В соответствии с пунктом 5 статьи 3, пунктом 4 статьи 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 29, 72 Устава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
совет решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Совета муниципального образования "Наримановский район":
- от 14.06.2018 N 46 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Наримановский район";
- от 28.10.2019 N 72 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 14.06.2018 N 46 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Наримановский район";
- от 22.12.2022 N 105 "О внесении изменений в решении Совета муниципального образования "Наримановский район" от 14.06.2018 N 46".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, экономической политике и собственности (Байдулов М.З.).
4. Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных стендах в зданиях администраций муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", на официальном сайте муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://narimanov.astrobl.ru/), электронных информационных стендах, расположенных в здании администрации района.
5. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования
Председатель Совета |
Н.Е. Морозова |
Глава района |
И.А. Редькин |
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета муниципального
образования "Наримановский
муниципальный район
Астраханской области"
от 16.11.2023 N 73
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Раздел I. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Наримановский муниципальный район Астраханской области" регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", настоящим Положением.
Раздел II. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Раздел III. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:
1) Совет муниципального образования;
2) Глава муниципального образования;
3) Администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
4) Финансовое управление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
5) Контрольно - счетная палата муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
6) Управление федерального казначейства по Астраханской области;
7) Отдел N 8 Управления федерального казначейства по Астраханской области;
8) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
9) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов;
10) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
11) Получатели бюджетных средств;
12) Иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия.
Раздел IV. Полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области":
1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
4) осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
2. Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области":
1) вносит на утверждение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" с необходимыми документами и материалами;
2) вносит на утверждение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проект решения об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
3) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным Кодексом Российской Федерации.
3. Администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области":
1) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов (цели, условия предоставления и расходования);
2) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовое управление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области":
1) составляет проект бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", представляет его с необходимыми документами и материалами Главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" для внесения в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
2) обеспечивает подготовку отчетов об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
4) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5) осуществляет составление ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в форме месячного отчета и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" текущего финансового года;
6) управляет муниципальным долгом;
7) ведет муниципальную долговую книгу, ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантийных обязанностей по основному обязательству, обеспеченной муниципальной гарантией;
8) составляет сводный реестр расходных обязательств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" осуществляет бюджетные полномочия по:
1) контролю за исполнением бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) экспертизе проектов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
3) внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", контролю за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
4) организации и осуществлению контроля за законностью, эффективностью (результативностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", а также средств, получаемых из бюджета Астраханской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
6) оценке эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", а также оценке законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономической экспертизе проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
8) экспертизе муниципальных программ;
9) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
10) подготовке информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представлению такой информации в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и Главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (далее - Глава района);
11) осуществлению контроля за законностью, эффективностью (результативностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) контролю за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов (контроль осуществляется в отношении главных распорядителей и получателей межбюджетных трансфертов);
13) предварительному контролю - предотвращению правонарушений в бюджетной сфере (семинары, беседы, статьи и другие меры профилактики), контролю за исполнением предписаний и представлений;
14) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
15) осуществлению аудита в сфере закупок;
16) иным полномочиям в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленным федеральными законами, законами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Раздел V. Субъекты права законодательной инициативы в области регулирования бюджетных правоотношений
1. Правом внесения на рассмотрение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" обладает Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
2. Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", депутаты Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", иные субъекты права законодательной инициативы, определенные Уставом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", вправе вносить поправки в проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и изменения в него в порядке, установленном настоящим Положением.
Раздел VI. Составление проекта бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. До начала составления проекта бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" администрацией муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" определяются ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
3. Проект бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" составляется и утверждается на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" сроком на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" устанавливается администрацией муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
5. Проектом решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" планового периода и утверждение показателей второго года планового периода проекта составляемого бюджета.
Уточнение показателей планового периода предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" либо включения в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Раздел VII. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" вносит на рассмотрение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на Совет представляются документы и материалы в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.
3. В течение 20 дней со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проводит публичные слушания по указанному решению. Копии материалов проведенных публичных слушаний направляются в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Раздел VIII. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
Главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период, основные направления долговой политики муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за текущий финансовый год;
9) предложенные Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", контрольно-счетной палатой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в отношении указанных бюджетных смет.
10) муниципальные программы муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
11) иные документы и материалы, предоставление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.
Раздел IX. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" считается внесенным в срок, если он предоставлен в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" до 17 часов 00 минут 15 ноября.
2. В течение суток со дня внесения в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" Председатель Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" направляет указанный проект в постоянную комиссию Совета по бюджету, экономической политике и собственности для подготовки заключения на соответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
3. На основании заключения комиссии Председатель Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" принимает решение о принятии к рассмотрению Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" указанного проекта либо о возвращении его Главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
4. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" Главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в установленном настоящим Положением порядке.
5. Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" рассматривает проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в двух чтениях.
Раздел X. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, Председатель Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" направляет в постоянные комиссии и Контрольно-счетную палату муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" для рассмотрения и подготовки заключений по указанному проекту.
2. В течение 7 дней со дня внесения в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и на плановый период, постоянная комиссия Совета по социальной политике и законности и Контрольно-счетная палата муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" представляют в постоянную комиссию Совета по бюджету, экономической политике и собственности, при наличии, предложения и рекомендации по характеристикам бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", подлежащим рассмотрению в первом чтении.
3. Постоянная комиссия Совета по бюджету, экономической политике и собственности на основании поступивших предложений и рекомендаций готовит проект решения Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и на плановый период и об утверждении основных характеристик бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и на плановый период, либо проект решения об отклонении проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и на плановый период;
4. Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения Совета о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и на плановый период имеет Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" или уполномоченный на то его представитель.
Раздел XI. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения Главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в первом чтении являются основные характеристики бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", к которым относятся:
общий объем доходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в первом чтении принимается решение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о принятии или об отклонении указанного проекта решения. В случае принятия Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел XII. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в первом чтении Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" принимает одно из следующих решений:
1) о передаче указанного проекта в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
2) о возвращении проекта решения Главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на доработку.
Решение о создании согласительной комиссии и утверждение ее состава принимается на заседании Совета при принятии решения об отклонении проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в первом чтении, и отражается отдельными пунктами в решении. В состав согласительной комиссии входят рекомендуемые Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" депутаты и представители Главы муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
2. В срок не позднее 5 дней согласительная комиссия уточняет основные характеристики бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
3. Решение согласительной комиссии о внесении на рассмотрение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на повторное рассмотрение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" согласованные основные характеристики бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области". Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
При утверждении основных характеристик бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в первом чтении Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Если Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" не принимает решения по основным характеристикам бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" по итогам работы согласительной комиссии, проект муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" считается повторно отклоненным в первом чтении и возвращается Главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на доработку.
5. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" Главе на доработку, администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в течение 5 дней уточняет основные характеристики бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" с учетом замечаний и предложений постоянных комиссий Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
6. Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" вносит на рассмотрение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" уточненный проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на повторное рассмотрение в первом чтении.
7. Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" рассматривает указанный проект решения в первом чтении в течение 7 дней со дня повторного внесения его Главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Раздел XIII. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" не позднее чем через 20 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
2. Субъекты права законодательной инициативы, постоянные комиссии не позднее 7 дней после принятия в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" направляют в постоянную комиссию Совета по бюджету, экономической политике и собственности поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении, в соответствии с установленной формой, согласно приложению к настоящему Положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Положении нет приложения
3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", включение в проект решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений, предоставление средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" конкретным юридическим лицам не рассматриваются без заключения Главы муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Поправки на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования.
4. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным пунктом 3 настоящего раздела, не рассматриваются.
5. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" во втором чтении являются:
1) распределение доходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) распределение бюджетных ассигнований (за исключением условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период);
3) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и на плановый период;
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) приложения к решению о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", устанавливающие распределение межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
10) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на очередной финансовый год и плановый период;
11) текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
12) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
13) иные показатели, предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
6. Поправки к проекту решения о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", затрагивающие показатели бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", принятые в первом чтении, рассмотрению подлежат в случае изменения (уточнения) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из других бюджетов, и в случае изменения (уточнения) дополнительного трансфертозамещающего норматива по НДФЛ.
7. Во втором чтении указанный проект выносится на голосование в целом.
8. Принятое Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" решение о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" направляется Главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" для подписания и обнародования.
Раздел XIV. Действие решения Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Решение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
2. Решение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" подлежит официальному обнародованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Раздел XV. Порядок внесения изменений в решение Совета о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" представляет в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проекты решений о внесении изменений в решение Совета о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" рассматриваются Советом муниципального образования "Наримановский район в первоочередном порядке в течение 20 дней в одном чтении.
3. Глава муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" вносит в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" вместе со следующими материалами:
1) пояснительной запиской к указанному проекту, с обоснованием предлагаемых изменений;
2) отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату;
3) сведениями о предоставлении и погашении кредитов.
4. В случае увеличения общего объема доходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в плановом периоде указанное увеличение относится на:
1) сокращение дефицита бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в случае, если бюджет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" утвержден с дефицитом;
2) соответствующее увеличение условно утвержденных расходов;
3) соответствующее увеличение расходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" целевого направления при увеличении объема доходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из других бюджетов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
5. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" утверждаются изменения положений и показателей, указанных в пункте 5 раздела XIII настоящего Положения.
Указанный проект решения выносится на голосование в целом.
6. Принятое Советом муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" решение о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" направляется Главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" для подписания и опубликования.
7. Решение Совета о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" подлежит опубликованию в соответствии с разделом XIV настоящего Положения.
Раздел XVI. Порядок использования остатков средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", сложившихся на начало текущего финансового года
Остатки средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацами вторым пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в соответствии с решением Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о внесении изменений в решение Совета о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", указанные в настоящем разделе, могут использоваться в соответствии с решением руководителя финансового управления муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Раздел XVII. Резервный фонд администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. В расходной части бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" предусматривается создание резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
2. Размер резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" устанавливается решением о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
3. Средства резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Раздел XVIII. Основы исполнения бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Исполнение бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" обеспечивается администрацией муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Организация исполнения бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" возлагается на финансовое управление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области". Бюджет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" исполняется на основе принципа единства кассы, предусматривающего зачисление всех поступающих доходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и осуществление всех расходов с единого казначейского счета бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и подведомственности расходов.
2. Исполнение бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" осуществляется Отделом N 8 Управления федерального казначейства по Астраханской области.
Раздел XIX. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являются:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными решением Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", по их предложению - в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета - в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
3) увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных решением Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", необходимых для выполнения условий софинансирования межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предусмотренных для предоставления из бюджета Астраханской области, при получении уведомления об их предоставлении;
4) перераспределение между бюджетами муниципальных образований поселений Наримановского муниципального района Астраханской области иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах объемов, утвержденных решением Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
5) перераспределение бюджетных ассигнований между отдельными разделами, подразделами и видами расходов в пределах соответствующей целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.
6) фактическое получение из бюджета Астраханской области дотаций, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о бюджете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
7) изменение кодов бюджетной классификации и (или) наименования целевой статьи расходов без изменения целевого направления средств;
8) увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", не использованных в отчетном финансовом году.
Раздел XX. Составление, представление и утверждение бюджетной отчетности муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Главные администраторы средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" представляют бюджетную отчетность в финансовое управление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в установленные им сроки. Для формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" финансовые органы муниципальных образований поселений представляют бюджетную отчетность в финансовое управление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в установленные им сроки.
3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", направляется в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и Контрольно-счетную палату муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в течение 45 дней после окончания отчетного периода и включает следующие сведения и материалы:
1) информацию об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
2) информацию об использовании резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года;
3) информацию о предоставлении и погашении бюджетных кредитов за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года;
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" подлежит утверждению решением Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Раздел XXI. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" до его рассмотрения в Совете муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Главные администраторы (администраторы) средств бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в установленные финансовым управлением администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" сроки направляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" для проведения внешней проверки.
4. Администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проводится в срок, не превышающий один месяц.
5. Контрольно - счетная палата муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" представляется Контрольно - счетной палатой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" с одновременным направлением администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Раздел XXII. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Ежегодно администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" готовит годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" для представления его Главой муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
2. В течение месяца со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" проводит публичные слушания.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" представляется в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" не позднее 1 мая текущего года.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
2) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
3) отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
4) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
5) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
6) информация о состоянии муниципального долга муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на первый и последний день отчетного финансового года;
7) отчет о реализации муниципальных программ;
8) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
9) копии материалов проведенных публичных слушаний по проекту решения Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
5. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", представленный с нарушением требований пункта 3 настоящего раздела, по решению постоянной комиссии по бюджету, экономической политике и собственности направляется Председателем Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" Главе муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" на доработку.
6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Если по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" принимает решение об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Раздел XXIII. Решение об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
1. Решением об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за отчетный финансовый год с указанием объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области";
3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета.
3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" за отчетный финансовый год подлежит опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 16 ноября 2023 г. N 73 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Текст решения опубликован не был