Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к МР 2.4.0324-23
Рекомендуемый перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы
1. Заявление о выдаче экспертного заключения о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств или поручение главного государственного санитарного врача по субъекту Российской Федерации (его заместителей).
2. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
3. Документы, удостоверяющие право пользования зданием или зданиями, помещением или помещениями (например, документы на право собственности, договор аренды, договор безвозмездного пользования, акт приема-передачи, дополнительное соглашение, договор о сотрудничестве, постановление, приказ или распоряжение о передаче имущества).
4. Правоустанавливающие документы на используемый земельный участок (например, выписка из ЕГРП или градостроительного плана земельного участка).
5. Устав (при необходимости, например, при наличии нескольких адресов фактического местонахождения).
6. Проект или технический паспорт, или технический план объекта недвижимости с экспликацией помещений и расчетом численности детей и работников.
7. Паспорта на вентиляционные установки с испытанием эффективности работы систем, акт проверки эффективности работы (с указанием показателей воздухообмена для вентиляции) 20.
------------------------------
20Пункт 2.7.4 СП 2.4.3648-20.
------------------------------
8. Документы, содержащие информацию о количестве и соотношении возрастных групп (отрядов), их размещение, тематическое направление деятельности (по сменам) (при наличии).
9. Приказ об организации отдыха детей и их оздоровления с указанием количества смен, сроков работы каждой смены и планируемого количества детей.
10. Штатное расписание (количество единиц по должностям).
11. Копия или реквизиты СЭЗ на образовательную деятельность организации, на базе которой планируется открытие лагеря (при наличии).
12. Протоколы лабораторных исследований (испытаний, измерений), выданные аккредитованной лабораторией испытательного лабораторного центра (при наличии):
- исследований питьевой воды на органолептические, микробиологические, паразитологические, санитарно-химические показатели, показатели радиационной безопасности воды;
- измерений температуры воды в системе горячего водоснабжения;
- исследований воды бассейнов на органолептические, микробиологические, паразитологические, санитарно-химические показатели;
- параметров микроклимата (температура воздуха, относительная влажность воздуха, скорость движения воздуха);
- искусственной освещенности;
- шума - при наличии источников шума;
- исследований почвы и песка на микробиологические, паразитологические, санитарно-химические показатели, показатели радиационной безопасности песка;
- для объектов, вводимых в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта, установки новой мебели - дополнительно протоколы лабораторного исследования воздуха закрытых помещений, исследования радиационного контроля зданий и помещений.
13. Копии договоров на:
- водоснабжение, теплоснабжение;
- водоотведение и очистку сточных вод;
- вывоз твердых коммунальных отходов;
- организацию питания (при организации питания);
- поставку питьевой и (или) бутилированной питьевой воды (при наличии);
- медицинское обслуживание (договор возмездного оказания медицинских услуг, заключенный между лагерем и медицинской организацией, имеющей лицензию на медицинскую деятельность, предоставляется в случае отсутствия у лагеря лицензии на медицинскую деятельность для ведения медицинской деятельности) 21;
------------------------------
21Для установления соответствия помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям (см. приложение 3 к настоящим МР).
------------------------------
- уборку помещений и территории (при аутсорсинге);
- сбор, вывоз и утилизацию отработанных ртутьсодержащих и энергосберегающих ламп (при наличии);
- стирку белья (при наличии);
- дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, акарицидную обработку.
14. Меню, утвержденное руководителем лагеря (при организации питания детей) 22.
------------------------------
22Для определения минимального перечня оборудования производственных помещений пищеблока. Экспертиза меню не входит в СЭЭ, необходимую для выдачи СЭЗ, и может быть проведена хозяйствующим субъектом дополнительно.
------------------------------
15. Сопроводительные документы на строительные и отделочные материалы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность (для вновь построенных организаций, после ремонта или реконструкции).
16. Документы об оценке (подтверждении) соответствия мебели требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012) (при приобретении новой мебели).
17. Документы об оценке (подтверждении) соответствия игр и игрушек требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011).
18. Документы об оценке (подтверждении) соответствия покрытия детских игровых площадок требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (ТР ЕАЭС 042/2017) (при установке нового оборудования).
19. Документы об оценке (подтверждении) соответствия электронных средств обучения требованиям технических регламентов Таможенного союза "О безопасности низковольтового оборудования" (ТР ТС 004/2011) и "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011) (при установке нового оборудования).
20. Иные документы с учетом технических характеристик или особенностей объекта (при выявлении необходимости по результатам выездного обследования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.