В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области, руководствуясь статьями 6, 40, 43 Устава Няндомского муниципального округа Архангельской области, администрация Няндомского муниципального округа Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по вопросам поступления платежей в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области.
2. Признать утратившими силу:
- пункты 1, 2 постановления администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 28 апреля 2015 года N 649 "Об утверждении Положения об оперативной межведомственной комиссии по вопросам поступления платежей в бюджет МО "Няндомский муниципальный район" и МО "Няндомское";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 3 февраля 2017 года N 73 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам поступления платежей в бюджет МО "Няндомский муниципальный район" и МО "Няндомское";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 19 июня 2018 года N 712 "О внесении дополнений и изменений в постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 28 апреля 2015 года N 649";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 29 ноября 2018 года N 129 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам поступления платежей в бюджет МО "Няндомский муниципальный район" и МО "Няндомское";
- постановление администрации Няндомского муниципального района Архангельской области от 25 мая 2020 года N 254-па "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 28 апреля 2015 года N 649".
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Вестник Няндомского района" и разместить на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. главы Няндомского |
С.А. Кононова |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Няндомского муниципального округа
Архангельской области
от "3"ноября 2023 г. N 449 па
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам поступления платежей в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области
1. Межведомственная комиссия по вопросам поступления платежей в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - комиссия) образована в целях обеспечения поступлений в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - местный бюджет), а также недопущения выплаты заработной платы ниже среднеотраслевой по Няндомскому муниципальному округу Архангельской области, путем работы с предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Няндомского муниципального округа Архангельской области, и имеющими задолженность по платежам в местный бюджет.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Архангельской области, правоохранительными органами по вопросам урегулирования задолженности по платежам в бюджет.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, Няндомского муниципального округа Архангельской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами комиссии являются:
1) осуществление координации и обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей в решении вопросов, связанных с погашением задолженности по платежам в местный бюджет и обеспечением полноты ее поступления;
2) рассмотрение вопросов снижения задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей, причин выплаты заработной платы работникам ниже установленного среднего значения по отрасли, определения эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплаты зарплаты работников, а также имеющих задолженность по платежам в бюджет;
3) разработка предложений по обеспечению полноты поступлений в бюджетную систему налоговых и неналоговых платежей, укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, а также повышению собираемости платежей в местный бюджет;
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
- рассматривает вопросы по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;
- заслушивает отчеты администраторов доходов бюджета о поступлениях налоговых и неналоговых платежей в местный бюджет и их работе по контролю своевременного внесения платежей;
- дает рекомендации налогоплательщикам по погашению задолженности по платежам в местный бюджет и недопущению выплаты заработной платы ниже среднеотраслевого уровня;
- осуществляет контроль реализации предложений и рекомендаций комиссии.
6. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать у главных администраторов доходов местного бюджета, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, а также у предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, касающуюся деятельности комиссии;
- создавать рабочие группы для подготовки заседаний комиссии или выполнения ее решений;
- заслушивать руководителей предприятий, организаций и учреждений, а также индивидуальных предпринимателей, физических лиц, допустивших нарушения налогового и бюджетного законодательства;
- принимать соответствующие решения и давать рекомендации по их выполнению;
- заслушивать руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области по вопросам, касающимся выполнения решений, принимаемых комиссией;
- приглашать в письменной форме на свои заседания представителей организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм не позднее чем за семь дней до даты его проведения (приглашение вручается лично в руки или почтовым отправлением).
7. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя комиссии.
Председатель комиссии, которому стало известно о возникновении у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава членов комиссии.
8. Председателем комиссии является глава Няндомского муниципального округа Архангельской области.
В период временного отсутствия или в случае прекращения полномочий, обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, утверждает повестку заседания комиссии, осуществляет общий контроль реализации принятых комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
9. Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседания комиссии, осуществляет ведение протокола заседания комиссии, оформление выписок из протокола заседания комиссии, других документов комиссии, осуществляет рассылку копий протокола и выписок из протокола заседания комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии.
10. Члены комиссии, являющиеся представителями отраслевых (функциональных) органов администрации (администраторов), территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области по требованию комиссии предоставляют информацию о задолжниках для обеспечения эффективной деятельности комиссии.
Члены комиссии не вправе разглашать всю полученную в ходе работы персональную информацию о плательщиках.
11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
12. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, носят рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь комиссии.
13. При необходимости, на основании предложений комиссии, Управлением финансов администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - Управление финансов) подготавливаются проекты муниципальных актов администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
14. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется Управлением финансов.
15. Обеспечение явки членов комиссии осуществляется секретарем комиссии по телефону, приглашенных - секретарем комиссии или органом, осуществляющим администрирование платежа, по которому планируется проведение заседания.
О дате, времени, месте проведения очередного заседания комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее, чем за семь дней до даты его проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 3 ноября 2023 г. N 449-па "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам поступления платежей в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области"
Вступает в силу с 3 ноября 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа (https://nyandoma.gosuslugi.ru) 9 ноября 2023 г.