• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 3 марта 2021 г. N Ф08-1291/21 по делу N А32-32777/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"отказ в исключении ОПО из реестра ОПО по заявлению общества, суд отметил непредставление обществом доказательств как оспаривания отказа управления в осуществлении регистрации (письмо от 04.09.2019 N 20075/10-14), так и принятия мер в отношении АО "Краснодаргоргаз" (нового собственника объекта) в целях его понуждения к обращению в управление для регистрации за собой ОПО. Поскольку общество не доказало переход права владения на ОПО, оно считается эксплуатантом ОПО, обязанным соблюдать требования промышленной безопасности, в том числе производственный контроль, и представлять соответствующую отчетность. В материалах дела отсутствуют доказательства регистрации договора купли-продажи объектов газового хозяйства (являются частью линейных сетевых объектов), в установленном порядке. В договоре объект купли-продажи поименован как "объекты газового хозяйства "возд.газ-д к котельной ДСК"", названный в договоре акт определения границ раздела собственности и эксплуатационной ответственности от 27.03.2015 (существенное условие договора) в материалы дела не представлен. Из договора, акта приема-передачи имущества определить объект купли-продажи и его местонахождение невозможно (л. д. 14 - 20 т. 1). Из отказа управления в исключении ОПО из государственного реестра ОПО также усматривается, что основанием к отказу послужило в том числе несоответствие в представленных документов пунктам 70, 72 Административного регламента, утвержденного приказом Ростехнадзора от 08.04.2019 N 140 о местонахождении юридического лица сведениям из единого государственного реестра ОПО, незаполнение обществом пункта 2.3.4 и раздела 3 соответствующего заявления, а также некорректное заполнение раздела 2, пункта 2.3.4 заявления (л.д. 21, 22 т. 1).

Суд не установил основания для применения статей 2.9, 3.4, части 3.2 статьи 4.1, статьи 4.1.1 Кодекса об административных правонарушениях. В каждом конкретном случае применение названных положений является оценочной категорией. Переоценка доказательств не входит в компетенцию кассационной инстанции."