Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2023 г. N 836-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации (специальные казначейские кредиты)"
14 декабря 2023 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пермского края от 30 ноября 2022 г. N 131-ПК "О бюджете Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", в целях реализации подпрограммы "Градостроительная деятельность и развитие инфраструктуры в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации (специальные казначейские кредиты).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 02.11.2023 N 836-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации (специальные казначейские кредиты)
14 декабря 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование, мероприятие, специальный казначейский кредит).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования мероприятий, одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - президиум (штаб) Комиссии).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства специального казначейского кредита, предоставляемые Федеральным казначейством бюджету Пермского края за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.6. Получателем субсидии является муниципальное образование, на территории которого проходит реализация мероприятий, одобренных президиумом (штабом) Комиссии.
1.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
1.9. Субсидия может быть использована на софинансирование мероприятий муниципальных программ муниципальных образований по обеспечению технического развития систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, в том числе на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной (в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) инфраструктуры, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
1.10. Софинансирование мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется с условием привлечения средств бюджета муниципального образования в размере не менее 6% от стоимости мероприятия.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края, источником предоставления которой являются средства специального казначейского кредита, предоставляемые Федеральным казначейством бюджету Пермского края за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета Пермского края (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края. Несоблюдение требований в части заключения указанных в настоящем абзаце соглашений без использования информационной системы планирования бюджета "АЦК-Планирование" влечет их недействительность;
2.1.2. наличие реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений в рамках направлений расходования субсидии (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии);
2.1.3. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.1.4. наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), в которую включены мероприятия;
2.1.5. наличие мероприятия в комплексном плане развития муниципального образования.
Под комплексным планом развития муниципального образования в настоящем Порядке понимается документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).
Комплексный план утверждается главой (главой администрации) муниципального образования после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края (далее - совещание). Результат рассмотрения комплексного плана отражается в протоколе совещания;
2.1.6. при заключении Соглашения наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
2.1.7. обеспечение достижения доли фактического значения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не менее 80%.
2.2. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество реконструированных объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (ед.);
протяженность реконструированных объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (м);
достижение доли фактического значения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по муниципальному образованию не менее 80% значения указанного индекса, утвержденного Правительством Пермского края на соответствующий год.
2.3. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.4. Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципального образования:
2.4.1. использование муниципальным образованием субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в формах, определенных подпунктом "д" пункта 8 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 г. N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12(1) Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации";
2.4.2. направление субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий, одобренных президиумом (штабом) Комиссии;
2.4.3. ведение обособленного учета операций по поступлению субсидии и осуществлению расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2.4.4. включение условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в заключаемые муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования), договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о муниципально-частном партнерстве, договоры о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из бюджета муниципального образования, муниципальные контракты о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения муниципальных нужд, контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, а также в контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
2.4.5. указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в соглашениях (договорах) и муниципальных контрактах (контрактах, договорах), указанных в пункте 2.4.4 настоящего Порядка, а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей;
2.4.6. обеспечение на начало финансового года остатка средств на едином счете бюджета муниципального образования в объеме не менее неиспользованной суммы субсидии и обеспечение исполнения положений пункта 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.4.7. включение в соглашения (договоры) и муниципальные контракты, указанные в пункте 2.4.4 настоящего Порядка, условия о проведении федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств субсидии. Затраты на осуществление такого строительного контроля возмещаются за счет средств указанной субсидии в размере, определяемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.
3.2. Соглашение заключается в срок, установленный абзацем вторым пункта 5(3) Правил, после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства, но не позднее 01 января очередного финансового года.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
3.3. Субсидия перечисляется муниципальному образованию на основании заявки на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - Заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
3.3.1. надлежащим образом заверенной копии заключенного концессионного соглашения, предусматривающего финансирование концедентом расходов, предусмотренных концессионным соглашением, или копии муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на выполнение работ в целях реализации мероприятий;
3.3.2. выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования;
3.3.3. реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений в рамках направлений расходования субсидии (при отсутствии таких судебных решений - содержащего информацию об их отсутствии).
Пункт 3.4 изменен с 14 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2023 г. N 997-П
3.4. Заявка направляется муниципальным образованием в Министерство не позднее 20 декабря текущего финансового года посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) в формате PDF с последующим представлением оригинала Заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе.
3.5. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
3.6. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
3.7. В случае несоответствия Заявки и (или) прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка Министерство в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего Порядка, возвращает посредством СЭД Заявку и прилагаемые к ней документы муниципальному образованию с указанием обстоятельств, послуживших основанием для возврата.
В случае возврата Заявки и прилагаемых к ней документов муниципальное образование при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата, вправе повторно направить Заявку и прилагаемые к ней документы.
Порядок рассмотрения Заявки и прилагаемых к ней документов, поступивших повторно, аналогичен порядку рассмотрения Заявки и прилагаемых к ней документов, поступивших впервые.
3.8. Основаниями для возврата Заявки являются:
3.8.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2.1.2, 2.1.4 - 2.1.6 настоящего Порядка;
3.8.2. недостоверность представленной информации;
3.8.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.3, 3.3.1, 3.3.2 настоящего Порядка;
3.8.4. несоблюдение требований, установленных пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка.
3.9. В случае соответствия Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 3.3, 3.3.1, 3.3.2 настоящего Порядка, перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края, в бюджет муниципального образования в размере, не превышающем сумму, указанную в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.10. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований, в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований.
IV. Порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии
4.1. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством по фактически достигнутым по итогам отчетного года значениям показателей результативности использования субсидии на основании отчетности, направляемой муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
V. Отчетность и контроль за расходованием субсидии
5.1. Муниципальное образование представляет в Министерство:
отчет об использовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - отчет об использовании субсидии), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку - ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года предоставления субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным, а также по завершении мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня их завершения;
отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии) - ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, а также по завершении мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня их завершения.
Пункт 5.2 изменен с 14 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2023 г. N 997-П
5.2. К отчету об использовании субсидии прилагаются:
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление субсидии на цели, определенные настоящим Порядком;
в случае заключения концессионного соглашения - копии акта контроля муниципального образования за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе включающего в себя сведения о достижении показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении;
в случае заключения контракта, договора или иного соглашения на выполнение работ - акт выполненных работ;
в случае если мероприятием предусмотрено софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, - график выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации (специальные казначейские кредиты), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5.3. Предоставление и приемка отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
Предоставление отчета об использовании субсидии и документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, осуществляется посредством СЭД.
5.4. Министерство:
в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, и прилагаемых к ним документов проводит их проверку. В случае выявления ошибок в представленных отчетах и (или) прилагаемых к ним документах и (или) предоставления отчетов и прилагаемых к ним документов не в полном объеме информирует об этом муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки. Исправленные отчеты должны быть направлены муниципальным образованием в Министерство в срок не более 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства;
ежегодно, в срок до 30 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку посредством СЭД.
5.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением условий и требований осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
VI. Возврат субсидии
6.1. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае если не использованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и если в сроки, предусмотренные пунктом 7 Правил, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил.
6.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 - 6(4) Правил.
6.5. Муниципальное образование в рамках действующего законодательства имеет право на возврат субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
Приложение 1 изменено с 14 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2023 г. N 997-П
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на проектирование, строительство,
реконструкцию (модернизацию),
капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные
кредиты за счет временно свободных
средств единого счета федерального
бюджета, предоставляемые
Федеральным казначейством
бюджетам субъектов Российской
Федерации (специальные
казначейские кредиты)
(с изменениями от 14 декабря 2023 г.)
Форма
Заявка
на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края на проектирование,
строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых
являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого
счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством
бюджетам субъектов Российской Федерации
____________________________________________________________
(муниципальное образование Пермского края)
рублей
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования по соглашению |
Стоимость работ по муниципальному контракту / концессионному соглашению |
Потребность на оплату авансовых платежей и объемов выполненных работ / платы концедента / капитального гранта |
Перечислено средств из бюджета Пермского края |
Оплачено по состоянию на дату подачи заявки за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников |
Сумма к перечислению по заявке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 5 - 6 - 7 |
1 |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2 |
средства специальных казначейских кредитов |
|
|
|
|
х |
|
3 |
местный бюджет |
|
|
|
х |
|
х |
4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
х |
|
х |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования (глава администрации муниципального
образования) Пермского края
_______________________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" _____________ 20___ г.
Исполнитель _________________________/_________________________/
(ФИО) (телефон)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на проектирование, строительство,
реконструкцию (модернизацию),
капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные
кредиты за счет временно свободных
средств единого счета федерального
бюджета, предоставляемые
Федеральным казначейством
бюджетам субъектов Российской
Федерации (специальные
казначейские кредиты)
Форма
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края на проектирование,
строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых
являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого
счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством
бюджетам субъектов Российской Федерации
N п/п |
Направление расходования средств / мероприятие |
Объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края на предоставление субсидий на текущий финансовый год |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Кассовые расходы за отчетный период |
Остаток неиспользованных средств бюджета Пермского края |
Общий объем финансирования мероприятия |
Реквизиты контракта (договора, соглашения) |
Стоимость работ по контракту (договору, соглашению) |
Объем выполненных работ |
|||
всего |
в том числе |
|||||||||||
за счет средств субсидии |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет иных источников |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 6 + 7 + 8 |
6 |
7 |
8 |
9 = 4 - 6 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования __________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "___" ____________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на проектирование, строительство,
реконструкцию (модернизацию),
капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные
кредиты за счет временно свободных
средств единого счета федерального
бюджета, предоставляемые
Федеральным казначейством
бюджетам субъектов Российской
Федерации (специальные
казначейские кредиты)
Форма
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования
субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию
(модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,
источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за
счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета,
предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской
Федерации
Наименование мероприятия (объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества)/адрес местонахождения |
Наименование показателя результативности |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Отклонение |
Причины отклонения |
||
план |
факт |
(+, -) |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования __________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "___" ____________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на проектирование, строительство,
реконструкцию (модернизацию),
капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные
кредиты за счет временно свободных
средств единого счета федерального
бюджета, предоставляемые
Федеральным казначейством
бюджетам субъектов Российской
Федерации (специальные
казначейские кредиты)
Форма
Отчет
об использовании субсидии из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края на проектирование,
строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых
являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого
счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством
бюджетам субъектов Российской Федерации
N п/п |
Направление расходования средств / мероприятие |
Объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края на предоставление субсидий на текущий финансовый год |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Кассовые расходы за отчетный период |
Остаток неиспользованных средств бюджета Пермского края |
Общий объем финансирования мероприятия |
Реквизиты контракта (договора, соглашения) |
Стоимость работ по контракту (договору, соглашению) |
Объем выполненных работ |
|||
всего |
в том числе |
|||||||||||
за счет средств субсидии |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет иных источников |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 6 + 7 + 8 |
6 |
7 |
8 |
9 = 4 - 6 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства Пермского края _________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"____" ________________ 20 г.
Порядок дополнен приложением 5 с 14 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2023 г. N 997-П
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на проектирование, строительство,
реконструкцию (модернизацию),
капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры,
источником финансового
обеспечения которых являются
бюджетные кредиты за счет
временно свободных средств единого
счета федерального бюджета,
предоставляемые Федеральным
казначейством бюджетам субъектов
Российской Федерации
(специальные казначейские кредиты)
ФОРМА
График
выполнения мероприятий по проектированию, строительству,
реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной
инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются
бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета
федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам
субъектов Российской Федерации (специальные казначейские кредиты)
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок окончания реализации мероприятия |
Предусмотрено на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе |
||||||
план |
факт |
за счет средств субсидии |
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет иных источников |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 6 + 7 + 8 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации) муниципального образования
Пермского края ________________________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" _____________ 20___ г.
Исполнитель _________________________/_________________________/
(ФИО) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2023 г. N 836-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации (специальные казначейские кредиты)"
Вступает в силу с 2 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 3 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 ноября 2023 г. N 5900202311070021
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2023 г. N 997-п
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.