Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 23 января 2019 г. N 26
"О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Свободненского района"
20 января 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", приказом министерства образования и науки Амурской области от 28.08.2015 г. N 1118 "Об утверждении Примерного положения о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии", Методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации от 23.05.2016 г. N ВК-1074/07
постановляю:
1. Создать территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Свободненского района.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Свободненского района;
состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Свободненского района.
3. Постановление администрации Свободненского района от 08.04.2013 г. N 238 "О создании районной психолого-медико-педагогической комиссии" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.В. Ячного.
Глава администрации Свободненского района |
Э.С. Агафонова |
Утверждено
постановлением администрации
Свободненского района
от 23 января 2019 г. N 26
Положение
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Свободненского района
20 января 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Свободненского района (далее - ТПМПК Свободненского района), включая порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в пределах муниципального образования.
1.2. ТПМПК Свободненского района в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", законами Амурской области, приказом министерства образования и науки Амурской области от 28.08.2015 г. N 1118 "Об утверждении Примерного положения о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии", Методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации от 23.05.2016 г. N ВК-1074/07.
1.3. ТПМПК Свободненского района создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
1.4. ТПМПК Свободненского района возглавляет руководитель ТПМПК.
В состав ТПМПК Свободненского района должны входить педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педиатр, психиатр, социальный педагог. При необходимости в состав ТПМПК Свободненского района включаются и иные специалисты. Включение врачей в состав ТПМПК Свободненского района осуществляется по согласованию с министерством здравоохранения Амурской области.
Состав ТПМПК Свободненского района утверждается постановлением администрации Свободненского района.
1.5. Информация о проведении обследования детей в ТПМПК Свободненского района, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Представление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. ТПМПК Свободненского района информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссии.
1.7. Контроль за деятельностью ТПМПК Свободненского района осуществляет отдел по управлению образованием администрации Свободненского района.
1.8. Для ТПМПК Свободненского района высшей консультационно-диагностической службой является центральная психолого-медико-педагогической комиссия (ЦПМПК), координирующая деятельность ТПМПК Свободненского района и обеспечивающая оказание ей организационно-методической помощи.
2. Основные направления деятельности ТПМПК Свободненского района
2. Основными направлениями деятельности ТПМПК Свободненского района являются:
2.1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
2.2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссиями рекомендаций.
2.3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
2.4. Оказание федеральным (региональным) учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
2.5. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории муниципального образования.
2.6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в сфере предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
3. Права ТПМПК Свободненского района
3. ТПМПК Свободненского района имеет право:
3.1. Иметь бланки со своим наименованием.
3.2. Вносить в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, предложения по вопросам совершенствования деятельности ТПМПК Свободненского района.
3.3. Запрашивать у правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности.
3.4. Осуществлять мониторинг учета рекомендаций по созданию условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей).
3.5. Взаимодействовать по всем вопросам координации их деятельности и организационно-методического обеспечения с ЦПМПК.
4. Планирование деятельности ТПМПК Свободненского района
4.1. ТПМПК Свободненского района проводит заседания не реже 1 раза в месяц, при необходимости проводит внеплановые заседания.
Заседания ТПМПК Свободненского района проводятся, как правило, в последнюю субботу каждого месяца.
4.2. График работы ТПМПК Свободненского района составляется на год и утверждается приказом отдела по управлению образованием администрации Свободненского района.
4.3. На обследование в ТПМПК Свободненского района направляются дети с особенностями в физическом, физиологическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, препятствующими пребыванию, адаптации, развитию и образованию детей в образовательных организациях, семье, социуме.
4.4. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК Свободненского района документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка ТПМПК Свободненского района, включая согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет, на проведение медицинского обследования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
в) направление образовательной организации и (или) организации, осуществляющей социальное обслуживание и (или) медицинской организации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии муниципального района (городского округа) по месту жительства ребенка и (или) другой организации, имеющей полномочия направлять ребенка на обследование;
г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
д) копию заключения (заключений) ЦПМПК и (или) ТПМПК Свободненского района по месту жительства ребенка о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
ж) копию индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) (при наличии);
з) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций), с указанием образовательной программы (основной образовательной программы, адаптированной основной образовательной программы, адаптированной образовательной программы), годовых отметок по всем учебным предметам за предыдущие годы обучения и четвертных или триместровых отметок по всем учебным предметам за текущий учебный год (для обучающихся общеобразовательных организаций);
и) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
4.5. При необходимости ТПМПК Свободненского района запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
4.6. Запись детей на проведение обследования осуществляется уполномоченным специалистом ТПМПК Свободненского района в журнале предварительной записи детей на обследование.
4.7. ТПМПК Свободненского района ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование;
б) журнал учета детей, прошедших обследование;
в) личное дело ребенка, прошедшего обследование;
г) протокол обследования ребенка (далее - протокол);
д) заключение ТПМПК Свободненского района с рекомендациями.
5. Порядок проведения обследования детей ТПМПК Свободненского района
5.1. Обследование детей проводится в помещениях, где размещается ТПМПК Свободненского района, в присутствии родителей (законных представителей). При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.
5.2. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК Свободненского района индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ТПМПК Свободненского района, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
5.3. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в ТПМПК Свободненского района по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
5.4. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами ТПМПК Свободненского района осуществляются бесплатно.
5.5. В ходе обследования ребенка в ТПМПК Свободненского района ведется протокол по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии).
5.6. Обследование ребенка в ТПМПК Свободненского района завершается подготовкой заключения.
5.7. В заключении ТПМПК Свободненского района, заполненном на бланке по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, указываются:
а) обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом, физиологическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
б) рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
5.8. Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения ТПМПК Свободненского района производятся в отсутствие детей.
5.9. Протокол и заключение ТПМПК Свободненского района оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами ТПМПК Свободненского района, проводившими обследование, и руководителем ТПМПК Свободненского района (лицом, исполняющим его обязанности).
5.10. В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК Свободненского района продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
5.11. Протоколу присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале учета детей, прошедших обследование в ТПМПК Свободненского района. Протокол обследования ребенка является внутренним документом ТПМПК Свободненского района и предназначен для служебного использования специалистами ТПМПК Свободненского района. Родители (законные представители) имеют право ознакомиться с протоколом обследования ребенка и удостовериться в полноте и точности отражения информации, сообщенной родителями (законными представителями) в ходе обследований.
5.12. Копия заключения ТПМПК Свободненского района и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
5.13. Заключение ТПМПК Свободненского района носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
5.14. Представленное родителями (законными представителями) детей заключение ТПМПК Свободненского района является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
Заключение ТПМПК Свободненского района действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.15. - Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 20 января 2020 г. N 13
5.15. При формировании заключений о создании условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования специалистами ТПМПК Свободненского района используются формы бланков документов, утвержденные приказом Министерства образования и науки Амурской области от 22.03.2019 N 391 "Об утверждении формы бланков документов психолого-медико-педагогической комиссии при формировании заключения о создании условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
6. Права родителей (законных представителей) детей
6. Родители (законные представители) детей имеют право:
6.1. Присутствовать при обследовании детей в ТПМПК Свободненского района, обсуждении результатов обследования и вынесении ТПМПК Свободненского района заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей.
6.2. Получать консультации специалистов ТПМПК Свободненского района по вопросам обследования детей в ТПМПК Свободненского района и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей.
6.3. Обжаловать заключение ТПМПК Свободненского района в ЦПМПК в случае несогласия с ним.
6.4. Получать на руки направление к соответствующему специалисту в случаях, требующих дополнительного обследования ребенка, уточнения диагноза родителям (законным представителям).
7. Заключительные положения
7.1. Сведения о результатах обследования ребенка, заключение с рекомендациями ТПМПК Свободненского района и отметка о выдаче заключения вносятся в журнал учета детей, прошедших обследование.
7.2. ТПМПК Свободненского района оказывает детям, самостоятельно обратившимся в комиссию, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информирует детей об их правах.
7.3. При наличии показаний (при подозрении на несоответствие структуры психофизического развития ребенка условиям, которые может обеспечить образовательная организация, в которой обучается и (или) воспитывается ребенок в соответствии с рекомендациями территориальной или центральной комиссии) специалисты психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалист (специалисты), осуществляющий психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации, оформляет заключение на ребенка и рекомендует родителям (законным представителям) повторно обратиться в ТПМПК Свободненского района.
7.4. При повторном обращении в ТПМПК Свободненского района родители (законные представители) ребенка, нуждающегося в повторном обследовании комиссией, представляют документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Положения.
7.5. Повторное обследование ребенка ТПМПК Свободненского района возможно только с согласия родителей (законных представителей).
Приложение N 1
к Положению
Руководителю ТПМПК Свободненского района
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия ________ номер __________
выдан __________________________________
________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
________________________________________
________________________________________
тел.: __________________________________
Заявление
Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое
обследование специалистами ТПМПК Свободненского района, включая
врача-психиатра, моего ребенка, _________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
_________________________________________________________________________
и представить мне копию рекомендаций ТПМПК.
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение, использование) моих персональных данных и
персональных данных моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и
в представленных мною документах, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
__________________________ _____________________
(дата) (подпись)
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
_______________________________________________________________, даю свое
согласие на проведение комплексного психолого-медико-педагогического
обследования меня специалистами ТПМПК Свободненского района, включая
врача-психиатра и обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование) моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в представленных для обследования документах, в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
__________________________ _____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Положению
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Свободненского района
676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 84, 5.
Тел.: (41643)5-05-54, факс: (41646)3-06-85
e-mail: sv-raiono@bk.ru
ПРОТОКОЛ
Дата обследования "__" _____________ 20__ г. N _________
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Место проживания, телефон: ______________________________________
_________________________________________________________________________
4. Инвалидность (N документа, срок действия) _______________________
_________________________________________________________________________
5. Кем направлен на обследование ___________________________________
_________________________________________________________________________
6. Цель обращения: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Перечень документов, представленных на ТПМПК:
+-+
| | Заявление о проведении или согласие на проведение обследования
+-+ ребенка в комиссии.
+-+
| | Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка
+-+ (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в
установленном порядке копии).
+-+
| | Направление образовательной организации, организации,
+-+ осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации,
другой организации (при наличии).
+-+
| | Заключение ТПМПК образовательной организации или специалиста,
+-+ осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение
обучающихся в образовательной организации.
+-+
| | Характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной
+-+ организацией.
+-+
| | Заключение (заключения ПМПК) о результатах ранее проведенного
+-+ обследования ребенка.
+-+
| | Выписка из истории развития ребенка (медицинская карта).
+-+
+-+
| | Заключения врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации
+-+ по месту жительства (педиатр, оториноларинголог, офтальмолог,
невролог).
+-+
| | Письменные работы по русскому языку, математике, результаты
+-+ самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
+-+
| | ________________________________________________________________
+-+
+-+
| | ________________________________________________________________
+-+
+-+
| | ________________________________________________________________
+-+
+-+
| | ________________________________________________________________
+-+
+-+
| | ________________________________________________________________
+-+
8. Социальный статус _______________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Результаты медицинского обследования
1. Краткие анамнестические сведения ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Соматическое состояние __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Неврологическое состояние, особенности моторики _________________
_________________________________________________________________________
4. Психическое состояние ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Заключение медико-генетической консультации (при необходимости) _
_________________________________________________________________________
6. Заключение оториноларинголога о состоянии органов слуха _________
_________________________________________________________________________
7. Заключение офтальмолога о состоянии _____________________________
_________________________________________________________________________
10. Результаты обследования педагога-психолога:
1. Особенности восприятия (зрительное, слуховое, тактильное) _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Особенности внимания ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Память __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Особенности мышления ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Особенности работоспособности, целенаправленности деятельности __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения, другие
особенности личности ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Результаты обследования учителя-логопеда
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Логопедическое заключение __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Результаты обследования учителя-дефектолога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога: программный материал _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы комиссии:
_________________________________ к категории обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, имеющих _________________________________________
_________________________________________________________________________
и нуждающихся в создании специальных условий получения образования,
коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных
педагогических подходов.
Рекомендации комиссии:
Вид образовательной программы ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы: очная,
очно-заочная, обучение на дому по заключению ВК, семейное образование.
Режим обучения: полный день, неполный день, группа кратковременного
пребывания.
Необходимость психолого-медико-педагогической коррекции:
индивидуальные/групповые занятия с учителем-дефектологом
(сурдопедагогом, тифлопедагогом), с учителем-логопедом, с
педагогом-психологом, ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специальные методы и приемы обучения: использование специальных
учебников, учебных пособий, дидактических материалов в соответствии с
программой ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимость сопровождения тьютором: нуждается (не нуждается)
Дополнительные условия: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение специалистов _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок повторного прохождения ТПМПК: _________________________________
_________________________________________________________________________
С решением комиссии ознакомлен "__" _____________ 20__ г.
Родитель (законный представитель) _______________ (________________)
Руководитель ТПМПК ____________________(____________)
Члены ТПМПК:
Врач-психиатр __________________________(____________)
Педагог-психолог _______________________(____________)
Педагог-логопед ________________________(____________)
Педагог-дефектолог______________________(___________)
Врач-педиатр ___________________________(____________)
Социальный педагог ____________________(____________)
Секретарь ____________________________(____________)
Приложение N 3
к Положению
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Свободненского района
676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 84.
Тел.: (41643)5-05-54, факс: (41643)3-06-85
e-mail: sv-raiono@bk.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
N протокола: _______________________________________________________
Дата обследования на ТПМПК: ________________________________________
Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________
Дата рождения: _____________________________________________________
Адрес: регистрация _________________________________________________
место фактического проживания ______________________________________
Выводы комиссии:
Относится к категории обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, имеющих и нуждающихся в создании специальных условий получения
образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на
основе специальных педагогических подходов.
Рекомендации комиссии:
Вид образовательной программы ______________________________________
_________________________________________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы: ________
_________________________________________________________________________
Режим обучения: ____________________________________________________
Необходимость психолого-медико-педагогической коррекции ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специальные методы и приемы обучения: использование специальных
учебников, учебных пособий, дидактических материалов в соответствии с
программой.
Необходимость сопровождения тьютором: ______________________________
Дополнительные условия: ____________________________________________
Особое мнение специалистов: ________________________________________
Срок повторного прохождения ПМПК: __________________________________
Руководитель ТПМПК
Свободненского района ____________________(__________)
Состав изменен. - Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 20 января 2020 г. N 13
Утвержден
постановлением администрации
Свободненского района
от 23 января 2019 г. N 26
Состав
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Свободненского района
20 января 2020 г.
Шиндорикова Ирина Эдуардовна |
- начальник Отдела по управлению образованием администрации Свободненского района, председатель комиссии |
Перкина Оксана Валерьевна |
- главный специалист Отдела по управлению образованием администрации Свободненского района, секретарь комиссии |
Землянская Снежана Владимировна |
- исполняющий обязанности главного специалиста Отдела по управлению образованием администрации Свободненского района, социальный педагог комиссии |
Игнатенко Елена Юрьевна |
- врач-психиатр филиала ГБУЗ АО "Амурская областная психоневрологическая больница" (по согласованию), врач-психиатр комиссии |
Клишин Сергей Викторович |
- оториноларинголог Детской поликлиники ГБУЗ АО "Свободненская больница" (по согласованию), врач-лор комиссии |
Корниенко Анастасия Игоревна |
- воспитатель филиала Дмитриевский детский сад МОУ Юхтинской СОШ, педагог-логопед комиссии |
Котляренко Светлана Сергеевна |
- учитель МОУ Юхтинской СОШ, педагог-психолог комиссии |
Красильников Леонид Семенович |
- травматолог-ортопед Детской поликлиники ГБУЗ АО "Свободненская больница" (по согласованию), врач-ортопед комиссии |
Музыченко Елена Николаевна |
- невролог Детской поликлиники ГБУЗ АО "Свободненская больница" (по согласованию), врач-невролог комиссии |
Семенова Ирина Николаевна |
- педагог-дефектолог ГАОУ АО "СУВУ Юхтинская спецшкола" (по согласованию), педагог-дефектолог комиссии |
Шахраева Ольга Владимировна |
- заместитель главного врача по родовспоможению и детству ГБУЗ АО "Свободненская больница" (по согласованию), врач-педиатр комиссии |
Шван Галина Владимировна |
- учитель МОУ Семеновской СОШ, олигофренопедагог комиссии |
Элизборян Аида Шуриковна |
- офтальмолог Детской поликлиники ГБУЗ АО "Свободненская больница" (по согласованию), врач-офтальмолог комиссии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 23 января 2019 г. N 26 "О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Свободненского района"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 20 января 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления