В целях актуализации Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Инструкция), утвержденной приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14.08.2019 N 164 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, признании утратившим силу приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области" (далее - Приказ), приказываю:
Внести в Инструкцию следующие изменения:
1. В пункте 3:
1) в подпункте 8 "письменные обращения граждан" заменить словами "обращения граждан в письменной форме";
2) в абзаце тринадцатом слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме".
2. В пункте 4:
1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в форме электронного документа:
- через унифицированную форму официального сайта министерства http://mjkh.nso.ru/.".
2) в подпункте 3 после слов "адрес электронной почты" дополнить словами "с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)://esia.gosuslugi.ru." (далее - Единый портал);";
3. В пункте 7 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
4. В подпункте 3 пункта 9 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
5. В абзаце третьем пункта 10 слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме".
6. В пункте 12 слова "письменные обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
7. Абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Справочный телефон 238-76-09 работает в министерстве в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, выходные суббота, воскресенье, праздничные дни".
8. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Прием, первичная обработка обращений граждан в письменной форме".
9. В пункте 15:
1) слова "письменными обращениями граждан" заменить словами "обращениями граждан в письменной форме";
2) слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан в письменной форме".
10. В пункте 16 слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан в письменной форме".
11. В пункте 17:
1) в абзаце первом слова "письменном обращении гражданин" заменить словами "обращении в письменной форме гражданин";
2) в абзаце четвертом слова "адрес электронной почты" заменить словами "указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале;";
3) в абзаце шестом слова "письменному обращению" заменить словами "обращению в письменной форме".
12. Пункт 18 дополнить словами "или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании.".
13. В пункте 19 слова "письменным обращениям граждан" заменить словами "обращениям граждан в письменной форме".
14. В пункте 20 слова "Письменные обращения граждан" заменить словами "Обращения граждан в письменной форме".
15. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Регистрация обращений граждан в письменной форме".
16. В пункте 22 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме".
17. В пункте 23:
1) в абзаце первом слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме";
2) в подпункте 3 слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан в письменной форме";
3) в подпункте 5 слова "адрес электронной почты" заменить словами "указывает адрес электронной почты, либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале;".
18. В пункте 24 слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан в письменной форме".
19. В пункте 25 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме".
20. В пункте 26:
1) слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме".
2) после слов "в форме электронного документа", дополнить словами ", в том числе с использованием Единого портала,".
21. Наименование раздела VI изложить в следующей редакции:
"VI. Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан в письменной форме".
22. В пункте 30 слова "письменные обращения граждан" заменить словами "обращения граждан в письменной форме".
23. В пункте 32 слова "Письменные обращения граждан" заменить словами "Обращения граждан в письменной форме".
24. В абзаце втором пункта 34 слова "письменное обращение гражданина" заменить словами "обращение гражданина в письменной форме".
25. В пункте 35:
1) в абзаце первом слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме";
2) в абзаце втором слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме".
26. В пункте 36 слова "письменном обращении" заменить словами "обращении в письменной форме".
27. В пункте 37:
1) в подпункте 1 слова "(адрес электронной почты)" заменить словами "(адрес электронной почты, либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале)";
2) в подпункте 2 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
3) в подпункте 4 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
28. В пункте 38 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
29. В пункте 40 слова "письменном обращении гражданина" заменить словами "обращении гражданина в письменной форме".
30. В пункте 41 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
31. В пункте 47 слова "письменных обращениях граждан" заменить словами "обращениях граждан в письменной форме".
32. В пункте 48:
1) слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
2) слова "письменные обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
33. В пункте 52 слова "письменными обращениями" заменить словами "обращениями в письменной форме".
34. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченным на то лицом и направляется в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"".
35. В пункте 61:
1) в абзаце первом слова "Письменные обращения граждан" заменить словами "Обращения граждан в письменной форме";
2) в абзаце седьмом слова "оригинал письменного обращения" заменить словами "оригинал обращения в письменной форме".
36. В пункте 74 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
38. В карточке личного приема, утвержденной приложением N 2 к Инструкции, слова "Принято письменное обращение в ходе личного приема", заменить словами "Принято обращение в письменной форме, поступившее в ходе личного приема".
39. В пункте 4 примечания к карточке личного приема, утвержденной приложением N 2 к Инструкции, слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме".
Министр |
Д.Н. Архипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 31 октября 2023 г. N 182-НПА "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14.08.2019 N 164 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, признании утратившим силу приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области"
Вступает в силу с 31 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (nsopravo.ru) 31 октября 2023 г.