Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 28 марта 2002 г. N 163-р "О создании областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:
1. В преамбуле слова "Порядком установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 г. N 50" заменить словами "Порядком ведения и хранения трудовых книжек, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2021 г. N 320н".
2. В Положении об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденном распоряжением:
2.1. В пункте 1.2 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках", постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 г. N 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" заменить словами "приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2021 г. N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек".
2.2. В пункте 4.4 раздела 4 "Состав Комиссии":
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- оповещает всех членов Комиссии, приглашенных лиц и свидетелей, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;";
2) дополнить абзацами шестым - восьмым следующего содержания:
"- оформляет и подписывает протокол заседания Комиссии;
- составляет и подписывает акт об установлении трудового стажа (далее - Акт);
- передает Акт заявителю либо уполномоченному представителю по доверенности.".
2.3. Раздел 5 "Порядок работы Комиссии" изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обращения в Комиссию
5.1. Право обратиться в Комиссию имеют работодатели, осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области, утратившие трудовые книжки работников в массовом порядке (более одной трудовой книжки) в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства), либо уполномоченный представитель по доверенности (далее - заявитель).
5.2. Заявитель подает заявление об установлении стажа работы (далее - заявление) в Комиссию на бумажном носителе нарочно либо посредством почтовой связи.
5.3. Заявление подлежит регистрации в день поступления в журнале регистрации документов по установлению Комиссией трудового стажа работников в связи с массовой утратой работодателем трудовых книжек.
5.4. К заявлению прилагаются документы, имеющиеся у работника (сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем, сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации), а также документы, подтверждающие число, месяц, год, место и характер произошедшей чрезвычайной ситуации, доверенность (в случае обращения уполномоченного представителя).
В случае отсутствия указанных документов, необходимо представить показания двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
5.5. Заявление, поступившее в Комиссию, передается председателю Комиссии не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации, для определения даты, места и времени заседания Комиссии.
5.6. Комиссия осуществляет рассмотрение заявления не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления.".
2.4. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Порядок работы Комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность посредством рассмотрения заявлений с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 5.4 настоящего Положения, на заседаниях Комиссии и (или) заявлениями с заслушиванием свидетелей, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения.
Заседания Комиссии проходят в очной форме путем непосредственного присутствия на заседании Комиссии или путем использования видео-конференц-связи, а также с использованием технических средств связи, позволяющих вести обсуждение в режиме реального времени без нахождения членов Комиссии в месте проведения заседания Комиссии. Факт участия членов Комиссии в заседании посредством видео-конференц-связи, а также иных технических средств связи, позволяющих обеспечить общение в режиме реального времени, отражается в протоколе заседания Комиссии.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, при наличии заявления.
6.2. Дата заседания Комиссии назначается председателем Комиссии не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления.
6.3. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины списочного состава Комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
6.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
6.5. По результатам работы Комиссии на основании протокола заседания Комиссии в отношении каждого работника, указанного в заявлении об установлении стажа работы, в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии составляется Акт, в котором указываются периоды работы с указанием места работы, профессии (должности) и продолжительности трудового стажа работника. При наличии неполных данных о трудовой деятельности в Акте указываются установленные частичные сведения о трудовом стаже работника.
6.6. Акт подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии. Каждый Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается лично заявителю или его уполномоченному представителю по доверенности в течение 5 рабочих дней со дня подписания Акта, а другой остается в Комиссии.
6.7. По письменному заявлению заявителя Акт может быть направлен по почте заказным письмом с уведомлением по указанному в заявлении адресу.
6.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением по труду и занятости населения Нижегородской области.
6.9. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел управления по труду и занятости населения Нижегородской области и по истечении срока хранения сдаются в архив.".
3. Состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 26 октября 2023 г. N 1170-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 28 марта 2002 г. N 163-р"
Опубликование:
-