В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2023 N 829 "Об утверждении единого стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" от 24.08.2022 N 1001 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Лиманский район", администрация муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Лиманского района Астраханской области".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" от 23.03.2023 N 193 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Лиманского района Астраханской области".
3. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (Борисова О.Н.) обнародовать настоящее постановление.
4. Обеспечить размещение настоящего постановления:
4.1. Отделу по информационно-техническому обеспечению администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (Трубицин А.В.) на официальном сайте администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" http://liman.astrobl.ru в разделе "Нормативная база" - "Административные регламенты";
4.2. Отделу нормотворчества правового управления администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (Сангаджиева З.А.) в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.12.2023 г.
Глава муниципального образования |
К.С. Черников |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования "Лиманский
муниципальный район Астраханской области"
от 09.11.2023 N 582
Административный регламент
администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Лиманского района Астраханской области"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Лиманского района Астраханской области" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Лиманского района Астраханской области".
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем на получение муниципальной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесшему родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, обратившемуся с заявлением или запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Заявителем может быть:
- гражданин Российской Федерации;
- иностранный гражданин или лицо без гражданства.
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, определенных таблицей 2 приложения N 1, а также из результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.
1.3.4. Информация о порядке предоставления услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ), на официальном сайте администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области", а также на информационных стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Лиманского района Астраханской области" (далее - услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" (далее - Уполномоченный орган)
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой по Астраханской области - в целях получения сведений о рождении, сведений о заключении (расторжении) брака, сведений об установлении отцовства, сведений об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
- Социальным фондом Российской Федерации - в целях получения сведений о лишении родительских прав, сведений об ограничении родительских прав, сведений об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, сведений об установлении опеки и попечительства над ребенком;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации - в целях получения сведений о действительности паспорта гражданина Российской Федерации (по серии и номеру).
2.2.3. В соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган через МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
- решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
2.3.2. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего раздела административного регламента:
- направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, многофункциональный центр либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
2.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления услуги, при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей), составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе, в МФЦ или Едином портале запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
Максимальный срок предоставления услуги, в случае отсутствия в заявлении данных о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей), составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе, в МФЦ или Едином портале запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, не входит в общий срок предоставления услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель или его представитель представляет в Уполномоченный орган самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. В случае представления заявления посредством Единого портала или Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
- документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении);
- документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
- справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
- документы, необходимые для получения компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с критериями нуждаемости, установленными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
- согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении);
- документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
- документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
2.6.2. Перечень документов (их копий или сведений, содержащихся в них), запрашиваемых Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
- сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
- сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье;
- сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье;
- сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье, изменивших фамилию, имя или отчество;
- сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми), проживающим в семье.
Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по межведомственному запросу документов и сведений, указанных в настоящем пункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе, представленных в электронной форме, являются:
а) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим регламентом, в том числе:
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);
б) на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления муниципальной услуги;
д) заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
е) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, указанным в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день его личного обращения за получением услуги в Уполномоченном органе или МФЦ.
2.7.3. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением услуги в Уполномоченный орган.
2.7.4. Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных абзацем 1 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента;
- представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
- представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов Астраханской области и муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области";
- заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации полученных от заявителя документов составляет 1 рабочий день со дня их поступления в Уполномоченный орган или МФЦ.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни, регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за выходными, праздничными или нерабочими днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- в местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги;
- места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги, им обеспечивается:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений по здоровью;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами;
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных в сети "Интернет", средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Информационная система, используемая для предоставления муниципальной услуги - Единый портал.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: заявитель обращается в Уполномоченный орган, в том числе, через МФЦ или посредством почтового отправления с подтверждением факта и даты его отправления самостоятельно или через представителя;
Вариант 2: заявитель обращается в Уполномоченный орган через Единый портал, Региональный портал.
3.2. Профилирование Заявителя.
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат муниципальной услуги, за предоставлением которой он обратился, а также признаки заявителя.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант N 1
3.3. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области", в том числе, через МФЦ или посредством почтового отправления.
3.4. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
3.5. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Уполномоченном органе или в МФЦ.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса и документов и (или) информации от заявителя.
3.5.1. Состав заявления и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка;
- документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
- справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
- документы, необходимые для получения компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с критериями нуждаемости;
- согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных;
- документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
- документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства.
Подача заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется любым из способов, предусмотренных п. 2.3.2 настоящего административного регламента, по выбору заявителя.
3.5.2. Способом установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) является проверка документа, удостоверяющего личность.
3.5.3. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.5.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
а) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим регламентом, в том числе:
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
б) на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления муниципальной услуги;
д) заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
3.5.5. Участие иных организаций в приеме запроса и документов и (или) информации настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.5.6. Возможность приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Уполномоченным органом либо МФЦ, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц), предусмотрена.
3.5.7. Срок регистрации полученных от заявителя запроса и документов и (или) информации предусмотрен пунктом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения: отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2.1.4 пункта 2.1. настоящего варианта предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 3.5.4 пункта 3.5"
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обращается в государственные органы и иные организации в целях получения сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.6.2. Сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента предоставляются государственными органами и иными организациями, указанными в п. 2.2.2 раздела 2 настоящего административного регламента в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
3.6.3. Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации в Уполномоченном органе.
Критерий принятия решения: отсутствие сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом исполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - ответы на межведомственные запросы передаются должностному лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления варианта муниципальной услуги предусмотрены п. 2.8.2 настоящего административного регламента.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги направляет в Уполномоченный орган (способом, указанным в п. 2.3.2 настоящего административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления муниципальной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
3.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов от заявителя, а также ответов на межведомственные запросы, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги - до 1 рабочего дня с момента получения Уполномоченным органом всех документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для принятия решения.
3.8.2. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленное и подписанное решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрируется в Уполномоченном органе.
3.9. Предоставление результата муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, зарегистрированного решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.9.1. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания предусмотрена.
3.9.2. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - после окончания процедуры принятия решения.
Критерий принятия решения: подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю способом, указанным им в заявлении в соответствии с п. 2.3.2 настоящего административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя.
Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе или в МФЦ.
Вариант N 2
3.10. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" посредством обращения через Единый портал, Региональный портал.
3.11. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
3.11.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Уполномоченном органе.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запроса и документов и (или) информации от заявителя через Единый портал, Региональный портал.
3.11.2. Состав заявления и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документ, что заявитель является законным представителем ребенка;
- документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
- справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
- документы, необходимые для получения компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с критериями нуждаемости, установленными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
- согласие лиц, указанных в заявлении на обработку их персональных данных;
- документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
- документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
Подача заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется любым из способов, предусмотренных п. 2.3.2 настоящего административного регламента, по выбору заявителя.
Заполненное на Едином портале, Региональном портале заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в настоящем пункте, в Уполномоченный орган.
3.11.3 Способом установления личности (идентификации) заявителя - физического лица является простая электронная подпись, или усиленная квалифицированная электронная подпись.
3.11.4. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, являющегося физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3.11.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
а) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим регламентом, в том числе:
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве заявителя и ребенка (детей);
б) на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления муниципальной услуги;
е) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, указанным в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
3.11.6. Участие иных организаций в приеме заявления и документов и (или) информации настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.11.7. Возможность приема заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Уполномоченным органом либо МФЦ, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц), предусмотрена.
3.11.8. Срок регистрации полученных от заявителя заявления и документов и (или) информации - в режиме реального времени.
Критерий принятия решения: отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.1.4 настоящего варианта предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "п. 3.11.5"
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - заявление и документы регистрируются на Едином портале, Региональном портале.
3.12. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.12.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обращается в государственные органы и иные организации в целях получения сведений, предусмотренных п. 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.12.3. Сведения, предусмотренные п. 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента предоставляются государственными органами и иными организациями, указанными в п. 2.2.2 раздела 2 настоящего административного регламента в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
3.12.4. Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия - в режиме реального времени, не более 48 часов.
Критерий принятия решения: отсутствие сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом исполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - ответы на межведомственные запросы передаются должностному лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.13. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления варианта муниципальной услуги предусмотрены п. 2.8.2 настоящего административного регламента.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги направляет в Уполномоченный орган (способом, указанным в п. 2.3.2 настоящего административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления муниципальной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
3.14. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов и (или) информации от заявителя, а также ответов на межведомственные запросы, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.14.1. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги - до 1 рабочего дня с момента получения Уполномоченным органом всех документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для принятия решения.
3.14.2. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8.1 (за исключением абзаца 5) раздела 2 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленное и подписанное решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрируется в Уполномоченном органе.
3.15. Предоставление результата муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги зарегистрированного решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.15.1. Возможность предоставления Уполномоченным органом результата муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц), предусмотрена.
3.15.2. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - в режиме реального времени.
Критерий принятия решения: подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет Единого портала или Регионального портала.
3.15.3. В личный кабинет Единого портала или Регионального портала также направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Текст приводится в соответствии с источником
3. Получение дополнительных сведений от заявителя.
Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.16. Предоставление варианта муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.17. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.18. Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, Единый портал, Региональный портал или посредством почтового отправления с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных ошибок) по форме, согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
3.19. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней после получения решения обращается в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, в котором содержится указание на их описание;
б) Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении допущенных ошибок, в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги или решение об отказе в исправлении ошибок;
в) Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней обеспечивает внесение соответствующих изменений в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.20. Основанием для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных ошибок или отказа в исправлении ошибок является:
- подача заявления об исправлении допущенных ошибок в орган, который не предоставлял муниципальную услугу;
- несоответствие документов, подтверждающих наличие ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении допущенных ошибок.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный отказ в исправлении ошибок.
Выдача дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается распорядительным актом Уполномоченного органа.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в виде проверок осуществляются на основании распоряжения Уполномоченного органа.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области";
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность:
- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;
- за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, правильность вынесенного решения;
- за соблюдение сроков и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. Ответственный за делопроизводство несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресам в установленные настоящим административным регламентом сроки.
4.7. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа;
- с использованием Единого портала;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Уполномоченный орган.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
- к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
- к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено разделом II настоящего административного регламента;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено п. 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены п. 2.8.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории Лиманского
района Астраханской области"
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Таблица 1
"Определение вида заявителя"
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
1 |
Лицо, являющееся одним из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесшее родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно или через представителя по доверенности |
1. В Уполномоченный орган, в том числе, посредством обращения в МФЦ или почтового отправления; 2. Через Единый портал; |
Таблица 2
"Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги"
N |
Признак заявителя |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Лицо, являющееся одним из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесшее родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно или через представителя по доверенности в Уполномоченный орган, в том числе, через МФЦ или посредством почтового отправления |
Вариант 1 |
2 |
Лицо, являющееся одним из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесшее родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно или через представителя по доверенности в Уполномоченный орган через Единый портал или Региональный портал |
Вариант 2 |
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории Лиманского
района Астраханской области"
Главе
___________________________________
___________________________________
(наименование органа местного
самоуправления или подведомственной
организации (далее - уполномоченный
орган), которыми предоставляется
муниципальная услуга
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается муниципальное образование)
Прошу назначить компенсацию части платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим
образовательную программу дошкольного образования в организации,
осуществляющей образовательную деятельность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
Сведения о родителе (законном представителе) ребенка, обратившемся в
Уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги (далее -
заявитель):
Фамилия, имя, отчество
(при наличии): _______________________________
Дата рождения: _______________________________
(день, месяц, год)
Пол: _______________________________
(мужской, женский)
Страховой номер индивидуального
лицевого счета: _______________________________
Гражданство: _______________________________
Данные документа, удостоверяющего личность:
Наименование документа, серия, номер: _______________________________
Дата выдачи: _______________________________
Кем выдан, код подразделения: _______________________________
Номер телефона
(при наличии): _______________________________
Адрес электронной почты
(при наличии): _______________________________
Адрес фактического проживания: _______________________________
Статус заявителя: _______________________________
(родитель (усыновитель), опекун)
Сведения о ребенке, осваивающем образовательную программу дошкольного
образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Фамилия, имя, отчество
(при наличии): _______________________________
Дата рождения: _______________________________
(день, месяц, год)
Пол: _______________________________
(мужской, женский)
Страховой номер индивидуального
лицевого счета: _______________________________
Гражданство: _______________________________
Данные документа, удостоверяющего личность ребенка:
Реквизиты записи акта о рождении или
свидетельства о рождении: _______________________________
Сведения о других детях в семье для определения размера компенсации в
соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона "Об образовании в
Российской Федерации":
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; пол; страховой
_________________________________________________________________________
номер индивидуального лицевого счета; гражданство; данные документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об обучении других детей в семье в возрасте от 18 лет по очной
форме обучения (в случае если такие дети имеются в семье):
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
(реквизиты справки с места учебы совершеннолетних детей, подтверждающей
обучение по очной форме в образовательной организации любого типа
независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением
образовательной организации дополнительного образования) (указывается
при отсутствии у такой образовательной организации технической
возможности предоставления указанных сведений в рамках межведомственного
информационного взаимодействия)
Реквизиты документов, представляемых в соответствии с пунктами 11 и 13
единого стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной
услуги, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 мая 2023 г. N 829 "Об утверждении единого стандарта предоставления
государственной и (или) муниципальной услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Компенсацию прошу перечислять посредством (по выбору заявителя):
через организацию почтовой связи: _______________________________
(адрес, почтовый индекс)
на расчетный счет: _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(номер счета; банк получателя;
БИК; корр. счет; ИНН; КПП)
Способ получения результата рассмотрения заявления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, предоставляемых заявителем при подаче заявления в
Уполномоченный орган)
Своевременность и достоверность представления сведений при изменении
оснований для предоставления компенсации гарантирую.
________________________ ____________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории Лиманского
района Астраханской области"
РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается муниципальное образование)
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги от
"__" ____________ 20__ г. N ____________:
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого
уполномоченным органом)
назначена компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за ребенком:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка заявителя (полностью)
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в
образовательной организации: ____________________________________________
(наименование образовательной организации)
в размере __ % от среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим
образовательную программу дошкольного образования в организации,
осуществляющей образовательную деятельность, на основании:
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым
установлен средний размер платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим
образовательную программу дошкольного образования в организации,
осуществляющей образовательную деятельность)
_______________________________ ___________ ________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного органа
(заместителя руководителя)
Дата заполнения: "__" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
государственных и муниципальных
образовательных организациях, находящихся
на территории Лиманского района
Астраханской области"
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается муниципальное образование)
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги от
"__" ______________ 20__ г. N __________:
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого
уполномоченным органом)
отказано в получении компенсации части платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за ребенком:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка заявителя (полностью)
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в
образовательной организации: ____________________________________________
(наименование образовательной организации)
на основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить пункты единого стандарта предоставления государственной и
(или) муниципальной услуги, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 мая 2023 г. N 829 "Об утверждении единого
стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за
детьми в и муниципальных образовательных организациях, находящихся на
территории соответствующего субъекта Российской Федерации", послужившие
основанием для отказа в предоставлении государственной и (или)
муниципальной услуги)
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги после устранения указанного основания, послужившего
причиной отказа, в уполномоченный орган:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть
обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
________________________________ ____________ ________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного органа
(заместителя руководителя)
Дата заполнения: "__" _____________ 20__ г.
Приложение N 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории Лиманского
района Астраханской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении технических ошибок в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается муниципальное образование)
Прошу исправить технические ошибки (опечатки и ошибки) в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, выданных заявителю в ходе предоставления
муниципальной услуги)
По заявлению о предоставлении муниципальной услуги от "__" ______ 20__ г.
N _____________________
(реквизиты заявления)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
Технические ошибки (опечатки и ошибки), которые необходимо исправить с
указанием новой редакции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ __________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Дата заполнения: "__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" от 9 ноября 2023 г. N 582 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Лиманский муниципальный район Астраханской области" по предоставлению муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Лиманского района Астраханской области"
Вступает в силу с 1 декабря 2023 г.
Опубликование:
-