Во исполнение распоряжения Совета министров Республики Крым от 29.09.2023 N 1731-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Республике Крым и п. 3.3.1, п. 3.3.4, п. 3.4.1, п. 3.4.4 приказа Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 29.09.2023 N 179 "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению принципов стандартов клиентоцентричности в Инспекции по жилищному надзору Республики Крым"
приказываю:
1. Утвердить порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом и порядок взаимодействия с клиентом в Инспекции по жилищному надзору Республики Крым (прилагается).
2. Главному консультанту отдела планирования, закупок, материально-технического обеспечения и технической защиты информации Сендецкому В.А. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Инспекции по жилищному надзору Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
Д. Разумовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 25 октября 2023 г. N 198 "Об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом и порядка взаимодействия с клиентом в Инспекции по жилищному надзору Республики Крым"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-