В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами города Череповца" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 16.10.2019 N 4937 (в редакции постановления мэрии города от 20.07.2023 N 2155), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Строку "Программно-целевые инструменты муниципальной программы" исключить.
1.1.2. В строке "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы":
дополнить пунктом 3 1 следующего содержания:
"3 1. Процент выполнения доведенного задания (Департаментом финансов или заместителем Губернатора области) по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета";
пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Доля размещения на официальном сайте мэрии города информаций в рамках направлений "Открытый бюджет", "Бюджет для граждан", характеризующих уровень открытости бюджетных данных".
1.1.3. Строку "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения - 1 600 770,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 179 743,8 тыс. руб.; 2021 год - 196 512,6 тыс. руб.; 2022 год - 225 250,7 тыс. руб.; 2023 год - 284 301,3 тыс. руб.; 2024 год - 347 454,9 тыс. руб.; 2025 год - 367 506,8 тыс. руб.". |
1.1.4. Строку "Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета |
Объемы бюджетных ассигнований - 1 594 519,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 178 119,5 тыс. руб.; 2021 год - 194 531,4 тыс. руб.; 2022 год - 222 868,7 тыс. руб.; 2023 год - 284 216,0 тыс. руб.; 2024 год - 347 366,2 тыс. руб.; 2025 год - 367 418,1 тыс. руб.". |
1.1.5. Строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Обеспечение процента выполнения годового плана по налоговым доходам городского бюджета - не менее 100% (ежегодно). 2. Обеспечение формирования городского бюджета на основе программно-целевого подхода (включая интеграцию национальных (федеральных) проектов в программы), позволяющего осуществлять планирование бюджетных ассигнований с учетом стратегических задач и показателей (индикаторов) реализации муниципальных программ города - не менее 98,5% от общего объема расходов городского бюджета к концу 2025 года. 3. Поддержание уровня муниципального долга на экономически безопасном уровне (отношение муниципального долга к объему доходов городского бюджета - не более 35% к концу 2025 года), своевременное исполнение долговых обязательств города. 4. Обеспечение качественного и своевременного контроля в сфере закупок в пределах полномочий финансового органа муниципального образования - 100% (ежегодно). 5. Обеспечение процента исполнения общего объема расходов городского бюджета - не менее 95% (ежегодно). 6. Обеспечение доли открытости и доступности для граждан информации о деятельности финансового управления мэрии, проводимой бюджетной и налоговой политике, бюджетном процессе в городе и состоянии муниципальных финансов путем улучшения форм визуализации размещаемой информации - 100% (ежегодно). 7. Обеспечение своевременно совершенных бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности на уровне 100% (ежегодно).". |
1.2. В разделе 2 "Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы":
1.2.1. Наименование раздела изложить в новой редакции:
"Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы".
1.2.2. Абзацы семнадцатый - двадцать третий, двадцать седьмой - тридцать второй, тридцать четвертый - тридцать шестой признать утратившими силу.
1.2.3. Абзац двадцать пятый изложить в новой редакции:
"В соответствии с приоритетами определены цели и основные задачи муниципальной программы, степень достижения которых определяется показателями, приведенными в приложении 1 к настоящей муниципальной программе".
1.3. В разделе 4 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" сумму "1 476 524,7" заменить суммой "1 600 770,1".
1.4. Абзацы второй-восьмой раздела 5 "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) и другим источникам финансирования" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств городского бюджета составляет 1 594 519,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 178 119,5 тыс. руб.;
2021 год - 194 531,4 тыс. руб.;
2022 год - 222 868,7 тыс. руб.;
2023 год - 284 216,0 тыс. руб.;
2024 год - 347 366,2 тыс. руб.;
2025 год - 367 418,1 тыс. руб.".
1.5. Раздел 6 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" изложить в новой редакции:
"Реализация муниципальной программы позволит повысить эффективность управления муниципальными финансами и обеспечить ответственное отношение к ним в результате применения инструментов программного бюджетирования, выражающихся в стратегическом планировании, направленности бюджетных ресурсов на достижение стратегических целей, внедрении механизмов эффективного финансового менеджмента на основе стабильно функционирующей бюджетной системы, характеризующейся высокой степенью устойчивости и сбалансированности.
Реализация муниципальной программы позволит достигнуть конечных результатов, позволяющих обеспечить:
процент выполнения годового плана по налоговым доходам городского бюджета - не менее 100% (ежегодно);
формирование городского бюджета на основе программно-целевого подхода (включая интеграцию национальных (федеральных) проектов в программы), позволяющего осуществлять планирование бюджетных ассигнований с учетом стратегических задач и показателей (индикаторов) реализации муниципальных программ города - не менее 98,5% от общего объема расходов городского бюджета к концу 2025 года;
поддержание уровня муниципального долга на экономически безопасном уровне (отношение муниципального долга к объему доходов городского бюджета - не более 35% к концу 2025 года), своевременное исполнение долговых обязательств города;
качественный и своевременный контроль в сфере закупок в пределах полномочий финансового органа муниципального образования - 100% (ежегодно);
процент исполнения общего объема расходов городского бюджета - не менее 95% (ежегодно);
обеспечение доли открытости и доступности для граждан информации о деятельности финансового управления мэрии, проводимой бюджетной и налоговой политике, бюджетном процессе в городе и состоянии муниципальных финансов путем улучшения форм визуализации размещаемой информации - 100% (ежегодно);
своевременное совершение бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности на уровне 100% (ежегодно).
Для достижения конечных результатов муниципальной программы будут проведены мероприятия по:
повышению качества прогнозирования налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;
выявлению резервов увеличения доходов городского бюджета;
повышению качества администрирования доходов городского бюджета;
повышению эффективности и обеспечению целевого расходования бюджетных средств;
обеспечению допустимого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга, оптимизации расходов на его обслуживание;
повышению открытости и прозрачности бюджетного процесса, бюджетной политики".
1.6. В разделе 9 "Методика оценки эффективности муниципальной программы":
1.6.1. В абзаце первом подпункта 1.1 цифры "9 - 13" заменить цифрами "8 - 13".
1.6.2. Подпункт 1.3 признать утратившим силу.
1.7. В приложении 2 к муниципальной программе в пункте 1 графу "Связь с показателями муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города);
процент выполнения годового плана по налоговым доходам;
процент увеличения налоговых доходов не ниже среднего значения темпа прироста за предыдущие 2 года;
процент выполнения доведенного задания (Департаментом финансов или заместителем Губернатора области) по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета;
процент исполнения общего объема расходов городского бюджета;
доля расходов бюджета, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов городского бюджета;
доля размещения на официальном сайте мэрии города информаций в рамках направлений "Открытый бюджет", "Бюджет для граждан", характеризующих уровень открытости бюджетных данных;
доля своевременно проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок от общего количества контрольных мероприятий в пределах полномочий финансового органа муниципального образования;
доля планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, проверенных и подготовленных к рассмотрению на комиссии, утверждению от общего количества сданных в финансовое управление мэрии".
1.8. Приложения 1, 3, 4, 5 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения муниципальной программы в части финансового обеспечения расходов и целевых показателей на 2024 и 2025 годы вступают в силу с 01.01.2024 и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии.
4. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 8 ноября 2023 г. N 3223 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 16.10.2019 N 4937"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 9 ноября 2023 г.