Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 27 октября 2023 г. N 313-р
"Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Чеченской Республике"
В рамках реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 года N 2816-р:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Чеченской Республике согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики не позднее 10 дней со дня утверждения Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Чеченской Республике утвердить планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в деятельности соответствующего органа исполнительной власти Чеченской Республики.
Председатель |
М.М. Хучиев |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Чеченской Республики
от 27 октября 2023 г. N 313-р
План мероприятий ("Дорожная карта")
по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Чеченской Республике
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Чеченской Республике |
01.03.2023 |
Заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, ответственный за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в Чеченской Республике |
Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 01.03.2023 N 71-р |
1.2. |
Назначен орган власти, ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Чеченской Республики. |
30.11.2023 |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики - Департамент административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике |
Распоряжение Правительства Чеченской Республики о назначении ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Чеченской Республики |
1.3. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Чеченской Республике |
31.03.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - Директор Департамента цифрового развития, информационных технологий и связи Министерства транспорта, связи и цифрового развития Чеченской Республики |
Распоряжение (иной ненормативный правовой акт) об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Чеченской Республике |
1.4. |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Чеченской Республике |
31.03.2024 |
Директор Департамента информации и печати Министерства по национальной политике, внешним связям, печати и информации Чеченской Республики |
Распоряжение Правительства Чеченской Республики об утверждении Медиаплана |
01 май# |
Определен состав межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Чеченской Республике (далее - МРГ) |
30.11.2023 |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики - Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике, органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Приказ (распоряжение, протокол рабочей группы, иной ненормативный правовой акт) о создании межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Чеченской Республике |
2. |
Жизненные ситуации |
|||
2.1. |
Определено не менее 1 жизненной ситуации Чеченской Республики (далее - жизненные ситуации Чеченской Республики) |
30.11.2023 |
МРГ |
Приказ (распоряжение, протокол рабочей группы, иной ненормативный правовой акт) об определении жизненных ситуаций Чеченской Республики |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Чеченской Республики |
15.12.2023 |
МРГ |
Приказ (распоряжение, протокол рабочей группы, иной ненормативный правовой акт) об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Чеченской Республики |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Чеченской Республики |
15.12.2023 |
МРГ |
Приказ (распоряжение, протокол рабочей группы, иной ненормативный правовой акт) об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций Чеченской Республики |
2.4. |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Чеченской Республики |
15.12.2023 |
МРГ |
Межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Чеченской Республики |
2.5. |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Чеченской Республики |
31.03.2024 |
МРГ |
Приказ (распоряжение, протокол рабочей группы, иной ненормативный правовой акт) об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Чеченской Республики |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Чеченской Республики |
15.11.2024 |
МРГ |
Отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Чеченской Республики |
3. |
Координации внедрения клиентоцентричности в органах исполнительной власти Чеченской Республики |
|||
3.1. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики, оказывающих услуги, оценённых на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
Директор Департамента цифрового развития, информационных технологий и связи Министерства транспорта, связи и цифрового развития Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет об утверждении планов оптимизации услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики, оценённых "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Завершена оптимизация услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
Директор Департамента цифрового развития, информационных технологий и связи Министерства транспорта, связи и цифрового развития Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о результатах оптимизации услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
10.12.2023 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22.12.2023 |
МРГ |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения органами исполнительной власти Чеченской Республики |
3.5. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики утверждены порядки сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
31.03.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики - исполнитель, Директор Департамента цифрового развития, информационных технологий и связи Министерства транспорта, связи и цифрового развития Чеченской Республики - соисполнитель |
Отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики |
3.6. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.06.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики - исполнитель, Директор Департамента цифрового развития, информационных технологий и связи Министерства транспорта, связи и цифрового развития Чеченской Республики - соисполнитель |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
МРГ |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) органами исполнительной власти Чеченской Республики |
3.8. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
МРГ |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки органами исполнительной власти Чеченской Республики |
3.9. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Чеченской Республики |
3.10. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов органами исполнительной власти Чеченской Республики |
3.11. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти |
30.09.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органами исполнительной власти Чеченской Республики |
3.12. |
Во всех органах исполнительной власти Чеченской Республики утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом органами исполнительной власти Чеченской Республики |
3.13. |
Чеченская Республика получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в органах исполнительной власти Чеченской Республики |
|||
4.1. |
В органах исполнительной власти Чеченской Республики, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения вопросам кадровой работы) |
10.12.2023 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о назначении сотрудников органов исполнительной власти Чеченской Республики, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
В органах исполнительной власти Чеченской Республике, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
В органах исполнительной власти Чеченской Республики, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб органов исполнительной власти Чеченской Республики |
4.4. |
В органах исполнительной власти Чеченской Республики, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
15.12.2024 |
Директор Департамента административной реформы, финансовой политики и государственного регулирования в экономике Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Ведомственный акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
Директор Департамента имущественных отношений, Директор Департамента земельных отношений Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
Директор Департамента имущественных отношений, Директор Департамента земельных отношений Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество |
5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.06.2024 |
Директор Департамента имущественных отношений, Директор Департамента земельных отношений Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Директор Департамента имущественных отношений, Директор Департамента земельных отношений Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Директор Департамента имущественных отношений, Директор Департамента земельных отношений Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Директор Департамента имущественных отношений, Директор Департамента земельных отношений Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
Директор Департамента имущественных отношений, Директор Департамента земельных отношений Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, соисполнители - органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 27 октября 2023 г. N 313-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Чеченской Республике"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 4 апреля 2024 г. N 98.1-р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования