В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19.04.2016 N 405 "Об утверждении административного регламента N АР-322-20 муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" (ред. от 20.02.2023) следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике" заменить словами "первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону Овчинникова Ю.В.".
1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. Абзац девятый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"осуществление пользования недрами.".
1.2.1.2. В пункте 1.5:
1.2.1.2.1. В абзаце втором после слов "административного регламента" дополнить словами "муниципальной услуги".
1.2.1.2.2. В абзаце третьем после слов "административного регламента" дополнить словами "муниципальной услуги".
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. В абзаце втором пункта 2.6 слова "свидетельствование верности подписи" заменить словами "свидетельствование подлинности подписи".
1.2.2.2. В подпункте 6) пункта 2.9.2 слова "раздела 1" заменить словами "раздела 2".
1.2.2.3. В подпункте 3) пункта 2.9.3 после слов "в пункте 2.6" дополнить цифрами ", 2.6.2.1".
1.2.2.4. В абзаце четвертом пункта 2.10 после слов "свидетельствование верности" дополнить словом "копий".
1.2.2.5. В абзаце втором пункта 2.12 после слов "свидетельствованию верности" дополнить словом "копий".
1.2.2.6. Пункт 2.17.8 изложить в следующей редакции:
"2.17.8. Направленные в электронной форме заявление (уведомление о постановке на кадастровый учет) и пакет документов подлежат проверке на предмет соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны.".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются МФЦ, ДИЗО.".
1.2.3.2. В пункте 3.2.1:
1.2.3.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) данным (сведениям), содержащимся в представленных документах, а также удостоверяется в наличии в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя) и даты его представления;".
1.2.3.2.2. В абзаце седьмом:
1.2.3.2.2.1. Слово "отсутствие" заменить словом "отсутствия".
1.2.3.2.2.2. Слова "заявителя представителя заявителя" заменить словами "заявителя (представителя заявителя)".
1.2.3.2.3. В абзаце девятом после слова "заявление" дополнить словами "и пакет документов".
1.2.3.2.4. В абзаце одиннадцатом слова "ответственного исполнителя ДИЗО" заменить словами "специалиста уполномоченного отдела".
1.2.3.3. Абзац пятый пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.".
1.2.3.4. Абзац шестой пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.".
1.2.3.5. Абзац седьмой пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю посредством системы "Дело". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.".
1.2.3.6. В пункте 3.2.6:
1.2.3.6.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, результатом административной процедуры также является направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.".
1.2.3.6.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.".
1.2.3.6.3. Абзацы тринадцатый, четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В течение 3 дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.".
1.2.3.7. В пункте 3.5.1:
1.2.3.7.1. В абзаце четвертом слова "удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени" заменить словами "подтверждающий полномочия представителя".
1.2.3.7.2. В абзаце шестом после слова "выписки" дополнить словами "из ИИС ЕС МФЦ РО".
1.2.3.8. Пункт 3.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются МФЦ, ДИЗО.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.3.8. В пункте 3.7.1:
1.2.3.8.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"проверяет соответствие в уведомлении о постановке на кадастровый учет данных (сведений) данным (сведениям), содержащимся в представленных документах, а также удостоверяется в наличии в уведомлении о постановке на кадастровый учет подписи заявителя (представителя заявителя) и даты его представления;".
1.2.3.8.2. Дополнить новыми абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.3 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в случае установления факта несоответствия представленных документов либо отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;".
1.2.3.8.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"При приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует уведомление о постановке на кадастровый учет и пакет документов в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю (представителю заявителя) выписку из ИИС ЕС МФЦ РО о получении документов с информацией о сроках рассмотрения уведомления о постановке на кадастровый учет.".
1.2.3.8.4. В абзаце девятом слова "ответственного исполнителя ДИЗО" заменить словами "специалиста уполномоченного отдела".
1.2.3.9. В пункте 3.10.1:
1.2.3.9.1. В абзаце четвертом слова "удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени" заменить словами "подтверждающий полномочия представителя".
1.2.3.9.2. В абзаце шестом после слова "выписки" дополнить словами "из ИИС ЕС МФЦ РО".
1.2.3.10. Абзац седьмой пункта 3.13.6 изложить в следующей редакции:
"уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме;".
1.2.4. В абзаце четвертом пункта 5.2 раздела 5 слова "заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике" заменить словами "первому заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону Овчинникова Ю.В.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент имущественно-земельных
отношений города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 2 ноября 2023 г. N 1226 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19.04.2016 N 405 "Об утверждении административного регламента N АР-322-20 муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" (ред. от 20.02.2023)"
Вступает в силу с 8 ноября 2023 г.
Опубликование:
информационный бюллетень "Ростов официальный", 8 ноября 2023 г. N 44