На основании части 5 статьи 14 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить руководство по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы К.М. Таукенову.
Руководитель |
М.А. Шаскольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснены обязательные требования, касающиеся понятий рекламы, в т. ч. социальной и спонсорской, объекта рекламирования. Указано, как разграничить рекламу и информационные сообщения оператора связи, а также рекламу и информационные материалы. Перечислены признаки информации, органично интегрированной в произведения культуры, науки, искусства, на которую не распространяется Закон о рекламе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2023 г. N 821/23 "Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы"
Опубликование:
приложение к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы", 5-11 декабря 2023 г. N 46 (в извлечении)