Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 06 ноября 2023 г. N 618-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат по созданию оптово-распределительных центров
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат по созданию оптово-распределительных центров (далее соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования к нормативным правовым актам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492) и регламентирует выплату указанных субсидий за счет средств областного бюджета предприятиям, реализующим инвестиционные проекты по созданию оптово-распределительных центров.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
оптово-распределительный центр - комплекс зданий и сооружений, предназначенных для приемки, отгрузки, стеллажного хранения охлажденной и замороженной мясной продукции, включающих, в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения, административно-бытовые корпуса, контрольно-пропускные пункты, внутренние подъездные пути и площадки для временной стоянки автотранспорта;
- в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492:
отбор - процедура определения министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области (далее - Министерство) получателей субсидии способом запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе;
участник отбора - сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющий деятельность в сфере разведения и выращивания сельскохозяйственных животных и реализующий инвестиционный проект по созданию оптово-распределительного центра на территории Белгородской области, участвующий в отборе;
получатель субсидии - участник отбора, прошедший процедуру отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки реализации государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по созданию оптово-распределительного центра сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность в сфере разведения и выращивания сельскохозяйственных животных и реализующим инвестиционный проект по созданию оптово-распределительного центра на территории Белгородской области.
1.4. Категория получателей субсидии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие понятию "участник отбора", установленному пунктом 1.2 раздела I Порядка.
1.5. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений (заявок).
1.6. В соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидии, является Министерство.
1.7. Источником финансирования в соответствии с Порядком являются средства областного бюджета в рамках предоставления субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и объемов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
1.8. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется получателям субсидии пропорционально доле суммы субсидии, предполагаемой к выплате, в пределах имеющегося объема бюджетных ассигнований.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Белгородской области об областном бюджете, внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам отбора участников отбора, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявка), исходя из критериев отбора, указанных в пункте 2.9 раздела II Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в сводной бюджетной росписи бюджета области на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, на текущий финансовый год.
2.3. Министерство обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети Интернет (belapk.ru) объявления о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи и приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Порядка;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 раздела III Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.8 раздела II Порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.8 раздела II Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктами 2.11, 2.12, 2.13 раздела II Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.14 раздела II Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.4 раздела II Порядка;
- срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат по созданию оптово-распределительных центров (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка;
- условий признания участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.12 раздела III Порядка;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет, информации о результатах рассмотрения заявок в соответствии с Порядком, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Участники отбора вправе обратиться в Министерство с целью разъяснения положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема документов.
2.5. Срок проведения отбора составляет 5 (пять) рабочих дней начиная с даты, следующей за днем окончания приема заявок и документов.
2.6. Отбор проводится Министерством по адресу: 308000, Российская Федерация, Белгородская область, г. Белгород, ул. Попова, 24.
Адрес электронной почты Министерства: mcx@belapk.ru.
Адрес официального сайта уполномоченного органа: belapk.ru.
2.7. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявки на участие в процедуре отбора:
- должны осуществлять производственную деятельность в сфере сельского хозяйства на территории Белгородской области;
- должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке;
- не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или не должны находиться в процессе признания банкротами;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка;
- не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.8. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела II Порядка, участниками отбора в срок проведения отбора представляются в Министерство нарочно или путем использования услуг почтовой связи прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя участника отбора либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальными предпринимателями следующие заявочные документы:
- заявку на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку, которое включает согласие субъекта на обработку персональных данных и передачу оператором персональных данных третьим лицам, на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи документов, заверенную участником отбора и скрепленную печатью.
Виды экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, открытые получателем субсидии согласно предоставленным сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), должны соответствовать направлению государственной поддержки, указанному в пункте 1.3 раздела I Порядка;
- реестр затрат по созданию оптово-распределительного центра по форме согласно приложению N 2 к Порядку с приложением всех указанных в реестре документов по перечню первичных документов, являющихся основанием для предоставления средств из областного бюджета на возмещение части затрат по созданию оптово-распределительных центров согласно приложению N 3 к Порядку.
Возмещению подлежит часть прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров по следующим направлениям:
- выполнение подрядных работ по строительству объекта;
- приобретение материалов, необходимых для строительства;
- приобретение оборудования;
- приобретение техники;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенная налоговым органом или подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, не представлена, Министерство запрашивает указанную справку в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия;
- расчет размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат по созданию оптово-распределительных центров по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Проверка достоверности представленных участником отбора документов осуществляется Министерством, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.9. Критериями отбора являются:
- соответствие участников отбора требованиям отбора, указанным в пункте 2.7 раздела II Порядка, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.8 раздела II Порядка, и порядок очередности поступления заявок на участие в отборе;
- проектная мощность оптово-распределительного центра должна быть не менее 25000 тонн единовременного хранения мяса и мясной продукции;
- строительство оптово-распределительного центра должно быть начато не ранее 1 января 2022 года, и срок ввода объекта в эксплуатацию должен быть не позднее 1 января 2024 года.
2.10. Участник отбора в период проведения отбора вправе подавать заявку при условии, что в заявке предусматривается возмещение части затрат, не возмещенных ранее.
2.11. Участники отбора имеют право на основании письменного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в Министерство, осуществить отзыв заявки, поданной на отбор, в срок до размещения реестра отклоненных заявок на официальном сайте Министерства в сети Интернет:
- в случае необходимости внесения изменений в документы, представленные для участия в отборе;
- в случае принятия решения участником отбора об отзыве заявки в период проведения отбора.
2.12. Возврат заявки осуществляется Министерством не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления письменного обращения участника отбора.
В случае отзыва заявки участником отбора после размещения реестра отклоненных заявок на официальном сайте Министерства в сети Интернет пакет документов участнику отбора не возвращается.
2.13. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению участника отбора в Министерство для участия в отборе, но не позднее окончания срока приема заявок, предусмотренного в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявки осуществляется в порядке очередности в день повторного представления заявки на участие в отборе.
2.14. Заявки, представленные в Министерство участниками отбора, регистрируются в день поступления заявки в журнале регистрации заявок Министерства, представляемых для участия в процедуре отбора, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Прием заявок и документов осуществляется в течение срока, определенного в объявлении о проведении отбора в соответствии с третьим абзацем пункта 2.3 раздела II Порядка. По истечении указанного срока заявки не принимаются.
2.15. Рассмотрение представленных документов осуществляется Министерством в течение 5 (пяти) рабочих дней по окончании срока приема документов, указанных в пункте 2.8 раздела II Порядка.
В рамках рассмотрения заявок и документов Министерство:
- проверяет соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела II Порядка;
- проверяет соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.8 раздела II Порядка.
2.16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела II Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, определенным пунктом 2.8 раздела II Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.17. Отклонение заявки не препятствует повторному обращению участника отбора в Министерство для участия в отборе при условии устранения причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, но не позднее даты и времени, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.18. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.8 раздела II Порядка, Министерством формируются реестры участников отбора, прошедших отбор, с указанием даты регистрации заявок и даты окончания рассмотрения заявок с учетом очередности их поступления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.16 раздела II Порядка, Министерством формируется реестр отклоненных заявок с указанием причин, послуживших основанием для отклонения заявок на стадии их рассмотрения.
Информация, указанная в настоящем пункте, размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет реестра участников отбора, прошедших отбор, принимает решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии участникам отбора, прошедшим отбор, оформляется приказом Министерства о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по созданию оптово-распределительных центров с указанием размера предоставляемой субсидии.
Размер предоставляемой субсидии за счет средств областного бюджета не должен превышать затраты получателей субсидии по созданию оптово-распределительных центров.
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии, реализующим инвестиционные проекты по созданию оптово-распределительных центров, в размере 15 процентов от понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость на создание оптово-распределительных центров, но не выше предельной стоимости объекта, определяемой на основании предельного значения стоимости единицы мощности.
Предельное значение стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса без учета налога на добавленную стоимость составляет 140 тыс. рублей за тонну единовременного хранения мяса и мясной продукции.
Средства из областного бюджета на возмещение части затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.8 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Отказ получателю субсидии в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки при условии устранения оснований, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии, в рамках проведения очередного отбора.
3.5. Размер субсидии, предоставляемой юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, за счет средств областного бюджета, определяется по формуле:
S = З х 15%,
где:
S - размер субсидии (рублей);
З - сумма понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров (рублей).
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
- о внесении изменений и дополнений к Соглашению по инициативе сторон и путем оформления дополнительного Соглашения, которое является неотъемлемой частью Соглашения;
- об осуществлении Министерством и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- устанавливается значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- о предоставлении получателем субсидии в Министерство отчета о финансово-экономическом состоянии за отчетный период по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, которые устанавливаются приказом Министерства;
- о предоставлении получателем субсидии отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением;
- в случае уменьшения Министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или расторгает указанное Соглашение при недостижении согласия по новым условиям на основании положений Соглашения, подписанного сторонами.
3.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
- не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет по электронной почте получателю субсидии проект Соглашения для подписания;
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает Соглашение с получателем субсидии.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях Российской Федерации.
3.10. Для проведения платежных операций Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Соглашения с получателями субсидии, в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-финансы" заявки на оплату расходов с прикреплением Соглашения и расчета размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат по созданию оптово-распределительных центров.
3.11. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
3.12. Участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
- поступления в Министерство письменного заявления участника отбора об отказе от подписания Соглашения;
- неподписания участником отбора Соглашения в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения участнику отбора.
3.13. В случае признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней вносит изменения в приказ о предоставлении субсидии и в реестр участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии.
Образовавшийся в результате признания участников отбора, прошедших отбор, уклонившимися от заключения Соглашения, остаток денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на выплату субсидии, распределяется между получателями субсидии пропорционально доле суммы субсидии, предполагаемой к выплате.
3.14. Результатом предоставления субсидии, отражающим эффективность осуществления расходов бюджета Белгородской области по данному направлению государственной поддержки, является:
- мощность единовременного хранения оптово-распределительного центра на дату ввода объекта в эксплуатацию - не менее 25000 тонн единовременного хранения мяса и мясной продукции. Площади оптово-распределительного центра должны предусматривать зоны для хранения и подработки (укладка, переукладка, стретчевание, этикетирование) охлажденной и замороженной продукции. При этом в соответствии с проектно-сметной документацией не менее 50 процентов площади оптово-распределительного центра должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном (0С - +4
С) и (или) замороженном состоянии (-18
С - -24
С).
3.15. Эффективность осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки осуществляется Министерством на основании данных, сформированных по получателям субсидии, и определяется по следующей формуле:
Э = Хфi / Хni х 100%,
где:
Хфi - фактическое значение результата предоставления субсидии по итогам отчетного года;
Хni - плановое значение результата предоставления субсидии.
В рамках расчета оценки осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает большую эффективность использования бюджетных средств.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство:
- отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, которые устанавливаются приказом Министерства;
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Операции по кассовым расходам бюджета области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом о бюджете области на текущий финансовый год и на плановый период.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае недостижения результата предоставления субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с указанным Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет области, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k х 0,1,
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году в целях достижения результата;
k - коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:
k = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.5. В случае нарушения получателем субсидии иных условий, установленных при ее предоставлении, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае нарушения получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100 (сто) процентов.
5.6. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления факта нарушения условий предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, а также недостижения результатов предоставления субсидии, направляет получателю субсидии уведомление о возврате в бюджет области средств субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 5.3 - 5.6 раздела V Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем субсидии в срок до истечения 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5.6 раздела V Порядка.
5.8. В случае отказа получателя субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии по возмещению части затрат по созданию оптово-распределительных центров, несет получатель субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.