Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
РАЗДЕЛ 2
СВЕДЕНИЯ О ФАКТИЧЕСКОМ ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Таблица 2
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание муниципальной услуги |
Условия (формы оказания) муниципальной услуги |
Категории потребителей муниципальной услуги |
Год определения исполнителей муниципальной услуги |
Место оказания муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий качество оказания муниципальной услуги |
Значение планового показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги |
||
наименование показателя |
единица измерения |
|||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение фактического показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги на ___________ 20 __ год |
Значение предельно допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги |
Значение фактического отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги |
Количество исполнителей услуг, исполнивших муниципальное задание, соглашение с отклонениями, превышающими предельно допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги |
Доля исполнителей услуг, исполнивших муниципальное задание, соглашение с отклонениями, превышающими предельно допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги, % |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.