Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
4.1. Наименование муниципальной услуги - "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области в лице самостоятельного структурного подразделения Управления имущественных и земельных отношений Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области (далее - Управление).
5.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдача документов, оформляемых в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется Управлением и филиалом ГАУ "МФЦ".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также Центром телефонного обслуживания населения.
5.3. Сведения об Управлении и филиале ГАУ "МФЦ" представлены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление, филиал ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков и направление уведомления заявителю с указанием информации об очередности гражданина, поставленного на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
- принятие решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков и направление уведомления заявителю с указанием оснований для отказа в постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня регистрации заявления в Управлении.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации запроса/заявления в журнале регистрации заявлений граждан, имеющих трех и более детей, о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков (далее - журнал регистрации заявлений) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени приема заявления в отделе земельных отношений Управления (далее - Отдел).
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области www.городржев.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
8.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
б) Земельным кодексом Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ);
в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
д) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
е) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
ё) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ);
з) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
и) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
к) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
л) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
м) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
н) законом Тверской области от 07.12.2011 N 75-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области" (с изменениями и дополнениями) (далее - Закон ТО N 75-ЗО);
о) постановлением Правительства Тверской области от 27.12.2011 N 291-пп "Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых к указанному заявлению" (далее - постановление Правительства Тверской области N 291-пп);
р) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
с) Уставом Ржевского муниципального округа Тверской области;
у) решением Думы Ржевского муниципального округа от 15.12.2022 N 49 "Об изменении наименования Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области и утверждении Положения об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации Ржевского муниципального округа".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 27.12.2011 N 291-пп (форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии паспортов заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, с одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии);
б) копия свидетельства о заключении брака с одновременным предоставлением оригинала (либо нотариально заверенная копия) - в случае, если заявитель состоит в браке;
в) копии свидетельств о рождении детей заявителя и (или) копии судебных решений об усыновлении заявителем детей с одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии).
9.2. Если с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, обращается представитель заявителя, дополнительно к документам, указанным в пункте 9.1 настоящего пункта 9, предоставляется:
а) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, удостоверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя).
9.3. Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
9.4. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в Управление либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе или направить в адрес Управления либо филиала ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. При этом в случае подачи документов непосредственно в Управление либо филиал ГАУ "МФЦ", копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9.5. Заявление и документы, подаваемые через электронной подписью заявителя - физического лица (только заявление), либо электронной подписью нотариуса.
9.6. Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Управлением.
9.7. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя, размещается на сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области и на Едином портале.
9.8. Сотрудники Управления, филиала ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, Управления, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) подача заявления гражданином, не отвечающим требованиям пункта 2.1 раздела I настоящего Административного регламента;
б) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
в) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;
г) предоставление подложных документов или недостоверных сведений;
д) постановка на учет гражданина, являющегося вторым родителем (усыновителем) детей заявителя;
е) использование ранее одним из родителей (усыновителей) права на бесплатное приобретение земельного участка в соответствии с Законом Тверской области N 75-ЗО.
11.3. Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
12.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
12.2. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
13.1. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги.
14.1. Запрос (заявление) подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданный заявителем непосредственно в Управление или в филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация запроса в Управлении осуществляется сотрудником, ответственным за документационное обеспечение, в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
б) поступившее на почтовый адрес Управления или филиала ГАУ "МФЦ" - в день поступления непосредственно в Управление или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация запроса в Управлении осуществляется сотрудником, ответственным за документационное обеспечение, в филиале ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления непосредственно в Управление. Регистрация запроса осуществляется сотрудником, ответственным за документационное обеспечение.
14.2. Сведения о регистрации запроса, поступившего в Управление через Единый портал, с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
15.1. Требования к зданию (помещениям) Управления:
а) здание должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Управления;
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
15.2. При наличии соответствующей возможности возле здания Управления организовывается бесплатная стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).
15.3. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Управления, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
15.4. Помещения Управления должны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.