Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством МФЦ
1. Прием и регистрация заявления и документов
Место выполнения процедуры / используемая |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ |
Прием и предварительная проверка документов |
1 день |
15 минут |
Заявитель представляет необходимые документы, за исключением заявления в МФЦ. Заявление заполняется и распечатывается сотрудником МФЦ, подписывается Заявителем (представителем Заявителя), в присутствии сотрудника МФЦ. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ |
|
1 день |
30 минут |
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, сотрудником МФЦ Заявителю, по его требованию, выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, сканирует представленные Заявителем документы и формирует электронное дело в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Электронное дело (заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает по Модулю ЕИС ОУ в Администрацию. При необходимости направляет межведомственные запросы. |
3. Определение возможности предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль ЕИСОУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
|
Сотрудник Администрации на основании представленных Заявителем документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, сотрудник Администрации подготавливает проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, являющейся Приложением 5 к Административному регламенту. Проект решения вносится в Модуль ЕИСОУ. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, сотрудник Администрации направляет заявление и комплект документов на рассмотрение жилищной комиссии Администрации Городского округа Балашиха Московской области. |
Жилищная комиссия Администрации Городского округа Балашиха Московской области Администрация |
Рассмотрение на заседании жилищной комиссии Администрации Городского округа Балашиха Московской области Подготовка проекта постановления Администрации |
30 календарных дней 3 календарных дня |
|
Рассмотрение заявлений и документов по вопросу предоставления жилого помещений в общежитии (маневренного фонда, служебного жилого помещения) в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации, В случае положительного решения жилищной комиссии Администрации Городского округа Балашиха Московской области сотрудник Подразделения подготавливает проект постановления Администрации и направляет его вместе с комплектом документов и проектом договора найма жилого помещения в общежитии, договора найма жилого помещения маневренного фонда, договора найма служебного жилого помещения на согласование уполномоченному должностному лицу Администрации. |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Модуль ЕИСОУ |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочий день |
|
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Муниципальной услуги. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, должностным лицом Администрации выпускается постановление Администрации о предоставлении жилого помещения, на основании которого заключается договор найма жилого помещения в общежитии, договор найма жилого помещения маневренного фонда, договор найма служебного жилого помещения |
|
Внесение в Модуль ЕИСОУ |
15 минут |
|
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги фиксируется в Модуле ЕИСОУ |
5. Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ЕИСОУ |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
15 минут |
Сотрудник Подразделения выдает / направляет результат предоставления Муниципальной услуги Заявителю. |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИСОУ |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю в МФЦ |
5 рабочих дней |
15 минут |
Дополнительно результат предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить в любом в МФЦ. В случае обращения в МФЦ за результатом предоставления Муниципальной услуги, сотрудник МФЦ устанавливает личность Заявителя либо его уполномоченного Представителя, по предоставленному номеру заявления распечатывает из модуля ЕИСОУ МФЦ результат предоставления Муниципальной услуги, заверяет результат подписью ответственного сотрудника МФЦ и печатью МФЦ. Также сотрудник МФЦ распечатывает выписку/расписку получения готового результата из Модуля МФЦ ЕИСОУ, Заявитель получает готовый результат и ставит подпись в выписке/расписке за получение. Специалист МФЦ проставляет отметку о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в Модуль МФЦ ЕИСОУ. |
Подразделение |
Подписание заявителем договора найма жилого помещения в общежитии (договора найма жилого помещения маневренного фонда, договора найма служебного жилого помещения) |
В приемный день |
15 минут |
При личном обращении Заявителя в Подразделение, Заявитель собственноручно подписывает два экземпляра договора найма жилого помещения (в общежитии, маневренного фонда, служебного жилого помещения) и ставит подпись в журнале учета договоров специализированных жилых помещений, за получение. Сотрудник Подразделения выдает договор найма жилого помещения (в общежитии, маневренного фонда, служебного жилого помещения) Заявителю на бумажном носителе в одном экземпляре. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.