Решение Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 25 октября 2023 г. N 79
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 N 101 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в целях организации и проведения публичных слушаний", Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области, Совет депутатов Ковдорского муниципального округа решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Ковдорского района:
- от 27.03.2006 N 26 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 21.04.2008 N 44 "О внесении изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 24.11.2008 N 120 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 24.05.2012 N 44 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 26.12.2017 N 53 "О внесении изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 29.11.2018 N 107 "О внесении изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 27.08.2020 N 56 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Ковдорский район";
- от 08.12.2020 N 99 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Ковдорский район".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Ковдорского муниципального округа |
Н.А. Фирсова |
Глава Ковдорского муниципального округа |
С.Б. Сомов |
Утверждено
решением Совета депутатов
Ковдорского муниципального округа
Мурманской области
от 25.10.2023 N 79
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ (далее - Положение) принято с целью обеспечения участия населения муниципального образования Ковдорский муниципальный округ (далее - муниципальное образование) в решении вопросов местного значения, выявления и учета мнения и интересов жителей муниципального образования и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования.
1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на общественные отношения, связанные с назначением, подготовкой и проведением в муниципальном образовании сходов граждан, собраний граждан, конференций граждан и иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования на участие в процессе принятия органами местного самоуправления муниципального образования правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
- организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей муниципального образования в публичных слушаниях;
- инициатор публичных слушаний - орган местного самоуправления муниципального образования, а также инициативная группа граждан, достигших возраста 18 лет, численностью не менее 15 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний и собравшая не менее 100 подписей жителей муниципального образования, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу;
- участники публичных слушаний - жители муниципального образования, эксперты, члены организационного комитета по проведению публичных слушаний, представители органов местного самоуправления муниципального образования, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
- эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях, подготовившее и представившее в письменном виде по просьбе комиссии по проведению публичных слушаний предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
- организационный комитет по проведению публичных слушаний - специально сформированный временный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
- итоговый документ публичных слушаний - заключение по результатам публичных слушаний - не является нормативным документом и носит рекомендательный характер.
1.4. Назначение, подготовка и проведение публичных слушаний осуществляется в порядке, определенном Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее - Устав муниципального образования) и настоящим Положением.
1.5. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса и не противоречит требованиям законодательства.
1.6. Для организации и проведения публичных слушаний, заблаговременного оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).
Порядок использования единого портала для целей настоящего Положения установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 N 101 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в целях организации и проведения публичных слушаний".
1.7. Размещение на едином портале материалов и информации, указанных в пункте 1.6. настоящего Положения осуществляется уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления, являющегося инициатором проведения публичных слушаний.
2. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания, проводятся с целью:
1) информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;
3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту;
5) соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
3.1. Публичные слушания проводятся по общественно значимым вопросам, проектам муниципальных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования.
3.2. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования, проект решения Совета депутатов Ковдорского муниципального округа (далее - Совет депутатов) о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Мурманской области в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
5) проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проект правил благоустройства территории муниципального образования, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
6) иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Инициатива проведения публичных слушаний
4.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального образования;
- Совета депутатов;
- Главы Ковдорского муниципального округа.
4.2. Порядок реализации инициативы по проведению публичных слушаний.
4.2.1. Порядок реализации инициативы по проведению публичных слушаний от имени населения муниципального образования.
Население муниципального образования для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формирует на собрании инициативную группу численностью не менее пятнадцати человек, достигших 18-летнего возраста (далее - Инициативная группа), состав которой фиксируется в протоколе собрания с указанием вопросов, планируемых к вынесению на публичные слушания.
До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Совет депутатов Инициативной группой должно быть собрано не менее 100 подписей жителей муниципального образования, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий двадцати календарных дней с момента подписания протокола о создании Инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон или адрес электронной почты, личную подпись лица. Расходы, связанные со сбором подписей, несет Инициативная группа.
Члены Инициативной группы при обращении в Совет депутатов с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:
- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
- сведения о членах Инициативной группы (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон или адрес электронной почты, личная подпись);
- протокол о создании Инициативной группы;
- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.
Совет депутатов рассматривает поданные Инициативной группой документы на очередном заседании в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
Совет депутатов по результатам рассмотрения поданных Инициативной группой документов принимает решение о назначении публичных слушаний или отказывает в их назначении с указанием причин отказа. В случае мотивированного отказа в принятии инициативы населения она может быть повторно внесена инициаторами при условии внесения поправок, послуживших основанием для отказа.
Решение об отказе в проведении публичных слушаний принимается в том случае, если:
- по проекту муниципального правового акта, предлагаемого к рассмотрению на публичных слушаниях, уже назначены публичные слушания;
- проект муниципального правового акта, предлагаемый к рассмотрению на публичных слушаниях, противоречит Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации;
- проект муниципального правового акта регулирует общественные отношения, не относящиеся к вопросам местного значения муниципального образования;
- проект муниципального правового акта, предлагаемый к рассмотрению на публичных слушаниях, внесен на рассмотрение органа местного самоуправления с нарушением установленного порядка, установленного пунктом 4.2.1 настоящего Положения.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является их представитель.
4.2.2. Порядок реализации инициативы по проведению публичных слушаний от имени Совета депутатов.
С предложением о проведении Советом депутатов публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов, постоянная комиссия Совета депутатов.
Предложение о проведении публичных слушаний вносится инициатором на рассмотрение Совета депутатов в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, приложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
Вопрос о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению Советом депутатов на очередном заседании в соответствии с Регламентом Совета депутатов. По результатам рассмотрения данного вопроса принимается решение о назначении публичных слушаний или отказывается в их назначении. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной Уставом численности депутатов.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит депутату Совета депутатов, основным докладчиком по теме публичных слушаний является депутат, выступивший с указанной инициативой.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит группе депутатов Совета депутатов, основным докладчиком по теме публичных слушаний является депутат, представляющий интересы группы депутатов, выступивших с инициативой проведения публичных слушаний.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Совету депутатов, основной докладчик по теме публичных слушаний определяется Советом депутатов.
4.2.3. Порядок реализации инициативы по проведению публичных слушаний от имени Главы Ковдорского муниципального округа.
Глава Ковдорского муниципального округа принимает решение о назначении публичных слушаний по собственной инициативе либо на основании служебной записки должностного лица, содержащей в себе обоснование необходимости проведения публичных слушаний.
Глава Ковдорского муниципального округа может внести инициативу о проведении публичных слушаний в Совет депутатов, в случае если вопрос, подлежащий обсуждению на публичных слушаниях, относится к компетенции Совета депутатов, установленной Уставом муниципального образования.
5. Подготовка публичных слушаний
5.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования и Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Ковдорского муниципального округа, назначаются постановлением администрации Ковдорского муниципального округа (далее - правовой акт о назначении публичных слушаний).
5.2. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний. В состав организационного комитета должны быть включены депутаты Совета депутатов, представители администрации Ковдорского муниципального округа, представители общественности.
Председатель Совета депутатов или Глава Ковдорского муниципального округа в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание организационного комитета не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
При введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или в иных случаях, относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, заседания организационного комитета могут проводиться с использованием программно-аппаратных комплексов (далее - ПАК), в том числе в режиме видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с видеотрансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - видеотрансляция).
5.3. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя организационного комитета и определяют его полномочия по организации работы организационного комитета и проведению публичных слушаний.
5.4. Организационный комитет:
5.4.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.
5.4.2. Обеспечивает опубликование проекта муниципального правового акта в газете "Ковдорчанин", сетевом издании "Ковдор.Наши новости" и на едином портале, а также размещение проекта муниципального правового акта на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет, на информационных стендах администрации Ковдорского муниципального округа, муниципального казенного учреждения "Управление по работе с сельскими территориями Ковдорского муниципального округа" не позднее 10 дней до назначенной даты публичных слушаний.
5.4.3. Для обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях обеспечивает размещение необходимых материалов и информации на едином портале.
5.4.4. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.
5.4.5. Определяет дату, время и место проведения публичных слушаний с учетом предполагаемого количества участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования и представителей средств массовой информации, а в случаях, установленных подпунктом 5.4.6. настоящего Положения, с учетом возможности доступа жителей муниципального образования к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.4.6. При введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или в иных случаях, относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, публичные слушания могут проводиться с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией, в правовой акт о назначении публичных слушаний включается положение о таком способе проведения публичных слушаний.
5.4.7. Обеспечивает опубликование информации о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и места проведения публичных слушаний не позднее 10 дней до даты проведения публичных слушаний в газете "Ковдорчанин", сетевом издании "Ковдор.Наши новости" и на едином портале, а также размещение указанной информации на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет, на информационных стендах администрации Ковдорского муниципального округа, муниципального казенного учреждения "Управление по работе с сельскими территориями Ковдорского муниципального округа".
5.4.8. Назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.
5.4.9. Определяет докладчиков (содокладчиков).
5.4.10. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
5.4.11. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.
5.4.12. Устанавливает порядок голосования на публичных слушаниях с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией.
5.5. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании договоров за плату.
5.6. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету депутатов или Главе Ковдорского муниципального округа, в зависимости от того, кто назначил публичные слушания.
6. Порядок внесения предложений в проект муниципального правового акта
6.1. Опубликованный проект муниципального правового акта обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту муниципального правового акта с указанием автора, внесшего предложение, направляются в организационный комитет не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений, а также протокол собрания. На собрании выбирается представитель, который примет участие в выступлениях на публичных слушаниях с аргументацией вносимых предложений.
6.2. Жители муниципального образования, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в организационный комитет не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний.
6.3. Представить замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта путем использования единого портала могут жители муниципального имеющие подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. Участники публичных слушаний
7.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители муниципального образования, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, внесшие в организационный комитет аргументированные предложения к проекту муниципального правового акта, депутаты Совета депутатов, должностные лица администрации Ковдорского муниципального округа, консультанты и эксперты.
7.2. Участвовать в публичных слушаниях без права выступления, но с правом задавать вопросы по усмотрению ведущего публичных слушаний могут все заинтересованные жители муниципального образования, представители средств массовой информации.
7.3. В случае проведения публичных слушаний с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией, в правовой акт о назначении публичных слушаний включается положение о регистрации жителей муниципального образования, желающих принять участие в публичных слушаниях.
8. Проведение публичных слушаний
8.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.
8.2. Ведущий публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
8.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
8.4. Продолжительность времени выступления определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, и не может быть более 10 минут на одно выступление.
8.5. Для организации обсуждения ведущий объявляет вопрос, по которому производится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений к проекту муниципального правового акта.
8.6. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.
8.7. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
8.8. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Предложения участников публичных слушаний, проводимых способом, установленным подпунктом 5.4.6 настоящего Положения, а также направленные на единый портал подлежат регистрации и обязательному рассмотрению, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений о себе.
8.9. По завершению обсуждения вопроса, вынесенного на публичные слушания, ведущий ставит на голосование проект итогового документа публичных слушаний.
Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
8.10. В случае проведения публичных слушаний с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией, ведущий ставит на голосование проект итогового документа публичных слушаний в электронном формате в режиме реального времени проведения публичных слушаний, в зависимости от функциональных возможностей ПАК.
8.11. После принятия итогового документа ведущий информирует участников публичных слушаний о возможности в течение последующих 3 дней по заявлению исключить свои предложения из итогового документа или внести дополнительные предложения в письменной форме и закрывает публичные слушания.
8.12. Протокол и итоговый документ публичных слушаний подписываются председателем и секретарем публичных слушаний.
9. Результаты публичных слушаний
9.1. В течение 3 дней со дня проведения публичных слушаний организационный комитет регистрирует все поступившие заявления от участников публичных слушаний и оформляет их в виде приложения итоговому документу.
9.2. Организационный комитет обеспечивает опубликование итогового документа с приложением не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний в газете "Ковдорчанин", сетевом издании "Ковдор.Наши новости" и на едином портале, а также его размещение на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет.
9.3. Итоговый документ с приложением передается организационным комитетом в Совет депутатов или Главе Ковдорского муниципального округа в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для рассмотрения и принятия решения.
9.4. Результаты публичных слушаний рассматриваются на заседании Совета депутатов или Главой Ковдорского муниципального округа. При рассмотрении данного вопроса председатель организационного комитета отчитывается о работе организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний и об итогах проведения публичных слушаний.
9.5. После рассмотрения результатов публичных слушаний Советом депутатов или Главой Ковдорского муниципального округа в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, принимается решение о выработке окончательного проекта муниципального правового акта с учетом итогового документа публичных слушаний или разработке нового проекта в соответствии с заключением.
10. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
10.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
10.2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях:
1) проект генерального плана муниципального образования, проекты о внесении изменений в генеральный план муниципального образования;
2) проект правил землепользования и застройки муниципального образования, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования;
3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий муниципального образования;
4) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
5) проекты решений на предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6) проекты правил благоустройства территории муниципального образования, проекты о внесении изменений в правила благоустройства муниципального образования.
10.3. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
10.4. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
10.5. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
10.6. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
10.7. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
10.8. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
10.9. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, является администрация Ковдорского муниципального округа (далее - Организатор).
10.10. При организации публичных слушаний Организатор:
1) утверждает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
2) определяет дату, место и время собрания (собраний) участников публичных слушаний с учетом возможности свободного доступа для жителей муниципального образования, заинтересованных лиц и представителей средств массовой информации;
3) осуществляет оповещение о начале публичных слушаний;
4) осуществляет размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет, на едином портале, в сетевом издании "Ковдор.Наши Новости";
5) обеспечивает проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и консультирование посетителей экспозиции;
6) составляет список участников публичных слушаний;
7) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола;
8) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом заседании публичных слушаниях;
9) уведомляет участников публичных слушаний и выступающих на публичных слушаниях, не позднее, чем за 2 дня до даты проведения публичных слушаний;
10) организует регистрацию принявших участие в собрании (собраниях) участников публичных слушаний.
10.11. Публичные слушания назначаются постановлением администрации Ковдорского муниципального округа (далее - правовой акт о проведении публичных слушаний).
Правовой акт о проведении публичных слушаний содержит:
- информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, о дате их проведения;
- информацию об органе, уполномоченном на проведение публичных слушаний;
- информацию о проекте, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях.
10.12. Сроки издания правового акта о проведении публичных слушаний и сроки проведения публичных слушаний установлены пунктами 10.30, 10.33, 10.35, 10.37, 10.41 настоящего Положения.
10.13. Оповещение о начале публичных слушаний оформляется по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Положению и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) информацию о том, где будет размещен либо опубликован проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
6) информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
10.14. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования, для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещению на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет, размещению на едином портале.
2) распространяется на информационных стендах, в здании администрации Ковдорского муниципального округа и муниципального казённого учреждения "Управление по работе с сельскими территориями Ковдорского муниципального округа", а также при необходимости в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 10.4 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
10.15. Информационные стенды размещаются в здании администрации Ковдорского муниципального округа, муниципального казённого "Управление по работе с сельскими территориями Ковдорского муниципального округа", а также при необходимости в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
10.16. Проведение экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.
Организатор проводит экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) правовой акт о проведении публичных слушаний;
2) оповещение о начале публичных слушаний;
3) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях.
Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах 1-3, 6 пункта 10.2. настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).
На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (Приложение N 4 к настоящему Положению).
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
10.17. Участники публичных слушаний вправе направлять Организатору предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний в сроки, указанные в оповещении о начале публичных слушаний.
10.18. Предоставление предложений и замечаний участниками публичных слушаний осуществляется:
1) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) посредством направления на единый портал.
10.19. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 10.18 настоящего Положения, подлежат обязательной регистрации, а также обязательному рассмотрению Организатором. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
10.20. В течение трех рабочих дней с даты завершения сбора предложений и замечаний участников публичных слушаний, касающихся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, Организатор осуществляет подготовку и оформление протокола публичных слушаний, согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
10.21. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) дата проведения публичных слушаний;
2) дата оформления протокола публичных слушаний;
3) информация об организаторе публичных слушаний;
4) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
5) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
6) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания участников публичных слушаний, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателями помещений, являющихся частью объекта капитального строительства;
7) иные необходимые сведения.
10.22. Протокол публичных слушаний подписывается Председателем и Секретарем публичных слушаний.
10.23. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
10.24. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
10.25. В течение пяти рабочих дней с даты завершения сбора предложений и замечаний участников публичных слушаний Организатор на основании протокола публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний оформляется согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
10.26. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичных слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний, и выводы по результатам публичных слушаний.
10.27. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования, для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещению на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет, размещению на едином портале.
10.28. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах публичных слушаний Организатор осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
10.29. Организатор обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией, и проведением публичных слушаний, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для хранения официальных документов.
10.30. Правовой акт о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования (далее - проект генерального плана), проекту о внесении изменений в генеральный план муниципального образования (далее - проект внесения изменений в генеральный план) издается администрацией Ковдорского муниципального округа в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.31. Срок проведения публичных слушаний, указанных в пункте 10.30 настоящего Положения, с даты оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
10.32. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план уполномоченный орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план на собраниях жителей, в газете "Ковдорчанин", в сетевом издании "Ковдор.Наши новости", на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет, на едином портале.
10.33. Правовой акт о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального округа (далее - проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального округа (далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) издается администрацией Ковдорского муниципального округа не позднее чем через 7 рабочих дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
10.34. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки, а также по проекту правил землепользования и застройки, разработанному на часть территории муниципального образования, составляет 90 календарных дней.
10.35 Правовой акт о назначении публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий издается администрацией Ковдорского муниципального округа не позднее чем через 7 рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.36. Срок проведения публичных слушаний для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
10.37. Правовой акт о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, издается администрацией Ковдорского муниципального округа не позднее чем через 7 рабочих дней после получения уведомления от Организатора о проведении публичных слушаний.
10.38. Сроки проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не могут превышать одного месяца.
10.39. Организатор направляет извещения (сообщения) о начале публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные извещения (сообщения) направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
10.40. В извещении (сообщении), направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указанном в пункте 10.39 настоящего Положения указываются:
1) наименование проекта, по которому проводятся публичные слушания;
2) сведения о сроках, времени и месте проведения публичных слушаний;
3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на публичных слушаниях;
4) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему.
10.41. Правовой акт о назначении публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории муниципального образования издается администрацией Ковдорского муниципального округа не позднее чем через 7 рабочих дней после получения проекта Правил благоустройства территории муниципального образования от их разработчика.
10.42. Срок проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории муниципального образования со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Приложение N 1
к Положению
Оповещение
о начале публичных слушаний
На публичные слушания представляется проект (наименование проекта) и
перечень информационных материалов к такому проекту.
Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний _____________
_________________________________________________________________________
(наименование органа)
Срок проведения публичных слушаний - _______________________________
Порядок проведения публичных слушаний ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на
экспозиции по адресу ____________________________________________________
Экспозиция открыта ________ (место) с _______ (дата открытия
экспозиции) по ________ (дата закрытия экспозиции).
Часы работы: ______________________________________________________.
Информация об участниках публичных слушаний _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация о дате, месте и времени проведения собрания или собраний
участников публичных слушаний ___________________________________________
_________________________________________________________________________
В период публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право
представить свои предложения и замечания в срок с ___________ до
__________ по обсуждаемому проекту посредством:
В период публичных
- обращения в уполномоченный орган;
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- записи предложений и замечаний в ходе проведения собрания или
собраний участников публичных слушаний;
- посредством федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Проект и информационные материалы по проекту (наименование проекта)
размещены на сайте _____________________________________________________.
Приложение N 2
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
Председатель публичных слушаний
_______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Протокол
публичных слушаний N _____ от _______________
По проекту ________________________________________________________.
(наименование проекта)
1. Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:
_________________________________________________________________________
2. Дата проведения публичных слушаний: ____________________________.
3. Организатор публичных слушаний: ________________________________.
4. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и
(или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении
разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков
или объектов капитального строительства, проекта решения на
предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Организация разработчик ________________________________________.
(наименование, юридический адрес)
6. Сроки проведения публичных слушаний _____________________________
7. Формы оповещения о начале публичных слушаний (название, номер,
дата печатных изданий и др. формы) ____________________________________.
8. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда
проведена, количество предложений и замечаний) _________________________.
9. Предложения и замечания участников публичных слушаний принимались
в период с _______________ по __________________.
10. Публичные слушания проведены в отношении _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование территории, в отношении которой проведены публичные
слушания)
Предложения и замечания участников публичных слушаний |
Количество |
Выводы |
|
|
|
Приложение к протоколу: перечень принявших участие в рассмотрении
проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об
участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату
рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц;
наименование, основной государственный регистрационный номер, место
нахождения и адрес - для юридических лиц).
Председатель публичных слушаний ________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Секретарь публичных слушаний ___________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Дата оформления протокола____________________
Приложение
к протоколу
Перечень
участников публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении проекта
Сведения об участниках публичных слушаний | |||
Физические лица | |||
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
дата рождения |
адрес места жительства (регистрации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
юридические лица | |||
N |
наименование |
ОГРН |
место нахождения/адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
Заключение
о результатах публичных слушаний
"_____" __________ 20____ г.
По проекту _______________________________________ (далее - проект).
(наименование проекта)
В публичных слушаниях проекта приняло участие ________ участников
публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подготовлено на
основании протокола публичных слушаний от "___" ________ 20____.
Предложения и замечаний участников публичных слушаний:
N п/п |
Содержание внесенных предложений и замечаний |
Аргументированные рекомендации на предложение/и замечание |
Результат рассмотрения внесенных предложений и замечаний (целесообразно к учету/или нецелесообразно к учету) |
1 |
2 |
3 |
4 |
граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проведены публичные слушания | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
иных участников публичных слушаний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы по результатам публичных слушаний: __________________________
________________________________________________________________________.
"_____" __________ 20___ г. ____________ ____________________________
(дата) (подпись) (Организатор <*>)
Приложение N 4
к Положению
Форма книги (журнала)
учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении
экспозиции
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства (заполняется жителями городского округа) |
Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, помещений на территории, применительно к которой рассматривается проект на публичных слушаниях) |
Предложения и замечания |
Дата |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 25 октября 2023 г. N 79 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ"
Вступает в силу с 2 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Ковдорчанин" от 1 ноября 2023 г. N 43 (2215)
газета "Ковдорчанин" от 15 ноября 2023 г. N 45 (2217)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 24 сентября 2024 г. N 63
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.
Решение Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 24 апреля 2024 г. N 31
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2024 г.