Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
имущественных и земельных
отношений Костромской области
от 14 мая 2019 года N 32-од
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области
1. Настоящий Порядок определяет порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - департамент) по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие) департамента и руководителей учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед департаментом (руководители подведомственных учреждений), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях государственных служащих департамента и руководителей подведомственных учреждений;
2) конфликта интересов в действиях государственных служащих департамента и руководителей подведомственных учреждений;
3) несоблюдения государственными служащими департамента и руководителями подведомственных учреждений ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и правилах приема сообщений размещается на официальном сайте департамента, в разделе "Противодействие коррупции".
5. "Телефон доверия" размещен в помещении отдела организационной и кадровой работы департамента.
6. Прием сообщений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени.
7. Все сообщения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в департаменте (далее - Журнал), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и оформляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к вопросам противодействия коррупции в департаменте, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
9. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют государственные служащие отдела организационной и кадровой работы департамента, которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
2) регистрируют сообщение в Журнале;
3) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них директору департамента;
4) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте.
10. Государственные служащие департамента, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.