Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике проведения конкурсов на
замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы
Ростовской области и включение в
кадровый резерв Региональной службы
государственного строительного надзора
Ростовской области
Методы
оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Ростовской области) при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ростовской области и включение в кадровый резерв Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области
Категории должностей |
Группы должностей |
Основные должностные обязанности |
Методы оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководители |
ведущая |
планирование и организация деятельности структурного подразделения Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных |
тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата | |||
анкетирование | |||
проведение групповых дискуссий | |||
Специалисты |
старшая |
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области установленных задач и функций |
тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата | |||
анкетирование | |||
решение практических задач |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.