Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов о представлении
информации по определенной проблеме, теме,
событию, факту (тематические запросы)"
Анкета-заявление
для исполнения тематического запроса по документам
муниципального архива
1. |
Фамилия, имя, отчество или название организации, если вы представляете юридическое лицо |
|
2. |
Электронный адрес |
|
3. |
Полный почтовый адрес, телефон |
|
5. |
Краткое содержание запроса (подтверждение факта проживания, состава семьи, образования организации, истории учреждения, населенного пункта и др.) |
|
6. |
Объект запроса (фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения; для женщины - девичья фамилия, фамилия, имя, отчество главы семьи и место проживания семьи, год возникновения организации (населенного пункта), ее переименование и т.д.) |
|
7. |
Дата события, факта (рождения, бракосочетания, смерти, проживания, образования и т.д.). Если неизвестно точно, можно приблизительно в пределах 2 - 5 лет |
|
8. |
Место события (рождения, бракосочетания, смерти, проживания и т.д.). Указать уезд (район), город, село, деревня, название сельского Совета и др. |
|
9. |
Срочность исполнения запроса: - срочный (исполнение от 5 до 10 дней); - обычный (исполнение в течение 30 дней) |
|
10. |
Вариант получения результата запроса: - по почте; - по электронной почте; - личное обращение в архив |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.