Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов о представлении
информации по определенной проблеме, теме,
событию, факту (тематические запросы)"
Анкета-заявление
для исполнения имущественного запроса по документам
муниципального архива
1. |
Фамилия, имя, отчество или название организации, если вы представляете юридическое лицо |
|
2. |
Электронный адрес |
|
3. |
Полный почтовый адрес, телефон |
|
4. |
Краткое содержание запроса (отвод земельного участка, распределение индивидуальных гаражей, об утверждении актов ввода в эксплуатацию объектов, выделение квартиры, о закреплении права собственности на имущество или др.) с указанием на чье имя производились отвод, распределение, выделение, название организации и строительного объекта |
|
5. |
Вид документа (решение, постановление, похозяйственная книга, нотариальный документ), орган, принявший решение (издавший документ) |
|
6. |
Дата (или год, за который требуется выписка из похозяйственной книги), номер запрашиваемого документа |
|
7. |
Срочность исполнения запроса: - срочный (исполнение от 5 до 10 дней); - обычный (исполнение в течение 30 дней) |
|
8. |
Вариант получения результата запроса: - по почте; - по электронной почте; - личное обращение в архив |
|
9. |
Копии страниц паспорта (разворот с фотографией, разворот с регистрацией) |
|
10. |
Иные документы, подтверждающие право на запрашиваемое имущество: ксерокопия договора купли-продажи, ксерокопия свидетельства о праве на наследство, ксерокопия завещания и т.п. |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.