В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над городом Ярославлем, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах города Ярославля площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 09.03.2023 N 194, следующие изменения:
1) в разделе 1:
- в пункте 1.3:
абзацы шестой - девятый изложить в следующей редакции:
"Прием запросов (заявлений) по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется общим отделом управления документационного обеспечения, информации и программных технологий департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля по адресу: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, каб. 113, по следующему графику: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.30 до 13.18.
Справочные телефоны:
- (4852) 40-39-99 - заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель директора департамента);
- (4852) 40-46-73, (4852) 40-46-86 - работник отдела развития инженерной инфраструктуры и организации коммунальных услуг управления инженерного обеспечения департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - работник отдела);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- (4852) 40-39-17 - работник общего отдела управления документационного обеспечения, информации и программных технологий департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - работник общего отдела).";
- в пункте 1.5:
в абзацах первом и третьем слово "первым" исключить;
в абзаце шестом слово "первый" исключить;
2) в разделе 2:
- в абзаце втором пункта 2.5 слова "10 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня", слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
- в абзаце пятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 цифры "27.06.2006" заменить цифрами "27.07.2006";
- в абзаце четвертом пункта 2.8 слова "10 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня";
- в пункте 2.12 слова "1 рабочий день" заменить словами "4 часа";
- в пункте 2.13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются по адресу: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, каб. 113.";
в абзаце шестом слово "первого" исключить;
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 4 часа;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта разрешения или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения - 1 рабочий день;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения - 4 часа;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в Блок - схеме (приложение 4 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и документами в соответствии с требованиями пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела. Работник общего отдела:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо документы, удостоверяющие личность представителя и полномочия представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении).
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента, работник общего отдела возвращает заявление и документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению. Заявление и документы в этом случае регистрируются после того, как указанные замечания будут устранены заявителем.
В случае обнаружения недостатков в заявлении и документах, поступивших по почте, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причин отказа и указанием мер по устранению недостатков в соответствии с требованиями административного регламента.
Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента, работник общего отдела:
- регистрирует заявление и предоставленные документы;
- по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю.
В случае поступления заявления и документов по почте второй экземпляр заявления с отметкой работника общего отдела о приеме направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 часа.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта разрешения или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем директора департамента зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются заместитель директора департамента и работник отдела.
Заместитель директора департамента в течение 2 часов рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением работнику отдела о рассмотрении и проверке заявления и приложенных к нему документов и подготовке проекта результата предоставления муниципальной услуги, после чего передает заявление и приложенные к нему документы работнику отдела.
Работник отдела:
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, и достоверность указанных в них сведений;
- запрашивает сведения, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента в порядке межведомственного информационного взаимодействия, контролирует поступление сведений по каналам межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства в области использования воздушного пространства Российской Федерации;
- при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.9 раздела 2 административного регламента, осуществляет подготовку проекта разрешения;
- при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.9 раздела 2 административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Подготовленный в двух экземплярах проект разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения работник отдела передает заместителю директора департамента для согласования. В случае выявления недостатков заместитель директора департамента возвращает проект разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения работнику отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
После согласования с заместителем директора департамента два экземпляра проекта разрешения или два экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения с заявлением и приложенными документами в тот же день передаются директору департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента двух экземпляров проекта разрешения или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор департамента.
В течение 4 часов директор департамента рассматривает поступившие документы и при наличии замечаний два экземпляра проекта разрешения или два экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения и приложенные к нему документы возвращаются директором департамента заместителю директора департамента, который передает их работнику отдела для устранения замечаний.
После подписания директором департамента два экземпляра разрешения или два экземпляра уведомления об отказе в выдаче разрешения вместе с приложенными документами направляются работнику общего отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 4 часа.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела двух экземпляров подписанного директором департамента разрешения или двух экземпляров уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.
В зависимости от способа получения результата муниципальной услуги:
- получение результата предоставления муниципальной услуги лично:
Работник общего отдела в течение 4 часов со дня регистрации разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения уведомляет заявителя по телефону о готовности результата предоставления муниципальной услуги, назначает дату и время его выдачи заявителю. Прибывший в назначенный для получения документа день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале учета выданных разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над городом Ярославлем, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах города Ярославля площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, который ведется по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - Журнал). Заявитель (его уполномоченный представитель) указывает в Журнале свои данные и ставит подпись и дату получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Работник общего отдела выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
В случае неявки заявителя в указанные сроки разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в Журнале.
- получение результата предоставления муниципальной услуги по почте:
Работник общего отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения направляет его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в Журнале.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
А.В. Молчанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 8 ноября 2023 г. N 1199 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над городом Ярославлем, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах города Ярославля площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Вступает в силу с 12 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские новости" от 11 ноября 2023 г. N 90