Наша фирма начала выпускать новый товар. В каждый магазин помимо основной партии мы поставляем некоторое количество продукции для дегустации покупателями. Должны ли мы платить налог на рекламу?
Определение рекламы дано в статье 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ. Это информация о фирме, товарах и идеях, которая:
- формирует (поддерживает) к ним интерес;
- способствует их реализации;
- распространяется в любой форме и с помощью любых средств;
- должна быть предназначена для неопределенного круга лиц.
По нашему мнению, дегустация товаров полностью отвечает перечисленным признакам. Поэтому со стоимости товаров, используемых в качестве образцов для дегустации, вы должны заплатить налог на рекламу.
В. Логинов,
аудитор
1 ноябрь 2003 г.
"Практическая бухгалтерия", N 11, ноябрь 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Практическая бухгалтерия"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Название Журнала говорит само за себя: в нем есть все, что нужно бухгалтеру-практику.
В каждом номере подробно, на конкретных примерах (с проводками и числовыми расчетами) рассматриваются проблемные вопросы налогового и бухгалтерского учета, типичные и нестандартные ситуации, публикуются комментарии специалистов к наиболее интересным для бухгалтера документам, даются конкретные практические рекомендации и советы по вопросам оптимизации бухучета и налогообложения.
Журнал выходит 1 раз в месяц.