В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Сахалинской области от 24.03.2011 N 27-ЗО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Администрация Поронайского городского округа
постановляет:
1. Утвердить Положение о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в органах Администрации Поронайского городского округа, муниципальных учреждениях (предприятиях) Поронайского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Поронайского городского округа от 27.02.2020 года N 175 "Об утверждении Положения о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях (предприятиях) Поронайского городского округа".
3. Настоящее постановление разместить на опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Поронайского городского округа (Глухих А.Н.).
Мэр Поронайского городского округа |
А.И. Карпуков |
Утверждено
Постановлением Администрации Поронайского городского округа
"Об утверждении Положения о ведомственном контроле
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в органах Администрации Поронайского городского округа
и муниципальных учреждениях (предприятиях)
Поронайского городского округа"
Положение
о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в органах Администрации Поронайского городского округа и муниципальных учреждениях (предприятиях) Поронайского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в органах Администрации Поронайского городского округа (далее - органах Администрации), муниципальных учреждениях (предприятиях), подведомственных Администрации Поронайского городского округа, Департаменту образования, культуры и спорта Администрации Поронайского городского округа (далее - ведомственный контроль).
1.2. Ведомственный контроль осуществляется Уполномоченными органами и Уполномоченными должностными лицами, определяемыми в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Уполномоченным органом на осуществление ведомственного контроля в отношении органов Администрации, муниципальных учреждений (предприятий) Поронайского городского округа, подведомственных Администрации Поронайского городского округа (далее по тексту - муниципальных учреждений (предприятий)), является Администрация Поронайского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченным органом на осуществление ведомственного контроля в отношении муниципальных учреждений Поронайского городского округа, подведомственных Департаменту образования, культуры и спорта Администрации (далее - Департамент), является Департамент (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченными должностными лицами на осуществление ведомственного контроля являются должностные лица Уполномоченного органа.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля Уполномоченные должностные лица взаимодействуют с органами и структурными подразделениями Администрации.
1.6. К мероприятиям по ведомственному контролю относятся действия Уполномоченных должностных лиц, связанные с:
- проведением ведомственной проверки по соблюдению органами Администрации, муниципальными учреждениями (предприятиями) требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственная проверка);
- оформлением результатов ведомственной проверки;
- принятием мер по фактам нарушений, выявленным по результатам проведенных проверок.
1.7. Цели и задачи ведомственного контроля:
- предупреждение нарушений прав и законных интересов работников;
- выявление и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- принятие мер по восстановлению нарушенных прав работников;
- определение эффективности действующих систем оплаты труда;
- определение необходимости обучения специалистов органов Администрации, муниципальных учреждений (предприятий), на курсах повышения квалификации и на семинарах, посвященных вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе по вопросам охраны труда.
1.8. Предметом ведомственного контроля является соблюдение работодателем требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.9. Основные направления при осуществлении ведомственного контроля:
- организация ведения и хранения документов;
- анализ приема на работу;
- анализ оформления и ведения личных карточек;
- анализ направления в командировки и обучения;
- анализ премирования работников;
- анализ изменения условий трудового договора;
- анализ расторжения трудового договора;
- анализ предоставления отпуска;
- анализ локальных нормативных актов;
- анализ оплаты и нормирования труда;
- анализ предоставления гарантий и компенсаций работникам;
- анализ охраны труда;
- анализ регулирования труда отдельных категорий работников.
2. Виды и сроки ведомственных проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ведомственных проверок (далее - плановая проверка, внеплановая проверка).
2.1.1. Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым распоряжением (приказом) Уполномоченного органа не позднее 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ежегодный план оформляется по типовой форме, предусмотренной приложением N 1 к Закону Сахалинской области от 24.03.2011 N 27-ЗО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - Закон N 27-ЗО).
Плановая проверка проводится не чаще, чем один раз в три года.
Утвержденный ежегодный план доводится Уполномоченным органом до сведения руководителей органов Администрации, муниципальных учреждений (предприятий) (их уполномоченных представителей) (далее - руководитель (уполномоченный представитель)) посредством его размещения на официальном сайте Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 календарных дней со дня его утверждения.
В случае реорганизации или ликвидации, изменения наименования органа Администрации, муниципального учреждения (предприятия), даты начала и окончания проведения плановой проверки Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в план проведения проверок. Изменения, внесенные в план проведения проверок, в течение семи календарных дней со дня их утверждения доводятся до сведения органа Администрации, муниципальных учреждений (предприятий) посредством их размещения на официальном сайте Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В случае, если в отношении органа Администрации, муниципального учреждения (предприятия) осуществляется проведение плановой проверки территориальным органом федерального государственного контроля (надзора) в сфере труда в Сахалинской области, муниципальное учреждение (предприятие) в течение трех рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки указанным органом информирует об этом Уполномоченный орган любым доступным способом. В этом случае Уполномоченный орган вправе перенести плановую проверку данного органа Администрации, муниципального учреждения (предприятия) на другой срок с учетом плановой проверки, проводимой территориальным органом федерального государственного контроля (надзора) в сфере труда в Сахалинской области.
2.1.2. Внеплановые проверки проводятся Уполномоченными должностными лицами по следующим основаниям:
- поступление в Уполномоченный орган обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организациями, подведомственными уполномоченным органам;
- истечение срока, установленного для устранения органом Администрации, муниципальным учреждением (предприятием) выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в ранее выданном уполномоченным органом акте проверки.
О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется Уполномоченным органом не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии правового акта уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.
Обращения, не позволяющие установить заявителя, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.
2.2. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, на основании мотивированного предложения должностного (ых) лица (лиц) уполномоченного органа, осуществляющего (осуществляющих) проверку, срок проведения проверки и оформления ее результатов может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней. Продление срока проведения проверки оформляется распоряжением (приказом) Уполномоченного органа.
3. Порядок организации и проведения ведомственных проверок
3.1. Плановая/внеплановая проверка проводится Уполномоченными должностными лицами на основании распоряжения (приказа) Уполномоченного органа.
3.2. В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются:
1) наименование Уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц) уполномоченного органа, осуществляющего (осуществляющих) проверку, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов и (или) экспертов в сфере труда;
3) наименование подведомственной организации, проверка которой проводится, а также период деятельности, за который проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
7) дата начала и окончания проведения проверки.
3.3. О проведении плановой проверки орган Администрации, муниципальное учреждение (предприятие) уведомляется Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки любым доступным способом.
3.4. О проведении внеплановой проверки орган Администрации, муниципальное учреждение (предприятие) уведомляется Уполномоченным органом не позднее, чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.
3.5. Плановая/внеплановая проверка проводится только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе) о проведении плановой/внеплановой проверки Уполномоченного органа.
3.6. При наличии служебного удостоверения Уполномоченные должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
- беспрепятственно посещать орган Администрации, муниципальное учреждение (предприятие);
- запрашивать и бесплатно получать от руководителя (уполномоченного представителя), иного должностного лица органа Администрации, муниципального учреждения (предприятия) документы, сведения, справки, объяснения и иную информацию по вопросам, возникающим при проведении плановой/внеплановой проверки, и относящуюся к ее предмету.
При проведении плановой проверки запрашиваются документы и локальные акты органа Администрации, муниципального учреждения (предприятия), указанные в приложении N 3 к настоящему Положению.
При проведении внеплановой проверки перечень запрашиваемых документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Положению, определяется Уполномоченным органом в объеме, необходимом для ее проведения.
3.7. При проведении ведомственной проверки Уполномоченные должностные лица обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по осуществлению ведомственного контроля;
- соблюдать ограничения, установленные Законом N 27-ЗО.
3.8. Руководитель (уполномоченный представитель) вправе:
- присутствовать при проведении плановой/внеплановой проверки;
- получать разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к предмету плановой/внеплановой проверки;
- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в письменной форме в Уполномоченный орган свои доводы и возражения;
- обжаловать действия (бездействие) Уполномоченных должностных лиц при проведении мероприятий по ведомственному контролю путем обращения к руководителю Уполномоченного органа, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Руководитель (уполномоченный представитель) обязан:
- обеспечить Уполномоченных должностных лиц на период проведения плановой/внеплановой проверки помещением, оргтехникой, средствами связи;
- предоставить Уполномоченным должностным лицам документы и информацию, необходимые для проведения плановой/внеплановой проверки;
- в случае необходимости давать разъяснения по представленным Уполномоченным должностным лицам документам.
4. Оформление результатов проведения ведомственной проверки
4.1. Акт проверки оформляется на следующий рабочий день после завершения плановой/внеплановой проверки Уполномоченным должностным лицом или Уполномоченными должностными лицами, проводившим (ими) проверку в двух экземплярах по типовой форме, предусмотренной приложением N 2 к Закону N 27-ЗО.
4.2. Акт проверки подписывается Уполномоченным должностным лицом или Уполномоченными должностными лицами, проводившим (ими) проверку, и руководителем (уполномоченным представителем).
4.3. Не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки один экземпляр акта вручается руководителю или уполномоченному руководителем представителю подведомственной организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
4.4. В течение пяти рабочих дней после завершения ведомственной проверки Уполномоченным должностным лицом (по согласованию) вносится информация о проведенной проверке и ее результатах в журнал учета проведения проверок в органах Администрации, муниципальных учреждениях (предприятиях) (приложение N 4 к настоящему Положению).
4.5. В случае поступления в Уполномоченный орган письменных возражений руководителя (уполномоченного представителя) относительно фактов, выводов и предложений, изложенных в акте проверки, Уполномоченным должностным лицом (по согласованию) рассматриваются возражения в срок не позднее десяти рабочих дней, исчисляемых со дня их поступления.
5. Устранение нарушений, выявленных при проведении ведомственной проверки
5.1. По результатам проведения плановой/внеплановой проверки руководитель подведомственной организации или уполномоченный им представитель обязаны устранить нарушения, выявленные при осуществлении проверки, в срок, указанный в акте проверки.
5.2. Руководитель подведомственной организации не позднее трех рабочих дней со дня истечения, установленного для устранения нарушений, выявленных при осуществлении проверки, срока, указанного в акте проверки, обязан представить в уполномоченный орган отчет об устранении нарушений.
5.3. В случае неустранения выявленных в результате проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в срок, указанный в акте проверки, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушений, выявленных при осуществлении проверки, обращается в орган федерального государственного контроля (надзора) в сфере труда в целях принятия мер по фактам выявленных нарушений.
К отчету об устранении выявленных нарушений прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
6. Ответственность руководителей и иных должностных лиц подведомственных организаций
6.1. Руководители и иные должностные лица подведомственных организаций, виновные в нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, несут ответственность в случаях и порядке, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
6.2. В случае непредставления отчета об устранении нарушений руководителем или должностным лицом подведомственной организации по истечении срока, указанного в акте проверки, Уполномоченный орган вносит предложение о привлечении руководителя или должностного лица подведомственной организации к дисциплинарной ответственности за неисполнение должностных обязанностей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.4. В случае неустранения в установленный срок выявленных в результате плановой/внеплановой проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Уполномоченный орган обращается в территориальный орган федерального государственного контроля (надзора) в сфере труда в Сахалинской области в целях принятия мер по фактам указанных нарушений.
7. Обжалование действий должностных лиц уполномоченных органов
Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов при проведении проверки путем обращения к руководителю уполномоченного органа, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность должностных лиц уполномоченных органов
Должностные лица уполномоченных органов в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Отчетность о проведении ведомственного контроля
9.1. Уполномоченный орган ведет учет проводимых им мероприятий по ведомственному контролю в отношении подведомственных организаций.
9.2. Уполномоченный орган, осуществляющий ведомственный контроль, ежегодно представляет информацию о проведенных мероприятиях по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в орган исполнительной власти Сахалинской области в сфере труда с указанием количества проведенных проверок, наименований проверенных подведомственных организаций, а также сведений о выявленных нарушениях и лицах, привлеченных к ответственности.
9.3. Порядок представления информации в орган исполнительной власти Сахалинской области в сфере труда и формирования ежегодного сводного отчета устанавливается Правительством Сахалинской области.
Приложение N 1
к постановлению Администрации Поронайского городского округа
"Об утверждении Положения о ведомственном контроле за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в органах Администрации Поронайского городского округа
и муниципальных учреждениях (предприятиях)
Поронайского городского округа"
Типовая форма
ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в организациях, подведомственных
уполномоченным органам
Утверждаю
руководитель уполномоченного органа
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
План
проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в организациях, подведомственных
______________________________________________, на 20___ г.
(наименование уполномоченного органа)
N |
Наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке |
Место фактического осуществления деятельности (населенный пункт, улица, номер дома) |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки (рабочих дней) |
Наименование юридического или физического лица, привлекаемого для проведения проверки |
|
дата государственной регистрации |
дата окончания последней проверки |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к постановлению Администрации Поронайского городского округа
"Об утверждении Положения о ведомственном контроле за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в органах Администрации Поронайского городского округа
и муниципальных учреждениях (предприятиях)
Поронайского городского округа"
________________________ "__" ________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
Акт
проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права, в органах
Администрации и муниципальных учреждениях (предприятиях)
Поронайского городского округа
(наименование органа исполнительной власти Сахалинской области,
органа местного самоуправления)
На основании _______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества)
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, принявшего правовой акт
о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц)
уполномоченного органа, проводившего (проводивших) проверку)
_________________________________________________________________________
(в случае привлечения к участию в проверке специалистов и экспертов
указываются их фамилии, имена, отчества, должности)
проведена проверка в отношении __________________________________________
(наименование юридического лица)
за период деятельности с ____________________ по ____________________.
При проведении проверки присутствовал(и):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя
_________________________________________________________________________
или уполномоченного руководителем представителя юридического лица,
присутствовавшего при проведении проверки)
Проверка проведена в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ________
20__ г.
Продолжительность проверки: _____________________________________________
(дней)
Место проведения проверки: ________________________________________.
В ходе проведения проверки:
а) выявлены нарушения трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права (с указанием положений
нормативных правовых актов):
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений и лиц, их допустивших)
б) выявлены факты неустранения нарушений в соответствии с ранее
выданным ________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений и лиц, их допустивших)
актом проверки от "__" ________ 20__ г. N ____________:
_________________________________________________________________________
(с указанием не устранённых нарушений)
в) нарушений не выявлено.
Срок для устранения выявленных нарушений: ______________________________.
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта получил(а): _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного
руководителем представителя юридического лица, подпись)
"__" ________ 20__ г.
Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки: ________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего
(проводивших) проверку)
Подпись должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа,
осуществляющего (осуществляющих) проверку:
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к постановлению Администрации Поронайского городского округа
"Об утверждении Положения о ведомственном контроле за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в органах Администрации Поронайского городского округа
и муниципальных учреждениях (предприятиях)
Поронайского городского округа"
Перечень
документов и локальных актов органа администрации, муниципального учреждения (предприятия), запрашиваемых при проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1. Учредительные документы, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы и зарегистрированные в установленном порядке.
2. Решения собственника имущества о создании и об утверждении перечня имущества, передаваемого в хозяйственное ведение или оперативное управление, о денежной оценке уставного фонда, а также иные решения, связанные с созданием.
3. Документ, подтверждающий государственную регистрацию.
4. Документы, подтверждающие права на имущество, находящееся на его балансе.
5. Аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля.
6. Коллективный договор.
7. Правила внутреннего трудового распорядка.
8. Иные локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах, штатное расписание, график отпусков, положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии.
9. Трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера, журналы регистрации заявлений, договоров и изменений к ним.
10. Трудовые книжки, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
11. Личные дела, личные карточки работников, должностные инструкции.
12. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе, совмещении, предоставлении отпусков и денежной компенсации за неиспользованные отпуска, командировках и др.).
13. Приказы по основной деятельности.
14. Табель учета рабочего времени.
15. Информация о фондах заработной платы за ____ г. (план, факт с разбивкой по кварталам, структура).
16. Свод по начислению заработной платы работникам за те же периоды (с разбивкой по месяцам), расчетные листки.
17. Записки-расчеты, применяемые для расчета причитающейся работнику заработной платы и других выплат при предоставлении ему ежегодного оплачиваемого или иного отпуска, при прекращении трудового договора.
18. Документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам в сроки, установленные локальным нормативным актом учреждения.
19. Список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, медицинские справки.
20. Список работников, с которыми заключены договоры о полной материальной ответственности.
21. Документы, регламентирующие деятельность службы охраны труда в организации.
Приложение N 4
к постановлению Администрации Поронайского городского округа
"Об утверждении Положения о ведомственном контроле за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в органах Администрации Поронайского городского округа
и муниципальных учреждениях (предприятиях)
Поронайского городского округа"
Журнал
учета проведения проверок в органах администрации, подведомственных учреждениях (предприятиях)
п/п |
Дата, N распоряжения о проведении проверки |
Форма проверки (плановая, внеплановая) |
Наименование подведомственной организации |
Срок проведения проверки |
Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц |
Дата, N акта проверки |
Выявленные нарушения |
Дата представления отчета об устранении нарушений |
Дата, N обращения в территориальный орган государственного контроля (надзора) в сфере труда в Сахалинской области |
Примечание |
Подписи уполномоченных должностных лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 3 ноября 2023 г. N 1346 "Об утверждении Положения о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в органах Администрации Поронайского городского округа и муниципальных учреждениях (предприятиях) Поронайского городского округа"
Вступает в силу с 4 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Поронайского городского округа (poronaisk.admsakhalin.ru) 3 ноября 2023 г.
Экспресс, 1 декабря 2023 г. N 47/1