В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях обеспечения оперативного реагирования на поступающие сообщения о фактах коррупции в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области приказываю:
1. Утвердить Положение о функционировании "Телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 22.08.2017 N 221 "Об утверждении Положения об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 26.05.2020 N 117.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на Заместителя директора Департамента - начальника отдела правовой работы, государственной службы и кадров Л.Р. Гиматову.
Директор |
А.К. Кузнецов |
Утвержден
приказом Департамента по охране,
контролю и регулированию использования
животного мира Свердловской области
от 08.11.2023 N 358
"Об утверждении Положения о функционировании
"Телефона доверия" для сообщения информации
о коррупционных проявлениях в Департаменте
по охране, контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области"
Положение
о функционировании "Телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области
1. Настоящее положение устанавливает порядок функционирования "Телефона доверия" в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (далее - Департамент).
2. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация:
1) о несоблюдении государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте (далее - гражданские служащие), ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
2) о ситуациях, связанных с возникновением или возможностью возникновения конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих;
3) об иных коррупционных правонарушениях в действиях гражданских служащих.
3. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и юридическим лицам обращаться в Департамент по "Телефону доверия" с заявлениями о фактах коррупционных проявлений.
4. Функционирование "Телефона доверия" осуществляется в рабочее время с понедельника по четверг с 8; 00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 (по пятницам до 16:00) по телефону (343) 312-00-19 (цифра 7 или доб.16).
В выходные и праздничные дни прием обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о коррупционных проявлениях со стороны гражданских служащих (далее - обращение), по "Телефону доверия" не осуществляется.
5. "Телефон доверия" в Департаменте создается в целях:
1) предупреждения проявлений коррупции при осуществлении государственных функций, возложенных на Департамент, посредством приема сообщений и установления обратной связи Департамента с гражданами и юридическими лицами;
2) формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц, иных институтов гражданского общества;
3) возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны гражданских служащих с привлечением их к ответственности.
6. Основными задачами работы "Телефона доверия" в Департаменте являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения поступивших на "Телефон доверия" сообщений от граждан и юридических лиц;
2) оперативное направление поступивших на "Телефон доверия" сообщений Директору Департамента - главному государственному инспектору Свердловской области (далее - Директор Департамента) для организации их рассмотрения по существу;
3) анализ сообщений, поступивших по "Телефону доверия", от граждан и юридических лиц, их учет при разработке и реализации мероприятий Департамента, направленных на противодействие коррупции.
7. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции" раздела "Противодействие коррупции".
8. Прием поступающих по "Телефон доверия" обращений, осуществляет должностное лицо отдела правовой работы, государственной службы и кадров Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
9. Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие на "Телефон доверия" обращения. Обращения регистрируются в журнале регистрации обращений, содержащих информацию о фактах коррупционных проявлений, поступивших на "Телефон доверия" Департамента (далее - журнал) согласно приложению к настоящему положению.
10. При ответе на телефонные звонки, поступившие по "Телефону доверия", содержащие информацию о коррупционных проявлениях в Департаменте, должностное лицо отдела правовой работы, государственной службы и кадров Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязано:
1) предложить гражданину изложить суть вопроса;
2) записать в журнале фамилию, имя и отчество заявителя, адрес проживания, контактный телефон;
3) сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если обращение не содержит информации о фактах проявления коррупции, заявителю необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
11. Поступившие обращения должностное лицо отдела правовой работы, государственной службы и кадров Департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления обращения направляет Директору Департамента для вынесения в 3-х дневный срок решения о проверке информации, содержащейся в обращениях, или направлении информации в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.
12. Анонимные обращения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем информацию, вносятся в журнал, однако, предметом проверки и рассмотрения быть не могут.
Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
13. Гражданские служащие, работающие с сообщениями, поступившими по "Телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за. сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Обращение гражданина, юридического лица считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
Приложение
к Положению о функционировании "Телефона
доверия" для сообщения информации о
коррупционных проявлениях в Департаменте
по охране, контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации обращений, содержащих информацию о фактах коррупционных
проявлений, поступивших на "Телефон доверия" Департамента по охране,
контролю и регулированию использования животного мира
Свердловской области
N п/п |
Дата и время поступления обращения (число, месяц, год, час, минуты) |
Ф.И.О. гражданина (наименование организации) |
Адрес, контактный телефон заявителя |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О., подпись ответственного лица, принявшего/ обработавшего обращение |
Информация о результатах рассмотрения обращения (кому направлено для рассмотрения, принятые меры) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 8 ноября 2023 г. N 358 "Об утверждении Положения о функционировании "Телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области"
Вступает в силу с 17 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 9 ноября 2023 г.