В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании статьи 4 областного закона от 25.12.2007 N 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", решением Думы Солецкого муниципального округа от 21.09.2020 N 7 "О правопреемстве органов местного самоуправления Солецкого муниципального округа Новгородской области", Администрация Солецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Солецкого муниципального округа.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановления Администрации муниципального района:
от 06.09.2007 N 1495 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации муниципального района";
от 17.01.2008 N 43 "О внесении изменений в постановления Администрации муниципального района";
от 23.12.2009 N 2644 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 06.09.2007 N 1495";
от 18.05.2012 N 865 "О внесении изменений в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации муниципального района";
от 30.03.2015 N 623 "О внесении изменения в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации муниципального района";
от 15.03.2019 N 299 "О внесении изменения в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации муниципального района";
2.2. постановления Администрации Выбитского сельского поселения:
от 01.04.2011 N 33 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Выбитского сельского поселения";
от 30.06.2017 N 93 "О внесении изменений в постановление Администрации Выбитского сельского поселения от 01.04.2011 N 33";
2.3. постановление Администрации Горского сельского поселения от 19.05.2011 N 41 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Горского сельского поселения";
2.4. постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 20.09.2011 N 115 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Дубровского сельского поселения".
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Бюллетень "Солецкого муниципального округа" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы муниципального округа |
М.В. Тимофеев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального округа
от 07.02.2022 N 246
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Солецкого муниципального округа
1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Солецкого муниципального округа (далее муниципальных служащих).
2. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению Главы муниципального округа издается распоряжение Администрации муниципального округа, содержащее положения:
об образовании и составе аттестационной комиссии;
об утверждении графика проведения аттестации;
о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
3. Аттестационная комиссия образуется распоряжением Администрации муниципального округа, в котором определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
Аттестационная комиссия состоит из девяти человек, в том числе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решении обладают равными правами.
В состав аттестационной комиссии включаются Глава муниципального округа и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из управления делами, юридического отдела, из комитета, управления, отдела, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), представитель органа исполнительной власти области, ответственный за взаимодействие с органами местного самоуправления в части исполнения отдельных государственных полномочий, а также независимые эксперты, приглашаемые по запросу Главы муниципального округа, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих может быть создано несколько аттестационных комиссий.
4. График проведения аттестации ежегодно утверждается распоряжением Администрации муниципального округа и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
5. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование отраслевого или функционального органа, в котором работает муниципальный служащий, подлежащий аттестации;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих отраслевых или функциональных органов Администрации муниципального округа.
6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
7. Отзыв, предусмотренный пунктом 6 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов) в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных (в том числе уровня знаний и навыков в области информационно-телекоммуникационных технологий), личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
8. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
9. Лицо, ответственное за документационное обеспечение кадровой работы, не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
10. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
Для оценки деятельности специалистов, должностные обязанности которых связаны с противодействием терроризму, при проведении аттестации проводится тестирование по законодательству в сфере противодействия терроризму.
При этом специалист считается успешно прошедшим тестирование в случае, если количество правильных ответов на вопросы теста составило не менее 75% от их общего количества.
11. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим отраслевым или функциональным органом Администрации муниципального округа задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим своих обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно - распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим - также организаторские способности.
12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
13. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
14. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
15. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" по результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия может давать рекомендации:
1) в поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;
2) о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования;
3) об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих в случае необходимости.
16. Результаты аттестации сообщаются аттестуемым муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложения к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
17. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются Главе муниципального округа не позднее чем через семь дней после ее проведения.
18. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
Администрации муниципального округа
Аттестационный лист
муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _____________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и
_________________________________________________________________________
квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и
дата назначения на эту должность ________________________________________
5. Стаж муниципальной службы _______________________________________
6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ___
_________________________________________________________________________
8. Дата предыдущей аттестации ______________________________________
Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
9. Решение аттестационной комиссии _________________________________
(соответствует замещаемой должности
_________________________________________________________________________
муниципальной службы или не соответствует замещаемой
должности муниципальной службы)
10. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________
(о поощрении за достигнутые
_________________________________________________________________________
успехи в работе, в том числе о повышении в должности, о понижении в
_________________________________________________________________________
должности или о направлении на повышение квалификации)
11. Количественный состав аттестационной комиссии___________________
На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов
За __________, против ___________
12. Примечания
Председатель
аттестационной комиссии _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации _________________________________________
С аттестационным листом ознакомился ________________________________
(подпись муниципального
служащего, дата)
_________________________________________________________________________
(место для печати Администрации муниципального округа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 7 февраля 2022 г. N 246 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Солецкого муниципального округа"
Опубликование:
"Бюллетень Солецкого муниципального округа", 15 февраля 2022 г. N 3