На основании указа Губернатора Псковской области от 13 февраля 2023 г. N 24-УГ "Об Аппарате Правительства Псковской области" приказываю:
1. Внести в пункт 12 Положения об Управлении делами Правительства Псковской области, утвержденное приказом по Аппарату Правительства Псковской области от 01 июня 2022 г. N 6-од, изменение, изложив его в следующей редакции:
"12. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления с правом подписи на финансовых и банковских документах по распоряжению средствами в соответствии с утвержденной бюджетной сметой, если иное не установлено приказом по Аппарату Правительства области.
В случае временного отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления обязанности начальника Управления исполняет один из заместителей начальника Управления в соответствии с приказом по Аппарату Правительства области.".
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (pskov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Врио Руководителя Аппарата Правительства Псковской области |
А.В. Вьюнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, в период временного отсутствия начальника Управления делами Правительства Псковской области его обязанности исполняет первый заместитель с правом подписи на финансовых и банковских документах по распоряжению средствами.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Аппарата Правительства Псковской области от 7 ноября 2023 г. N 119-од "О внесении изменения в Положение об Управлении делами Правительства Псковской области"
Вступает в силу с 7 ноября 2023 г.
Опубликование:
-