г. Краснодар |
|
17 ноября 2020 г. |
Дело N А63-18973/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 ноября 2020 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Воловик Л.Н., судей Драбо Т.Н. и Посаженникова М.В., в отсутствие в судебном заседании заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Профи" (ИНН 2635208703, ОГРН 1152651006551), заинтересованного лица - Управления Ставропольского края - Государственная жилищная инспекция (ИНН 2636055320, ОГРН 1082635013670) и третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Душейко Николая Григорьевича, надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Профи" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 15.06.2020 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.08.2020 по делу N А63-18973/2019, установил следующее.
ООО УК "Профи" (далее - общество, управляющая компания) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Управлению Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (далее - управление, инспекция) о признании незаконным и отмене постановления от 10.09.2019 N 128 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), в виде 250 тыс. рублей штрафа.
Решением от 15.06.2020, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 11.08.2020, суд отказал в удовлетворении заявленного обществом требования.
Судебные акты мотивированы наличием в действиях общества состава вмененного ему административного правонарушения, соблюдением управлением порядка и срока привлечения управляющей компании к административной ответственности, отсутствием правовых оснований для признания совершенного правонарушения в качестве малозначительно и применения статьи 2.9 Кодекса, а также статьи 4.1 Кодекса.
В кассационной жалобе общество просит отменить судебные акты, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленного требования. Управляющая компания осуществляют свою деятельность по управлению многоквартирными домами в соответствии с выданной ей лицензией; управляющая организация не является субъектом регулируемых правоотношений в сфере регионального государственного жилищного надзора. Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ставропольского края, утвержденный постановлением правительства Ставропольского края от 12.02.2014 N 41-п не подлежит применению в настоящем деле, поскольку регламентирует иные правоотношения, не связанные с лицензируемой деятельностью по управлению многоквартирными домами. Приказ управления от 29.07.2019 N 174-од опубликован не был, в связи с чем, не подлежит применению и не является нормативным правовым актом.
В отзыве на кассационную жалобу управление просит оставить судебные акты без изменения, полагая, что они являются законными и обоснованными.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва, проверив законность и обоснованность судебных актов, считает, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в соответствии с реестром лицензий Ставропольского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами общество осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе многоквартирным домом N 92, расположенным по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Морозова (далее - спорный МКД), на основании выданной лицензии от 02.07.2018 N 026-000324.
В управление поступило обращение (учетная карточка письма от 25.07.2019 N 405-ТД), собственника квартиры N 17 спорного МКД Душейко Н.Г., по вопросу невыполнения управляющей компанией решений общего собрания, а также ненадлежащего содержания и технического состояния общего имущества в многоквартирном доме.
Инспекция на основании распоряжения от 29.07.2019 N 2728 провело внеплановую проверку в отношении общества, в период с 30.07.2019 по 26.08.2019 с целью осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в ходе которой выявила нарушения обществом Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), а также Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), зафиксированные в акте проверки от 01.08.2019 N 2728-26/1.
В ходе проверки установлено, что в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений спорного МКД от 15.03.2019 собственники приняли решение об утверждении сметы на проведение ремонта мягкой кровли. На основании решения общего собрания собственников помещений спорного МКД от 15.03.2019 общество заключило с ИП Чатяном М.Н. договор подряда от 05.04.2019 N 5/04-19 на ремонт кровли, однако на момент проведения проверки работы по ремонту кровли не выполнены, решение собственников не исполнено, общество надлежащим образом не осуществляет контроль за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ. Инспекция пришла к выводу о том, что управляющей компанией нарушен пункт 4 Правил N 416, поскольку собственникам не внесены в установленном порядке предложения по вопросу ремонта общего имущества многоквартирного дома, техническая документация не ведется в установленном порядке; пункт 17 Правил N 416, так как журнал заявок на выполнение работ, регистрации выполненных работ (аварийно-диспетчерской службы) не соответствует требованиям. Инспекция установила нарушение обществом Правил N 170, выразившееся в общем загрязнении поверхности, разрушении парапетов (пункт 4.2.3.1 Правил N 170); невыполнении требования по окраске металлических конструкций из черного металла (пункт 4.2.4.5 Правил N 170); местных отслоениях штукатурки и трещинах стен (пункт 4.3.2 Правил N 170); неутеплении входных дверей и люков выхода на кровлю, необорудовании уплотняющими прокладками, отсутствии запирающих устройств (пункт 3.3.5); неисправности дверей с лестничных клеток (пункт 4.6.3.1 Правил N 170); необеспечении надлежащей уборки лестничных площадок и маршей, пола и стен, подоконников, отопительных приборов и т. д. (пункт 3.2.7 Правил N 170); несоблюдении периодичности ремонта подъездов (пункт 3.2.9 Правил N 170); отсутствуют таблички с указанием номеров подъезда и квартир (пункт 3.5.2 Правил N 170); неисправности заполнений дверных проемов (не плотности по периметру коробок, повышенные зазоры в притворах, загнивание и коробление элементов заполнений, ослабление сопряжений в узлах полотен, отслоение и разрушение окраски и др.) (пункт 4.7.2 Правил N 170); нарушении установленных сроков окраски металлических конструкций лестниц (коррозия косоуров, закладных деталей и др.) (пункты 4.8.1, 4.8.2 Правил N 170); несоответствии устройства подвальных приямков и их содержания установленным требованиям (пункт 4.1.5 Правил N 170); несоответствии устройства отмостков установленным требованиям (ширина, уклон и др.) (пункт 4.1.6 Правил N 170); наличии просадок, щелей и трещин в отмостках и тротуарах (пункт 4.1.7 Правил N 170); отсутствии покрытий парапетов и карнизов (пункт 4.2.1.15 Правил N 170); эксплуатации электрооборудования жилых зданий с нарушением установленных требований (пункт 5.6.1 Правил N 170); отсутствии или неисправности приборов освещения в подъездах, на лестничных клетках, козырьках, вестибюлях, мусорокамерах, общих коридорах, у входов в лифты, технических этажах и т. д. (пункт 5.6.2 Правил N 170); наличии трещин в отделочных слоях потолков и стен в подъезде (пункты 4.2.1.1, 3.2.9 Правил N 170); необеспечении надлежащей эксплуатации слаботочных сетей телекоммуникации (не закреплены надлежащим образом провода интернет-провайдеров, кабельного телевидения и т. д., провисание проводов) (пункты 5.6.23, 5.6.24 Правил N 170).
По факту выявленных нарушений управление выдало обществу предписание от 01.08.2019 N 1106 об устранении нарушений в срок до 30.09.2019, составило протокол об административно правонарушении от 02.08.2019 N 408-Ю и постановлением от 10.09.2019 N 128 привлекло общество к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса в виде 250 тыс. рублей штрафа.
Полагая, что постановление управления является незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 14.1.3 Кодекса осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 250 тыс. до 300 тыс. рублей.
Оценив представленные доказательства и установив фактические обстоятельства, связанные с нарушением обществом лицензионных требований, установленных для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, выразившемся в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению спорным МКД с нарушением требований пунктов 4, 17 Правил N 416, а также пунктов 3.2.7, 3.2.9, 3.3.5, 3.5.9, 4.1.5 - 4.1.7, 4.2.1.1, 4.2.3.1, 4.2.1.15, 4.2.4.5, 4.3.2, 4.6.3.1, 4.7.2, 4.8.1, 4.8.2, 5.6.1, 5.6.2, 5.6.23, 5.6.24 Правил N 170, руководствуясь положениями статей 161, 162, 193 Жилищного кодекса, Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, а также Правилами N 416 и Правилами N 170, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса, признав правомерным оспариваемое постановление административного органа и отказав в удовлетворении заявления общества.
При этом суды обоснованно исходили из того, что факт совершения обществом вмененного ему административного правонарушения подтвержден представленными в материалы дела доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении от 02.08.2019 N 408-Ю, актом проверки от 01.08.2019 N 2728-26/1, протоколом общего собрания собственников помещений спорного МКД от 15.03.2019 и другими доказательствами.
Установив, что у общества имелась объективная возможность для выполнения лицензионных условий и требований, предъявляемых к организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, суды сделали вывод об отсутствии оснований для признания совершенного правонарушения в качестве малозначительного и применения статьи 2.9 Кодекса.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18.1 постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что оценка вывода арбитражного суда первой и (или) апелляционной инстанции о наличии или отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям исходя из совершенного лицом правонарушения и, как следствие, о возможности или невозможности квалификации такого правонарушения как малозначительного с учетом положений статей 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию арбитражного суда кассационной инстанции.
Суды также не усмотрели основания для применения в рассматриваемом случае положений статьи 4.1 Кодекса.
Суд кассационной инстанции учитывает, что возможность применения статьи 4.1 Кодекса с целью уменьшения назначенного административным органом штрафа является оценочной категорией и подлежит установлению применительно к обстоятельствам каждого конкретного рассматриваемого дела.
Судебные инстанции установили соблюдение управлением порядка производства по административному делу, наказание назначено в минимальной размере, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса. Общество привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 Кодекса.
Суды исследовали и обоснованно отклонили доводы общества о незаконности порядка проведения проверки, а также о том, что приказ управления от 29.07.2019 N 174-од опубликован не был, в связи с чем не подлежит применению. Суды установили, что в соответствии с действующим на момент проведения внеплановой выездной проверки Положением об управлении от 18.06.2014 N 244-п (далее - Положение N 244-п), управление осуществляло лицензионный контроль в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края.
Согласно пункту 10 Положения N 244-п в рамках осуществления лицензионного контроля управление, с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности, имеет право проводить плановые и внеплановые проверки по вопросам, отнесенным к предмету лицензионного контроля, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края.
В соответствии с пунктом 4 статьи 23 приказа управления от 10.11.2014 N 141-од "Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной функции "Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями", одним из оснований для принятия решения о проведении проверки является поступление в управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.
Обращения граждан по вопросам компетенции управления, принятые по телефону доверия, регистрируются, и подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В данном случае обращение Душейко Н. Г. (регистрационный номер 405-ТД-Д) по вопросу ненадлежащего технического содержания общего имущества спорного МКД зарегистрировано и рассмотрено управлением в установленные законодательством сроки, с учетом положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Согласно пункту 8 постановления Правительства Ставропольского края от 12.02.2014 N 41-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ставропольского края", к отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, в том числе с организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов) и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса.
В соответствии с частью 4.2 статьи 20 Кодекса основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, являются поступления в орган государственного жилищного надзора обращений и заявлений граждан о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса, нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
В силу требований пункта 6.1 статьи 1.3.1 Кодекса к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится, в том числе определение перечней должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом, в случаях, предусмотренных статьей 28.3 Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 28.3 Кодекса, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с требованиями главы 23 Кодекса "Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях", в пределах компетенции соответствующего органа.
Согласно статье 23.55 главы 23 Кодекса, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьями 7.23.3, 9.5.1, статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1 - 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов), статьей 14.1.3 Кодекса.
Частью первой статьи 23.55 Кодекса установлена компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, по рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствующей сфере деятельности, в том числе за нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (статья 7.23.3 Кодекса) и осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии, в том числе с нарушением лицензионных требований (часть 1 и часть 2 статьи 14.1.3 Кодекса); частью первой статьи 28.3 Кодекса установлена компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор по составлению протоколов об административных правонарушениях, в пределах компетенции соответствующего органа.
Судебные инстанции обоснованно указали, что приведенными нормами Кодекса предусмотрено право должностных лиц управления, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, в соответствии с их полномочиями возбуждать в пределах компетенции, при выявлении нарушений, дела об административных правонарушениях, с дальнейшим их рассмотрением и привлечением лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, к административной ответственности за допущенные правонарушения.
Суды отметили, что нормативными правовыми актами, подлежащими обязательной публикации, в соответствии с требованиями действующего законодательства, которым закреплены полномочия должностных лиц управления при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ставропольского края по проведению проверок и составлению протоколов об административных правонарушениях (в случае их выявлений в ходе проверок), являются Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 12.02.2014 N 41-п (далее - Постановление N 41-п), а также изменения в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ставропольского края, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 10.02.2016 N 44-п (далее - Постановление N 44-п).
При этом указанные правовые акты опубликованы в издании "Ставропольская правда" от 28.02.2014 N 49-50 (Постановление N 41-п) на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru от 12.02.2016, а также на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 15.02.2016 (Постановление N 44-п).
В соответствии с пунктом 4 Постановления N 41-п должностные лица управления, которые осуществляют региональный государственный жилищный надзор, являются государственными жилищными инспекторами Ставропольского края.
Региональный государственный надзор уполномочен осуществлять следующие должностные лица управления: заместитель начальника управления - главный государственный жилищный инспектор Ставропольского края (в редакции Постановления N 44-п): начальник отдела по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами управления - заместитель главного государственного жилищного инспектора Ставропольского края (в редакции Постановления N 44-п); начальники отделов, в обязанности которых входит осуществление регионального государственного надзора в соответствии с должностными регламентами; заместители начальников отделов, в обязанности которых входит осуществление регионального государственного надзора в соответствии с должностными регламентами; заведующие секторами, в обязанности которых входит осуществление регионального государственного надзора в соответствии с должностными регламентами; главные государственные инспектора; старшие государственные инспектора; государственные инспектора.
В соответствии с пунктом 18 Постановления N 41-п, должностными лицами управления, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, по результатам проверок составляется акт проверки по форме, утверждаемой управлением, выдаются предписания и составляются протоколы об административных правонарушениях.
С учетом изложенного, суды сделали правильный вывод о том, что приказ управления от 29.07.2019 N 174-од является внутренним документом управления, дублирующим Постановление N 41-п (размещенном в средствах массовой информации в соответствии с требованиями действующего законодательства), в котором поименован перечень должностных лиц управления, уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях.
Доводы общества о том, что приказ Управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 10.11.2014 N 141-од не подлежит применению в настоящем споре; управляющая организация не является субъектом регулируемых правоотношений в сфере регионального государственного жилищного надзора, были предметом исследования судебных инстанций и получили надлежащую правовую оценку.
В рассматриваемом случае, как установили суды, основанием для проведения внеплановой проверки послужило обращение гражданина, содержащее сведения о нарушении обществом как лицензиатом лицензионных требований. При этом в данном случае инспекция при проведении проверки осуществляла лицензионный контроль в соответствии с положениями части 3 статьи 196 Жилищного Кодекса.
Доводы кассационной жалобы выводы судов не опровергают, направлены на переоценку доказательств о фактических обстоятельствах, установленных судами, переоценка которых не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
Нормы права при рассмотрении дела применены судами правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие безусловную отмену обжалуемых судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
Основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 15.06.2020 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.08.2020 по делу N А63-18973/2019 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.Н. Воловик |
Судьи |
Т.Н. Драбо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Суды отметили, что нормативными правовыми актами, подлежащими обязательной публикации, в соответствии с требованиями действующего законодательства, которым закреплены полномочия должностных лиц управления при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Ставропольского края по проведению проверок и составлению протоколов об административных правонарушениях (в случае их выявлений в ходе проверок), являются Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 12.02.2014 N 41-п (далее - Постановление N 41-п), а также изменения в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Ставропольского края, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 10.02.2016 N 44-п (далее - Постановление N 44-п).
При этом указанные правовые акты опубликованы в издании "Ставропольская правда" от 28.02.2014 N 49-50 (Постановление N 41-п) на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru от 12.02.2016, а также на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 15.02.2016 (Постановление N 44-п).
...
В рассматриваемом случае, как установили суды, основанием для проведения внеплановой проверки послужило обращение гражданина, содержащее сведения о нарушении обществом как лицензиатом лицензионных требований. При этом в данном случае инспекция при проведении проверки осуществляла лицензионный контроль в соответствии с положениями части 3 статьи 196 Жилищного Кодекса."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17 ноября 2020 г. N Ф08-10060/20 по делу N А63-18973/2019
Хронология рассмотрения дела:
17.11.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10060/20
11.08.2020 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2038/20
15.06.2020 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-18973/19
28.10.2019 Определение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-18973/19