Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы Яковлевского муниципального округа
от 15 августа 2023 года N 70-НПА
Положение
о порядке занесения на Доску почета Яковлевского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Занесение на Доску почета является формой морального поощрения и общественного признания заслуг граждан, предприятий, учреждений, организаций в Яковлевском муниципальном округе (далее - муниципальный округ) и служит для популяризации их заслуг.
1.2. На Доску почета Яковлевского муниципального округа (далее - Доска почета) могут быть занесены граждане Российской Федерации и иностранные граждане, работающие и (или) проживающие на территории муниципального округа (далее - граждане), а также предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, расположенные на территории муниципального округа (далее - организации).
1.3. Ежегодно на Доску почета заносятся не более 10 граждан и не более 2 организаций.
1.4. Занесение на Доску почета осуществляется сроком на один год и приурочивается к празднованию Дня Яковлевского муниципального округа.
2. Основания и условия для занесения на Доску почета граждан и организаций
2.1. Основаниями для занесения на Доску почета граждан и организаций являются:
а) для работников:
- высокие показатели в труде;
- успехи и достижения в производственной, экономической, образовательной, просветительской, культурной, иных областях деятельности;
б) для руководителей организаций:
- обеспечение существенного улучшения результатов деятельности возглавляемой организации;
- расширение сети оказания услуг;
- рост производства продукции;
- увеличение ассортимента выпускаемой продукции;
- значительное улучшение качества вырабатываемой продукции;
- иное;
в) для организаций:
- высокая рентабельность работы и высокие производственные показатели;
г) активная общественная деятельность, не связанная с выполнением прямых должностных обязанностей по основному месту работы;
д) активная благотворительная деятельность, выраженная в оказании регулярной и существенной благотворительной помощи;
е) достижения в экономической, научной, культурной, образовательной и иной деятельности; активное вовлечение населения в культурную жизнь муниципального округа; качественное оказание различного вида социальных услуг;
ж) иные конкретные заслуги, достижения, влияющие на развитие и благосостояние муниципального округа.
2.2. Условия занесения на Доску почета граждан:
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости и отсутствие в течение одного года до дня выдвижения на Доску почета фактов привлечения к административной ответственности в судебном порядке.
2.3. Условия занесения на Доску почета организаций (за исключением общественных):
- отсутствие задолженности по выплате заработной платы;
- создание благоприятных условий труда для работников.
Для организаций социальной сферы дополнительно учитывается отсутствие жалоб населения на работу организации и качество обслуживания.
2.4. Условие занесения на Доску почета общественных организаций:
- организации должны находиться и осуществлять свою деятельность на территории муниципального округа.
2.5. При повторном предоставлении документов о выдвижении на Доску почета граждан и организаций, ранее занесенных на Доску почета, указываются их заслуги и достижения за период, прошедший со дня предыдущего выдвижения.
3. Порядок представления материалов о выдвижении кандидатов на Доску почета
3.1. Администрация Яковлевского муниципального округа (далее - Администрация муниципального округа) объявляет о начале приема документов для занесения на Доску почета путем публикации соответствующей информации в муниципальном печатном средстве массовой информации.
3.2. Выдвижения кандидатов для занесения на Доску почета проводятся ежегодно на основании ходатайств.
3.3. Ходатайство о занесении гражданина или организации на Доску почета вносится главе Яковлевского муниципального округа (далее - глава муниципального округа).
С ходатайством о занесении гражданина на Доску почета могут обращаться руководители юридических лиц, их обособленных подразделений, а также руководители не являющихся юридическими лицами общественных объединений, депутаты Думы Яковлевского муниципального округа (далее - Дума муниципального округа).
Ходатайства в отношении государственных служащих вносятся по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти.
Ходатайства в отношении муниципальных служащих вносятся по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления.
Ходатайства о занесении на Доску почета организаций возбуждаются отраслевыми подразделениями Администрации муниципального округа, курирующими данную отрасль.
Срок подачи ходатайства - не позднее 1 июля.
3.4. К ходатайству о занесении на Доску почета гражданина прилагаются:
- характеристика, содержащая развернутое описание достижений и заслуг, служащих основанием для занесения на Доску почета (с приложением подтверждающих материалов или документов при наличии);
- согласие кандидата на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение 1);
- согласие кандидата на рассмотрение его кандидатуры для занесения на Доску почета (приложение 2).
К ходатайству о занесении на Доску почета организации прилагаются:
- сведения о вкладе организации в социально-экономическое развитие муниципального округа;
- справка организации об отсутствии задолженности по выплате работникам заработной платы.
4. Порядок принятия решения о занесении на Доску почета
4.1. Решение об утверждении кандидатур для занесении на Доску почета принимается Думой Яковлевского муниципального округа по представлению главы муниципального округа.
4.2. Организацию работы по подготовке предложений о кандидатах для занесения на Доску почета для утверждения Думой муниципального округа осуществляет созданная главой муниципального округа комиссия по награждению (далее - Комиссия), которая состоит из представителей Администрации муниципального округа, депутатов Думы муниципального округа и представителей общественных объединений.
Положение о Комиссии утверждается главой муниципального округа.
В полномочия Комиссии входит предварительное рассмотрение ходатайств, проверка представленных материалов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
В случае установления факта несоответствия кандидатуры требованиям раздела 2 настоящего Положения, а также в случае представления неполного комплекта документов и (или) документов, содержащих недостоверные сведения либо подачи ходатайства по истечении срока, установленного настоящим Положением, данная кандидатура не допускается к процедуре рассмотрения вопроса о занесении на Доску почета.
По итогам рассмотрения ходатайств Комиссия принимает решения о кандидатурах, допущенных к рассмотрению в отношении них вопроса о занесении на Доску почета, и кандидатурах, рекомендованных Думе муниципального округа к утверждению для занесения на Доску почета, с указанием их фамилии, имени, отчества, которые направляются главе муниципального округа для подготовки представления в Думу.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
4.3. Решения Комиссии со всеми поступившими по каждой кандидатуре документами и представлением главы муниципального округа, указанным в пункте 4.1. настоящего Положения, должны быть направлены в Думу муниципального округа в срок не позднее 15 июля.
4.4. Депутаты, постоянные комиссии Думы муниципального округа на заседании Думы вправе представить свои предложения по кандидатурам для их утверждения Думой муниципального округа из числа кандидатур, допущенных Комиссией к рассмотрению в отношении них вопроса о занесении на Доску почета.
4.5. Решение об утверждении кандидатур для занесения на Доску почета принимается Думой муниципального округа в срок не позднее 31 июля.
4.6. На основании решения Думы муниципального округа об утверждении кандидатур для занесения на Доску почета глава муниципального округа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает постановление о занесении на Доску почета, которое подлежит обязательному опубликованию в муниципальном печатном средстве массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального округа.
4.7. Гражданам и организациям, в отношении которых принято решение о занесении на Доску почета, на праздновании Дня муниципального округа в торжественной обстановке главой муниципального округа и председателем Думы муниципального округа вручается Свидетельство о занесении на Доску почета.
Гражданам также вручается один экземпляр фотопортрета с благодарственными надписями главы муниципального округа и председателя Думы муниципального округа.
4.8. Повторное занесение на Доску почета осуществляется не ранее, чем через 3 года, при наличии новых заслуг.
4.9. Досрочное снятие с Доски почета фотопортрета гражданина производится на основании постановления главы муниципального округа в случае вступления в отношении гражданина в законную силу обвинительного приговора суда, а также в случае совершения данным гражданином действий, порочащих его честь и достоинство.
5. Организационно-техническое обеспечение
5.1. На основании постановления главы муниципального округа, указанного в пункте 4.6. настоящего Положения, уполномоченный орган Администрации муниципального округа организует фотографирование граждан и изготовление стендов с наименованием и символикой организаций, подлежащих занесению на Доску почета.
Фотопортреты изготавливаются в цветном изображении.
5.2. Администрация муниципального округа обеспечивает освещение в муниципальном печатном средстве массовой информации заслуг и достижений граждан и организаций, занесенных на Доску почета.
5.3. Разработка формы Свидетельства о занесении на Доску почета, оформление и регистрация Свидетельств, ведение учета граждан и организаций, занесенных на Доску почета, иная деятельность по организационно-техническому обеспечению осуществляется Администрацией муниципального округа.
5.4. Руководителям организаций независимо от формы собственности рекомендуется единовременно премировать работников, занесенных на Доску почета.
6. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Положения
Расходы, связанные с реализацией настоящего Положения, осуществляются за счет средств местного бюджета.
7. Заключительные положения
Сроки, установленные настоящим Положением, применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2024 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.