2. Настоящий приказ вступает в силу в течение десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экологической безопасности и охраны окружающей среды, Баркинхоева А.Х.
Исполняющий обязанности министра |
С.С. Холохоев |
Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Республики Ингушетия
от 02.10.2023 г. N 227-од
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент разработан на основании 2# Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия (далее - Минприроды Ингушетии), утвержденного постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26.12.2018 N 190 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия".
3. Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою хозяйственную деятельность на объектах негативного воздействия I, II, III категории опасности, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
От имени заявителей с запросом о предоставлении государственной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители заявителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) в Минприроды Ингушетии при непосредственном посещении, в электронном виде, посредством письменных запросов, по номерам телефонов Минприроды Ингушетии;
2) на официальном сайте Минприроды Ингушетии www.minprirodyri.ru/;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - портал);
4) на официальном сайте многофункционального центра по предоставлению государственных услуг (далее - МФЦ) (в случае заключения соглашения о взаимодействии с Минприроды Ингушетии).
5. Место нахождения и юридический адрес Минприроды Ингушетии 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Дошлако Мальсагова, 31 "А"
График работы:
Дни недели |
Время работы |
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются в кабинете N 7.
Справочные телефоны Минприроды Ингушетии: +7 (8734) 55-15-89, +7 (8734) 55-18-10.
Адрес электронной почты Минприроды Ингушетии: mpr_ri@mail.ru
На портале, сайте Минприроды Ингушетии, информационных стендах в помещениях Минприроды Ингушетии размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Ингушетии, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
7) форма заявления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - запрос о предоставлении государственной услуги).
6. Консультации о предоставлении государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
7) входящий номер запроса о предоставлении государственной услуги и результаты его рассмотрения.
7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги представляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - мероприятия).
9. Государственную услугу предоставляет Минприроды Ингушетии.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о согласовании мероприятий по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, а в случае, если максимальные разовые значения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ от действующих источников загрязнения атмосферного воздуха на границе и на территории жилой зоны и особых зон, к которым предъявляются повышенные санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях не превышают 1 ПДК и 0,8 ПДК соответственно - по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) решение об отказе в согласовании мероприятий, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
11. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Минприроды Ингушетии.
12. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 28.11.2019 N 811 "Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - приказ N 811);
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 07.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (далее - приказ Минприроды N 352);
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17.11.2011 N 899 "Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26.12.2018 N 190 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия";
Приказ Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия от 11.04.2023 N 64-од "Об утверждении порядка проведения работ по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Ингушетия.
13. Для предоставления государственной услуги, заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
1) запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
2) перечень мероприятий по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, подписанный руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо лицом, уполномоченным, скрепленный печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
3) заполненная таблица 3.2 отчета по инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, эксплуатируемых на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду I, II, III категорий, утвержденного приказом Минприроды N 352;
4) пояснительная записка к мероприятиям по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
5) результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в штатном режиме работы предприятия, в том числе на период неблагоприятных метеорологических условий, и с учетом реализации разработанных мероприятий.
Запрос о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы представляются непосредственно в Минприроды Ингушетии или направляются почтовым отправлением с описью вложения в Минприроды Ингушетии.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) наличие несоответствий сведений в запросе о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документах сведениям, представленным в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
3) нарушение при разработке мероприятий требований приказа N 811;
4) наличие у заявителя ранее согласованных Минприроды Ингушетии мероприятий, в отношении объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, относительно которого предоставляется заявление (при отсутствии в пояснительной записке ссылки на проведение их корректировки);
5) объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в отношении которого поступил запрос о предоставлении государственной услуги, находится на территории другого субъекта Российской Федерации.
17. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам предъявляются следующие требования:
1) центральный вход в здание, в котором расположены помещения для приема заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Минприроды Ингушетии; двери помещений Минприроды Ингушетии для приема заявителей оборудуются табличками, содержащими информацию о фамилиях, именах, отчествах (последних - при наличии) и должностях сотрудников;
2) помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
3) зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
4) информационные стенды должны содержать печатные извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Минприроды Ингушетии по предоставлению государственной услуги, текст настоящего Административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб в ходе предоставления государственной услуги;
5) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
21. Заявитель может подать запрос о предоставлении государственной услуги в МФЦ в случае, если между Минприроды Ингушетии и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре по предоставлению государственных услуг
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и передача ответственному исполнителю;
2) рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов для предоставления государственной услуги;
3) передача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Административная процедура "Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и передача ответственному исполнителю"
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минприроды Ингушетии запроса о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.
24. Специалист, ответственный за делопроизводство в Минприроды Ингушетии, осуществляет прием и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги и передает запрос министру Минприроды Ингушетии.
25. Министр Минприроды Ингушетии назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.
26. Результатом административной процедуры является передача запроса и приложенных к нему документов ответственному исполнителю.
27. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, являющийся днем поступления запроса о предоставлении государственной услуги в Минприроды Ингушетии.
Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов для предоставления государственной услуги"
28. Основание для начала административной процедуры является получение запроса о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов ответственным исполнителем.
29. Ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней с даты поступления запроса о предоставлении государственной услуги рассматривает представленные документы на предмет их соответствия государственному реестру объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, проверяет их комплектность.
При обнаружении несоответствия и некомплектности в представленных документах, ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней заказным письмом уведомляет об этом заявителя с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 20 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
30. При непредставлении по истечении 20 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о несоответствии и некомплектности запрашиваемых материалов рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов не проводится. Ответственное лицо, в течение 5 календарных дней со дня окончания срока предоставления недостающих документов, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
31. Результатом административной процедуры является:
1) подготовка проекта решения о согласовании мероприятий по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, а в случае, если максимальные разовые значения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ от действующих источников загрязнения атмосферного воздуха на границе и на территории жилой зоны и особых зон, к которым предъявляются повышенные санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях не превышают 1 ПДК и 0,8 ПДК соответственно, по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
2) подготовка проекта решения об отказе в согласовании мероприятий при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, по форме в соответствии с приложением N 9 к настоящему административному регламенту.
32. Срок выполнения административной процедуры составляет 50 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Минприроды Ингушетии.
Административная процедура "Передача заявителю результата предоставления государственной услуги"
33. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственным исполнителем министру Минприроды Ингушетии для подписания проекта письма о согласовании мероприятий либо проекта письма об отказе в согласовании мероприятий.
34. Специалист, ответственный за делопроизводство, после подписания министром Минприроды Ингушетии письма о согласовании мероприятий или письма об отказе в согласовании мероприятий регистрирует письмо и передает ответственному исполнителю для направления заявителю.
Основанием для выдачи заявителю документов является поступление ответственному исполнителю подписанного министром Минприроды Ингушетии письма о согласовании мероприятий или письма об отказе в согласовании мероприятий.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения письма о согласовании мероприятий или письма об отказе в согласовании мероприятий информирует заявителя по телефону или по электронной почте о готовности документов.
35. Результатом административной процедуры является передача ответственным исполнителем письма о согласовании мероприятий или об отказе в согласовании мероприятий заявителю лично либо направлением посредством почтовой связи.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в Минприроды Ингушетии либо по почтовому адресу, указанному в запросе о предоставлении государственной услуги.
36. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления ответственному исполнителю письма о согласовании мероприятий или об отказе в согласовании мероприятий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
37. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
38. Текущий контроль осуществляется ответственным исполнителем при согласовании документов заявителя в соответствии с настоящим административным регламентом.
Специалисты Минприроды Ингушетии (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
39. Последующий контроль осуществляется посредством проведения проверок в случае поступления в Минприроды Ингушетии информации о решениях, действиях (бездействии) специалистов Минприроды Ингушетии, участвующих в предоставлении государственной услуги, которыми нарушены требования, установленные настоящим административным регламентом.
Проверка проводится на основании распоряжения Минприроды Ингушетии о проведении проверки, которым определяется должностное лицо Минприроды Ингушетии проводящее проверку, срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, срок оформления результатов проверки.
40. В случае выявления при осуществлении контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений требований, установленных настоящим административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Ингушетии, многофункционального центра по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
41. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минприроды Ингушетии, МФЦ, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра Минприроды Ингушетии подается на имя заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
РЕШЕНИЕ
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
Министерством природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия
рассмотрены документы, направленные для предоставления государственной
услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических
условий" (далее - мероприятия при НМУ)
Наименование заявителя: ____________________________________________
По объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду
(НВОС), расположенному по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Код объекта: _______________________________________________________
Разработанные мероприятия при НМУ обеспечивают снижение создаваемых
выбросами источников объекта НВОС приземных концентраций.
Мероприятия при НМУ для объекта НВОС:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Прилагаются на ___ л. в 1 экз.
Министр ________________ ________________________________
(подпись) фамилия, инициалы
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
РЕШЕНИЕ
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
Министерством природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия
рассмотрены документы, направленные для предоставления государственной
услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических
условий" (далее - мероприятия при НМУ)
Наименование заявителя: ____________________________________________
По объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду
(НВОС), расположенному по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Код объекта: _______________________________________________________
Максимальные разовые значения предельно допустимых концентраций
загрязняющих веществ от действующих источников загрязнения атмосферного
воздуха на границе и на территории жилой зоны и особых зон, к которым
предъявляются повышенные санитарно-эпидемиологические требования к
атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях не превышают 1
ПДК и 0,8 ПДК соответственно.
Министр ________________ ________________________________
(подпись) фамилия, инициалы
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических
условий
Министерством природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия
рассмотрены документы, направленные для предоставления государственной
услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических
условий" (далее - мероприятия при НМУ)
Наименование заявителя: _________________________________________________
По объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду
(НВОС), расположенному по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Код объекта: _______________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов Министерством
принято решение об отказе в согласовании мероприятий при НМУ по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(основание отказа в предоставлении государственной услуги)
Министр ________________ ________________________________
(подпись) фамилия, инициалы
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
Форма
Министру природных
ресурсов и экологии
Республики Ингушетия
_________________________
На N ____________ от ____________
О направлении мероприятий
Уважаемый _______________________________!
На основании требований статьи 19 Федерального закона от 4 мая 1999
года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" прошу согласовать
мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
Организационно-правовая форма и наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя
Юридический адрес: _________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Телефон: ___________________________________________________________
Индивидуальный номер налогоплательщика: ____________________________
Контактное лицо, телефон: __________________________________________
Руководитель (для юридического лица): ______________________________
Код объектов негативного воздействия на окружающую среду: __________
Представитель предприятия, ответственный за проведение мероприятий,
телефон, адрес электронной почты (при наличии):
_________________________________________________________________________
Приложение:(опись представляемых материалов)
________________________ ______________________ _________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя
Номер телефона:
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
(Рекомендуемая форма)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Министр природных Руководитель предприятия
ресурсов и экологии Сокращенное название предприятия
Республики Ингушетия
_______________________ ______________________
_______________ 20__ г. _______________ 20__ г.
План мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
1 Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего
хозяйственную и (или) иную деятельность
___________________________________________________________________________
2 Наименование объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
_____________________________________________________________________
3 Адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
___________________________________________________________________________
4 Категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
_____________________________________________________________________
5 Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
___________________________________________________________________________
Структурное подразделе- ние (цех) |
Номер источника выбросов загрязняю- щих веществ в атмосфер- ный воздух |
Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий |
Наимено- вание загрязня- ющего вещества |
Величины выбросов до мероприятий |
Величины выбросов после мероприятия |
Достигаемый экологичес- кий эффект от мероприятия по снижению выбросов, проценты |
Грамм в секунду/ д. ПДК* |
Грамм в секунду/ д. ПДК* |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Мероприятия регулирования выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий 1 степени опасности |
||||||
Мероприятия регулирования выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий 2 степени опасности |
||||||
Мероприятия регулирования выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий 2 степени опасности |
||||||
Суммарная мощность выброса предприятия - ... грамм в секунду; валовый выброс - ... тонн в год.
* ПДК - предельно допустимые концентрации
Ответственное лицо за проведение Мероприятий на объекте, оказывающий негативное воздействия на
окружающую среду
_________________________ /фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность/
Контактный телефон:
Электронная почта:
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
Содержание пояснительной записки
к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
Перечень разделов пояснительной записки и таблиц |
Требования к содержанию раздела, таблицы |
Титульный лист |
Наименование представляемых документов с указанием наименования хозяйствующего субъекта. Наименование объекта негативного воздействия на окружающую среду, анализ для которого предоставляется. Подпись руководителей хозяйствующего субъекта. |
Сведения о разработчике и список исполнителей |
Полное и сокращенное (при наличии) наименование разработчика, юридический и почтовый адреса, индивидуальный номер налогоплательщика, контактные телефоны. Фамилии исполнителей. Подпись руководителя организации - разработчика |
Содержание пояснительной записки |
Приводятся наименование разделов, приложений с указанием номера страницы |
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, код и категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду | |
В разделе приводятся общие сведения о предприятии: полное наименование (сокращенное наименование) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты (для юридического лица); наименование подразделений и (или) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностных лиц, отвечающих за уменьшение выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий, телефон, факс, адрес электронной почты; индивидуальный номер налогоплательщика; основной государственный регистрационный номер - для юридического лица; основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; юридический, почтовый, фактический адреса места нахождения хозяйствующего субъекта; код объекта, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду; категория, присвоенная объекту при постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду | |
2. Краткая характеристика основных технологических процессов и характеристика их воздействия на атмосферный воздух | |
3. Перечень загрязняющих веществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) с обоснованием включения в него загрязняющих веществ | |
Перечень загрязняющих веществ выбрасываемых на объекте негативного воздействия, которые подлежат нормированию |
По форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту |
Таблица "Метеорологические характеристики и коэффициенты, определяющие условия рассеивания загрязняющих веществ в атмосфере" |
По форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту |
Расчетные приземные концентрации до проведения мероприятий по сокращению выбросов в период НМУ, полученные по результатам расчета рассеивания и увеличенные на 20 процентов, 40 процентов, и 60 процентов |
По форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту |
4. Перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в период НМУ с обоснованием включения в него источников выбросов | |
Перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в период неблагоприятных метеорологических условий |
В перечне указывается номер источника выбросов, наименование источника (источников) выделения для каждого периода неблагоприятных метеорологических условий с обоснованием включения в этот перечень каждого источника выбросов |
Перечень источников, дающих наибольшие вклады в уровень загрязнения, максимальные приземные концентрации в контрольных точках за границей территории объекта негативного воздействия |
По форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту |
5. Характеристика мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в период неблагоприятных метеорологических условий | |
Указываются мероприятия и их оценка в периоды неблагоприятных метеорологических условий 1, 2 и 3 степеней опасности | |
6. Результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий и определение эффективности мероприятий. | |
Результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий |
По форме согласно приложению 11 к настоящему административному регламенту |
Определение эффективности мероприятий |
При расчете эффективности мероприятий руководствоваться "РД 52.04.52-85. Руководящий документ. Методические указания. Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях" утвержденный Государственным комитетом СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды 1 декабря 1986 года |
7. Предложения по проведению контроля за реализацией мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий на объекте негативного воздействия. | |
Таблица по форме согласно приложению 12 к настоящему административному регламенту |
Примечание:
1. Страницы отчета имеют сквозную нумерацию, начиная с титульного листа.
2. Номер страницы на титульном листе отчета не ставится.
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
Перечень
загрязняющих веществ, выбрасываемых на объекте негативного воздействия, которые подлежат нормированию
Код загрязняющего вещества |
Количество загрязняющего вещества, грамм в секунду |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
Метеорологические характеристики
и коэффициенты, определяющие условия рассеивания загрязняющих веществ в атмосфере
Наименование объекта негативного воздействия на окружающую среду
Наименование характеристик |
Величина |
Коэффициент, зависящий от стратификации атмосферы Коэффициент рельефа местности в городе Средняя максимальная температура наружного воздуха наиболее жаркого месяца года, град Средняя температура наружного воздуха наиболее холодного месяца года, град Среднегодовая роза ветров, проценты С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ Среднегодовая скорость ветра, метры в секунду Скорость ветра (по средним многолетним данным), повторяемость превышения которой составляет 5 процентов, метров в секунду |
|
Приложение N 9
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
Расчетные приземные концентрации
до проведения мероприятий по сокращению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий, полученные по результатам расчета рассеивания и увеличенные на 20, 40, и 60 процентов, приведены в таблице:
Код ЗВ |
Наименование ЗВ |
Доли ПДК |
Концентрация в контрольных точках жилая зона/санитарно-защитная зона |
Концентрация с учетом увеличения на 20 процентов |
Концентрация с учетом увеличения на 40 процентов |
Концентрация с учетом увеличения на 60 процентов |
||||
Доли ПДК |
Миллиграмм на метр кубический |
Доли ПДК |
Миллиграмм на метр кубический |
Доли ПДК |
Миллиграмм на метр кубический |
Доли ПДК |
Миллиграмм на метр кубический |
|||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* ЗВ - загрязняющие вещества
** ПДК - предельно допустимая концентрация
Приложение N 10
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
Перечень
источников, дающих наибольшие вклады в уровень загрязнения на существующее положение
Код вещества/группы суммации |
Наименование вещества |
Расчетная максимальная приземная концентрация с учетом фона на границе жилой зоны и санитарно-защитной зоны, доли предельно допустимой концентрации/миллиграмм на метр кубический |
Координаты точек с максимальной приземной концентрацией |
Источники, дающие наибольший вклад в максимальную концентрацию |
Принадлежность источника (производство, цех, участок) |
|||
X |
Y |
Номер источника загрязнения атмосферного воздуха |
Процент вклада |
|||||
Жилая зона |
Санитарно-защитная зона |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Загрязняющие вещества | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы веществ, обладающих эффектом комбинированного вредного действия | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице представлены вещества (группы веществ), максимальная расчетная концентрация которых >= 0,05 |
Приложение N 11
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
Результаты расчета
рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий
Код загрязняющего вещества |
Наименование загрязняющего вещества |
Концентрация до мероприятий жилая зона/санитарно-защитная хона (доли предельно допустимой концентрации) |
Концентрация загрязняющих веществ после мероприятий |
||
С учетом увеличения на 20 процентов |
С учетом увеличения на 40 процентов |
С учетом увеличения на 60 процентов |
|||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий"
Контроль выполнения мероприятий
по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
N п/п |
Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий |
Структурное подразделение (цех) |
Номер источника выбросов |
Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ |
Наименование ЗВ |
Периодичность контроля |
Величины выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий |
Метод контроля (И - инструментальный, Р - расчетный) |
Примечание (особые требования) |
|
Грамм в секунду |
Миллиграмм в секунду |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* ЗВ - загрязняющее вещество
** НМУ - неблагоприятные метеорологические условия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Ингушетия от 2 октября 2023 г. N 227-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Вступает в силу с 26 ноября 2023 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru), 16 ноября 2023 г.