Постановление Правительства Донецкой Народной Республики от 9 ноября 2023 г. N 95-3
"О порядке предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня"
23 ноября 2023 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекca Рocсийской Федерации, постановлением Прaвительствa Рocсийской Федерации от 22 декабря 2022 г. N 2377 "Об ocoбенностях состaвления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Дoнецкoй Haрoднoй Республики, Лугaнcкoй Haрoднoй Республики, Запорожской oблacти, Херcoнcкoй oблacти, проектов бюджетов территориaльных гocудaрственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, a также исполнения укaзaнных бюджетов и фoрмировaния бюджетной отчетности на 2023-2025 годы", статьями 72, 73 Конституции Дoнецкoй Haрoднoй Республики, Законом Дoнецкoй Haрoднoй Республики от 18 января 2023 года N 428-IIНС "О бюджете Дoнецкoй Haрoднoй Республики на 2023 год" Правительство Дoнецкoй Haрoднoй Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Е.А. Солнцев |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 9 ноября 2023 г. N 95-3
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов на услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий в размере ниже экономически обоснованного уровня (далее - субсидия).
Пункт 1.2 изменен с 24 ноября 2023 г. - Постановление Правительства Донецкой Народной Республики от 23 ноября 2023 г. N 99-8
1.2. Получателем субсидии являются следующие субъекты хозяйствования (далее - Получатель):
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОНТОРА N 1 ГОРОДА МОСПИНО" ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА (ОГРН 1229300049626);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА" (ОГРН 1229300026185);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА" (ОГРН 1229300069756);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КИЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА" (ОГРН 1229300083154);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА" (ОГРН 1229300082054);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА" (ОГРН 1229300145194);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА" (ОГРН 1229300035733);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА" (1229300039099);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА" (ОГРН 1229300077929);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРНЯК-2015" (ОГРН 1229300149209);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДОНЕЦКИЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "МАГИСТР" (ОГРН 1229300045072);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕРКЛАСС" (ОГРН 1229300016076);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕКСТИЛЬЩИК-2015" (ОГРН 1229300080790);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРК-96" (ОГРН 1229300152080);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ГОРОДА ГОРЛОВКА" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА (ОГРН 1229300114889);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА (ОГРН 1229300164015);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛРЕМСЕРВИС" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО (ОГРН 1229300010224);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОМЕТЕЙ" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА (ОГРН 1229300034435);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО "ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 1" (ОГРН 1229300090942);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО "ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 2" (ОГРН 1229300165434);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО "ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 3" (ОГРН 1229300094341);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 4" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО (ОГРН 1229300091019);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 5" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО (ОГРН 1229300091020);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 6" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО (ОГРН 1229300091316);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОБРОБУТ" (ОГРН 1229300172056);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ "ЖИЛИЩНИК-2" (ОГРН 1229300059933);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ "ЖИЛИЩНИК-3" (ОГРН 1229300035535);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ "КОММУНАЛЬНИК - 15" (ОГРН 1229300015680);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ "КОММУНАЛЬНИК - 3" (ОГРН 1229300022456);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СНЕЖНОЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" (ОГРН 1229300096266);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОРЕЗА "ЖИЛКОММУНСЕРВИС" (ОГРН 1229300068360);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА Г. ХАРЦЫЗСКА" (ОГРН 1229300144237);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗУГРЭСВОДОКАНАЛ - 2" ГОРОДА ЗУГРЭС (ОГРН 1229300038714);
КОММУНАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖЭП" Г. ИЛОВАЙСКА (ОГРН 1229300049219);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОММУНАЛЬНИК" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЕРСКА (ОГРН 1229300074112);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОМБИНАТ" (ОГРН 1229300016351);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОАЗОВСКА "ЖИЛКОМСЕРВИС" (ОГРН 1229300023600);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМСОМОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ" (ОГРН 1229300176500);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СТАРОБЕШЕВСКОЕ" (ОГРН 1229300171980);
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЭНЕРГИЯ ДОНБАССА" (ОГРН 1229300089886) (для филиала "Старобешевская ТЭС");
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СВЕТЛОДАРЕЦ" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВЕТЛОДАРСКА (ОГРН 1229300136141);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛНОВАХСКОГО РАЙОНА "КОММУНАЛЬНИК ПГТ ДОНСКОЕ" (ОГРН 1229300131653).
1.3. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов на содержание многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики (далее - Министерство).
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение субъектам хозяйствования недополученных доходов, связанных с применением тарифов на услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий в размере ниже экономически обоснованного уровня.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение):
а) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
б) Получатель не должен получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
в) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
г) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации;
д) в отношении Получателя не введена процедура банкротства;
е) деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы (далее - Документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя (в случае обращения с Документами представителя Получателя);
в) документ, подтверждающий объем недополученных доходов, связанных с применением тарифов на услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий в размере ниже экономически обоснованного уровня, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии, согласованный соответствующим уполномоченным представителем органа местного самоуправления;
г) копии учредительных документов Получателя;
д) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя;
е) гарантийное письмо Получателя о его соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
Получатель предоставляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3. Документы должны быть заверены подписью должностного лица Получателя, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку "Копия верна".
Ответственность за полноту и достоверность представленных Документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие Документы.
2.4. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Получателем Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем Документов;
установление факта недостоверности, представленной Получателем информации.
2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики.
2.6.2. Объем субсидий определяется на основании документов, подтверждающих объем недополученных доходов, связанных с применением тарифов на услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий в размере ниже экономически обоснованного уровня, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии, согласованных соответствующими уполномоченными представителями органов местного самоуправления.
2.7. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.
Подготовка проекта Соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.
2.9. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.10. Результатом предоставления субсидии является возмещение субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий недополученных доходов, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на открытый банковский расчетный счет Получателя.
2.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.13. Средства субсидии, перечисленные в соответствии с настоящим постановлением, не подлежит казначейскому сопровождению.
2.14. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.15. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться Получателем в текущем финансовом году в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики) решения об их использовании при наличии потребности в указанных средствах и включении таких положений в Соглашение.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Получателем в Министерство в течение срока действия Соглашения один раз в год в срок до 12 января очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.
3.2. Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство проводит проверки соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации:
а) на основании требования Министерства - не позднее 30 рабочих дней со дня получения указанного требования получателем субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.
4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации: в размере, пропорциональном недостижению значения результата предоставления субсидии, не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства.
4.6. Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Донецкой Народной
Республики субъектам
хозяйствования, оказывающим
услуги по содержанию
многоквартирных жилых домов,
сооружений и придомовых
территорий, на возмещение
недополученных доходов,
связанных с применением тарифов в
размере ниже экономически
обоснованного уровня
(п. 2.2 раздела 2)
Заявление о предоставлении субсидии
Сведения о юридическом лице:
1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное
наименование юридического лица __________________________________________
2) местонахождение юридического лица ______________________________
ИНН/КПП ___________________________________
3) адрес электронной почты ________________________________________
(для осуществления переписки, направления решений, извещений, уведомлений
с использованием электронной подписи)
4) наименование банка _____________________________________________
N р/счета в банке _______________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня, утвержденным постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 9 ноября 2023 г. N 95-3 (далее - Порядок, субсидия соответственно), прошу предоставить субсидию в размере ______________ руб.
Заявляю о том, что __________________________________:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
2) не получало средства из бюджета Донецкой Народной Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики на цели, предусмотренные Порядком;
3) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
4) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации;
5) в отношении __________________ не введена процедура банкротства;
6) деятельность ___________________ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на ___ л. в ___ экз.
____________________________ ________________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
заявителя)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Донецкой Народной Республики от 9 ноября 2023 г. N 95-3 "О порядке предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, на финансовое обеспечение затрат, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня"
Вступает в силу со дня подписания и действует до 1 января 2026 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства ДНР (pravdnr.ru) 10 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Донецкой Народной Республики от 26 марта 2024 г. N 31-3
Изменения вступают в силу с 27 марта 2024 г.
Постановление Правительства Донецкой Народной Республики от 23 ноября 2023 г. N 99-8
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.