Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 24 октября 2023 г. N 76-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан муниципальных образований Ульяновской области государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя"
В соответствии со статьёй 59 Семейного кодекса Российской Федерации, статьёй 19 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 8 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", пунктом 24 части 1 статьи 2 Закона Ульяновской области от 05.07.2013 N 109-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и отдельных городских округов Ульяновской области государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан муниципальных образований Ульяновской области государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя".
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 28.08.2019 N 104-п "Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан муниципальных образований Ульяновской области государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя";
2) приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 06.07.2020 N 48-п "О внесении изменений в приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 28.08.2019 N 104-п".
Министр |
Д.В. Батраков |
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства социального
развития Ульяновской области
от 24 октября 2023 г. N 76-п
Административный регламент
предоставления органами опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан муниципальных образований Ульяновской области государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления местными администрациями муниципальных районов и отдельных городских округов Ульяновской области, наделённых законодательством Ульяновской области отдельными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - администрация, орган опеки и попечительства), государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя" (далее также - административный регламент, государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется родителям несовершеннолетних, не достигших возраста четырнадцати лет, проживающим на территории муниципального образования Ульяновской области, за исключением муниципального образования "город Ульяновск" (далее - заявители).
При предоставлении подуслуги по исправлению опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу.
Органы опеки и попечительства, их структурные подразделения.
Государственная услуга предоставляется в областном государственном казённом учреждении "Корпорация развития интернет-технологий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее многофункциональный центр, ОГКУ "Правительство для граждан").
ОГКУ "Правительство для граждан" может принять решение об отказе в приёме заявления о предоставлении государственной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом (результатами) предоставления государственной услуги являются:
1) в части выдачи разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя:
решение о выдаче разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя;
решение об отказе в выдаче разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя;
2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
исправленный результат предоставления государственной услуги;
решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - решение об отказе в исправлении опечаток).
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является соответствующее постановление органа опеки и попечительства.
Реквизитами постановления органа опеки и попечительства являются: наименование органа опеки и попечительства, наименование постановления, его регистрационный номер, дата принятия решения, основания для принятия соответствующего решения, подпись Главы администрации муниципального образования либо лица, исполняющего его обязанности.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в органе опеки и попечительства, в отделении почтовой связи в зависимости от способа, указанного в заявлении, и способа подачи заявления.
Получение результата в ОГКУ "Правительство для граждан" возможно в случае подачи заявления через ОГКУ "Правительство для граждан".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в органе опеки и попечительства в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем непосредственно в орган опеки и попечительства, - не более 10 (десяти) рабочих дней;
в ОГКУ "Правительство для граждан" в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в ОГКУ "Правительство для граждан", - не более 10 (десяти) рабочих дней.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведён в их описании, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа опеки и попечительства, ОГКУ "Правительство для граждан", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте органа опеки и попечительства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Заявление о предоставления государственной услуги и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем одним из следующих способом:
в орган опеки и попечительства;
через ОГКУ "Правительство для граждан".
2.6.2. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:
1) в части выдачи разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя:
а) заявления родителей несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет, желающих изменить его имя и (или) фамилию в соответствии с формами, приведёнными в приложениях N 2 и N 3 к административному регламенту;
б) заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, подтверждающее его согласие на изменение имени и (или) фамилии в соответствии с формой, приведённой в приложении N 4 к административному регламенту;
в) для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации; для иностранных граждан - документ, удостоверяющий его личность в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" или Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя);
г) документы, подтверждающие отсутствие одного из родителей несовершеннолетнего (в случае его воспитания одним родителем) либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
свидетельство о смерти с приложением его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае выдачи компетентным органом иностранного государства);
решение суда о лишении родительских прав;
решение суда о признании матери (отца) недееспособной (ым), либо безвестно отсутствующей (им), либо умершей (им);
решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребёнком;
справка органов внутренних дел о розыске матери (отца) ребёнка;
справка органов внутренних дел о том, что место нахождения матери (отца) ребёнка не установлено;
д) документы, подтверждающие уклонение родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребёнка:
справка службы судебных приставов о задолженности по алиментам;
справка службы судебных приставов об объявлении должника (алиментоплательщика) в исполнительный розыск;
справка органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела о злостном уклонении родителя от уплаты алиментов;приговор суда в отношении родителя за уклонение от уплаты алиментов;
е) свидетельство об установлении отцовства с приложением его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае выдачи компетентным органом иностранного государства);
ж) свидетельство о заключении/расторжении брака с приложением его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае выдачи компетентным органом иностранного государства) - при перемене фамилии заявителя;
2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
в случае обращения заявителя:
а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних по форме, приведённой в приложении N 5 к административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
в) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
г) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные сведения;
в случае обращения представителя заявителя:
а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних по форме, приведённой в приложении N 6 к административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя;
г) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
д) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные сведения.
2.6.3. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем по собственной инициативе, являются документы (сведения):
о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
о регистрационном учёте по месту жительства;
о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти, о рождении, об установлении отцовства, сведения о заключении (расторжении) брака;
сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с изменённой дееспособностью и реестра законных представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приёме заявления и документов при подаче их в органе опеки и попечительства законодательством Российской Федерации не установлены.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОГКУ "Правительство для граждан" являются:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в части выдачи разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя:
заявители не соответствуют категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или в предусмотренных настоящим административным регламентом случаях их копий, которые заявитель должен представить самостоятельно, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений;
2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги и документов в орган опеки и попечительства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
б) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства, на Едином портале;
в) соблюдение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в соответствии с вариантом её предоставления;
г) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственной услуги - не более двух, общей продолжительностью - не более 60 минут;
е) наличие возможности записи на приём в орган опеки и попечительства для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону);
ж) наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (срок предоставления государственной услуги);
з) возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги);
и) возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан", автоматизированная информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (https://vashkontrol.ru/);
к) наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
Информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
При обращении заявителя государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантами, указанными в таблице 2 приложения N 1 к административному регламенту.
Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
Вариант определяется путём анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат предоставления государственной услуги, за предоставлением которого заявитель обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется специалистом органа опеки и попечительства (далее - специалист) или работником ОГКУ "Правительство для граждан".
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описания вариантов, приведённые в настоящем разделе, размещаются органом опеки и попечительства в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1.
1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 10 рабочих дней.
2. В результате предоставления варианта заявителю предоставляется решение о выдаче разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя или решение об отказе в выдаче разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя (документ на бумажном носителе).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является соответствующее постановление органа опеки и попечительства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3. Орган опеки и попечительства отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
заявители не соответствуют категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или в предусмотренных настоящим административным регламентом случаях их копий, которые заявитель должен представить самостоятельно, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.
4. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
5. Настоящим вариантом процедура приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена.
Приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в орган опеки и попечительства, ОГКУ "Правительство для граждан" заявления родителей несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет, желающих изменить его имя и (или) фамилию в соответствии с формами, приведёнными в приложениях N 2 и N 3 к административному регламенту, заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, подтверждающее его согласие на изменение имени и (или) фамилии в соответствии с формой, приведённой в приложении N 4 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Заявления и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, не могут быть представлены представителем заявителя.
2. В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителей;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
решение суда о лишении родительских прав (о признании матери (отца) недееспособной (ым), либо безвестно отсутствующей (им), либо умершей (им), об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребёнком;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
справка органов внутренних дел о розыске матери (отца) ребёнка (о том, что место нахождения матери (отца) ребёнка не установлено);
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
справка службы судебных приставов о задолженности по алиментам (об объявлении должника (алиментоплательщика) в исполнительный розыск);
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
справка органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела о злостном уклонении родителя от уплаты алиментов;
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
приговор суда в отношении родителя за уклонение от уплаты алиментов;
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
свидетельство о смерти с приложением его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае выдачи компетентным органом иностранного государства);
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
свидетельство об установлении отцовства с приложением его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае выдачи компетентным органом иностранного государства);
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
свидетельство о заключении/расторжении брака с приложением его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае выдачи компетентным органом иностранного государства) - при перемене фамилии заявителя;
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
2) сведения о регистрационном учёте по месту жительства;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
3) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
4) сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти, о рождении, об установлении отцовства, сведения о заключении (расторжении) брака;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
5) сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
5. Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
6. Основания для отказа в приёме заявления и документов при подаче их в органе опеки и попечительства законодательством Российской Федерации не установлены.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОГКУ "Правительство для граждан" являются:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой.
7. Государственная услуга не предусматривает возможность приёма запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
8. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет в органе опеки и попечительства, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
1. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
межведомственный запрос "Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС".
Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
межведомственный запрос "Сведения о паспортном досье по СНИЛС".
Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
межведомственный запрос "Проверка действительности регистрации по месту жительства" (далее - сведения о регистрации).
Поставщиком сведений является МВД России;
межведомственный запрос "Сведения о рождении ребенка".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
межведомственный запрос "Сведения об установлении отцовства".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
межведомственный запрос "Сведения о лишении матери(отца) ребёнка родительских прав (при наличии), находящиеся в распоряжении органов опеки и попечительства".
Поставщиком сведений является орган опеки и попечительства;
межведомственный запрос "Сведения о смерти родителей (одного из родителей) ребенка (детей), в случае если имела место смерть родителей (одного из родителей) ребенка (детей)".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
межведомственный запрос "Сведения о безвестном отсутствии (об объявлении умершим родителей (одного из родителей))".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
межведомственный запрос "Сведения, подтверждающие, что сведения в графу "Отец" внесены по заявлению матери".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
межведомственный запрос "Сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с изменённой дееспособностью и реестра законных представителей".
Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
межведомственный запрос "Сведения о заключении (расторжении) брака".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба;
Основанием для направления межведомственных запросов является поступление запроса заявителя.
Запросы направляются в течение 15 минут.
2. Направляемые в запросах сведения: ФИО, дата рождения, СНИЛС.
Запрашиваемые в запросах сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
о регистрационном учёте по месту жительства;
о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти, о рождении, об установлении отцовства, сведения о заключении (расторжении) брака;
сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с изменённой дееспособностью и реестра законных представителей.
3. Ответы на запросы направляются в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги принимается органом опеки и попечительства на основании сведений, полученных от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, документов, приложенных к заявлениям, и при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
представленные сведения и (или) документы не противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или в предусмотренных настоящим административным регламентом случаях их копии, которые заявитель должен представить самостоятельно, представлены в полном объёме без нарушения предъявляемых к ним требований.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, и исчисляется со дня регистрации заявлений и документов, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, в органе опеки и попечительства, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в течение срока предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
1. Максимальный срок предоставления варианта составляет 7 (семь) рабочих дней.
2. В результате предоставления варианта заявителю предоставляется исправленный результат предоставления государственной услуги или решение об отказе в исправлении опечаток (документ на бумажном носителе).
Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, административным регламентом не предусмотрен.
3. Орган опеки и попечительства отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
4. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) приём запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
5. Настоящим вариантом административные процедуры приостановления предоставления государственной услуги, межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрены.
Приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в орган опеки и попечительства, ОГКУ "Правительство для граждан", заявление об исправлении опечаток в соответствии с формой, приведённой в приложении N 5 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
Представителю заявителя необходимо представить в орган опеки и попечительства, ОГКУ "Правительство для граждан", заявление об исправлении опечаток в соответствии с формой, приведённой в приложении N 6 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2. В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые должны быть представлены самостоятельно:
в случае обращения заявителя:
1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
2) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
3) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные сведения.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал;
в случае обращения представителя заявителя:
1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
2) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
3) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
4) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные сведения.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в органе опеки и попечительства: оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан": оригинал.
4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
5. Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
6. Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче их в Министерство законодательством Российской Федерации не установлены.
Основаниями для отказа в приёме заявления и документов при подаче их через ОГКУ "Правительство для граждан", являются:
не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)).
7. Государственная услуга не предусматривает возможность приёма запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
8. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет в органе опеки и попечительства, ОГКУ "Правительство для граждан" 15 минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующего межведомственного информационного запроса:
межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта".
Поставщиком сведений является МВД России.
Направляемые в запросе сведения:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, код выдавшего подразделения, серия документа, номер документа, дата выдачи документа, регион запроса.
Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, код выдавшего подразделения, серия документа, номер документа, дата выдачи документа, регион, статус паспорта, причина недействительности, текстовый комментарий к ответу (принятие решения).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 15 минут.
МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги принимается органом опеки и попечительства при выполнении следующего критерия принятия решения:
наличие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 (шести) рабочих дней, и исчисляется со дня регистрации органом опеки и попечительства заявления и документов, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, в органе опеки и попечительства, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем органа опеки и попечительства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также путём проведения анализа отчётности, представляемой ежемесячно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем органа опеки и попечительства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся ежеквартально. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании постановления администрации муниципального образования.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут административную ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщать о личной заинтересованности в результатах проводимых административных процедур либо аффилированности с заявителями, которые могут привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия должностным лицом мер по предотвращению такого конфликта, несут дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.4.2. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Информацию можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в органе опеки и попечительства, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте органа опеки и попечительства, на Едином портале.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть направлена по почте, подана через ОГКУ "Правительство для граждан", принята при личном приёме заявителя в органе опеки и попечительства.
Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа опеки и попечительства, ОГКУ "Правительство для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", работников ОГКУ "Правительство для граждан");
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", ОГКУ "Правительство для граждан", работников ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан
муниципальных образований Ульяновской области
государственной услуги "Выдача разрешения на
изменение имени ребёнка, не достигшего возраста
четырнадцати лет, а также изменение присвоенной
ему фамилии на фамилию другого родителя"
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Результат "Принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя" | ||
1. |
Лица, обратившиеся за предоставлением государственной услуги |
Родители несовершеннолетних, не достигших возраста четырнадцати лет, проживающие на территории муниципального образования Ульяновской области, за исключением муниципального образования "город Ульяновск" (далее - заявители) |
Результат "Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя" | ||
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги |
Заявитель, получивший документ в результате предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и (или) ошибки Представитель заявителя, получившего документ в результате предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и (или) ошибки |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков заявителя |
Результат "Принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя" | |
1. |
Заявители |
Результат "Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя" | |
2. |
Заявитель, получивший документ в результате предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и (или) ошибки Представитель заявителя, получившего документ в результате предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и (или) ошибки |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления органами опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан
муниципальных образований Ульяновской области
государственной услуги "Выдача разрешения на
изменение имени ребёнка, не достигшего возраста
четырнадцати лет, а также изменение присвоенной
ему фамилии на фамилию другого родителя"
Главе администрации муниципального
образования __________________________
______________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
документ, удостоверяющий личность ____
серия ___________ N __________________
выдан ________________________________
дата выдачи __________________________
телефон ______________________________
e-mail _______________________________
Заявление
о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии
несовершеннолетнего (заявление родителя (ей), проживающего (их) совместно
с несовершеннолетним)
Прошу выдать мне разрешение на изменение имени (фамилии) моему
(моей) несовершеннолетнему (ей) сыну (дочери) ___________________________
(Ф.И.О., последнее - при
наличии, дата рождения)
_________________________________________________________________________
на имя (фамилию) ________________________________________________________
(указать новое имя и (или) фамилию несовершеннолетнего)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(указать причины изменения имени и (или) фамилии)
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Способ получения результата предоставления государственной услуги
(нужное отметить знаком "V"):
___ почтовым отправлением;
___ в органе опеки и попечительства;
___ в ОГКУ "Правительство для граждан" - при обращении за предоставлением
государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан".
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
__ _____________ 20__ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления органами опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан
муниципальных образований Ульяновской области
государственной услуги "Выдача разрешения на
изменение имени ребёнка, не достигшего возраста
четырнадцати лет, а также изменение присвоенной
ему фамилии на фамилию другого родителя"
Главе администрации муниципального
образования __________________________
______________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
документ, удостоверяющий личность ____
серия ___________ N __________________
выдан ________________________________
дата выдачи __________________________
телефон ______________________________
e-mail _______________________________
Заявление
о согласии на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего
(заявление родителя, проживающего раздельно)
Я не возражаю, чтобы гражданин (гражданка) _________________________
(Ф.И.О., последнее - при
наличии)
изменил (а) имя и (или) фамилию моему (моей) несовершеннолетнему (ей)
сыну (дочери)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., последнее - при наличии, дата рождения)
на имя (фамилию) ________________________________________________________
(указать новое имя и (или) фамилию несовершеннолетнего)
__ _____________ 20__ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления органами опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан
муниципальных образований Ульяновской области
государственной услуги "Выдача разрешения на
изменение имени ребёнка, не достигшего возраста
четырнадцати лет, а также изменение присвоенной
ему фамилии на фамилию другого родителя"
Главе администрации муниципального
образования __________________________
______________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
документ, удостоверяющий личность ____
серия ___________ N __________________
выдан ________________________________
дата выдачи __________________________
телефон ______________________________
e-mail _______________________________
Заявление
несовершеннолетнего о согласии на изменение его имени и (или) фамилии
Я согласен (согласна), чтобы моя (мой) мать (отец) _________________
(Ф.И.О., последнее
- при наличии)
_________________________________________________________________________
изменил (а) мне имя и (или) фамилию _____________________________________
_________________________________________________________________________
на имя (фамилию) _______________________________________________________.
(указать новое имя и (или) фамилию несовершеннолетнего)
__ _____________ 20__ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления органами опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан
муниципальных образований Ульяновской области
государственной услуги "Выдача разрешения на
изменение имени ребёнка, не достигшего возраста
четырнадцати лет, а также изменение присвоенной
ему фамилии на фамилию другого родителя"
Главе администрации муниципального
образования __________________________
______________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
документ, удостоверяющий личность ____
серия ___________ N __________________
выдан ________________________________
дата выдачи __________________________
телефон ______________________________
e-mail _______________________________
Заявление
Прошу исправить опечатки и (или) ошибки, допущенные в ______________
_________________________________________________________________________
от ____________ N ________, а именно: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению:
_________________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Способ получения результата государственной услуги (нужное отметить
знаком "V"):
___ почтовым отправлением;
___ в органе опеки и попечительства;
___ в ОГКУ "Правительство для граждан" - при обращении за предоставлением
государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявитель __________________________________________ "__" ________ 20_ г.
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии))
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления органами опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан
муниципальных образований Ульяновской области
государственной услуги "Выдача разрешения на
изменение имени ребёнка, не достигшего возраста
четырнадцати лет, а также изменение присвоенной
ему фамилии на фамилию другого родителя"
Главе администрации муниципального
образования __________________________
______________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
документ, удостоверяющий личность ____
серия ___________ N __________________
выдан ________________________________
дата выдачи __________________________
телефон ______________________________
e-mail _______________________________
Заявление
Прошу исправить опечатки и (или) ошибки, допущенные в ______________
_________________________________________________________________________
от ____________ N ________, а именно: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению:
_________________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Способ получения результата государственной услуги (нужное отметить
знаком "V"):
___ почтовым отправлением;
___ в органе опеки и попечительства;
___ в ОГКУ "Правительство для граждан" - при обращении за предоставлением
государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан".
Представитель
заявителя
__________________________________________ "__" ________ 20_ г.
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 24 октября 2023 г. N 76-п "Об утверждении Административного регламента предоставления местными администрациями муниципальных районов и отдельных городских округов Ульяновской области, наделёнными отдельными государственными полномочиями Ульяновской области по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени ребёнка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя"
Вступает в силу с 28 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27 октября 2023 г. N 7301202310270002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 12 февраля 2024 г. N 6-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.