На основании постановления Правительства Амурской области от 05.07.2022 N 657 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445", постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", администрация города Шимановска
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещении, а также приобретение строительных материалов, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации города Шимановска от 05.02.2021 N 64 (в ред. от 25.03.2021 N 175; от 16.07.2021 N 569; от 12.10.2021 N 803) признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.А. Щеглову.
Мэр города Шимановска |
Д.С. Лебедев |
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещении, а также приобретение строительных материалов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", постановлением администрации города Шимановска от 29.09.2014 N 1429 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика города Шимановска на 2015 - 2025 годы" и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - субъект МСП, самозанятый гражданин), на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (далее - субсидия), категории субъектов МСП и самозанятых граждан, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов МСП и самозанятых граждан, порядок проведения запроса предложений субъектов МСП и самозанятых граждан, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии его получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы с целью возмещения части затрат субъектов МСП и самозанятых граждан на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов.
Возмещению за счет субсидии подлежат расходы, понесенные субъектами МСП и самозанятыми гражданами:
а) на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что помещение введено в эксплуатацию;
б) на приобретение строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплату работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
участник запроса предложений - субъект МСП, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также самозанятый гражданин - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в запросе предложений;
технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, содержащий экономическое обоснование целесообразности произведенных затрат с прогнозируемым положительным экономическим и социальным эффектом от осуществления проекта, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования вложений по проекту, расчет планируемого роста налоговых платежей и др.).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и городского бюджетов.
Сведения о субсидии в установленном порядке размещаются на сайте администрации города Шимановска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://admshim.amurobl.ru/ (раздел "Отдел экономики", подраздел "Малый и средний бизнес", вкладка "Меры поддержки малого и среднего предпринимательства.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Шимановска (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом от имени главного распорядителя по реализации настоящего Порядка является отдел экономики администрации города Шимановска (далее - Отдел).
1.6. Органом, уполномоченным на рассмотрение и оценку заявок, является Комиссия по проведению запроса предложений по предоставлению субсидий и субсидий на оказание финансовой поддержки субъектам МСП на территории города Шимановска (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждаются постановлением мэра города Шимановска.
1.7. Субсидия предоставляется участникам запроса предложений, которые на дату подачи заявки соответствуют следующим критериям:
1) зарегистрированные на территории города Шимановска и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории Амурской области не менее 6 месяцев на дату подачи заявки (для субъектов МСП);
2) внесенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (для субъектов МСП);
3) зарегистрированные в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на территории города Шимановска, осуществляющие свою деятельность на территории Амурской области не менее 3 месяцев (для самозанятых граждан);
4) не зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя (для самозанятых граждан);
5) принимающие на себя обязательства по сохранению (увеличению) численности занятых в текущем и последующем годах в сравнении с предыдущим годом (для субъектов МСП);
6) заключившие от имени хозяйствующего субъекта (юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо самозанятого гражданина):
- договор купли-продажи помещения;
- договоры на приобретение строительных материалов с поставщиком (продавцом), являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- договоры на строительство, реконструкцию зданий и ремонт зданий (помещений) (при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды), с подрядчиком, являющимся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или самозанятым гражданином.
На момент подачи заявки участник отбора произвел оплату по договору купли-продажи помещения, договору на приобретение строительных материалов, договору на строительство, реконструкцию здания и ремонт здания (помещения) в полном объеме.
К возмещению принимаются затраты, произведенные не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки.
7) не выступающие одновременно продавцом помещения, поставщиком строительных материалов, а также подрядчиком на строительство, реконструкцию и ремонт соответствующих зданий (помещений) и участником запроса предложений;
8) участники запроса предложений - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником запроса предложений, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников запроса предложений не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) участники запроса предложений - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
10) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
11) не получают средства из бюджета администрации города Шимановска на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка;
12) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
13) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
14) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
15) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
16) не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
17) участник запроса предложений не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
18) участник запроса предложений не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
19) у участников отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
20) обеспечивающие уровень среднемесячной заработной платы работников (при наличии) не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Амурской области (для субъектов МСП)
2. Условия и порядок проведения запроса предложений и предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
2.1. Субсидия предоставляется участникам запроса предложений по результатам проведения отбора.
2.2. Отдел размещает на сайте администрации города Шимановска https://admshim.amurobl.ru/ (раздел "Отдел экономики", подраздел "Малый и средний бизнес", вкладка "Меры поддержки малого и среднего предпринимательства" и публикует в газете "Победа" не позднее чем за 1 (один) день до начала приема заявок объявление о проведении запроса предложений с указанием:
- сроков проведения запроса предложений - даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявок (не более 30 календарных дней со дня публикации объявления о проведении запроса предложений до окончания срока подачи заявок);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение запроса предложений;
- требований к участникам запроса предложений и перечня документов, представляемых участниками запроса предложений для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками запроса предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками запроса предложений;
- порядка отзыва заявок участников запроса предложений, порядка возврата заявок участников запроса предложений, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников запроса предложений, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников запроса предложений;
- порядка предоставления участникам запроса предложений разъяснений положений объявления о проведении запроса предложений, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победители запроса предложений должны подписать договор о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) запроса предложений уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов запроса предложений на официальном сайте администрации города Шимановска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://admshim.amurobl.ru/ (раздел "Отдел экономики", подраздел "Малый и средний бизнес", вкладка "Меры поддержки малого и среднего предпринимательства"), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя запроса предложений.
2.3. Для участия в запросе предложений участник запроса предложений подает в Отдел заявку, включающую следующие документы:
1) опись представленных документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы, подписанную руководителем участника запроса предложений;
2) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 (для субъектов МСП) или приложению N 2 (для самозанятых граждан) к настоящему Порядку, содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике запроса предложений, о подаваемой участником запроса предложений заявке, иной информации об участнике запроса предложений, связанной с запросом предложений, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
3) технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению N 3 (для субъектов МСП) или приложению N 4 (для самозанятых граждан) к настоящему Порядку;
4) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, самозанятого гражданина;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
6) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) (для самозанятых граждан);
7) справку на дату подачи заявки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035), сформированную в электронной форме в мобильном приложении "Мой налог" или веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте: http://npd.nalog.ru (для самозанятых граждан), собственноручно заверенную участником запроса предложений;
8) справку на первое число месяца подачи заявки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с даты постановки участника запроса предложений на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте: http://npd.nalog.ru, собственноручно заверенную участником запроса предложений;
9) копию титульного листа расчета по страховым взносам (форма по КНД 1151111), за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или копией документа, подтверждающего факт представления указанных сведений в налоговый орган (не представляется индивидуальными предпринимателями, не заключавшими в указанный период трудовых договоров с работниками). Индивидуальные предприниматели, не заключавшие в отчетный период трудовых договоров с работниками, представляют информацию (в свободной форме) об отсутствии трудовых договоров (для субъектов МСП);
10) справку по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка, содержащую сведения о списочном составе персонала участника запроса предложений и среднемесячной заработной плате по категориям сотрудников по форме согласно приложению N 5 (для субъектов МСП);
11) копии форм N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках" для юридических лиц, 3-НДФЛ для индивидуальных предпринимателей или копию налоговой декларации, патента на право применения патентной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для субъектов МСП);
12) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета участника запроса предложений;
13) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) копии договора купли-продажи помещения, используемого в предпринимательской деятельности, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежные поручения, приходные кассовые ордера либо кассовые чеки - для самозанятых граждан с указанием даты не ранее даты постановки на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход) и акта ввода помещения в эксплуатацию;
копии договоров на приобретение строительных материалов, счетов на оплату и (или) счетов-фактур (при наличии), платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежные поручения, приходные кассовые ордера либо кассовые чеки - для самозанятых граждан с указанием даты не ранее даты постановки на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход), копии документов, подтверждающих получение строительных материалов (товарно-транспортная накладная и (или) акт приема-передачи, и (или) универсальный передаточный документ и т.п.);
копии договоров по строительству, реконструкции и ремонту зданий (помещений), используемых для осуществления предпринимательской деятельности, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежные поручения, приходные кассовые ордера либо кассовые чеки - для самозанятых граждан с указанием даты не ранее даты постановки на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход), копии актов выполненных работ (акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акты ввода объекта в эксплуатацию при строительстве, реконструкции объекта);
15) смету затрат на строительство, реконструкцию или ремонт помещений (зданий), используемых для осуществления предпринимательской деятельности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
16) копии разрешения на строительство (реконструкцию) здания;
17) копии договора аренды на здание, помещение, используемое для осуществления предпринимательской деятельности; выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (вправе предоставить по собственной инициативе) и т.п.
2.4. Участник запроса предложений несет ответственность за достоверность представляемых им в Отдел сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Заявка подается на бумажном носителе.
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку (листы пронумерованы), подписана участником запроса предложений и скреплена печатью (при наличии).
Копии документов заверяются подписью участника запроса предложений и скрепляются печатью (при наличии).
Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица, самозанятым гражданином либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет участник запроса предложений.
2.6. Отдел регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления с указанием времени поступления заявки.
2.7. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении запроса предложений, не принимаются.
2.8. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений такого участника не рассматриваются и возвращаются участнику.
2.9. Участник запроса предложений вправе направить запрос в письменной форме Отделу о даче разъяснений положений настоящего Порядка на электронную почту ekonomika.shimanovsk@bk.ru.
В течение двух дней с даты поступления от участника запроса предложений запроса Отдел направляет этому участнику разъяснения положений настоящего Порядка при условии, что указанный запрос поступил в Отдел не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
2.10. Участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время после ее подачи до дня заседания Комиссии.
2.11. Отдел в целях обеспечения организации и проведения запроса предложений:
2.11.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения, подтверждающие статус самозанятого гражданина.
2.11.2. В течение 7 (семи) дней со дня окончания представления заявок направляет запрос в отношении участника запроса предложений, представившего заявку:
- в Межрайонную ИФНС России N 2 по Амурской области о наличии (отсутствии) на дату подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (в случае если участником отбора не представлена выписка).
2.11.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок в целях проверки достоверности данных, указанных в представленных участником запроса предложений документах:
- осуществляет выезд с целью проведения обследования нежилых зданий, помещений с привлечением специалистов отраслевых отделов администрации на место осуществления деятельности участника запроса предложений (в случае ведения хозяйственной деятельности на территории города Шимановска). Результаты проверки оформляются актом, который подписывается специалистами администрации осуществляющими выезд;
- направляет запрос с целью проведения обследования нежилых зданий, помещений в органы местного самоуправления Амурской области по месту осуществления деятельности участника запроса предложений (по участникам запроса предложений, осуществляющим деятельность за пределами города Шимановска). В случае отказа органа местного самоуправления в проведении обследования, выезд для обследования осуществляется самостоятельно.
2.11.4. В течение 2 (двух) дней с даты поступления сведений, запрошенных в соответствии с п. 2.11.2, передает заявки в Комиссию для рассмотрения и оценки.
2.12. Комиссия в течение 5 (пяти) дней со дня получения заявок осуществляет их рассмотрение и оценку в следующем порядке:
2.12.1. Члены комиссии проверяют соответствие заявок требованиям, установленным п. 2.3 и п. 2.5 настоящего Порядка, соответствие участника запроса предложений требованиям, установленным п. 1.7 настоящего Порядка.
Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника запроса предложений требованиям, установленным п. 1.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявок (документов) требованиям, установленным п. 2.5 настоящего Порядка и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником запроса предложений информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) наличие принятого в отношении участника запроса предложений решения об оказании аналогичной поддержки (государственной, муниципальной поддержки, совпадающей по форме, виду и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
6) неистечение 3 (трех) лет с момента признания участника запроса предложений допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки.
2.12.2. Заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, присваиваются баллы по каждому из критериев отбора, указанных в приложении N 7 (для субъектов МСП) и приложении N 8 (для самозанятых граждан) к настоящему Порядку, и оформляется заключение по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Итоговый балл заявки определяется как средняя арифметическая величина суммы баллов, присвоенных членами Комиссии по всем критериям.
Комиссией составляется рейтинг участников запроса предложений путем присвоения каждому участнику порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных заявкам, баллов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
Первый порядковый номер присваивается участнику запроса предложений, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участника запроса предложений, заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику запроса предложений, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
Победителями запроса предложений признаются участники запроса предложений, заявкам которых присвоены номера начиная с первого, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидии Комиссия формирует резервный список получателей субсидии из числа участников запроса предложений, прошедших отбор и не ставших победителями запроса предложений.
2.13. По результатам рассмотрения заявок Комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем Комиссии.
В протоколе указываются:
- участники запроса предложений, подавшие заявки и не прошедшие отбор;
- участники запроса предложений, в отношении которых рекомендовано принять решение о предоставлении субсидии, с указанием его размера в сводном реестре получателей субсидии по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
- участники запроса предложений, прошедшие отбор и включенные в резервный список, в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
2.14. В случае поступления на рассмотрение Комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям, установленным п. 2.3 и п. 2.5 настоящего Порядка, и участника запроса предложений требованиям, установленным п. 1.7 настоящего Порядка, субсидия предоставляется участнику запроса предложений, подавшему заявку.
2.15. Размер субсидии победителям запроса предложений определяется Комиссией в размере 50% от произведенных участником запроса предложений затрат, связанных с приобретением, ремонтом нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, но не более 2000,0 тыс. рублей в пределах лимитов бюджетных средств.
Очередность выплаты субсидии формируется исходя из набранных участниками запроса предложений баллов по убыванию.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности (в пределах ограничения, установленного настоящим пунктом) последняя субсидия предоставляется в объеме остатка бюджетных ассигнований при согласии участника запроса предложений.
2.16. Главный распорядитель в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня получения протокола комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии, которое оформляется путем подписания главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии. Решение считается принятым главным распорядителем со дня регистрации соглашения о предоставлении субсидии главным распорядителем;
2) о включении участника запроса предложений в резервный список в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году;
3) об отказе в предоставлении субсидии.
2.17. Основанием для отказа участнику запроса предложений в предоставлении субсидии является отклонение заявки участника запроса предложений по основаниям, указанным в пункте 2.12.1 Порядка.
2.18. Отдел экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения главным распорядителем направляет на электронный или почтовый адрес участника запроса предложений:
- участникам запроса предложений, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии;
- участникам запроса предложений, включенным в резервный список в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году, информационное письмо о включении в резервный список;
- участники запроса предложений, по которым принято решение о предоставлении субсидии, информируются об этом телефонограммой.
2.19. Отдел экономики на основании протокола Комиссии подготавливает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов администрации города Шимановска по заявкам, которые рекомендованы Комиссией к предоставлению субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.20. От имени главного распорядителя договор о предоставлении субсидии подписывает мэр города Шимановска.
О необходимости подписания соглашения о предоставлении субсидии победитель запроса предложений уведомляется Отделом посредством телефонограммы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания договора о предоставлении субсидии мэром города Шимановска.
В случае если победитель запроса предложений не подписал соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления о подписании договора о предоставлении субсидии мэром города Шимановска, он считается отказавшимся от получения субсидии.
2.21. Отдел экономики в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения о предоставлении субсидии направляет в отдел управления финансов администрации города Шимановска оригинал протокола, соглашение для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.22. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
2.23. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. При наличии дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году с участниками запроса предложений, включенными в резервный список, на основании решения Комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии. При этом размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с п. 2.15 настоящего Порядка.
С участником запроса предложений, с которым заключено соглашение на сумму остатка бюджетных ассигнований в соответствии с п. 2.15 настоящего Порядка, заключается дополнительное соглашение к договору на недостающую сумму субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом управления финансов администрации города Шимановска.
2.25. Отдел экономики в течение 14 (четырнадцати) дней со дня определения победителей запроса предложений размещает на официальном сайте администрации города Шимановска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://admshim.amurobl.ru/ (раздел "Отдел экономики", подраздел "Малый и средний бизнес", вкладка "Меры поддержки малого и среднего предпринимательства"), информацию о результатах запроса предложений, включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников запроса предложений;
- информация об участниках запроса предложений, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках запроса предложений, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка (объявления о проведении запроса предложений), которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников запроса предложений, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.26. Результатами предоставления субсидии являются:
- сохранение (увеличение) численности занятых в текущем и последующем годах в сравнении с предыдущим годом (для субъектов МСП);
- осуществление деятельности субъектами МСП и самозанятыми гражданами в течение 24 месяцев со дня заключения договора.
Показателями результативности, необходимые для достижения результатов, являются:
- среднесписочная численность работников (для субъектов МСП);
- нахождение в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (для субъектов МСП), не снятие с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход или нахождение в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (для самозанятых).
Количественное значение показателей результативности устанавливается главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным технико-экономическое обоснования в соответствии с пп. 3 п. 2.3 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Для оценки эффективности предоставления субсидии получатель ежегодно, в течение 24 месяцев со дня заключения договора в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в Отдел:
3.1.1. отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 12 (для субъектов МСП) к настоящему Порядку.
3.1.2. отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению N 13 (для субъектов МСП) или приложению N 14 (для самозанятых граждан) к настоящему Порядку.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет главный распорядитель, проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проводят органы финансового контроля.
Со дня подачи заявки до окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у субъекта МСП, самозанятого гражданина документацию, необходимую для контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Субъекты МСП, самозанятые граждане обязаны направить (представить) документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по результатам проверки документов субъект МСП, самозанятый гражданин обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля к заявленному зданию (помещению) для подтверждения его наличия по месту осуществления деятельности, а также предоставить запрашиваемые документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет администрации города Шимановска.
4.4. Основаниями для применения мер ответственности являются:
4.4.1. нарушение субъектом МСП, самозанятым гражданином условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;
4.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
4.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником запроса предложений, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем, самозанятым гражданином деятельности;
4.4.4. выявления факта отсутствия ведения получателем субсидии предпринимательской деятельности в течение действия договора о предоставлении субсидии;
4.4.5. не предоставление отчетности, предусмотренной Разделом 3 настоящего Порядка, в установленный срок.
4.5. В случае не достижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии главный распорядитель принимает решение о возврате средств в бюджет округа и направляет получателю субсидии требование о возврате средств.
4.6. Главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4 и п. 4.5 направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
4.7. Возврат бюджетных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата бюджетных средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Отделом в порядке и сроки, определенные Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Рег. N _________________________ В отдел экономики Администрации
Дата ___________________________ города Шимановска
Время __________________________
Подпись ________________________
Заявление
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на
приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
просит предоставить субсидию в размере ___________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
Сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование участника запроса предложений, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя участника запроса предложений (индивидуального предпринимателя) |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
ФИО контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона участника запроса предложений |
|
Электронный адрес участника запроса предложений (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Местонахождение/почтовый адрес участника запроса предложений или адрес регистрации по месту жительства участника запроса предложений (индивидуального предпринимателя) |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Осуществляемый вид экономической деятельности в рамках реализации проекта: |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
- расчетный счет |
|
- корреспондентский счет банка |
|
- БИК банка |
|
- ИНН банка |
|
- КПП банка |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение
(публикацию) информации об участнике запроса предложений, о подаваемом
участником запроса предложений заявке, иной информации об участнике
запроса предложений, связанной с соответствующим запросом предложений в
средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и социальных сетях, на публикацию сведений в Едином реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление администрацией города Шимановска и уполномоченным
органом финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий и
порядка предоставления субсидии.
Согласие действует с даты подачи заявки на предоставление субсидии и
в течение действия договора о предоставлении субсидии.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства /____________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20 __ года
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
не прекращена деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) не являюсь получателем аналогичной поддержки;
4) не был признан субъектом предпринимательства, допустившим
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки;
5) не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
Субъект малого или среднего предпринимательства несет
предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую
неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства /____________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку
Рег. N _________________________ В отдел экономики Администрации
Дата ___________________________ города Шимановска
Время __________________________
Подпись ________________________
Заявление
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся
индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на
приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
самозанятого гражданина)
просит предоставить субсидию в размере ___________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
Сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование участника запроса предложений, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя участника запроса предложений (индивидуального предпринимателя) |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
ФИО контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона участника запроса предложений |
|
Электронный адрес участника запроса предложений (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Местонахождение/почтовый адрес участника запроса предложений или адрес регистрации по месту жительства участника запроса предложений (индивидуального предпринимателя) |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Осуществляемый вид экономической деятельности в рамках реализации проекта: |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
- расчетный счет |
|
- корреспондентский счет банка |
|
- БИК банка |
|
- ИНН банка |
|
- КПП банка |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных", включая
размещение (публикацию) информации об участнике запроса предложений, о
подаваемой участником запроса предложений заявке, иной информации об
участнике запроса предложений, связанной с соответствующим запроса
предложений в средствах массовой информации,
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социальных сетях,
на публикацию сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
самозанятого гражданина).
2) на осуществление администрацией города Шимановска и уполномоченным
органом финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий и
порядка предоставления субсидии.
Согласие действует с даты подачи заявки на предоставление субсидии и
в течение действия договора о предоставлении субсидии.
Самозанятый гражданин _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20 __ года
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не прекращена деятельность в качестве физического лица, не
являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
2) не являюсь получателем аналогичной поддержки;
3) не был признан самозанятым гражданином, допустившим нарушение
порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим
целевого использования средств поддержки;
4) не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
Физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и
применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", несет предусмотренную действующим законодательством Российской
Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений,
повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Самозанятый гражданин _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20 __ года
Приложение N 3
к Порядку
Технико-экономическое обоснование
Наименование субъекта МСП _____________________________________
Место осуществления деятельности ______________________________
Применяемая система налогообложения ___________________________
(При применении нескольких систем налогообложения указать виды
экономической деятельности по каждой из систем налогообложения)
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (деятельность предприятия,
перспективы для развития предприятия в рамках реализации проекта).
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской, создание или модернизация производства и т.п.".
- Направление деятельности по проекту;
- Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован;
- Текущее состояние проекта;
- Социальная направленность проекта (его значение для округа);
- Основные результаты успешной реализации проекта.
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение
оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7
рабочих мест, удовлетворение потребностей жителей в косметологических
услугах и т.п.".
Что предусматривает проект:
- внедрение и (или) реализацию нового продукта;
- модернизацию технологического процесса;
- пополнение (обновление) основных средств и пр.
Общее описание предприятия
N |
Вид деятельности |
Выручка за 20 __ год (тыс. руб.) |
Доля в общей выручке за 20 __ год, (%) |
С какого момента осуществляется вид деятельности |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Наличие производственных помещений
N |
Наименование производственных помещений |
Право пользования |
Срок действия договора |
Площадь (кв. м) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
2. Описание произведенных затрат
Наличие производственных помещений
N |
Наименование производственных помещений |
Право пользования |
Срок действия договора |
Площадь (кв. м) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
В случае покупки нежилого помещения указать номер, дата договора
купли-продажи нежилого помещения, строительства зданий - дату ввода
нежилого помещения в эксплуатацию.
Информация о произведенных затратах
1 |
Вид произведенных затрат (выбрать необходимые из перечня): - приобретение нежилого помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности; - приобретение строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений; - оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности) |
|
2 |
Наименование контрагента |
|
3 |
Дата и номер договора |
|
4 |
Стоимость по договору, руб. |
|
3. Основные показатели деятельности предприятия
Показатель |
За 20 __ год (год, предшествующий году получения субсидии) факт |
За 20 __ год (год получения субсидии) план |
За 20 __ год (первый год после получения субсидии) план |
За 20 __ год (второй год после получения субсидии) план |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
Число созданных рабочих мест |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
|
|
|
|
Сумма налогов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
налог на имущество организации (тыс. руб.) |
|
|
|
|
транспортный налог (тыс. руб.) |
|
|
|
|
земельный налог (тыс. руб.) |
|
|
|
|
налог на прибыль организации (тыс. руб.) |
|
|
|
|
НДФЛ (тыс. руб.) |
|
|
|
|
ЕНВД (тыс. руб.) |
|
- |
- |
- |
УСНО (тыс. руб.) |
|
|
|
|
ЕСХН (тыс. руб.) |
|
|
|
|
патентная система налогообложения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
иные налоги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Сумма страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд (тыс. руб.) |
|
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства /____________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _____________ 20 __ года
Приложение N 4
к Порядку
Технико-экономическое обоснование
Ф.И.О. самозанятого гражданина ______________________________________
Место осуществления деятельности ____________________________________
Вид осуществляемой деятельности _____________________________________
Применяемая система налогообложения _________________________________
Краткое описание предприятия (товаров, работ, услуг).
2. Описание произведенных затрат
Наличие производственных помещений
N |
Наименование производственных помещений |
Право пользования |
Срок действия договора |
Площадь (кв. м) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
В случае покупки нежилого помещения указать номер, дата договора
купли-продажи нежилого помещения, строительства зданий - дату ввода
нежилого помещения в эксплуатацию.
Информация о произведенных затратах
1 |
Вид произведенных затрат (выбрать необходимые из перечня): - приобретение нежилого помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности; - приобретение строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений; - оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности) |
|
2 |
Наименование контрагента |
|
3 |
Дата и номер договора |
|
4 |
Стоимость по договору, руб. |
|
3. Основные показатели деятельности
Показатель |
Значение показателя |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), тыс. руб. * |
|
Срок осуществления деятельности в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", месяцев ** |
|
Сумма налогового платежа всего, тыс. руб. |
|
В результате реализации проекта ____________________________________
планируется достижение следующих показателей:
Показатель |
За 20 __ год (год получения субсидии) план |
За 20 __ год (первый год после получения субсидии) план |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), тыс. руб. |
|
|
Сумма налогового платежа всего, тыс. руб. |
|
|
Самозанятый гражданин _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20 __ года
------------------------------
* Отношение фактического объема дохода от реализации товаров (работ,
услуг) к количеству полных месяцев осуществления деятельности физическим
лицом с даты постановки на учет в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход на первое число месяца подачи документов
** Разница между датой регистрации документов участника запроса
предложений и датой постановки физического лица на учет в качестве
налогоплательщика налога на профессиональный доход
------------------------------
Приложение N 5
к Порядку
Справка
по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, содержащая
сведения о списочном составе персонала участника запроса предложений
и среднемесячной заработной плате по категориям сотрудников
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
сообщает, что списочный состав работников составляет ____________ человек
(количество человек)
Среднемесячная заработная плата составляет ________________ рублей, в
том числе по категориям сотрудников:
N |
Категория сотрудников |
Списочный состав работников, человек |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
ИТОГО |
|
|
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства /____________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
Смета затрат
на строительство, реконструкцию или ремонт помещений (зданий),
используемых для осуществления предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
Адрес нахождения объекта ________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
Наименование материала / вид работ |
Единица измерения |
Цена за единицу (руб.) |
Количество материала (объем работ) |
Общая стоимость (гр.6 =гр.4 х гр.5) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
Участник отбора /____________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 202 __ года
Приложение N 7
к Порядку
Критерии
отбора для субъектов предпринимательства
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы на дату подачи заявки: |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области в 1,5 - 2 раза |
3 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области менее чем в 1,5 раза |
2 |
|
уровень средней заработной платы равен величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области |
1 |
|
Отсутствие наемных работников |
0 |
К2 |
Соотношение объема налоговых отчислений (кроме НДС) за предшествующий календарный год в бюджеты всех уровней к запрашиваемому размеру субсидии (из расчета за календарный год) |
|
|
свыше 100 процентов |
4 |
|
от 50 до 100 процентов |
3 |
|
от 25 до 50 процентов |
2 |
|
менее 25 процентов |
1 |
К3 |
Сохранение общего количества рабочих мест и (или) создание новых рабочих мест, которые должны быть достигнуты к 1 января года после года получения субсидии |
|
|
создание свыше 1 рабочего места |
2 |
|
создание 1 рабочего места |
1 |
|
сохранение общего количества рабочих мест |
0 |
Приложение N 8
к Порядку
Критерии отбора
для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями
и применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход"
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
1 |
2 |
3 |
К1 |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг) на первое число месяца подачи документов *: |
|
|
150 тыс. руб. и более |
3 |
|
от 50 до 150 тыс. руб. |
2 |
|
до 50 тыс. руб. |
1 |
К2 |
Продолжительность ведения деятельности в статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход **: |
|
|
более 1 года |
4 |
|
от 9 месяцев до 1 года |
3 |
|
от 6 месяцев до 9 месяцев |
2 |
|
до 6 месяцев |
1 |
К3 |
Сфера деятельности в статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход |
|
|
производственная сфера |
2 |
|
услуги |
1 |
-----------------------------
* Отношение фактического объема дохода от реализации товаров (работ,
услуг) к количеству полных месяцев осуществления деятельности физическим
лицом с даты постановки на учет в качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход на первое число месяца подачи документов.
** Разница между датой регистрации документов участника запроса
предложений и датой постановки физического лица на учет в качестве
налогоплательщика налога на профессиональный доход.
-----------------------------
Приложение N 9
к Порядку
Форма заключения
члена Комиссии
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
|||
Субъект МСП 1 |
Субъект МСП 2 |
... |
Самозанятый |
||
К1 |
|
|
|
|
|
К2 |
|
|
|
|
|
К3 |
|
|
|
|
|
К4 |
|
|
|
|
|
Итоговая сумма баллов |
|
|
|
|
Член Комиссии _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 10
к Порядку
Итоговый рейтинг
участников запроса предложений
N |
Наименование субъекта МСП, самозанятого гражданина |
Итоговая сумма баллов |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Порядку
Сводный реестр
получателей субсидии субъектов малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями
и применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат
на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение
строительных материалов
N |
Наименование субъекта МСП, самозанятого гражданина |
ИНН |
Сумма субсидии (рублей) |
||
Всего |
в том числе: |
||||
Областной бюджет |
Бюджет города |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложение N 12
к Порядку
Отчет
о достижении показателей результативности предоставления субсидии
за 20 ___год.
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
N |
Наименование показателя |
Значение (за предшествующий год) |
Плановое значение (отчетный год) |
Достигнутое значение (отчетный год) |
Процент выполнения плана (отчетный год) |
Примечание |
1 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
|
Приложение: титульный лист расчета по страховым взносам по форме,
утвержденной Приказом ФНС России от 06.10.2021 N ЕД-7-11/875@, с
квитанцией о приеме расчета собственноручно заверенный получателем
субсидии.
"__" _____________ 20 __ г.
Руководитель субъекта
предпринимательства /_____________/ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 13
к Порядку
Отчет
о деятельности получателя субсидии
по состоянию на "___" _______________________ 20 __ года
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
_________________________________________ _____________________________
(полное наименование субъекта малого или (дата оказания поддержки)
среднего предпринимательства)
_________________________________________ _____________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_________________________________________ _____________________________
(система налогообложения получателя (сумма оказанной поддержки,
поддержки) тыс. руб.)
_________________________________________ _____________________________
(муниципальное образование, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого
или среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За 20 __ год (год, предшествующий году оказания поддержки) |
За 20 __ год (год оказания поддержки) |
За 20 __ год (первый год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
3 |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
4. |
Сумма налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд |
тыс. руб. |
|
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
платежи по видам налогов: |
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость (НДС) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
упрощенная система налогообложения (УСН) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход (ЕНВД) |
тыс. руб. |
|
- |
- |
|
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
"__" _____________ 20 __ г.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства /____________/ ___________/__________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 14
к Порядку
Отчет
о деятельности получателя субсидии
по состоянию на "___" ________ 20 __ года
I. Общая информация о самозанятом гражданине - получателе поддержки
_________________________________________ _____________________________
(ФИО самозанятого гражданина) (дата оказания поддержки)
_________________________________________ _____________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_________________________________________ _____________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД) (сумма оказанной поддержки,
поддержки) тыс. руб.)
II. Основные финансово-экономические показатели самозанятого
гражданина - получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За 20 __ год (год, предшествующий году оказания поддержки) |
За 20 __ год (год оказания поддержки) |
За 20__ год (первый год после оказания поддержки) |
1 |
Доход, полученный от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Сумма налогов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
3 |
Взносы в Пенсионный фонд (в добровольном порядке) |
тыс. руб. |
|
|
|
Приложение: справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на
профессиональный доход по форме КНД 1122036 за отчетный год,
собственноручно заверенная получателем субсидии.
"__" _____________ 20 __ г.
Самозанятый гражданин /____________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Шимановска Амурской области от 14 апреля 2023 г. N 263 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-