Постановление Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район Свердловской области от 23 октября 2023 г. N 483
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области" на территории Байкаловского муниципального района Свердловской области"
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Байкаловского муниципального района Свердловской области от 10.10.2022 года N 392, Администрация Байкаловского муниципального района Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области" на территории Байкаловского муниципального района Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район от 01.08.2018 г. N 321 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3. Опубликовать настоящее Постановление в Вестнике Байкаловского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Байкаловского муниципального района Свердловской области в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Байкаловского муниципального района Свердловской области по развитию П.А. Глухих.
Глава Байкаловского муниципального района |
А.Г. Дорожкин |
Утвержден
Постановлением Администрации
Байкаловского муниципального района
Свердловской области
от 23.10.2023 г. N 483
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области" на территории Байкаловского муниципального района Свердловской области
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области" (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять их уполномоченные представители, полномочия которых должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо представители юридических лиц, имеющие право действовать от имени юридических лиц без доверенности (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Байкаловского муниципального района Свердловской области.
Непосредственным исполнителем является отдел архитектуры, строительства, охраны окружающей среды Администрации Байкаловского муниципального района Свердловской области.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) вправе принять в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Байкаловского муниципального района Свердловской области и многофункциональным центром решение об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в случае, если такое заявление подано в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) сведения, документы, материалы, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - государственная ИСОГД) в бумажной или электронной формах или уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов (далее - уведомление об отказе).
б) исправление допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления услуги.
2.4. Сведения, содержащиеся в государственной ИСОГД, в электронной форме предоставляются в форматах PDF, DOC, DOCX, ODG.
Документы, материалы, содержащиеся в государственной ИСОГД, в электронной форме предоставляются в формате PDF.
В случае если копия запрашиваемых сведений, документов, материалов в бумажной форме содержит более 10 страниц формата А4, заявителю предоставляется электронная копия бумажного документа.
Машинные носители информации: CD-R, CD-RW, Flash-память предоставляются заявителем.
2.5. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
2.6. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Административного регламента:
направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru/r/sverdlovsk) (далее - региональный портал) в случае, если такой способ указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления, многофункциональный центр;
направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации запроса в органе, предоставляющим муниципальную услугу.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mobmr.ru/administratsiya/munitsipalnye-uslugi/perechen-npa-munitsipalnyh-uslug/), а также на Едином портале, на региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) запрос по форме, указанной в Приложении N 2 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если запрос направлен третьим лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) (далее - СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие факт произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление муниципальной услуги.
2.11. При подаче запроса через Единый портал (при наличии технической возможности) заявитель может представить документ, подтверждающий факт произведенного платежа, посредством прикрепления его электронного образа к интерактивной форме запроса в виде файлов в формате PDF, архивации файлов ZIP.
2.12. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Заявитель или его представитель представляет в уполномоченный орган местного самоуправления запрос о предоставлении муниципальной услуги, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет формы указанных заявлений с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами. Заявление подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание таких заявлений, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2019, N 52, ст. 7794) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; 2022, N 21, ст. 3453), в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2021, N 22, ст. 3841) (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган местного самоуправления либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
В случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается пользователем собственноручно.
в) на бумажном носителе посредством обращения в уполномоченный орган местного самоуправления через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом местного самоуправления.
В случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается пользователем собственноручно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) запрос, представлен в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином портале, региональном портале;
в) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
2.15. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, оформляется по рекомендуемой форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.16. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в запросе не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого запроса, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче запроса, или уполномоченный орган местного самоуправления.
2.17. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган местного самоуправления за предоставлением услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.19. Основанием для отказа в выдаче сведений, документов, материалов из государственной ИСОГД является:
1) запрос не содержит следующей информации:
- реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
- в случае направления запроса в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов;
2) запрос не отвечает требованиям по подписанию документа, указанным в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
3) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет права доступа к ней;
4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
5) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
В этом случае отделом архитектуры, строительства, охраны окружающей среды производится сбор необходимых сведений, документов, материалов для их предоставления заявителю.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.20. За предоставление сведений, документов, материалов за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата:
- порядок расчета стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД в электронной форме (Приложение 4);
- порядок расчета стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД в бумажной форме (Приложение 5);
2.21. В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата A4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата A4, необходимых для размещения указанного материала.
Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, уполномоченным органом по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, уполномоченным органом по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется заявителем путем безналичного расчета.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги в уполномоченном органе местного самоуправления или многофункциональном центре составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.23. Регистрация запроса, представленного заявителем указанными в пункте 2.13 настоящего Административного регламента способами в уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В случае представления запроса посредством Единого портала, регионального портала вне рабочего времени уполномоченного органа местного самоуправления либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления запроса считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного запроса.
Запрос считается поступившим в уполномоченный орган местного самоуправления со дня его регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.24. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и(или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание уполномоченного органа местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес; режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.25. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность подачи заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.
2.26.Основными показателями качества предоставления услуги являются:
- своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
2.28. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги: Единый портал, региональный портал.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Байкаловского муниципального района Свердловской области (далее в настоящем разделе - уполномоченный орган) запроса на предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области (далее в настоящем подразделе - запрос) по рекомендуемой форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий его личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган доверенность и документ, удостоверяющий его личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, удостоверяющий личность представителя.
3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указаны в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
3.7. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Байкаловского муниципального района Свердловской области и Многофункциональным центром в приеме заявления.
Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.8. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, направленные через портал регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.9. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента - в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
3.10. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направляются в отдел архитектуры, строительства, охраны окружающей среды для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение запроса и прилагаемых документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.11. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса производится специалистом отдела архитектуры, строительства, охраны окружающей среды Администрации в следующем порядке:
- проверяет правильность заполнения всех строк запроса;
- проверяет наличие в запросе информации о реквизитах запрашиваемых сведений государственной ИСОГД и (или) кадастровом номере (номерах) земельного участка (участков, и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости, и (или) сведениях о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения;
- устанавливает наличие в государственной ИСОГД испрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов;
- устанавливает объем запрашиваемых сведений;
- проверяет отсутствие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений, отнесенных федеральным законодательством к категории информации ограниченного доступа.
3.12. При отсутствии у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию запроса, при наличии в государственной ИСОГД испрашиваемых сведений, документов, материалов принимается решение о предоставлении сведений, документов, материалов заявителю.
3.13. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении сведений, документов, материалов, указанных в подпункте 5 пункта 2.19 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса готовит уведомление об отказе;
- готовит запрос о предоставлении запрашиваемых сведений, документов, материалов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления и (или) организации, утвердившие, принявшие, согласовавшие или выдавшие запрашиваемые документы, материалы, подлежащие размещению в государственной ИСОГД (далее - запрос в уполномоченные органы (организации);
- обеспечивает информирование заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения направленного запроса в уполномоченные органы (организации) и, в случае поступления запрашиваемых сведений ИСОГД, обеспечивает информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости повторного обращения в Администрацию Байкаловского муниципального района.
3.14. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении сведений, документов, материалов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.19 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе.
3.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры, строительства, охраны окружающей среды, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса:
- определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов;
- направляет уведомление об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги (Приложение N 3, далее - уведомление об оплате) при личном обращении заявителя либо направляет по электронной почте по адресу, указанному в запросе.
3.16. Специалист отдела архитектуры, строительства, охраны окружающей среды формирует запрашиваемые сведения, используя базу данных государственной ИСОГД.
3.17. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.18. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.19. Должностное лицо отдела архитектуры, строительства, охраны окружающей среды подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.20. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документ, подтверждающий факт произведенного платежа и зачисления денежных средств за предоставление муниципальной услуги.
3.21. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения сведений, документов, материалов необходимых для предоставления муниципальной услуги может участвовать Управление Федерального казначейства по Свердловской области.
3.22. Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.23. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются органами и организациями, указанными в пункте 3.21 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
- при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
- при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.19 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.24. В случае отсутствия информации о факте оплаты муниципальной услуги по истечении 7 рабочих дней со дня направления уведомления об оплате, либо если оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты направления уведомления об оплате готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.25. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.26. Результат административной процедуры - подготовленные документированные сведения из государственной ИСОГД или письменное уведомление об отказе.
3.27. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги сообщает заявителю о подготовке запрашиваемых сведений, документов, материалов или уведомления об отказе.
3.28. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
- на бумажном носителе;
- в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.29. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат муниципальной услуги выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю результата услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр результат услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.30. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) рабочий день.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.31. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.32. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Вариант 2
3.33. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
3.35. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий его личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган доверенность и документ удостоверяющий его личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, удостоверяющий личность представителя.
3.36. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
3.37. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Байкаловского муниципального района Свердловской области и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.38. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.39. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган местного самоуправления либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление, направленное через портал, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление, направленное через многофункциональный центр, может быть получено уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.40. Срок регистрации заявления - в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
3.41. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
После регистрации заявление направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.42. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
В рамках рассмотрения заявления осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления услуги.
3.44. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления услуги.
3.45. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления услуги.
3.46. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.47. По результатам проверки документов, должностное лицо отдела архитектуры, строительства, охраны окружающей среды Администрации подготавливает проект соответствующего решения в течение 3 рабочих дней.
3.48. Результатом административной процедуры является подготовка документа с исправленными опечатками и ошибками (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в выданный документ (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Предоставление результата муниципальной услуги
3.49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документа с исправленными опечатками и ошибками или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.50. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления услуги одним из следующих способов:
- на бумажном носителе;
- в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.51. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
3.52. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат услуги соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
При подаче заявления посредством Единого портала, регионального портала направление результата услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
При подаче заявления через многофункциональный центр результат услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.53. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.54. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.55. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.56. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе начальником отдела архитектуры, строительства, охраны окружающей среды Администрации Байкаловского муниципального района, заместителем Главы Байкаловского муниципального района по развитию.
4.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, а также оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы уполномоченного органа местного самоуправления, утверждаемых руководителем уполномоченного органа местного самоуправления.
При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении услуги.
4.5. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Байкаловский муниципальный район Свердловской области;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Байкаловского муниципального района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.9. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.10. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в уполномоченный орган местного самоуправления - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа местного самоуправления, руководителя уполномоченного органа местного самоуправления;
- к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
- к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
5.3. В уполномоченном органе местного самоуправления, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте уполномоченного органа местного самоуправления, на Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, а также его должностных лиц регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
4) постановлением Администрации Байкаловского муниципального района от 14.07.2022 г. N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Байкаловского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения
градостроительной деятельности
Свердловской области"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги |
1 |
Заявитель обратился с запросом на предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области |
2 |
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения
градостроительной деятельности
Свердловской области"
Рекомендуемая форма
На бланке организации (в случае если заявитель - юридическое лицо)
Руководителю уполномоченного органа
______________________________________
(наименование руководителя и
уполномоченного органа)
______________________________________
______________________________________
ФИО заявителя или полное наименование
организации,
___________________________юридический
и почтовый адреса,адрес регистрации
(места
______________________________________
______жительства) - для физических лиц
______________________________________
______________________________________
ИНН, ОГРН, банковские реквизиты - для
юридических лиц,
______________________________________
номер телефона, факс
______________________________________
адрес электронной почты для связи с
заявителем
______________________________________
Запрос
на предоставление сведений, копий документов, материалов, содержащихся в
государственной информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности Свердловской области
1. Прошу предоставить сведения о наличии документов, материалов в
государственной информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности Свердловской области
(за исключением сведений об инженерных изысканиях: см. пункт 3 запроса) в
отношении:
территории в границах
земельного участка
объекта недвижимости
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о границах территории (графическое описание местоположения
границ этой территории с перечнем координат характерных точек этих
границ), и/или кадастровый номер земельного участка, и/или адрес объекта
недвижимости, и/или реквизиты, необходимых сведений, документов,
материалов
2. Прошу предоставить копии документов, материалов из государственной
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Свердловской области
(за исключением материалов и результатов инженерных изысканий : см. пункт
3 запроса)
в отношении:
территории в границах
земельного участка
объекта недвижимости
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о границах территории (графическое описание местоположения
границ этой территории с перечнем координат характерных точек этих
границ), и/или кадастровый номер земельного участка, и/или адрес объекта
недвижимости, и/или реквизиты, необходимых сведений, документов,
материалов
содержащихся в: (указать номер раздела)
Раздел 1. Документы территориального планирования Российской Федерации
Раздел 2. Документы территориального планирования двух и более субъектов
Российской Федерации, документы территориального планирования субъектов
Российской Федерации
Раздел 3. Документы территориального планирования муниципальных
образований
Раздел 4. Нормативы градостроительного проектирования
Раздел 5. Градостроительное зонирование
Раздел 6. Правила благоустройства территории
Раздел 7. Планировка территории
Раздел 9. Искусственные земельные участки
Раздел 10. Зоны с особыми условиями использования территории
Раздел 12. Резервирование земель и изъятие земельных участков
Раздел 13. Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных
участках
Раздел 14. Программы реализации документов территориального планирования
Раздел 15. Особо охраняемые природные территории
Раздел 16. Лесничества
Раздел 17. Информационные модели объектов капитального строительства
Раздел 18. Иные сведения, документы, материалы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Прошу предоставить сведения об инженерных изысканиях, материалах и
результатах инженерных изысканий
в отношении:
территории в границах
земельного участка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о границах территории (графическое описание местоположения
границ этой территории с перечнем координат характерных точек этих
границ), и/или кадастровый номер земельного участка, и/или реквизиты
необходимых сведений, документов, материалов
3.1. Сведения об инженерных изысканиях:
_________________________________________________________________________
(указать соответствующие сведения)
_________________________________________________________________________
3.2. Материалы и результаты инженерных изысканий: (указать соответствующие материалы и результаты)
инженерно-геодезических изысканий
инженерно-геологических изысканий
инженерно-экологических изысканий
инженерно-гидрометеорологических изысканий
инженерно-геотехнических изысканий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
перечислить все прилагаемые документы
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений: __________________________________________
(на бумажном и (или) электронном носителе)
В случае предоставления запрашиваемых сведений, документов, материалов в
электронном виде прилагаю следующий машинный носитель информации:
CD-R,
CD-RW,
Flash-память.
Способ получения сведений: ______________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или
нарочным в уполномоченном на выдачу сведений документов, материалов
органе местного самоуправления, в том числе через
многофункциональный центр)
Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в заявлении
персональных данных.
"_____" ____________ 20 ____ г. ________________ / __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения
градостроительной деятельности
Свердловской области"
Бланк уполномоченного органа
____________________________________________
наименование и почтовый адрес получателя
муниципальной услуги(для юридических лиц)
____________________________________________
ФИО, почтовый адрес получателя муниципальной
услуги (для физических лиц)
Уведомление
об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги
Вам, ___________________________________________________________________,
(полное наименование организации - для заявителя - юридического лица,
ФИО - для заявителя - физического лица)
для предоставления запрошенных Вами сведений из государственной
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Свердловской области в соответствии с Вашим
запросом от _________________ N _____________________ необходимо оплатить
предоставление
(указать дату регистрации запроса)(указать регистрационный номер запроса)
муниципальной услуги в сумме ______________________________ рублей, путем
безналичного
(указывается сумма цифрами и прописью)
расчета на счет, _______________________ определенный___________________.
(указываются номер счета и иные (указывается нормативно-правовой акт)
реквизиты для внесения платы за
предоставление муниципальной услуги)
Обращаю Ваше внимание, если по истечении 7 рабочих дней со дня
направления уведомления об оплате сведений информация в
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования,осуществляющего предоставление муниципальной услуги)
об осуществлении оплаты предоставления сведений отсутствует или оплата
предоставления сведении осуществлена не в полном объеме, сведения,
документы, материалы (далее - сведения) не предоставляются.
Приложение:
1. Расчет стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД
на _____ л. в 1экз;
2. Счет на оплату предоставления сведений из государственной ИСОГД
на _____ л. в 1 экз.
Руководитель Администрации(1) _____________ ____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
-----------------------------
(1) Указывается точное наименование должности лица уполномоченного
органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения
градостроительной деятельности
Свердловской области"
Порядок
расчета стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД в электронной форме
Удельная стоимость |
Формула расчета стоимости предоставления сведений, документов, материалов из государственной ИСОГД (С) |
Раздел государственной ИСОГД |
100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий) |
С=N где: N - количество копий документов, материалов |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий (вне зависимости от количества листов); |
С=N где: N - количество копий материалов и результатов инженерных изысканий |
8 |
1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) |
а) если площадь земельного участка (части земельного участка где: N - количество земельных участков (частей земельного участка), расположенных в границах территории по заявлению, на которых имеются запрашиваемые сведения.
б) если площадь земельного участка (части земельного участка > 10000 кв. м., С=[n] где: [n]= где: [n] - округленное число до целого в большую сторону, га.
|
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства |
С=N где: N - количество объектов капитального строительства, расположенных в границах территории по заявлению, на которых имеются запрашиваемые сведения |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель |
a) неразграниченные земли площадью C = 1000 руб.
b) если площадь неразграниченных земель > 10000 кв. м: С=[n] где:
где: [n] - округленное число до целого в большую сторону, га.
|
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
100 рублей - за предоставление сведений, не относящиеся к сведениям о земельных участках, объектах капитального строительства и неразграниченных землях |
C=N где: N - количество документов (материалов), по которым представлены сведения |
7 (в части сведений о красных линиях), 8 (в части сведений о скважинах), 11 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения
градостроительной деятельности
Свердловской области"
Порядок
расчета стоимости предоставления сведений из государственной ИСОГД в бумажной форме
Удельная стоимость |
Формула расчета стоимости предоставления сведений, документов, материалов из государственной ИСОГД (С) |
Раздел государственной ИСОГД |
100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий) |
С=N где: N - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий документов, материалов |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии таких материалов и результатов |
С=N где: N - количество копий материалов и результатов инженерных изысканий К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий материалов и результатов инженерных изысканий |
8 |
1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме |
а) если площадь земельного участка (части земельного участка где: N - количество земельных участков (частей земельного участка), расположенных в границах территории по заявлению, на которых имеются запрашиваемые сведения. К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений б) если площадь земельного участка (части земельного участка >10000 кв. м., С=[n] где:
где: [n]- округленное число до целого в большую сторону, га.
К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме |
С=N где: N - количество объектов капитального строительства, расположенных в границах территории по заявлению, на которых имеются запрашиваемые сведения К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений об объекте капитального строительства |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме |
a) неразграниченные земли площадью C=1000+K где: К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений b) если площадь неразграниченных земель>10000 кв. м: С=[n] где:
где: [n]- округленное число до целого в большую сторону, га.
К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |
100 рублей - за предоставление сведений, не относящиеся к сведениям о земельных участках, объектах капитального строительства и неразграниченных землях, и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме |
C=N где: N - количество документов (материалов), по которым представлены сведения К - количество листов формата А4 (каждая сторона) копий сведений |
7 (в части сведений о красных линиях), 8 (в части сведений о скважинах), 11 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения
градостроительной деятельности
Свердловской области"
Рекомендуемая форма
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
ОГРНИП(для физического лица,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) - для
физического лица, полное наименование,
ИНН,ОГРН - для юридического лица,
________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
В приеме документов для предоставления услуги "Предоставление
сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Свердловской области " Вам отказано по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
|
|
|
Дополнительно информируем: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, а также иная дополнительная информация при наличии)
_________________ __________________ ________________________________
(должность) (подпись) (фамилия,имя,отчество(при наличии)
Дата
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения
градостроительной деятельности
Свердловской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Главе Байкаловского муниципального района
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
(адрес регистрации заявителей на территории
Свердловской области, контактный телефон)
_________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего
личность заявителей, серия, номер, кем
и когда выдан)
Администрацией Байкаловского муниципального района в рамках оказания
муниципальной услуги_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название муниципальной услуги)
принято решение от "_____" ______________ 20 ______ года
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В тексте, которого допущены следующие опечатки (ошибки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исправить допущенные в решении опечатки (ошибки) вместо
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(неправильный текст), указав
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(правильный текст).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда
выдан документ)
2. _____________________________________________________________________.
"___" _________ ______________/________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Байкаловского муниципального района Свердловской области от 23 октября 2023 г. N 483 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области" на территории Байкаловского муниципального района Свердловской области"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Байкаловского муниципального района Свердловской области (http://mobmr.ru)
"Вестник Байкаловского муниципального района" от 30 октября 2023 г. N 10