Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
18. Административные процедуры муниципальной услуги.
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - документы);
б) проверка документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
19. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Управление или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) поступление запроса и документов заявителя (представителя заявителя) в Управление или филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление запроса и документов заявителя (представителя заявителя) в Управление в электронном виде через Единый портал.
19.2. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Управление сотрудник, ответственный за документационное обеспечение:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче запроса;
б) осуществляет прием запроса и документов;
в) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить запрос, либо заполняет запрос с использованием электронного печатного устройства, распечатывает запрос и передает его на подпись заявителю;
г) регистрирует запрос в системе электронного документооборота, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату и время приема заявления;
д) оформляет в двух экземплярах расписку в получении заявления и документов по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка). Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
е) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата муниципальной услуги;
ж) формирует и передает пакет документов заявителя начальнику Управления или (в его отсутствие) заместителю начальника Управления для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
19.3. При поступлении документов заявителя в Управление посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за документационное обеспечение, выполняет действия, указанные в подпунктах "г", "ж" пункта 19.2 настоящего пункта 19.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
19.4. При поступлении документов заявителя в Управление в электронном виде через Единый портал сотрудник, ответственный за документационное обеспечение:
а) выводит запрос и пакет документов на бумажный носитель;
б) регистрирует запрос в системе документооборота Управления;
в) формирует пакет документов заявителя и передает их начальнику или (в его отсутствие) заместителю начальника для наложения резолюции;
г) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале копию запроса с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
19.5. Начальник или (в его отсутствие) заместитель начальника накладывает резолюцию, после чего документы направляются в Отдел.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
19.6. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче запроса;
б) осуществляет прием запроса и документов;
в) в случае неправильного оформления запроса - оказывает помощь заявителю в оформлении нового запроса;
г) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата муниципальной услуги;
е) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
ж) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
19.7. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая запрос, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Управление (далее - Перечень документов), по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;
в) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает пакет документов делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Управление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
19.8. При поступлении документов в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиалом ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме документов;
в) проверяет полноту пакета документов;
г) формирует Перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Управление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;
д) передает пакет документов делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Управление.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
19.9. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в Управление лично или направляет их в Управление в электронном виде.
19.10. При поступлении документов заявителя, поданных через филиал ГАУ "МФЦ" в Управление, сотрудник, ответственный за документационное обеспечение:
а) регистрирует запрос в системе электронного документооборота, проставляет номер и дату регистрации;
б) проставляет на Перечне документов номер и дату регистрации, после чего передает его делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в адрес филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи, а скан-копию Перечня документов направляет на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ";
в) передает пакет документов заявителя начальнику или (в его отсутствие) заместителю начальника для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
19.11. Начальник или (в его отсутствие) заместитель начальника накладывает резолюцию, после чего документы направляются в Отдел.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
19.12. Начальник Отдела в соответствии с резолюцией начальника либо заместителя начальника принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение запроса, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
19.13. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием запроса и пакета документов от заявителя, их регистрация в системе электронного документооборота и передача зарегистрированных документов сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение запроса (далее - сотрудник Отдела).
19.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в системе электронного документооборота.
20. Проверка документов.
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, пакета документов о предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Управления вносит сведения о гражданах, подавших заявление, в журнал регистрации заявлений, который ведется на бумажном носителе, должен быть пронумерован и скреплен печатью Управления. Запись в Журнале регистрации заявлений должна содержать следующую информацию:
а) порядковый (регистрационный) номер записи;
б) фамилии, имена, отчества (при наличии) Заявителей;
в) дату и время регистрации заявления;
г) дату и номер решения о постановке на учет/ снятия с учета.
20.2. Сотрудник Управления заполняет расписку в получении заявления и документов по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка) с указанием даты и времени приема заявления, поступившего в Управление посредством почтовой связи или в электронном виде. Осуществляет рассмотрение поступившего заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
20.3. В случае если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Управления обеспечивает подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если представлено заявление с недостаточным комплектом необходимых документов, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента, сотрудник Управления формирует межведомственные запросы в соответствующие организации по поступившему заявлению.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня со дня регистрации заявления.
20.4. Если представлено заявление с комплектом необходимых документов, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента, сотрудник Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, по предоставлению муниципальной услуги.
20.5. Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
а) подготовка межведомственных запросов о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) подготовка уведомления с распиской в получении заявления и документов.
20.6. Способом фиксации результата административной процедуры является передача на согласование начальнику (заместителю начальника) Управления проекта подготовленного документа.
21. Формирование и направление межведомственных запросов.
21.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов по заявлению, поступившего в Управление, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или иных организаций, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21.2. Сотрудник Управления осуществляет подготовку запросов о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласование и подписание начальником (заместителем начальника) Управления, регистрирует в журнале исходящей документации Управления.
21.3. Направление запроса осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
21.4. Ответственное лицо приобщает полученные документы (сведения) к комплекту документов заявителя, рассматривает имеющиеся документы (сведения), после чего обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, по предоставлению муниципальной услуги.
21.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в их предоставлении.
21.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале исходящей документации Управления.
22. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
22.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника Управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
22.2. Сотрудник Управления рассматривает заявление и документы, подготавливает проект решения о постановке заявителя на учет либо проект решения об отказе в постановке на учет (при наличии выявленных оснований).
22.3. Решение оформляется в виде проекта постановления Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, которое согласовывают ответственные должностные лица Управления и Администрации и подписывается Главой Ржевского муниципального округа Тверской области.
Максимальный срок выполнения действий - 10 (десять) дней со дня регистрации заявления.
22.4. Сотрудник Управления вносит сведения о гражданах, поставленных на учет, в журнал учета граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (далее - Журнал очередности). Журнал очередности ведется на бумажном носителе должен быть пронумерован и скреплен печатью Управления.
22.5. После присвоения заявителю номера в списке очередности, сотрудник Управления, готовит уведомление в адрес заявителя, содержащего информацию о принятом решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа) и передает его для подписания начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
22.6. Начальник Управления подписывает уведомление и передает его сотруднику, ответственному за документационное обеспечение.
Максимальный срок выполнения действий со дня принятия решения - 3 рабочих дня.
22.7. Результатом выполнения административной процедуры является оформление уведомления о принятом решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа).
22.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о принятом решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа) в системе электронного документооборота.
23. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
23.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за документационное обеспечение, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
23.2. Сотрудник, ответственный за документационное обеспечение регистрирует уведомление о принятом решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа) в системе электронного документооборота, сканирует и прикрепляет вышеперечисленные документы к входящему номеру запроса в системе электронного документооборота, оригиналы передает сотруднику отдела.
23.3. Сотрудник Управления:
а) уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о готовности результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в Управлении в течении двух рабочих дней (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал, соответствующее уведомление размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
б) в случае явки заявителя (представителя заявителя) в Управление для получения результата предоставления муниципальной услуги:
- удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия на получение результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления о принятом решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа), на другом экземпляре заявитель делает запись о получении документа с проставлением даты получения и своей подписи. Экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги с записью заявителя о получении, прикладывается сотрудником Отдела к пакету документов заявителя;
в) в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в Управление для получения результата предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, либо при наличии указания заявителя о направлении ему результата предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, - направляет один экземпляр уведомления о принятом решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа) в адрес заявителя посредством почтовой связи; второй экземпляр с отметкой о направлении документов посредством почтовой связи прикладывает к пакету документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 30 минут.
23.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
23.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
а) запись заявителя о получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на самом документе;
б) регистрация исходящего письма в системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.