Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление меры социальной
поддержки по отдыху и оздоровлению
мобилизованным гражданам, лицам,
принимающим (принимавшим) участие
в специальной военной операции,
и членам их семей"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной Услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в государственное казенное учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление) |
Прием и проверка документов, поступивших лично, посредством почтовой связи, через МФЦ на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших лично, посредством почтовой связи, через МФЦ (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
Возврат заявления и приложенных документов (копий) (в случае, если к заявлению не приложены документы или приложены не все необходимые документы, подлежащие представлению Заявителем |
3 рабочих дня |
|
Управление |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Возврат заявления и приложенных документов |
|
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
В сроки, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Управление/СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю Управления |
4. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю Управления проекта решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель Управления |
Управление |
Наличие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Подписание решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (по формам согласно Приложениям N 4, N 5 к настоящему Регламенту) |
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Передача Заявителю телефонограммы о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо направление уведомления по средствам почтовой связи (по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Регламенту) |
5. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление в Управление путевок из государственного автономного учреждения Рязанской области "Рязанский многопрофильный социально-реабилитационный центр "Сосновый бор" |
Уведомление Заявителя о предоставлении путевки |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Передача Заявителю телефонограммы о выдаче путевки (по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Регламенту) |
Обращение Заявителя за выдачей путевки |
Выдача Заявителю путевки |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Выдача Заявителю путевки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.