1. Общая информация по запросу на изменение
Инициатор запроса |
Каганов Вениамин Шаевич, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации |
Дата запроса |
9 февраля 2017 г. |
Изменяемый параметр проекта |
|
Реквизиты решения проектного комитета |
Протоколы проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Образование" (протокол от 20 декабря 2016 г. N ОГ-П6-302пр, протокол от 21 февраля 2017 г. N 14(2)). |
2. Изменение показателей приоритетного проекта
N |
Номер и наименование показателя |
Тип показателя |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-... |
||||
1. |
Действующая редакция |
Минимальная для всех субъектов Российской Федерации доля высокооснащённых мест для реализации образовательных программ нового качества, обеспеченных квалифицированными педагогами, прошедшими обучение по современным программам подготовки специалистов системы дополнительного образования детей (%)
|
аналитический |
- |
2,8 |
7,7 |
12 |
|
Новая редакция |
исключен |
|
|
|
|
|
Обоснование и анализ изменений
Причины и обоснование необходимости изменений |
Отсутствие заявленного в паспорте приоритетного проекта финансового обеспечения на плановый период 2018 и 2019 годов (федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ)
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
Изменения не окажут влияния на достижение основных показателей и результатов проекта. При этом отмечается, что в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период показатель может быть возвращен. |
3. Изменение результатов приоритетного проекта
N |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
1. |
Региональные системы дополнительного образования основываются на: ... - формировании в каждом субъекте Российской Федерации эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей, включающей в себя региональный модельный центр дополнительного образования детей как "ядра" региональной системы, муниципальные (опорные) центры дополнительного образования и организации, участвующие в дополнительном образовании детей; ... - обеспечении развития профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов и других участников сферы дополнительного образования детей; |
Региональные системы дополнительного образования основываются на: ... - формировании в каждом субъекте Российской Федерации эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей, включающей в себя региональный модельный центр дополнительного образования детей как "ядра" региональной системы, муниципальные (опорные) центры дополнительного образования и организации, участвующие в дополнительном образовании детей, а также центры по выявлению и поддержке одарённых детей, в том числе на базе ведущих образовательных организаций, с учётом опыта Образовательного Фонда "Талант и успех", обеспечивающий в регионе выявление, сопровождение и поддержку одаренных детей; ... - обеспечении развития профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов и других участников сферы дополнительного образования детей, в том числе непрерывного дополнительного профессионального образования педагогических работников для работы с одаренными детьми;
|
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
Детализирует достижение результатов проекта с учетом поручения Президента Российской Федерации, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты | |||
2. |
Новый абзац |
В каждом субъекте Российской Федерации функционируют центры по выявлению и поддержке одарённых детей, базирующиеся в том числе на площадках модельного центра, детских технопарков, ведущих образовательных организаций в регионе, и функционирующие с учётом опыта Образовательного Фонда "Талант и успех". |
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
Детализирует достижение результатов проекта с учетом поручения Президента Российской Федерации, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты |
4. Изменение этапов и контрольных точек приоритетного проекта
N |
Номер |
Изменяемый параметр |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
1. |
2.2.1 |
Изменение срока контрольной точки |
Контрольная точка 1 февраля 2017 г. |
Контрольная точка 28 марта 2017 г. |
Приведение сроков в соответствие с конкурсной документацией и приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2016 г. N 1681 о проведении открытого конкурса на предоставление в 2017 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в целях обеспечения реализации задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 3.1. "Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей"
|
КТ детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты
| |||||
2. |
|
Добавление контрольной точки |
- |
Сформирована модель центра выявления и поддержки одаренных детей, в том числе с учётом опыта образовательного Фонда "Талант и Успех" (модель сетевого взаимодействия с образовательной или иной организацией, осуществляющей функции центра выявления и поддержки одаренных детей в случае ее наличия в субъекте Российской Федерации), в том числе сформирована форма соглашения с субъектами Российской Федерации и (или) центрами по выявлению и поддержке одарённых детей дополнительного профессионального образования педагогических работников для работы с одаренными детьми. Срок: 24 марта 2017 г.
|
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
КТ детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты. | |||||
3. |
|
Добавление контрольной точки |
- |
Заключены соглашения Образовательным фондом "Талант и успех" с не менее 3 субъектами Российской Федерации о сотрудничестве в сфере выявления и поддержки одарённых детей дополнительного профессионального образования педагогических работников для работы с одаренными детьми. Срок: 24 мая 2017 г.
|
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
КТ детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты. | |||||
4. |
2.12 |
Изменение срока контрольной точки |
Контрольная точка 1 ноября 2017 г. |
Контрольная точка 18 августа 2017 г. |
В целях реализации контрольной точки до начала учебного года
|
КТ детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
5. |
2.20. |
Изменение наименования контрольной точки |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 34 детских технопарков "Кванториум" |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 34 детских технопарков "Кванториум", из них 6 - в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) |
Детализация результатов на завершении этапа в соответствии с предложением руководителя приоритетной программы "Комплексное развитие моногородов" И.В. Макиевой (письмо от 7 февраля 2017 г. N 509/390200-ИМ))
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
6. |
|
Добавление завершения этапа |
- |
На территории не менее 3 субъектов Российской Федерации функционируют центры по выявлению и поддержке одарённых детей Срок: 1 декабря 2017 г. |
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
7. |
3.3.1 |
Изменение наименования контрольной точки |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум", в том числе в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах)
|
Детализация наименования КТ в соответствии с предложением руководителя приоритетной программы "Комплексное развитие моногородов" И.В. Макиевой (письмо от 7 февраля 2017 г. N 509/390200-ИМ))
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты. | |||||
8. |
3.7. |
Изменение срока контрольной точки |
Контрольная точка 1 сентября 2018 г. |
Контрольная точка 1 декабря 2018 г. |
В связи с отклонением Президентом Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении изменений в статьи 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части создания государственных информационных систем "Контингент обучающихся")
|
КТ детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
9. |
3.13. |
Изменение наименования контрольной точки |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 58 детских технопарков "Кванториум" |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 58 детских технопарков "Кванториум", из них 10 - в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) |
Детализация результатов на завершении этапа в соответствии с предложением руководителя приоритетной программы "Комплексное развитие моногородов" И.В. Макиевой (письмо от 7 февраля 2017 г. N 509/390200-ИМ)
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
10. |
|
Добавление завершения этапа |
- |
На территории не менее 11 субъектов Российской Федерации функционируют центры по выявлению и поддержке одарённых детей Срок: 1 декабря 2018 г. |
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
11. |
4.12. |
Изменение наименования контрольной точки |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 75 детских технопарков "Кванториум" |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 75 детских технопарков "Кванториум", из них 19 - в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) |
Детализация результатов на завершении этапа в соответствии с предложением руководителя приоритетной программы "Комплексное развитие моногородов" И.В. Макиевой (письмо от 7 февраля 2017 г. N 509/390200-ИМ)
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
12. |
|
Добавление завершения этапа |
- |
На территории не менее 40 субъектов Российской Федерации функционируют центры по выявлению и поддержке одарённых детей Срок: 1 декабря 2019 г. |
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
13. |
5.9. |
Изменение наименования контрольной точки |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 85 детских технопарков "Кванториум" |
Создано за счет средств федеральной поддержки не менее 85 детских технопарков "Кванториум", из них 29 - в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) |
Детализация результатов на завершении этапа в соответствии с предложением руководителя приоритетной программы "Комплексное развитие моногородов" И.В. Макиевой (письмо от 7 февраля 2017 г. N 509/390200-ИМ)
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
14. |
|
Добавление завершения этапа |
- |
На территории не менее 60 субъектов Российской Федерации функционируют центры по выявлению и поддержке одарённых детей Срок: 1 декабря 2020 г. |
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты.
| |||||
15. |
6.2. |
Изменение наименования контрольной точки |
Во всех субъектах Российской Федерации функционируют: - модернизированные системы дополнительного образования детей; - модельные центры дополнительного образования детей; - детские технопарки "Кванториум" - |
Во всех субъектах Российской Федерации функционируют: - модернизированные системы дополнительного образования детей; - модельные центры дополнительного образования детей; - детские технопарки "Кванториум"; - центры по выявлению и поддержке одаренных детей |
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
Детализирует достижение результатов проекта, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты. |
5. Изменение бюджета приоритетного проекта - без изменений.
6. Изменение плана согласований и контрольных мероприятий приоритетного проекта - без изменений.
7. Изменение прочих параметров сводного плана приоритетного проекта
8. Изменение прочих параметров паспорта приоритетного проекта
N |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта
| |||
1. |
Министерство образования и науки Российской Федерации; Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, культуры и спорта; Министерство культуры Российской Федерации; Министерство спорта Российской Федерации; Министерство финансов Российской Федерации; Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Организации в сфере образования, науки, культуры, спорта, некоммерческого сектора и предприятия реального сектора экономики; Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере; Общероссийские общественные организации, в том числе родительские ассоциации. |
Министерство образования и науки Российской Федерации; Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, культуры и спорта; Министерство культуры Российской Федерации; Министерство спорта Российской Федерации; Министерство финансов Российской Федерации; Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Организации в сфере образования, науки, культуры, спорта, некоммерческого сектора и предприятия реального сектора экономики; Образовательный Фонд "Талант и успех"; Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере; Общероссийские общественные организации, в том числе родительские ассоциации. |
Подпункт "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N Пр-2346
|
Детализирует перечень исполнителей проекта в связи с добавлением новых мероприятий, не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты | |||
5. Ключевые риски и возможности
| |||
1. |
Добавление новой позиции |
Использование потенциала монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в развитии дополнительного образования детей |
Переоценка возможностей в рамках реализации проекта
|
Использование возможности потенциально может позволить привлечь дополнительные внебюджетные средства на реализацию отдельных мероприятий проекта
| |||
Описание приоритетного проекта - Взаимосвязь с другими проектами и программами
| |||
1. |
Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497; Национальная технологическая инициатива, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 317 Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р |
Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497; Национальная технологическая инициатива, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 317 Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р; приоритетная программа "Комплексное развитие моногородов", утвержденная протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (от 30 ноября 2016 г. N 11) |
Указание новой взаимосвязи в соответствии с предложением руководителя приоритетной программы "Комплексное развитие моногородов" И.В. Макиевой (письмо от 7 февраля 2017 г. N 509/390200-ИМ)
|
Не оказывает влияния на параметры проекта и иные проекты. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Запрос на изменение приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей" N 1 (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 22 марта 2017 г. N 3))
Опубликование:
-