В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Холмского муниципального района Новгородской области, Администрация Холмского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Холмского муниципального района о местных налогах и сборах".
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
В.И. Саляев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
района района от 19.10.2023 N 744
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Холмского муниципального района о местных налогах и сборах"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Холмского муниципального района о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент) - определяет стандарт, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Холмского муниципального района в лице Комитета финансов Администрации Холмского муниципального района (далее - комитет финансов) при предоставлении муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Холмского муниципального района о местных налогах и сборах.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Холмского муниципального района о местных налогах и сборах" являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками, налоговыми агентами либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информация о местах нахождения органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонов и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются: на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; на сайте ОМСУ: https://holmadmin.gosuslugi.ru/ofitsialno/strukturamunitsipalnogo-obrazovaniya/ispolnitelno-rasporyaditelnyy-organmunitsipalnogo-obrazovaniya/strukturnye-podrazdeleniya/komitet-finansov/.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Холмского муниципального района о местных налогах и сборах" (далее муниципальная услуга). Сокращенное наименование муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет финансов Администрации Холмского муниципального района (далее комитет финансов). Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются: 1) при личной явке: - в комитете финансов; 2) без личной явки: в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ НО.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Холмского муниципального района о местных налогах и сборах; - мотивированный отказ. Результат муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления): 1) при личной явке: - в комитете финансов; 2) без личной явки - в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ НО/ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах рассматриваются специалистом комитета финансов в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего обращения. По решению председателя комитета финансов указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте органа, администрации, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Письменное обращение заявителя о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах согласно приложению 1, согласие на обработку персональных данных приложение 2 к Административному регламенту (далее - обращение). Основанием для предоставления муниципальной услуги является изложенное в свободной форме обращение заявителя, поступившее в комитет финансов, о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;
- наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение;
- полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- подпись лица;
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (предоставляется при личном обращении заявителя в комитет финансов.
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставление документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления администрацией муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
2.9.1. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.9.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, также оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9.3. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.9.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9.5. Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9.6. Основанием для отказа в рассмотрении обращений, поступивших в форме электронных сообщений, помимо оснований, указанных в пунктах 2.9.1. - 2.9.5. Административного регламента, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа.
2.9.7. Заявитель вправе вновь направить обращение в комитет финансов в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в комитет финансов: - при личном обращении - 1 рабочий день; - при направлении в комитет финансов - в день поступления запроса в комитет финансов; - при направлении запроса в форме электронного документа посредством ПГУ НО - в день поступления запроса на ПГУ НО, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ОМСУ.
2.13.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
2.13.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.13.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОМСУ, а также информацию о режиме его работы.
2.13.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.13.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.13.7. При необходимости работником ОМСУ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.13.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки - проводника и устройств, для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.13.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно - планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.13.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.13.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в комитете финансов, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ НО;
4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ НО;
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.14.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам комитета финансов при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в комитете финансов;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц комитета финансов, поданных в установленном порядке.
2.15. Перечисление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Получение услуг, которые, являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация обращения (каждый вторник и четверг);
- рассмотрение обращения;
- подготовка и направление ответа на обращение заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация обращений.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в администрацию. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию. Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов. Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. Обращения, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения председателем комитета финансов в установленном порядке как обычные письменные обращения. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка обращения на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5., 2.7. Административного регламента. При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению.
3.1.2. Рассмотрение обращений.
Прошедшие регистрацию письменные обращения передаются специалисту комитета финансов. Председатель комитета финансов по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления: - определяет, относится ли к компетенции комитета финансов рассмотрение поставленных в обращении вопросов; - определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения; - определяет исполнителя поручения; - ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль. Решением председателя комитета финансов является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю, о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию комитета финансов. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от председателя комитета финансов передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами специалисту комитета финансов.
3.1.3. Подготовка и направление ответов на обращение. Специалист комитета финансов обеспечивает рассмотрение обращения и подготовку ответа в сроки, установленные пунктом 2.4. Административного регламента. Специалист комитета финансов рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью председателя комитета финансов либо лица, его замещающего. В ответе также указываются и фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение. После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания. Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ НО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3. Муниципальная услуга предоставляется через ПГУ НО, либо через ЕПГУ следующими способами: без личной явки на прием в комитет финансов.
3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ НО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ НО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить обращение;
направить пакет электронных документов в комитет финансов посредством функционала ЕПГУ или ПГУ НО.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством пункта 3.2.4. автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Новгородской области (далее - АИС "Межвед НО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ НО или ЕПГУ.
3.2.6. Должностное лицо комитета финансов выполняет следующие действия: формирует проект решения на основании обращения, поступившего через ПГУ, либо через квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов) днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ НО или ЕПГУ. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ НО, либо на ЕПГУ.
3.2.8. Комитет финансов при поступлении документов от заявителя посредством квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость) Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги комитетом финансов".
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в комитет финансов непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ/ПГУ НО подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист комитета 13 финансов устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления муниципальной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления муниципальной услуги (документ) специалист комитета финансов направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля, за исполнением административного регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель комитета финансов администрации Холмского муниципального района. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета финансов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В _____________________________________________
(указать наименование Уполномоченного органа)
от ____________________________________________
(ФИО физического лица)
____________________________________________
(ФИО руководителя организации)
____________________________________________
(адрес)
____________________________________________
(контактный телефон)
Заявление
по даче письменных разъяснений по вопросам
применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах
Прошу дать разъяснение по вопросу __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: _____________________________________________ ________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического (подпись)
лица; Ф.И.О. гражданина)
"__"__________ 20____ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
от _______________________________
(ФИО)
Контактный телефон _______________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия _____________ N _______________,
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
настоящим даю свое согласие Администрации Холмского муниципального
района, расположенной по адресу: Новгородская область, Холмский район,
г. Холм, ул. пл. Победы, д. 2, на обработку моих персональных данных и
подтверждаю, что, принимая такое решение, я действую своей волей и в
своих интересах.
Согласие дается мной для целей, связанных с предоставлением
муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по
вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных
налогах и сборах", и распространяется на персональные данные: ___________
_________________________________________________________________________
(указать персональные данные, на обработку которых дается согласие)
Я проинформирован(а) о том, что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках
выполнения Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных". Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках
исполнения законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий,
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
Данное согласие действует до момента отзыва моего согласия на
обработку моих персональных данных в письменной форме. Мне разъяснен
порядок отзыва моего согласия на обработку моих персональных данных.
________________________________ _____________________
(подпись лица, давшего согласие) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Холмского муниципального района от 19 октября 2023 г. N744 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Холмского муниципального района о местных налогах и сборах"
Опубликование:
бюллетень "Вестник Холмского муниципального района", 20 октября 2023 г. N 240