г. Краснодар |
|
31 декабря 2020 г. |
Дело N А53-35106/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 декабря 2020 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Воловик Л.Н., судей Посаженникова М.В. и Прокофьевой Т.В., в отсутствие в судебном заседании заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Пивоваренная компания "Балтика" (ИНН 7802849641, ОГРН 1147847032838) и заинтересованного лица - Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (ИНН 6165157156, ОГРН 1096165003791), надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу на решение Арбитражного суда Ростовской области от 10.07.2020 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.09.2020 по делу N А53-35106/2019, установил следующее.
ООО "Пивоваренная компания "Балтика" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - управление, административный орган) о признании незаконными и отмене постановления от 03.09.2019 N 07-10-19/730 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) в виде 160 тыс. рублей штрафа и представления от 03.09.2019 N 07-10-19/730-2.
Решением от 10.07.2020, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 02.09.2020, суд удовлетворил заявленные обществом требования. Судебные акты мотивированы тем, что действия общества не образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 Кодекса, в связи с чем оспариваемые постановление и представление управления являются незаконными.
В кассационной жалобе управление просит отменить судебные акты, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. Податель кассационной жалобы полагает, что суды неправильно применили нормы права, а выводы судов не соответствуют обстоятельствам дела. Вмененные обществу действия по внесению в ЕГАИС недостоверной информации об отгрузке алкогольной продукции в части даты отгрузки образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 Кодекса. Суды не учли, что заявка о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции заполняется только на основании товаросопроводительных документов, в частности - ТТН; управление установило в ходе административного расследования фактическую дату отгрузки обществом алкогольной продукции, которая не соответствует зафиксированной в ЕГАИС информации.
В отзыве на кассационную жалобу общество просит оставить судебные акты без изменения, полагая, что они являются законными и обоснованными.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва, проверив законность и обоснованность судебных актов, считает, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, по результатам контрольных мероприятий управление установило, что общество, осуществляющее деятельность по производству пива с производственной мощностью основного технологического оборудования свыше 300 тыс. дал в год, допустило следующие нарушения установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В нарушение пункта 5.1.1 Приложения N 5 "Порядок заполнения и сроков представления заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат)", утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 N 149 (далее - Приказ N 149) общество допустило нарушение установленного порядка учета в ЕГАИС алкогольной продукции при ее обороте: так в ЕГАИС зафиксирована отгрузка алкогольной продукции по ТТН от 03.06.2019 N Rst01383I/19 (дата отгрузки - 03.06.2019, дата фиксации - 04.06.2019), однако, фактически, согласно представленным копиям первичных документов, отгрузка алкогольной продукции по ТТН от 03.06.2019 N RstOl3831/19 осуществлена 04.06.2019; в ЕГАИС зафиксирована поставка алкогольной продукции по ТТН от 03.06.2019 N Rst013829/19 (дата отгрузки - 03.06.2019, дата фиксации - 04.06.2019), однако, фактически, согласно представленным копиям первичных документов, отгрузка алкогольной продукции по ТТН от 03.06.2019 N Rst013829/19 осуществлена 04.06.2019; в ЕГАИС зафиксирована поставка алкогольной продукции по ТТН от 10.06.2019 N Rst014581/19 (дата отгрузки - 10.06.2019, дата фиксации - 11.06.2019), однако, фактически, согласно представленным копиям первичных документов, отгрузка алкогольной продукции по ТТН от 10.06.2019 N Rst014581/19 осуществлена 11.06.2019; в ЕГАИС зафиксирована поставка алкогольной продукции по ТТН от 10.06.2019 N Rst014580/19 (дата отгрузки - 10.06.2019, дата фиксации - 11.06.2019), однако, фактически, согласно представленным копиям первичных документов, отгрузка алкогольной продукции по ТТН от 10.06.2019 N RstO 14580/19 осуществлена 11.06.2019.
Общество по факту выявленных нарушений представило объяснения от 04.07.2019 с приложением первичных документов, согласно которым формирование и отправка заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции осуществляется в автоматическом режиме при помощи специализированной информационной системы, после формирования ТТН на отгрузку продукции. В соответствии с настройками специализированной информационной системы, опция печати ТТН недоступна до момента получения подтверждения фиксации заявки в ЕГАИС. Получение водителем груза к перевозке после фиксации заявки в ЕГАИС подтверждается подписью водителя на ТТН. Отсутствие нарушения требований пункта 5.1.1 Приложения N 5 Приказа N 149 и оформление заявки о фиксации в ЕГАИС до выезда транспортного средства с продукцией с территории предприятия подтверждается подписью водителей в ТТН, содержащих сведения о номере и дате подтверждения фиксации в ЕГАИС и ID соответствующего документа, а также путевыми листами.
Усмотрев в действиях общества нарушение требований пункта 5.1.1 Приложения N 5 Приказа N 149 и положений статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ), управление составило протокол об административном правонарушении от 20.08.2019 N 07-10-19/730 и постановлением от 03.09.2019 N 07-10-19/730 привлекло общество к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.19 Кодекса в виде 160 тыс. рублей штрафа, а также выдало обществу представление от 03.09.2019 N 07-10-19/730-2 об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
Полагая, что постановление и представление административного органа являются незаконными, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу статьи 14.19 Кодекса нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 150 тыс. до 200 тыс. рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
Удовлетворяя заявленные обществом требования, суды со ссылкой на положениями статей 2, 8, 10.2, 14, 26 Закона N 171-ФЗ, пункты 5, 6, 16, 21 Правил функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1459 (далее - Правила N 1459), пункта 5.1.1 Приложения N 5 к Приказу N 149, пришли к выводу о незаконности оспариваемых обществом постановления и представления управления, установив, что согласно представленным в материалы дела ТТН, фактическими датами отгрузки товара являются 04.06.2019 и 11.06.2019; заявки о фиксации в ЕГАИС зафиксированы 03.06.2019 и 10.06.2019, в которых дата отгрузки товара указана 03.06.2019 и 10.06.2019, соответственно; дата формирования спорных ТТН 03.06.2019 и 10.06.2019 подтверждена обществом.
Суды указали, что в соответствии с абзацем 2 пункта 16 Раздела II Инструкции Минфина СССР N 156, Госбанка СССР N30, ЦСУ СССР N354/7, Минавтотранса РСФСР N 10/998 от 30.11.1983 "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", временем убытия автомобиля из-под погрузки считается время подписания и передачи товарно-транспортных накладных водителю лицом, ответственным за отгрузку товара. Из текста спорных ТТН следует, что в левом нижнем углу вторых листов ТТН N Rst013831/19, N Rst013829/19, N Rst014581/19, N Rst014580/19 проставлена дата убытия автомобилей из-под погрузки. При этом в данном случае, дата убытия автомобилей из-под погрузки не является тождественной дате отпуска груза, в том смысле, который указан в пункте 5 Приказа N 149. Время убытия автомобилей из-под погрузки, проставленное в товарно-транспортных накладных NRst013831/19, NRst013829/19, NRst014581/19, NRst014580/19, с 00 часов 04.06.2019 и 11.06.2019. Таким образом, транспортный раздел заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции заполняется оператором организации-поставщика на основании транспортного раздела товарно-транспортных накладных.
С учетом изложенного, суды пришли к выводу о том, что административный орган не доказал совершение обществом вмененного ему административного правонарушения, в связи с чем удовлетворил заявленные обществом требования, признав незаконными и отменив оспариваемые постановление и представление управления.
Вместе с тем, суды не учли следующее.
Правовые основы регулирования деятельности по обеспечению государственного учета и отчетности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции установлены Законом N 171-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона N 171-ФЗ, организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Согласно пункту 4 статьи 14 Закона N 171-ФЗ порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда и форма этих деклараций определяются Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 6 Правил функционирования ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1459, (далее - Правила) организации представляют в единую информационную систему сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной; номера, даты и время представления заявок о фиксации информации об организации, о продукции каждого вида и наименования, об объеме оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих оборот продукции, в единой информационной системе; сведения о контрагенте (контрагентах при поставке и закупке продукции (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес).
В соответствии с пунктом 21 Правил, направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
Согласно пункту 24 Правил при выявлении факта внесения в единую информационную систему недостоверной и (или) искаженной информации организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель с использованием программно-аппаратных средств направляют в единую информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными. В случае если у программно-аппаратных средств участников единой информационной системы, отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в единую информационную систему заявки, указанной в абзаце первом данного пункта, организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель направляют в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или месту жительства индивидуального предпринимателя заявление с уточненными данными.
Формы, порядок заполнения и сроки представления заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об объеме производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утверждены Приказом N 149.
Исходя из абзаца 1 пункта 5.1.1 Приложения N 5 к Приказу N 149 заявка о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на экспорт и возврат) представляется организациями, осуществляющими поставку продукции, по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений), до выезда транспортного средства с продукцией с территории организации - поставщика продукции.
До создания заявки о фиксации в ЕГАИС сведений об отгрузке продукции заполняются признаки сведений об отгрузке.
В разделе заявки о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке в полях "5. Дата отпуска груза", "6. Номер документа" и "7. Серия документа" указываются соответственно фактические даты отгрузки (по умолчанию установлена текущая дата), номер и серия товарно-транспортной накладной, сведения о которой фиксируются в ЕГАИС, - т. е. дата отгрузки товара в ЕГАИС должна соответствовать дате отгрузки товара, указанной в первичных документах.
В ходе административного расследования управление установило, что в данном случае, ТТН оформлены 03.06.2019 и 10.06.2019 (дата ТТН), в графе товарного раздела ТТН от 03.06.2019 N Rst013831/19, N Rst013829/19 "отпуск груза произвел" указана фактическая дата отгрузки товара - 04.06.2019, в графе товарного раздела ТТН от 10.06.2019 N Rst014581/19, N Rst014580/19 "отпуск груза произвел" указана фактическая дата отгрузки товара - 11.06.2019, что подтверждается оттиском и печатью оператора сервисного сопровождения поставки общества Новиковой Л.В.
Таким образом, фактическими датами отгрузки продукции по спорным ТТН являются 04.06.2019 и 11.06.2019, которые не соответствует зафиксированной в ЕГАИС информации относительно даты отгрузки товара (03.06.2019 и 10.06.2019, соответственно).
Сославшись на абзац 2 пункта 16 Раздела II Инструкции Минфина СССР N 156, Госбанка СССР N 30, ЦСУ СССР N 354/7, Минавтотранса РСФСР N 10/998 от 30.11.1983 "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом" и, указав, что дата, указанная в левом нижнем углу товарного раздела ТТН, является датой убытия автомобиля из-под погрузки, суды не учли, что в соответствии с постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов: товарного и транспортного. Транспортный раздел содержит раздел - таблицу "погрузочно-разгрузочные операции", в которой грузоотправитель отражает время прибытия автомобиля и убытия. Таким образом, в транспортном разделе ТТН указывается дата убытия транспорта.
При этом в товарном разделе спорных ТТН в графе "отпуск груза произвел" общество указало даты, отличные от дат составления ТТН, которые и подлежат внесению в заявку о фиксации информации об отгрузке в графу "дата отпуска груза", что является нарушением требований пункта 5.1.1 Приложения N 5 Приказа N 149 и положений статьи 14 Закона N 171-ФЗ и образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 Кодекса.
Основанием для привлечения общества к ответственности по статье 14.19 Кодекса послужило нарушение установленного порядка учета в ЕГАИС алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции при ее производстве и обороте; данные нарушения допущены обществом вследствие непринятия мер по контролю за своевременной, достоверной фиксацией поставок (отгрузке) алкогольной продукции; общество имело возможность для соблюдения вышеуказанных положений, так как обладало первичными документами, однако не предприняло всех необходимых мер, в результате чего им недостоверно зафиксированы в ЕГАИС сведения об отгрузках алкогольной продукции.
В материалы дела не представлены доказательства невозможности соблюдения обществом установленных норм и правил в силу чрезвычайных и иных непредвиденных обстоятельств, которые общество не могло предусмотреть, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 09.04.2001 N 74-0, от 24.04.2002 N 99-0, правонарушения, связанные с несоблюдением специальных условий производства и оборота алкогольной продукции обладают повышенной опасностью.
Нарушение порядка и сроков фиксации объемов оборота алкогольной продукции создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, посягает на реализацию единой государственной политики, на установленный и охраняемый государством порядок в сфере алкогольного регулирования, соблюдение которого является обязанностью каждого участника правоотношений в данной сфере. Совершенное обществом правонарушение препятствует осуществлению надлежащего государственного контроля в части отслеживания легальности оборота алкогольной продукции, который в том числе обусловлен необходимостью защиты жизни и здоровья граждан (пункт 3 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2003 N 17-П).
Общество привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 Кодекса, при этом управление обеспечило соблюдение порядка привлечения общества к административной ответственности и назначило последнему наказание в пределах санкции, предусмотренной статьей 14.19 Кодекса. Доказательства обратного общество в материалы дела не представило.
При таких обстоятельствах, поскольку иных оснований для признания незаконным оспариваемого постановления управления судебные инстанции не установили, у судов отсутствовали правовые оснований для удовлетворения требований общества в части признания незаконным и отмены постановления управления от 03.09.2019 N 07-10-19/730.
В силу пункта 2 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения кассационной жалобы суд кассационной инстанции вправе отменить или изменить решение и (или) постановление апелляционного суда полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт.
Поскольку обстоятельства дела в указанной части установлены судебными инстанциями в полном объеме, но неправильно применены нормы материального права, суд кассационной инстанции на основании пункта 2 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного обществом требования в части признания незаконным и отмене постановления управления от 03.09.2019 N 07-10-19/730.
Статьей 29.13 Кодекса предусмотрено право административного органа, рассматривающего дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, на внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Организации и должностные лица в соответствии с частью 2 статьи 29.13 Кодекса обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, вынесшему представление.
В пункте 20.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", предусмотренные статьёй 29.13 Кодекса об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, если они внесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, обжалуются вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суды указали, что оспариваемое представление от 03.09.2019 N 07-10-19/730-2 внесено управлением в порядке части 1 статьи 29.13 Кодекса, следовательно, вопрос о правомерности внесения представления связан с вопросом о законности привлечения общества к административной ответственности, установлением причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.
Однако в материалах дела, как на бумажном носителе, так и в электронном виде в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел" в карточке дела N А53-35106/2019 отсутствует представление управления от 03.09.2019 N 07-10-19/730-2 об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
Таким образом, суд кассационной инстанции лишен возможности проверить законность и обоснованность решения суда первой инстанции и постановления суда апелляционной инстанции в отношении вывода о признании незаконным оспариваемого обществом представления управления, которое отсутствует в материалах дела и не могло быть исследовано судебными инстанциями в рамках рассмотрения данного дела. Следовательно, в части признания незаконным представления управления судебные акты подлежат отмене, как принятые с нарушением норм процессуального права, а дело в этой части - направлению на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ростовской области.
При новом рассмотрении дела суду следует учесть изложенное, устранить допущенное нарушение, истребовав у общества и исследовав вопрос относительно законности (незаконности) принятого управлением и оспариваемого обществом представления управления и принять решение в соответствии с нормами материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 10.07.2020 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.09.2020 по делу N А53-35106/2019 отменить.
Отказать обществу с ограниченной ответственностью "Пивоваренная компания Балтика" в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу от 03.09.2019 N 07-10-19/730.
В части признания незаконным представления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу от 03.09.2019 N 07-10-19/730-2 дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ростовской области.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.Н. Воловик |
Судьи |
М.В. Посаженников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Нарушение порядка и сроков фиксации объемов оборота алкогольной продукции создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, посягает на реализацию единой государственной политики, на установленный и охраняемый государством порядок в сфере алкогольного регулирования, соблюдение которого является обязанностью каждого участника правоотношений в данной сфере. Совершенное обществом правонарушение препятствует осуществлению надлежащего государственного контроля в части отслеживания легальности оборота алкогольной продукции, который в том числе обусловлен необходимостью защиты жизни и здоровья граждан (пункт 3 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2003 N 17-П).
Общество привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 Кодекса, при этом управление обеспечило соблюдение порядка привлечения общества к административной ответственности и назначило последнему наказание в пределах санкции, предусмотренной статьей 14.19 Кодекса. Доказательства обратного общество в материалы дела не представило."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 31 декабря 2020 г. N Ф08-10547/20 по делу N А53-35106/2019
Хронология рассмотрения дела:
31.12.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10547/20
02.09.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-11831/20
10.07.2020 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-35106/19
29.10.2019 Определение Арбитражного суда Ростовской области N А53-35106/19