Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации
Ярковского муниципального
района Тюменской области
от 30 октября 2023 года N 1013
Методические рекомендации
по расчету прогнозируемых доходов местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов
1. Налог на доходы физических лиц
1.1. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) рассчитывается на основании ожидаемого поступления налога с территории муниципального образования за текущий финансовый год, динамики поступления налога в предыдущем периоде, коэффициента роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год:
НДФЛ (у+1)=(Ф 1 пг (у) * К (у-1) * К фот (у+1)) * N БК+(Ф 1 пг (у) * К (у-1) * К фот (у+1)) * N ед +
+(Ф 1 пг (у) * К (у-1) * К фот (у+1)) * N доп., где:
НДФЛ (у+1) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Ф 1 пг (у) - фактическое поступление налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) за первое полугодие текущего финансового года во все уровни бюджетов;
К (у-1) - коэффициент доведения до года 2;
К фот (у+1) - коэффициент роста ФОТ на очередной финансовый год 4;
N БК - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
N ед - единый норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Законом Тюменской области от 08.11.2016 N 93 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Тюменской области";
N доп - дополнительный норматив зачисления в бюджет муниципального образования, принятый для межбюджетного регулирования 1.
1.2. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, рассчитывается на основании ожидаемого поступления налога с территории муниципального образования на текущий финансовый год, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
НДФЛП (у+1)=(Ф 1 пг (у) * К (у-1) * К ин (у+1)) * N доп, где:
НДФЛП (у+1) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Ф 1 пг (у) - фактическое поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, за первое полугодие текущего финансового года во все уровни бюджетов;
К (у-1) - коэффициент доведения до года 2;
К ин (у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год 4;
N доп - дополнительный норматив зачисления в бюджет муниципального образования, принятый для межбюджетного регулирования 1.
1.3. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, рассчитывается на основании ожидаемого поступления налога с территории муниципального образования за текущий финансовый год, динамики поступления налога в предыдущем периоде, коэффициента роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год:
НДФЛ650 (у+1)=(Ф 1 пг (у) * К (у-1) * К фот (у+1)) * N БК+(Ф 1 пг (у) * К (у-1) * К фот (у+1)) *
, где:
НДФЛ650 (у+1) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Ф 1 пг (у) - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей за первое полугодие текущего финансового года во все уровни бюджетов;
К (у-1) - коэффициент доведения до года 3;
К фот (у+1) - коэффициент роста ФОТ на очередной финансовый год 4;
N БК - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
N ед - единый норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Законом Тюменской области от 08.11.2016 N 93 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Тюменской области";
N доп - дополнительный норматив зачисления в бюджет муниципального образования, принятый для межбюджетного регулирования 1.
2. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога рассчитывается на основании фактического поступления налога в бюджет за первое полугодие текущего финансового года, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год:
ЕСХН (у+1)=Ф 1 пг (у) * К (у-1) * К ин (у+1) * N, где:
ЕСХН (у+1) - прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Ф 1 пг (у) - фактическое поступление единого сельскохозяйственного налога за первое полугодие текущего финансового года во все уровни бюджетов;
К (у-1) - коэффициент доведения до года 2;
К ин (у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год 4;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Налог на имущество физических лиц
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, и в пределах ставок, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для каждого поселения:
НИФЛ (у+1)=(Kс i * S i) * N, где:
НИФЛ (у+1) - прогноз поступления налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Kс i - облагаемая кадастровая стоимость (с учетом налоговых вычетов и льгот) по i - тому виду объекта недвижимости на территории муниципального образования;
S i - ставка налога по i - тому виду объекта недвижимости;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Земельный налог
Прогноз поступлений по земельному налогу рассчитывается в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из кадастровой стоимости земельных участков, и в пределах ставок, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для каждого поселения:
ЗН (у+1)=(Kс i * S i) * N, где:
ЗН (у+1) - прогноз поступления земельного налога на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Kс i - облагаемая кадастровая стоимость (с учетом налоговых вычетов и льгот) по i - тому виду функционального назначения земельного участка на территории муниципального образования;
S i - ставка налога по i - тому виду функционального назначения земельного участка;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Государственная пошлина
Прогноз поступлений государственной пошлины рассчитывается по видам юридически значимых действий. Расчет производится исходя из ожидаемой оценки текущего финансового года, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
ГП (у+1)i=Ф 1 пг (у) i * К (у-1) * К ин (у+1) * N, где:
ГП (у+1)i - прогноз поступления по i - тому виду государственной пошлины на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Ф 1 пг (у) i - фактическое поступление по i - тому виду государственной пошлины за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования;
К (у-1) - коэффициент доведения до года 2;
К ин (у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год 4;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований рассчитывается исходя из прогнозных данных главных администраторов доходов о количестве объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году и их прогнозируемой стоимости.
РИ (у+1)=(СИ Обi) * N, где:
РИ (у+1) - прогноз поступлений от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
СИ Обi - прогнозируемая стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджеты муниципальных образований рассчитывается на основании данных главных администраторов доходов о прогнозируемом объеме поступлений по каждому виду штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию и иных сумм принудительного изъятия:
Ш (у+1)=S i * N i, где:
Ш (у+1) - прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;
n - количество видов поступлений штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию и иных сумм принудительного изъятия;
S i - сумма прогнозных поступлений по i-му виду;
N i - норматив зачисления i-го вида поступлений в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и с учетом единых нормативов зачисления в бюджеты муниципальных районов, городских округов, в соответствии с Законом Тюменской области от 08.11.2016 N 93 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Тюменской области".
8. Прочие неналоговые доходы
Прогноз поступления прочих неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований определяется на основании усреднения годовых объемов за 3 предшествующих года:
ПНД (у+1)=(ПНД (у-1)+ПНД (у-2)+ПНД (у-3))/3 * N, где:
ПНД (у+1) - прогноз поступления прочих неналоговых доходов на очередной финансовый год;
ПНД (у-1), ПНД (у-2), ПНД (у-3) - фактическое поступление прочих неналоговых доходов за 3 предшествующих года;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов не учитываются фактические поступления, имеющие несистемный (разовый) характер.
Примечание:
При прогнозировании поступлений доходов необходимо учитывать:
- изменения налогового и бюджетного законодательства;
- динамику их фактического поступления в текущем финансовом году и в предыдущие периоды;
- изменение экономической ситуации в Тюменской области и муниципальных образованиях;
- исключение фактических поступлений, имеющих несистемный (разовый) характер.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 30 октября 2023 г. N 1013 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.