Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Департамента
гражданской защиты и пожарной
безопасности Тюменской области
от 31 октября 2023 г. N 2-рп
Форма
ежеквартального и годового отчета
достижения показателей эффективности и
результативности деятельности руководителей и
заместителей руководителей государственных казенных
учреждений Тюменской области, координацию, регулирование
и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области
I. Общие положения
1. Начальник ГКУ ТО ______________ ___________________
(Ф.И.О.) (должность)
2. Учреждение _____________________________________________
(наименование, местонахождение)
3. Трудовой договор N _________ от "___" ____________ 20 __ г.
4. Срок действия трудового договора "___" ____________ 20 __ г.
5. Количество штатных единиц (на дату представления отчета) _______
6. Количество занятых единиц (на дату представления отчета) _______
II. Основная деятельность учреждения
Показатель |
Ед. изм-я |
На отчетный период |
Оценка показателя (максимальная), вес показателя, % |
Оценка показателя за отчетный период, вес показателя, % |
Ответственное структурное подразделение Департамента ГЗПБ ТО |
Ф.И.О. и подпись ответственного исполнителя |
Значение показателя |
||
Квартал |
Год |
Квартал |
Год |
||||||
Выполнение Учреждением установленных плановых показателей бюджетной системы (плановых значений финансово-хозяйственной деятельности): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение доведенных лимитов бюджетных обязательств, К 1 |
|
|
20 |
- |
|
- |
Отдел Ф и БУ |
|
К 1 - коэффициент исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств. При условии исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств - I квартал более или равно 5% К 1 = 20%; менее 20% К 1 = 0; II квартал более или равно 35% К 1 = 20%; менее 45% К 1 = 0; III квартал более или равно 75% К 1 = 20%; менее 75% К 1 = 0; IV квартал более или равно 95% К 1 = 20%; менее 95% К 1 = 0. |
1) Утверждено лимитов |
руб. |
|
|||||||
2) Исполнено |
руб. |
|
|||||||
3) Исполнено в процентах от суммы утвержденных лимитов |
% |
|
|||||||
Качество подготовки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и оформления заявок на оплату расходов, К 2 |
|
|
|
20 |
|
|
Отдел Ф и БУ |
|
При условии наличия отказанных заявок на оплату расходов в размере менее 5% от общего количества представленных заявок К 2 = 20%; в размере 5% и более К 2 = 0 |
Общее количество заявок на оплату расходов, представленных Учреждением в отчетном периоде |
шт. |
|
|||||||
Количество заявок на оплату расходов, представленных Учреждением в отчетном периоде и отказанных ДФ ТО или ГРБС по итогам проведения санкционирования расходов |
шт. |
|
|||||||
Качество работы Учреждения с кредиторской задолженностью (для Учреждения, созданного более 3-х лет), К 3 |
|
|
10 |
10 |
|
|
Отдел Ф и БУ |
|
К 3 = К 3-1, либо К 3-2, с учетом следующих факторов: К 3-1 = 10% при отсутствии кредиторской задолженности, числящейся на балансе Учреждения более 3-х лет, К 3-1 = 0 при наличии кредиторской задолженности, числящейся на балансе Учреждения более 3-х лет, К 3-2 = 5% при снижении в отчетном периоде суммы кредиторской задолженности, числящейся на балансе Учреждения более 3-х лет по сравнению с предыдущим периодом, К 3-2 = 0 при увеличении в отчетном периоде суммы кредиторской задолженности, числящейся на балансе Учреждения более 3-х лет по сравнению с предыдущим периодом. |
Кредиторская задолженность в текущем периоде, числящаяся на балансе Учреждения более 3-х лет |
руб. |
|
|
||||||
Кредиторская задолженность в предыдущем отчетном периоде, числящаяся на балансе Учреждения более 3-х лет |
руб. |
|
|
||||||
Своевременное заключение государственных контрактов, соблюдение сроков размещения заказов, установленных планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, К 4 |
|
|
20 |
|
|
|
Заместитель директора Департамента |
|
K 4 = 20% при условии соблюдения сроков; K 4 = 0 при несоблюдении сроков |
размещено заказов с соблюдением сроков, установленных планом-графиком размещения заказов |
шт. |
|
|||||||
размещено заказов с нарушением сроков, установленных планом-графиком размещения заказов |
шт. |
|
|||||||
Обеспечение исполнения сторонами обязательств в рамках заключенных государственных контрактов (договоров), своевременное ведение договорной, претензионной и исковой работы по государственным контрактам (договорам) в случае невыполнения стороной государственного контракта (договора) своих обязанностей по государственному контракту (договору), К 5 |
|
|
20 |
|
|
|
Отдел ОПО |
|
К 5=К 5-1+К 5-2 с учетом следующих факторов: К 5-1 = 10% при условии направления 100% претензий в срок до 30 календарных дней после истечения срока исполнения контракта (договора) К 5-1 = 0 при условии направления хотя 1 претензии в срок более 30 календарных дней после истечения срока исполнения контракта (договора) К 5-2 = 10% при условии направления 100% исковых заявлений в суд срок до 15 календарных дней после истечения срока для ответа на претензию К 5-2 = 0 при условии направления хотя бы 1 искового заявления в суд срок более 15 календарных дней после истечения срока для ответа на претензию |
Количество государственных контрактов (договоров), по которым контрагентами не исполнены либо ненадлежащим образом исполнены обязательства, из них: |
шт. |
|
|||||||
направлено претензий, из них: К 5-1 |
шт. |
|
|||||||
в срок до 30 календарных дней после истечения срока исполнения контракта (договора) |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в срок более 30 календарных дней после истечения срока исполнения контракта (договора) |
шт. |
|
|||||||
направлено исковых заявлений в суд, из них: К 5-2 |
шт. |
|
|||||||
в срок до 15 календарных дней после истечения срока для ответа на претензию |
шт. |
|
|||||||
в срок более 15 календарных дней после истечения срока для ответа на претензию |
шт. |
|
|||||||
Качество работы Учреждения по результатам проведенных в отчетный период проверок в Учреждении, с учетом выявленных нарушений и их устранение в отчетном периоде, привлечение к юридической ответственности К 6 |
|
|
15 |
|
|
|
Заместитель директора Департамента, отдел Ф и БУ отдел ОПО, отдел ПБ, отдел ЗНТ от ЧС и ГО |
|
К 6=К 6-1+К 6-2+К 6-3, с учетом следующих факторов: К 6 = 0 при отсутствии в Учреждении проверок в отчетном периоде, К 6-1 = 5% при условии отсутствия нарушений, К 6-1 = 0 при наличии нарушений, К 6-2 = 5% при устранении в отчетном периоде более или равно 50% от суммы выявленных нарушений, К 6-2 = 0 при устранении в отчетном периоде менее 50% от суммы выявленных нарушений; К 6-2 = 5% при условии отсутствия нарушений; К 6-3 = 5% при условии не привлечения к ответственности юридического лица или должностного лица, К 6-3 = 0 при наличии привлечения к ответственности юридического лица или должностного лица. |
Количество проверок в Учреждении |
ед. |
|
|||||||
Выявлено нарушений |
ед. |
|
|||||||
Устранено нарушений |
ед. |
|
|||||||
Наличие ответственности юридического лица или должностного лица |
да/нет |
|
|||||||
Обеспечение представления интересов Учреждения в судебных органах, К 7 |
|
|
5 |
- |
|
- |
Отдел ОПО |
|
К 7 = 5% при условии участия представителя Учреждения в 100% судебных заседаний |
Количество судебных дел, стороной по которым выступает Учреждение |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
К 7 = 0 при условии участия представителя Учреждения в менее чем 100% судебных заседаний |
Количество судебных заседаний по делам, стороной по которым выступает Учреждение, из них: |
шт. |
|
|||||||
судебные заседания с участием представителя Учреждения |
шт. |
|
|||||||
судебные заседания без участия представителя Учреждения |
шт. |
|
|||||||
Исполнение приказов, поручений Департамента ГЗПБ, соблюдение сроков и порядка предоставления запрашиваемой информации, К 8 |
да/нет |
|
20 |
|
|
|
Заместитель директора Департамента, отдел Ф и БУ, отдел ОПО, отдел ПБ, отдел ЗНТ от ЧС и ГО |
|
К 8 = 20% при исполнении приказов и поручений в установленные сроки, предоставлении запрашиваемой информации в установленный срок, выполнении требований по объему и содержанию К 8 = 0 при несоблюдении установленных сроков по исполнению приказов и поручений, предоставлении запрашиваемой информации, не выполнении требований по объему и содержанию |
Выполнение плана комплектования ОУМЦ ГКУ ТО "ТОСЭР" в части обучения должностных лиц ИОГВ и ОМС Тюменской области, К 9 |
да/нет |
|
10 |
|
|
|
Отдел ЗНТ от ЧС и ГО |
|
К 9 К 9-1 - процент выполнения плана комплектования в части должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тюменской области; К 9-2 - процент выполнения плана комплектования в части должностных лиц органов местного самоуправления Тюменской области |
Профессиональная подготовка работников ГКУ ТО "Противопожарная служба Тюменской области", К 10 |
да/нет |
|
10 |
|
|
|
Отдел ПБ |
|
К 10=К 10-1+К 10-2 К 10-1 = 5% при соблюдении требований нормативных правовых актов в области профессиональной подготовки, своевременное профессиональное обучение граждан, впервые принимаемых на работу в подразделения пожарной охраны, предусматривающего приобретение ими основных профессиональных знаний и умений, необходимых для выполнения служебных обязанностей, в противном случае К 10-1 = 0; К 10-2 = 5% при выполнении перспективного плана повышения квалификации работниками противопожарной службы, в противном случае К 10-2 = 0. |
Проведение специальной оценки условий труда в соответствии со ст. 212 Трудового кодекса (Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"), К 11 |
да/нет |
|
|
25 |
|
|
Заместитель директора Департамента |
|
К 11 = 25% при проведении специальной оценки условий труда рабочих мест подлежащих оценке не менее 100%, в противном случае К 11 = 0 |
Наличие события, в результате которого работник погиб или получил повреждение здоровья при выполнении трудовых обязанностей, К 12 |
да/нет |
|
|
25 |
|
|
Заместитель директора Департамента |
|
К 12 = 25% при отсутствии события, в результате которого работник погиб или получил повреждение здоровья при выполнении трудовых обязанностей; К 12 = 0 при наличие события, в результате которого работник погиб или получил повреждение здоровья при выполнении трудовых обязанностей. |
Своевременное и корректное опубликование на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) Учреждениях (bus.gov.ru), К 13 |
да/нет |
|
|
30 |
|
|
Отдел Ф и БУ, отдел ОПО |
|
К 13 = 30% при соблюдении сроков и корректности размещаемой информации К 13 = 0 при несоблюдении сроков и корректности размещаемой информации |
Обеспечение достижения установленных Учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников Учреждения со средней заработной платой в соответствующем субъекте Российской Федерации, указанных в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью трудового договора, К 14 |
да/нет |
|
|
20 |
|
|
Отдел Ф и БУ |
|
К 14 = 20% при соблюдении условий соотношения средней заработной платы руководителя к средней заработной плате работников Учреждения не более б. К 14 = 0 при несоблюдении условий соотношения средней заработной платы руководителя к средней заработной плате работников Учреждения не более 6. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов, К 15 |
ед. |
|
|
20 |
|
|
Заместитель директора Департамента |
|
К 15 - коэффициент, оценивающий обеспечение достижения ежегодных значений показателей выполнения квоты по приему на работу инвалидов установленного нормативными правовыми актами количества рабочих мест для инвалидов К 15 = 20% при выполнении квоты по приему на работу инвалидов установленного нормативными правовыми актами количества рабочих мест для инвалидов К 15 = 0 при невыполнении квоты по приему на работу инвалидов установленного нормативными правовыми актами количества рабочих мест для инвалидов. |
Руководитель учреждения
М.П.
Главный бухгалтер
1.1. Расчет премирования
1.2. Итого сумма к премированию
"__" ________ 20 __ г. ___________(___________)
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Распоряжение Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области от 31 октября 2023 г. N 2-рп "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.