Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
24. Контроль за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими органа местного самоуправления, должностными лицами ГАУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.
25.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, в Управлении осуществляют следующие должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
а) начальник (заместитель начальника) - в отношении начальника Отдела;
б) начальник Отдела - в отношении специалиста Отдела.
25.2. В ГАУ "МФЦ" текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют:
а) директор ГАУ "МФЦ" - в отношении заведующего филиалом ГАУ "МФЦ";
б) заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" - в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ".
25.3. Периодичность проведения текущего контроля в отношении сотрудников Управления устанавливается начальником или заместителем начальника на основании приказа Управления, в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ" - директором ГАУ "МФЦ" на основании приказа ГАУ "МФЦ".
25.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пунктах 25.1, 25.2 настоящего пункта 25, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ГАУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
25.5. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
26.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления, приказов ГАУ "МФЦ".
26.2. Плановые проверки проводятся:
а) начальником в отношении начальника Отдела - один раз в полугодие;
б) начальником Отдела в отношении специалистов Отдела - ежеквартально;
в) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" - один раз в полгода;
г) заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в отношении сотрудников филиала ГАУ "МФЦ" - ежеквартально.
26.3. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся начальником в отношении начальника Отдела; начальником Отдела в отношении сотрудников Отдела; директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующего филиалом ГАУ "МФЦ"; заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ" - при поступлении информации о нарушении положений настоящего Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов власти, контрольно-надзорных органов и суда.
26.4. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия настоящему Административному регламенту.
Справки подписывают должностные лица Управления, проводившие проверку.
26.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, начальник, начальник Отдела, директор ГАУ "МФЦ" или заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
27. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа местного самоуправления, должностных лиц ГАУ "МФЦ", предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
27.1. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области.
27.2. Начальник несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков подписания уведомлений, писем, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении начальника Отдела.
27.3. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
а) достоверность и актуальность предоставляемой заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков рассмотрения запросов;
в) соблюдение сроков согласования уведомлений, писем, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении специалиста Отдела.
27.4. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших в Управление запросов, документов;
б) проверку правильности оформления документов, представленных заявителем непосредственно в Управление;
в) соблюдение сроков передачи документов заявителя начальнику либо лицу, исполняющему его обязанности, для наложения резолюции.
27.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования о муниципальной услуге;
б) соблюдение сроков рассмотрения запроса;
в) соблюдение сроков согласования выписок, писем, запросов которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) компетентное выполнение действий по проверке документов;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений;
е) соблюдение сроков и порядка отправки документов по электронной почте;
27.6. Директор ГАУ "МФЦ" несет ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур, переданных для исполнения ГАУ "МФЦ";
б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении заведующего филиалом ГАУ "МФЦ".
27.7. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" несет ответственность за:
а) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ";
б) соблюдение порядка и сроков формирования пакета документов для передачи в Управление;
в) информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
27.8. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" несет ответственность за:
а) достоверность и актуальность предоставляемой заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение порядка и сроков приема и регистрации документов, представленных заявителем непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ".
27.9. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" несет ответственность за соблюдение порядка и сроков формирования пакета документов, представленных заявителем лично, для направления в Управление, а также его регистрацию в журнале исходящих документов филиала ГАУ "МФЦ".
27.10. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" несет ответственность за соблюдение порядка и сроков отправки (передачи) в Управление полученных от заявителя документов.
28. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
28.1. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Управления, ГАУ "МФЦ", и их должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.