Приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 24 июня 2021 г. N 1247
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по записи на прием к врачу в медицинскую организацию, подведомственную Министерству здравоохранения Республики Татарстан, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 24.05.2021 N 978"
Приказ подлежит государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2020 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 г. N 880
См. постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 февраля 2022 г. N 175 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг республиканскими органами исполнительной власти и о признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан"
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по записи на прием к врачу в медицинскую организацию, подведомственную Министерству здравоохранения Республики Татарстан, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 24.05.2021 N 978, следующие изменения:
пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 1.2.5 следующего содержания:
"1.2.5. Текст административного регламента в действующей редакции подлежит размещению на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Татарстан (https://minzdrav.tatarstan.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 1.4 дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.";
пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
При получении государственной услуги на стойке информации (в регистратуре) медицинской организации должны быть представлены заявителем (оригинал либо надлежащим способом заверенная копия): 1) документ, удостоверяющий личность; 2) полис ОМС. Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) дополнительно предоставляют документы, подтверждающие полномочия. При получении государственной услуги посредством обращения в Call-центр медицинской организации по телефону заявитель сообщает: серия (при наличии) и номер полиса ОМС или СНИЛС или паспортные данные. В случае обращения законного представителя заявителя сведения предоставляются в отношении заявителя. При получении государственной услуги с использованием терминала электронной очереди указывается серия (при наличии) и номер полиса ОМС. При получении государственной услуги посредством ЕПГУ, мобильного приложения ЕПГУ, используются данные, указанные заявителем в личном кабинете на ЕПГУ (наличие сведений о серии (при наличии) и номере полиса ОМС в личном кабинете обязательно). В случае обращения посредством ЕПГУ, мобильного приложения, законного представителя заявителя указывается серия (при наличии) и номер полиса ОМС заявителя. При получении государственной услуги посредством ПГМУ, мобильного приложения ПГМУ, используются данные, указанные заявителем в личном кабинете на ПГМУ (наличие сведений о серии (при наличии) и номере полиса ОМС в личном кабинете обязательно). При получении услуги посредством инфомата используются данные, указанные заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, либо сведения о документе, удостоверяющем личность;" |
Письмо N 18-1/10/2-1335 |
в подпунктах 3.4.2.1, 3.4.2.2, 3.6.2.1, 3.6.2.2, 3.8.1.1, 3.8.1.2 слова "проводит идентификацию заявителя в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента" заменить словами "проводит идентификацию заявителя в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента";
в подпунктах 3.4.2.3-3.4.2.6, 3.6.2.3, 3.6.2.4, 3.8.1.3, 3.8.1.4 слова "После идентификации в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента" заменить словами "После идентификации в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента";
подпункт 3.8.2 изложить в новой редакции:
"3.8.2. Срок выполнения процедуры - не более 5 минут с момента идентификации заявителя в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.".
2. Руководителям медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - Программа госгарантий), обеспечить соблюдение регламента при организации предварительной записи на прием к врачу для получения первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи, в рамках Программы госгарантий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан А.Д. Гарипова.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Н. Садыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 24 июня 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по записи на прием к врачу в медицинскую организацию, подведомственную Министерству здравоохранения Республики Татарстан, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 24.05.2021 N 978"
Вступает в силу со дня его официального опубликования
Опубликование:
-