Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Тамбовской области
от 30.10.2023 N 844
Правила
предоставления субсидии из бюджета Тамбовской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
(далее - Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств Тамбовской области в рамках реализации регионального проекта "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области", утвержденной постановлением администрации области от 05.06.2013 N 586 (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, на период 2014 - 2043 годов, утвержденную постановлением администрации области от 25.11.2013 N 1359 (далее - программа капитального ремонта), и предусмотренных в рамках регионального проекта "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов", за счет средств Тамбовской области.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Министерство) как главному распорядителю средств бюджета Тамбовской области.
1.4. Категории получателей субсидии:
1.4.1. некоммерческая организация - "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Тамбовской области" (далее - региональный оператор);
1.4.2. товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации;
1.4.3. жилищный кооператив, осуществляющий управление многоквартирным домом;
1.4.4. управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления.
1.5. Критериями отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, является формирование получателем субсидии фонда капитального ремонта в следующих многоквартирных домах:
1.5.1. являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - многоквартирные дома, являющиеся объектами культурного наследия) и капитальный ремонт в которых, в соответствии с программой капитального ремонта, запланирован не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии;
1.5.2. ранее использовавшихся как общежития специализированного жилищного фонда (далее - многоквартирные дома, ранее использовавшиеся как общежитие) и капитальный ремонт в которых, в соответствии с программой капитального ремонта, запланирован не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии.
1.6. Субсидия предоставляется по следующим направлениям:
1.6.1. выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, в соответствии с перечнем, установленным частью 1 статьи 19 Закона Тамбовской области от 23.07.2013 N 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" (далее - Закон N 309-З);
1.6.2. выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, ранее использовавшихся как общежития, в соответствии с перечнем, установленным частью 1 статьи 19 Закона N 309-З.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Тамбовской области (закона о внесении изменений в закон о бюджете Тамбовской области).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора в виде запроса предложений, который осуществляется Министерством на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участника отбора категориям получателей, критериям отбора и очередности поступления заявок.
В целях проведения отбора Министерство не ранее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://gkh.tmbreg.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
даты начала подачи предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Правил;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок, определяющего в том числе основания для возврата и внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 настоящих Правил;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Тамбовской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Для участия в отборе на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора формирует фонд капитального ремонта многоквартирного дома, в отношении которого подана заявка.
2.3. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил, участник отбора представляет в Министерство следующие документы:
2.3.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную Федеральной налоговой службой Российской Федерации или полученную посредством использования сервиса официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2.3.2. документы, подтверждающие, что участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление бюджетных средств на указанные цели, не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2.3.3. справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2.3.4. справку налогового органа об отсутствии (наличии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2.3.5. справку органа государственного жилищного надзора о способе формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, в отношении которого подана заявка.
2.4. Для участия в отборе одновременно с документами, указанными в пункте 2.3 настоящих Правил, участник отбора представляет заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Заявка подается на каждый многоквартирный дом отдельно. В случае, если одним участником отбора подается несколько заявок, документы, предусмотренные пунктом 2.3, представляются в составе первой заявки единожды.
К заявке также прикладываются следующие документы:
справка исполнительного органа Тамбовской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, или иные документы, подтверждающие включение многоквартирного дома, в отношении которого участником отбора подается заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо в перечень выявленных объектов культурного наследия (в случае подачи заявки для предоставления субсидии на выполнение работ, предусмотренных подпунктом 1.6.1 настоящих Правил);
документы, подтверждающие исключение здания из состава специализированного жилого фонда (копия постановления, распоряжения и пр. в случае подачи заявки для предоставления субсидии на выполнение работ, предусмотренных подпунктом 1.6.2 настоящих Правил);
копия раздела "Сметная документация", входящая в состав проектно-сметной документации, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписка со специального счета, открытого в кредитной организации, с указанием размера средств фонда капитального ремонта, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого участником отбора подается заявка, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
документы, подтверждающие наличие дополнительных финансовых средств на проведение капитального ремонта общего имущества, не входящих в состав фонда капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе выписка из бюджета муниципального образования в случае предоставления муниципальной поддержки, выписка с расчетного счета получателей субсидии, указанных в подпункте 1.4.2 (при наличии).
2.5. Представляемые в Министерство документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается предоставление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или предоставленные документы содержат противоречивые сведения.
Документы могут быть поданы участником отбора на бумажном носителе непосредственно в Министерство или почтовым отправлением, или в электронном виде. В случае подачи документов в электронном виде они должны быть подписаны электронной подписью участника отбора.
На основании письменного заявления участник отбора вправе отозвать поданную им заявку до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
2.6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
2.7. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящих Правил, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервиса официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящих Правил, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает у исполнительных органов Тамбовской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, по состоянию на дату подачи заявки информацию о неполучении участником отбора средств из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, установленные настоящими Правилами. Главные распорядители бюджетных средств направляют в Министерство ответ на запрос в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящих Правил, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области по состоянию на дату подачи заявки справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 настоящих Правил, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде, посредством направления запроса в министерство государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области по состоянию на дату подачи заявки, справку о способе формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, в отношении которого подана заявка.
2.8. Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил, исходя из представленных участником отбора и (или) запрошенных Министерством документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Заявка отклоняется при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящих Правил.
В отношении заявок участников отбора, которые не были отклонены, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на пунктом 3.2 настоящих Правил.
Информация о результатах рассмотрения заявок включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.10.1. несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил;
2.10.2. несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.10.3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.10.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
2.10.5. несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенными пунктами 2.3, 2.4, 2.5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.3, 2.3.5 настоящих Правил).
2.11. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения заявки, участник отбора вправе повторно подать в Министерство заявку на участие в отборе.
Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи документов на отбор, участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил.
3.2. После завершения проверки Министерством участника отбора, в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Правил, Министерство в течение 2 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и совершает одно из следующих действий:
уведомляет участника отбора о принятом решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, а также посредством размещения соответствующего приказа Министерства на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации отказов (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил).
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.3.1. несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.3.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3.3.3. несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил;
3.3.4. фактическая потребность субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденный бюджетом Тамбовской области на данные мероприятия в установленном порядке;
3.3.5. отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
3.4. В случае доведения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных ассигнований Министерство направляет письменное уведомление об этом получателям, которым было отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 3.3.4 и 3.3.5 настоящих Правил. Уведомление направляется не позднее 3 рабочего дня со дня вступления в силу закона Тамбовской области о внесении соответствующих изменений в бюджет Тамбовской области.
В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований участник отбора вправе повторно подать в Министерство заявку.
Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
3.5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по формуле для цели, указанной в пункте 1.2 настоящих Правил:
,
где:
- размер субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, руб.;
С - общая потребность на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, руб. Показатель используется из данных заявки, предоставляемой участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил. Значение показателя включается в расчет на основании информации (данных), содержащейся в заявке, предоставляемой участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
- размер фонда капитального ремонта многоквартирного дома на момент подачи заявки, руб. Показатель используется из данных заявки, предоставляемой участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил. Значение показателя включается в расчет на основании информации (данных), содержащейся в заявке, предоставляемой участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
- дополнительные финансовые средства на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, не входящие в состав фонда капитального ремонта, руб. Показатель используется из данных заявки, предоставляемой участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил. Значение показателя включается в расчет на основании информации (данных), содержащейся в заявке, предоставляемой участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.
3.6. С получателями субсидии, прошедшими отбор в соответствии с разделом 2 настоящих Правил, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил (далее - получатели субсидии), Министерство заключает Соглашение не позднее 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Тамбовской области.
Изменение и расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон в письменной форме и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Тамбовской области.
Заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной готовит дополнительное соглашение, которое подлежит подписанию получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты его получения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
3.7. Планируемым результатом предоставления субсидии является проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Показателем, необходимым для достижения указанного результата, является количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Точная дата завершения и конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в Соглашении.
3.8. Субсидия перечисляется участникам отбора в сроки, установленные Соглашением, но не более 30 календарных дней со дня его заключения.
3.9. Министерство в предусмотренные Соглашением сроки формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в министерство финансов Тамбовской области.
Министерство финансов Тамбовской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных средств на лицевой счет получателя бюджетных средств Министерства.
3.10. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а именно:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт, замена, модернизация лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
утепление и ремонт фасада;
ремонт фундамента многоквартирного дома;
оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной, сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
осуществление мероприятий по строительному контролю в сфере вышеуказанных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в установленных федеральным законодательством случаях;
выполнение работ по установке, ремонту узлов управления и регулирования потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа), индивидуальных тепловых пунктов, ремонту котельных;
проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации в установленных федеральным законодательством случаях;
услуги по проведению авторского надзора за капитальным ремонтом соответствующими авторами, по проведению технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов.
3.11. Получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, за счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в адрес Министерства:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах), по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной министерством финансов Тамбовской области (ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление таких проверок. Данное условие включается в Соглашение.
В отношении получателя субсидии проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Возврат средств субсидии в бюджет Тамбовской области производится получателем субсидии в случаях:
наличия остатков неиспользованных средств субсидии;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
недостижения значения результата, установленного в пункте 3.7 настоящих Правил.
5.3. При выявлении, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии и (или) лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, субсидия подлежит возврату в бюджет Тамбовской области в объеме зафиксированном актом проверок.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата () определяется для каждого многоквартирного дома по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае невозвращения субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по ее возврату в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.
5.5. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 30 октября 2023 г. N 844 "Об утверждении Правил предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.