министерство.
30. Для эффективного и результативного осуществления проектной деятельности ее участники должны соответствовать определенному уровню компетенций в зависимости от выполняемой проектной роли. В российской практике требования к компетенциям в области управления проектами определены в Национальных требованиях к компетентности специалистов по управлению проектами, разработанных российской Ассоциацией управления проектами "СОВНЕТ", и "ГОСТ Р ИСО 21500-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по проектному менеджменту", утвержденном и введенном в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.11.2014 N 1873-ст.
31. Оценка и подтверждение компетентности руководителей и специалистов в области проектного управления осуществляется на основе системы добровольной международной сертификации IPMA-COBHET и системы добровольной сертификации в области проектного управления ПМ СТАНДАРТ.
32. Так как действующие системы сертификации не отражают региональную специфику системы управления проектной деятельностью в органах государственной власти Свердловской области, существует необходимость в создании системы профильной подготовки и оценки компетенций участников проектной деятельности в Свердловской области, которая должна основываться на современном передовом опыте, требованиях и стандартах, учитывать особенности организации проектной деятельности в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области.
33. Одним из направлений повышения качества жизни населения Свердловской области является поддержка социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера (манси).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р в Свердловской области местом традиционного проживания и ведения традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера (манси) является Ивдельский городской округ.
34. Коренной малочисленный народ Севера (манси) преимущественно занимается традиционными видами хозяйственной деятельности: рыболовством, сбором ягод, грибов, охотничьим промыслом в личных целях.
35. Основными направлениями поддержки коренных малочисленных народов Севера (манси) являются:
1) создание условий для социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера (манси);
2) содействие сохранению традиционных промыслов, самобытности, национального уклада культуры и обычаев коренных малочисленных народов Севера (манси).
36. Для реализации мероприятий по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера (манси) предусмотрены средства федерального, областного и местного бюджетов.
Одной из целей государственной программы является достижение количества участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов Севера (манси), до 2500 человек к 2027 году.
37. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 одним из приоритетных направлений определено направление "Производительность труда и поддержка занятости". Ключевой целью указанного направления является обеспечение к 2024 году роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год.
38. Для достижения цели, указанной в пункте 37 государственной программы, в соответствии с паспортом федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" утвержден паспорт регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда", задачей которого является комплексная поддержка предприятий - участников национального проекта путем проведение обучения руководителей предприятий актуальным компетенциям и навыкам управления в условиях проведения масштабных производственных преобразований, внедрения организационных и технологических инноваций, способствующих повышению производительности труда.
Раздел 2. Основные параметры государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области"
Глава 1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Первый Заместитель Губернатора Свердловской области А.В. Шмыков |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство экономики и территориального развития Свердловской области |
Срок реализации государственной программы |
2024 - 2027 годы |
Цели государственной программы |
цель 1. Повышение производительности труда на территории Свердловской области путем обучения руководителей по программе управленческих навыков, до 203 человек к 2024 году; цель 2. Обеспечение проведения на территории Свердловской области эффективной социально-экономической политики, в том числе наличие актуальной Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2035 года; цель 3. Повышение эффективности государственного управления, в том числе путем увеличения доли муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, направивших заявки на участие в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, до 82% к 2027 году; цель 4. Достижение количества участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов Севера (манси), до 2500 человек к 2027 году |
Глава 2. Объем финансового обеспечения государственной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия (результата), источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||
всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Всего по государственной программе в том числе: |
560 249,6 |
150 297,7 |
140 207,8 |
135 329,0 |
134 415,1 |
|
|
2. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
92,6 |
92,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3. |
областной бюджет |
560 157,0 |
150 205,1 |
140 207,8 |
135 329,0 |
134 415,1 |
|
|
4. |
В том числе на реализацию процессной части государственной программы: |
560 249,6 |
150 297,7 |
140 207,8 |
135 329,0 |
134 415,1 |
|
|
5. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
92,6 |
92,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
6. |
областной бюджет |
560 157,0 |
150 205,1 |
140 207,8 |
135 329,0 |
134 415,1 |
|
|
7. |
Процессная часть государственной программы |
|||||||
8. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение сбалансированного социально-экономического развития Свердловской области", всего из них: |
560 249,6 |
150 297,7 |
140 207,8 |
135 329,0 |
134 415,1 |
|
|
9. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
92,6 |
92,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
10. |
областной бюджет |
560 157,0 |
150 205,1 |
140 207,8 |
135 329,0 |
134 415,1 |
|
|
11. |
Мероприятие (результат) 1 "Проведены мероприятия по научному обоснованию изменений долгосрочного прогноза социально-экономического развития Свердловской области", всего из них |
913,9 |
0,0 |
0,0 |
913,9 |
0,0 |
|
|
12. |
областной бюджет |
913,9 |
0,0 |
0,0 |
913,9 |
0,0 |
|
|
13. |
Мероприятие (результат) 2 "Осуществлено взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области по вопросам получения статистической информации, в том числе путем формирования перечня статистических работ, ведения реестра поступающей информации", всего из них |
2600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
|
|
14. |
областной бюджет |
2600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
|
|
15. |
Мероприятие (результат) 6 "Реализованы мероприятия по научному и технико-экономическому обоснованию межрегиональных, региональных и межмуниципальных проектов инфраструктурного развития, включая выработку механизмов привлечения инвестиций (в том числе бюджетов всех уровней) (в части обоснования эффективности формирования меридионального транспортного коридора)", всего из них |
8650,0 |
8650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
16. |
областной бюджет |
8650,0 |
8650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
17. |
Мероприятие (результат) 8 "Организовано присвоение (пересмотр) кредитного рейтинга Свердловской области по национальной шкале", всего из них |
6253,0 |
1546,5 |
1546,5 |
1580,0 |
1580,0 |
|
|
18. |
областной бюджет |
6253,0 |
1546,5 |
1546,5 |
1580,0 |
1580,0 |
|
|
19. |
Мероприятие (результат) 9 "Внедрен механизм инициативного бюджетирования на территории Свердловской области", всего из них |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
20. |
областной бюджет |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
|
21. |
Мероприятие (результат) 10 "Организован контроль целевого использования бюджетных средств на внедрение механизмов инициативного бюджетирования", всего из них |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
22. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
23. |
Мероприятие (результат) 11 "Реализованы мероприятия по представлению интересов Свердловской области в делах о банкротстве", всего из них |
2000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
24. |
областной бюджет |
2000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
25. |
Мероприятие (результат) 12 "Осуществлено поощрение муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", всего из них |
120 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
26. |
областной бюджет |
120 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
27. |
Мероприятие (результат) 14 "Создана система профильной подготовки и оценки компетенций участников проектной деятельности в Свердловской области", всего из них |
13 191,6 |
7300,6 |
5891,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
28. |
областной бюджет |
13 191,6 |
7300,6 |
5891,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
29. |
Мероприятие (результат) 15 "Реализованы мероприятия по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера (манси)", всего из них: |
6641,1 |
1650,6 |
1620,3 |
1685,1 |
1685,1 |
|
|
30. |
безвозмездные поступления из федерального бюджета |
92,6 |
92,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
31. |
областной бюджет |
6548,5 |
1558,0 |
1620,3 |
1685,1 |
1685,1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена государственная программа Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области".
Одной из основных целей государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области" является обеспечение проведения на территории Свердловской области эффективной социально-экономической политики, в том числе наличие актуальной Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2035 года, согласованной с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
Постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 772-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 27 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 31 октября 2023 г. N 6600202310310011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 13 февраля 2025 г. N 79-ПП
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2025 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 сентября 2024 г. N 629-ПП
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 августа 2024 г. N 510-ПП
Изменения вступают в силу с 10 августа 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 февраля 2024 г. N 73-ПП
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2024 г.